Полное собрание сочинений великого флейтиста
Полное собрание сочинений великого флейтиста — сборник переизданных и обновленных записей выступлений французского флейтиста Марселя Мойзе . В заметках на японском сайте Muramastu, на котором продается бокс-сет из пяти компакт-дисков, есть только английские названия треков и ряд ошибок в порядке воспроизведения. [ 1 ]
Первый компакт-диск является образцовым: на нем Мойс играет свои собственные этюды и этюды из Андерсена Op 15. Набор также содержит важные репертуарные произведения и часто представляет собой первые записи произведений, демонстрирующих современные интерпретации (компакт-диски 3 и 5).
№ 1: Школа французской флейты дома
[ редактировать ]- MGCD - 1001 - Мойс на флейте соло.
- 24 небольших мелодичных этюда: № 1 - (до мажор/доминанта 7-й ступени)
- 24 маленьких мелодичных этюда: № 2
- 24 маленьких мелодичных этюда: № 3
- 24 маленьких мелодичных этюда: № 4
- 24 маленьких мелодичных этюда: № 8
- 24 маленьких мелодичных этюда: № 10
- 24 маленьких мелодичных этюда: № 7
- 25 мелодичных этюдов: № 10
- 24 маленьких мелодичных этюда: № 9
- 25 мелодичных этюдов: № 25 - Тема, 1-я и 3-я вариация (ми минор/ми мажор)
- 25 мелодичных этюдов: № 3
- 24 маленьких мелодичных этюда: № 15
- 24 маленьких мелодичных этюда: № 22
- 24 ежедневных этюда Х. Суссман Op.53: № 15
- Букет Тонов. АБ Фюрстенау Op.125 - No.9
- 24 этюда - И. Андерсен Op.15: No.8
- 24 этюда - И. Андерсен Op.15: No.16
- 24 этюда - И. Андерсен Op.15: No.18
- 24 этюда - И. Андерсен Op.15: No.15
- 24 этюда - И. Андерсен Op.15: No.4
- 24 этюда - И. Андерсен Op.15: No.3
- 24 ежедневных этюда Х. Сусмана Op.53: № 22
- 24 небольших мелодичных этюда и вариации (темы, основанные на бельканто, т. е. однородном звуке и простирающиеся на интервал квинты, с последующими вариациями, исследующими в основном артикуляцию)
- 25 мелодичных этюдов и вариаций (средние и прогрессивные технические упражнения на ритм, тональности и основной звук. Расширенные вариации, изучающие артикуляцию и часто включающие нижний регистр).
- Примечание 1. - Трек № 12 - 24 Маленькие мелодичные этюды: № 15 - Играется в Bb Major, а не в опубликованном B - Мойс разогревается в Bb Major.
№ 2: Развитие тона посредством интерпретации
[ редактировать ]- MGCD - 1002 - Мойс на флейте соло с Луи Мойсом на фортепиано и Бланш Мойз на скрипке в трио-сонатах.
- Ссылка на TD относится к номеру в одноименной публикации Moyse и указывает, включена ли партия фортепиано.
- А. Мессажер – из оперы «Фортунио» - Акт II - «La maison gris» TD-No.13 + Партия фортепиано
- Ж. Массне – из оперы 'Сафо' - «Как далека моя страна» ТД-№76
- А.Брюно – из оперы 'Прощай на передовой' - "Атака Мулена" - ТД-№78 + партия фортепиано
- К.М. фон Вебер – из оперы «Оберон» - Акт II Финал - «Андантино» - ТД-№47
- Ж. Массне – из оперы «Вертер» - IV акт - «Сочельник/Ночь Ноэля» - TD-No.61 + партия фортепиано
- Ж. Массне – из оперы 'Сафо' - ТД-№74
- Дж. Верди – из оперы 'Трубадур' - Акт IV - "Andante con moto" - ТД-№59 + партия фортепиано
- М. А. Райхерт – соч. 1 Fantaisie Brilliante - Введение и тема - Только тема «Andantino moderato» TD-No.38
- К.М. фон Вебер – из оперы «Оберон» - Акт III, финал – «Анданте» – ТД-№55
- Жан-Луи Тюлу – Air Ecossais - Блестящая фантазия Op.29 - TD-No.71
- Бизе – Арлезианка - Адажио - TD-No.49 + Партия фортепиано
- Бетховен – Соната-Адажио - TD-No.83
- И.С. Бах – Трио-соната – Адажио
- Г. Ф. Гендель – Трио-соната – Адажио – TD-No.81
- Примечание 1: В публикации («Развитие тона посредством интерпретации») есть еще четыре фортепианные партии для № 37 (Делиба), 77 (Массне), 79 (Доницетти) и 90 (И. С. Баха), но записей не существует.
№3: Репертуар
[ редактировать ]- MGCD - 1003 - Мойс на флейте. Фортепианный аккомпанемент Луи Мойеса, Дж. Бенвенути и Р. Делора.
