Jump to content

Рикардо Л. Кастро

Рикардо Л. Кастро
Рожденный 2 апреля 1942 г.
Национальность Канадский
Известный Архитектура
Заметная работа Рохелио Салмона: дань уважения (2008), Артур Эриксон: критические работы (2006), синдетические модернизмы (2014)
Награды Премия Поля-Анри Лапуанта, Орден архитекторов Квебека (1990), Премия Иды и Сэмюэля Фромсонов за выдающееся преподавание, Университет Макгилла (2005)
Избранный Королевская канадская академия искусств (2015 г.), Королевский архитектурный институт Канады (2010 г.)

Рикардо Л. Кастро, RCA FRAIC (род. 1942) — канадский архитектурный фотограф, критик и педагог колумбийского происхождения. Его философия дизайна, известная своими монографиями об архитекторах Рохелио Салмоне и Артуре Эриксоне , была опубликована в журнале Syndetic Modernisms (2014). [1] Кастро был избран членом Королевского архитектурного института Канады (FRAIC) в 2010 году. [2] и в Королевскую канадскую академию искусств в 2015 году. [3] В 1990 году он был награжден Премией Поля-Анри Лапуанта за архитектурную журналистику Орденом архитекторов Квебека. [4] Он часто сотрудничает с журналами Canadian Architect Magazine и ARQ Architecture Québec . Фотоэкспозиции его работ также проводились в государственных учреждениях Боготы, Ванкувера, Торонто, Оттавы, Монреаля и Квебека.

Образование и карьера

[ редактировать ]

Рикардо Леон Кастро родился в Боготе , Колумбия , 2 апреля 1942 года. В юности он жил в Мадриде, Испания, и в 14 лет начал фотографировать окрестности. [5] Вдохновленный своим дядей, архитектором Дикеном Кастро, [6] он поступил на факультет архитектуры в Университет Лос-Андес , где его преподавал Рохелио Сальмона . [5] В это время он также фотографировал колониальный колумбийский город Вилья-де-Лейва , его наставниками были Херман Теллес в Университете Лос-Андес и Уильям Сапата в Американском центре Коломбо. [5] В 1972 году Кастро окончил Университет Лос-Андес со степенью бакалавра архитектуры и переехал в Юджин, штат Орегон, чтобы поступить в Школу архитектуры и смежных искусств Университета Орегона . Там его преподавал Роберт С. Харрис, сторонник совместного проектирования , и летом 1973-75 годов он работал в отделе планирования кампуса, где Кристофера Александра был язык шаблонов реализован как «Орегонский эксперимент» . [7] Кастро получил степень магистра архитектуры в 1974 году, но продолжал изучать историю архитектуры и посещать семинары фотографов Бернарда Фримессера и Бретта Уэстона . [5] В 1976 году он окончил Орегонский университет со степенью магистра истории искусств и переехал в Квебек. Кастро преподавал с 1977 по 1982 год в Университете Лаваля , который присвоил ему докторскую степень в 1978 году. Он продолжал фотографировать архитектуру, и выставка его работ «Фасады Квебека: крупные планы», спонсируемая Музеем МакКорда , прошла в Монреале и в Университете Лаваля в 1980 году, в Карлтонском университете в 1981 году и в Университете Торонто в 1982 году. В том же году Кастро переехал в Монреаль, чтобы преподавать в Школе архитектуры Университета Макгилла , а в 1983 году он был назначен доцентом архитектуры.

