Хуанита Мо
Хуанита Мо была основным сторонником велосипедных дорожек в первые дни существования города Ирвин, Калифорния . В начале 1970-х годов Мо основал специальный комитет по велосипедным маршрутам, чтобы продвигать велосипедные маршруты по всему Новому городу.
Пропаганда велосипедного движения
[ редактировать ]В 1974 году Мо сыграл важную роль в продвижении выпуска облигаций , которые включали бы 2 миллиона долларов на велосипедные дорожки как на улицах, так и за их пределами. Городской совет проголосовал за то, чтобы попросить Мо координировать поддержку гражданами июньского выпуска облигаций для финансирования строительства велосипедных дорожек в Ирвине. Bike Bond прошел подавляющим большинством голосов.
Мо работал секретарем комитета по велосипедным маршрутам, координируя вопросы с Транспортной комиссией, городским советом и персоналом. Мо также была избрана председателем велосипедного комитета, где она проработала в этом качестве 14 лет. [ 1 ]
В 1975 году член городского совета Генри Куигли (республиканец) назначил Мо членом Транспортной комиссии Ирвина. В июле 1975 года Мо пришлось отстаивать позицию города по поводу необходимости создания системы троп, финансируемой застройщиками. Ей помогали директор общественных работ Брент Мучоу и член совета Джон Бертон, которые поддержали идею о том, что велосипедные дорожки являются ценным общественным благом. В марте 1976 года Мэри Энн Гайдо (демократ) была избрана в городской совет Ирвина и повторно назначила Мо в Транспортную комиссию.
В мае 1976 года, как предлагалось, было завершено строительство первого из двух подземных переходов для велосипедистов на концах Тертл-Рок-Драйв и тропы Прибрежный коридор.
В 1978 году, когда срок ее полномочий на посту комиссара по транспорту истек, Мо продолжала присутствовать на заседаниях Транспортной комиссии, Комиссии по планированию и городского совета от имени комитета. Городской совет попросил Мо принять участие в национальных конференциях по планированию велосипедного движения в Пало-Альто, Калифорния , Калифорнийском университете в Дэвисе и Сан-Диего, которые помогли Ирвину разработать лучшие критерии планирования для генерального плана городских маршрутов.
К 1985 году Ирвин мог похвастаться 186 милями уличных и внеуличных велосипедных дорожек и полос, часто перемежающихся перекрестками с разными уровнями. Одна из самых обширных систем велосипедных дорожек в Калифорнии, совместно используемая бегунами и пешеходами, была создана городом Ирвин. [ 2 ]
1 мая 1987 года Фриц Коулман из KNBC -TV вручил Мо награду волонтера «Дух Южной Калифорнии» за ее усилия по разработке системы Irvine Bike Trail.
28 июля 2015 года город Ирвин назвал «Трейл Хуаниты Мо» в честь преданности г-жи Мо и ее видения всей системы велосипедных маршрутов Ирвина. Тропа, названная в ее честь, ранее была известна как Тропа Перепелиного холма (граничит с автострадой 405 на юге между Шейди-Каньоном и Юниверсити-Драйв). [ 3 ]
Хуанита Мо живет со своим мужем в Ранчо Санта-Фе, Калифорния, где преподает игру на фортепиано.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Веб-сайт города Ирвин – участник» . Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г.
- ^ «Хуанита Мо и Уош Сэнд-Каньон - Университетская тропа | Округ Ориндж» . Хиикер . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ «Тропа Хуаниты Мо | Калифорнийские тропы | TrailLink» . www.traillink.com . Проверено 30 апреля 2024 г.