В течение 1980-х годов обзоры и эссе Кастро были опубликованы в журналах Canadian Architect , ARQ Architecture Québec и, после 1985 года, в Montreal Gazette . В 1998 году его исследование архитектора Рохелио Сальмоны было опубликовано на испанском и английском языках. [8] и он выставил фотографии работ Салмоны в Galeria Mundo (Богота) в 2001 году. В начале 2000-х Кастро также был директором по исследованиям в Исследовательском институте истории архитектуры (IRHA) в Монреале. [8] В то время он сотрудничал с Николасом Олсбергом из Канадского центра архитектуры для исследования работ канадского архитектора Артура Эриксона . [8] После публикации книги «Артур Эриксон: критические произведения » Кастро курировал сопутствующую выставку в Художественной галерее Ванкувера, проходившую с июня по сентябрь 2006 года. В том же году он также читал лекции по «Архитектуре и фотографии» в галерее Тейт в Ливерпуле . В 2007 году Кастро был также назначен заместителем директора профессиональной программы магистра архитектуры (M. Arch) в Университете Макгилла и занимал эту должность до 2011 года. [4] Он также вошел в редакционную коллегию deArq , архитектурного журнала Андского университета, и его книга о более поздних работах Сальмоны « Рогелио Сальмона: Трибуто» была опубликована в Боготе. английское издание Rogelio Salmona: A Tribute . В 2008 году вышло [8] и Кастро читал лекции о Салмоне в Культурном центре Габриэля Гарсиа Маркеса в Боготе. В 2008–2014 годах он сотрудничал с Хуаном Суаресом из Университета Западного Онтарио над испанскими укреплениями в стиле барокко в Карибском бассейне. [4] В 2013 году фотографии Кастро были выставлены под названием «Paseo de ronda: Chemin de ronde / Wall-walk», а фотографии Пунта-Пите, Чили, были опубликованы в 2014 году в журнале Syndetic Modernisms . [9] Кастро продолжал преподавать в Школе архитектуры Макгилла , а в 2015 году он был постоянным научным сотрудником Института общественных искусств и идей Макгилла (IPLAI), а также членом редакционной коллегии архитектурного журнала deArq . В то время он также был признан за выдающиеся фотографические достижения Королевской канадской академией искусств и принят в члены в мае 2016 года. [10]

Философия дизайна и анализ

[ редактировать ]

Историк архитектуры и преподаватель дизайна, Кастро писал, что его цель состояла в том, чтобы передать «как теоретические, так и прагматические аспекты целостным образом». [11] Под влиянием работ архитекторов Юхани Палласмаа и Петера Цумтора и его коллег Альберто Перес-Гомеса и Роберта Меллина. [12] Кастро использовал греческий термин «синдесис», чтобы передать как «осязаемое, так и концептуальное» в монографиях о канадском архитекторе Артуре Эриксоне и колумбийском архитекторе Рохелио Сальмоне. [6] Забота о «городской топографии» или архитектуре в ее среде занимает центральное место в его анализе латиноамериканского барокко. Интересы Кастро также включают европейское представление о пределах 17 и 18 веков, а также системное мышление и мнемонику в дизайне. [13] Интересуясь литературой и философией, Кастро анализ архитектуры и искусства также включал литературные концепции. С произведениями Алехо Карпентье познакомил его дядя Диккен Кастро. [6] он подробно остановился на идее lo Real maravilloso (настоящее-чудесное) в эссе 1992 года «Мысли на грани архитектуры: одиночество и чудесное-реальное» в ARQ Architecture Québec . [14] Совсем недавно Кастро включил У. Г. Зебальда «концепцию необычного» в «Таксономию коллекционирования » . [6] анализ коллажей Джона А. Швейцера, выставленных в Университете Западного Онтарио в 2014 году. [15] В книге «Синдетический модернизм » Карлос Руэда Плата писал, что как « синдезис , так и тауматургия (чудесное)» послужили основой для анализа Кастро церемониального пути Пунта-Пите в Чили. [16]

Признание

[ редактировать ]

Кастро известен как фотограф, а также архитектурный критик и историк. он был избран членом Королевской канадской академии искусств . В 2015 году [3] и в Колледж стипендиатов Королевского архитектурного института Канады (FRAIC) в 2010 году. [2] В 2002 году он был модератором темы «Дизайн/Вмешательство/Монреаль» на конференции профессиональной практики Американского института архитекторов. В марте 2005 года он был председателем открытых сессий на ежегодной конференции Ассоциации университетских школ архитектуры в Чикаго. Признанный за выдающиеся достижения в архитектурной журналистике, он был награжден Премией Поля-Анри Лапуанта 1990 года в категории «История, критика и теория» Орденом архитекторов Квебека. [4] Кастро получил гранты от Совета Канады и Фонда Грэма для перспективных исследований в области изящных искусств на исследование Рохелио Сальмоны . [8] Он также был награжден грантами Фонда Грэма и Исследовательского института истории архитектуры (IRHA) за совместные исследования Артура Эриксона . [8] Опубликованная в 2006 году под названием «Артур Эриксон: критические работы» , книга была описана в Американской библиотечной ассоциации издании « Выбор» так: «Разнообразные, но увлекательные эссе, превосходная планировка и превосходные фотографии отражают необычайный синтез строительных традиций, символических и структурных, в Работа Эриксона. [17] Книга также была удостоена премии Общества Алкуина 2007 года за выдающиеся достижения в книжном дизайне. [18] Исследование Кастро укреплений в стиле барокко в Карибском бассейне совместно с Университетом Западного Онтарио финансировалось в рамках крупных совместных исследовательских инициатив (2008–2014 гг.) Совета социальных и гуманитарных исследований Канады. [4] На протяжении всей своей карьеры Кастро преподавал в Университете Лос-Андес (Богота), Университете Орегона , Университете штата Канзас и Университете Лаваля . [19] и был отмечен как педагог Премией Иды и Сэмюэля Фромсонов 2005 года за выдающееся преподавание инженерного факультета Университета Макгилла (школа архитектуры).

  • Syndesis II в соавторстве с Робертом Меллином и Карлосом Руэдой Платой. (Богота: Universidad Piloto de Colombia, 2016) Двуязычное издание на английском и испанском языках.
  • Синдетический модернизм в соавторстве с Робертом Меллином и Карлосом Руэдой Платой. (Богота: Universidad Piloto de Colombia, 2014) Двуязычное англо-испанское издание.
  • Рохелио Салмона: Дань уважения (Богота: Villegas Editores, 2008), английское издание. ISBN   9588306140 . Впервые опубликовано как Rogelio Salmona: Tributo (Богота: Villegas Editores, 2008). Испанское издание.
  • Артур Эриксон: Критические работы в соавторстве с Николасом Олсбергом. (Ванкувер, Британская Колумбия: Дуглас и Макинтайр) Канадское издание 2006 г. ISBN   978-1553651543 и (Сиэтл, Вашингтон: University of Washington Press , 2007) американское издание ISBN   978-0295986203 .
  • Формы времени: Джон Швейцер (Монреаль: Центр визуальных искусств Вестмаунт, 2001) Двуязычное англо-французское издание.
  • Рохелио Салмона (Богота: Villegas Editores, 1998) английское и испанское издание.
  1. ^ Кастро Рикардо Л.; Меллин, Роберт; и Руэда Плата, Карлос. Синдетический модернизм . Богота: Пилотный университет Колумбии, 2014. Печать.
  2. ^ Jump up to: а б «Сотрудничество в RAIC: Рикардо Л. Кастро». McGill News, 6 марта 2015 г. Интернет.
  3. ^ Jump up to: а б «Рикардо Л. Кастро удостоен награды Королевской академии художеств». Сентябрь 2015 г. Бюллетень Королевского архитектурного института Канады . Веб.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Афана, Джамиль. «Анализ Рикардо Л. Кастро, FRAIC,« Биографическая записка »». Cultureplex, Western U. Web.
  5. ^ Jump up to: а б с д Кастро Рикардо Л. Рохелио Сальмона: дань уважения . Богота: Villegas Editores, 2008. 12–13. Распечатать.
  6. ^ Jump up to: а б с д Кастро Рикардо Л. Синдетический модернизм . 30-33
  7. ^ Кастро Рикардо Л. Синдетические модернизмы . 25-26 (примечание 2)
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Кастро, Рикардо Л. Рохелио Сальмона: дань уважения . Богота: Villegas Editores, 2008. Обложка книги. Распечатать.
  9. ^ Кастро Рикардо Л.; Меллин, Роберт; и Руэда Плата, Карлос. Синдетический модернизм . Богота: Пилотный университет Колумбии, 2014. Печать.
  10. ^ «Новые академики 2016». Королевская канадская академия искусств. Веб.
  11. ^ Кастро Рикардо Л. Синдетический модернизм . 25.
  12. ^ Кастро Рикардо Л. Синдетический модернизм . 25-29.
  13. ^ «Латиноамериканское барокко», Университет Макгилла. Веб.
  14. ^ Кастро Рикардо Л. Синдетический модернизм . 29 и 79
  15. ^ Кастро, Рикардо Л. «Таксономия коллекционирования». «Алфавит Бенджамина» Джона А. Швейцера: дневник серии . Архив RCA
  16. ^ Руэда Плата, Карлос. Синдетический модернизм . 21.
  17. ^ «Артур Эриксон: Критические работы». Вашингтонский университет Пресс . Веб.
  18. ^ "Рикардо Л. Кастро". Дуглас и Макинтайр. Веб.
  19. ^ "Рикардо Л. Кастро". Дуглас и Макинтайр. Веб.
[ редактировать ]
  • Афана, Джамиль. «Анализ Рикардо Л. Кастро, FRAIC,« Биографическая записка »». Cultureplex, Western U. Web.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5c5a7b53af1f11cafba4bb40c170b57__1681495200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/57/f5c5a7b53af1f11cafba4bb40c170b57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ricardo L. Castro - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)