- Дебюсси – Сиринкса (флейта соло)
- Р. Таки - Кодзё Но Цуки - (Старый замок при лунном свете - Вариации для флейты и фортепиано, Луи Мойс, опубликовано МакГиннисом и Марксом, 1987)
- П. Таффанель – «Пасторальное Анданте»
- П. Вецгер – Am Waldesbach, Op. 33
- П.И. Чайковский – Andante Cantabile
- П. А. Генен – Венецианский карнавал, соч. 14
- Ф. Куперен – Влюбленный соловей
- А. Ф. Допплер – Венгерская пасторальная фантазия, соч.
- А. Дворжак – Юмореска (соль мажор)
- А. Руссель – Флейтисты, соч. 27 – И-Пан.
- А. Руссель – Флейтисты, Op 27 – IV – Господин Де Ла Пежоди.
- А. Руссель – Флейтисты, соч. 27-II-Титир.
- Примечание 1. Кодзё Но Цуки в этой записи не является версией из дзэн-он публикации «Вариаций на тему трех японских песен» Л. Мойсе.
- Примечание 2. Это аранжировка из оригинальной фортепианной пьесы «Юмореска № 7» (из 8): Poco lento e grazioso соль-бемоль мажор. На другой записи, The Art of Marcel Moyse , она исполняется соль-бемоль мажор.
- Примечание 3. Мойс не записал Кришну (пункт III) из этой сюиты Русселя.
№ 4: Репертуар
[ редактировать ]- МГЦД - 1004
- Бетховен – Серенада ре мажор, соч. 25 (Fl/Vn/Va): I - Вступление: Аллегро
- Бетховен – Серенада ре мажор Op 25 (Fl/Vn/Va): II - Обычный темп Менуэта
- Бетховен – Серенада ре мажор, соч. 25 (Fl/Vn/Va): III – Андата с вариациями
- Бетховен – Серенада ре мажор, соч. 25 (Fl/Vn/Va): IV – Адажио: Allegro vivacita e disinvolto
- ФК Нойбауэр – Адажио (Флорида/Вирджиния)
- Бетховен – Трио соль мажор WoO. 37 (Fl/Bn/Pn): I – Аллегро
- Бетховен – Трио соль мажор WoO. 37 (Fl/Bn/Pn): II - Адажио
- Бетховен – Трио соль мажор WoO. 37 (Fl/Bn/Pn): III – Движущаяся тема с вариациями
- И.К. Шульц – Соната ми минор (2Fl): Адажио
- Дж. К. Шульц – Соната ми минор (2Fl): Престо
- Г. Ф. Гендель – Соната соль мажор, соч. 1/5: Менуэт
- Г. Ф. Гендель – Соната соль мажор Op 1/5 : Аллегро
- М. Блаве – Соната ре минор Op 2/2: Анданте
- М. Блаве – Соната ре минор Op 2/2: Аллегро
- М. Блаве – Соната ре минор Op 2/2 : Moderato
- М. Блаве – Соната ре минор Op 2/2: Ларго
- М. Блаве – Соната ре минор Op 2/2: Аллегро
- Г. П. Телеман – Трио-соната ми мажор (Fl/Vn/Pf): Соаве
- Г. П. Телеман – Трио-соната ми мажор (Fl/Vn/Pf): Престо
- Г. П. Телеман – Трио-соната ми мажор (Fl/Vn/Pf): Анданте
- Г. П. Телеман – Трио-соната ми мажор (Fl/Vn/Pf): Шутка
- Ж. К. Нодо – Соната си минор Op 6/1 (2Fl): Адажио
- Ж. К. Нодо – Соната си минор Op 6/1 (2Fl): Аллегро
- А. Вудалл – Серенада (Fl/Pn)
№ 5: Репертуар
[ редактировать ]- МГЦД-1005
- П.О. Ферруд – Труа пьесы (Соло для флейты) – № 1: Пленник Бержера
- П.О. Ферруд – Труа пьесы (Соло для флейты) – № 2: Джейд
- П.О. Ферруд - Труа пьесы (Соло для флейты) - № 3: Тоан-Ян
- М. Дженарро – Aubade printaniere (2эт/Вн)
- Л.Мойс – Скерцо из сюиты до мажор (2эт/ва)
- Ж. Иберт – Концерт: Аллегро (только первая часть) (Флейта и оркестр)
- Ж. Иберт – Пьеса (Соло для флейты) – не завершена – см. примечание 1 ниже.
- Ж. Иберт – Антракт (Fl/Gtr)
- С. Бэйт – Соната (Fl/Pf) : I - Аллегро
- С. Бате – Соната (Fl/Pf) : II - Анданте
- С. Бэйт – Соната (Fl/Pf): III – Скоро
- П. А. Генин – Air Napolitain Op 8: Престо.
- Ж. Бизе – Менуэт из «Арльсианской сюиты № 2»
- Ж. Бизе/Ф.Борн – Богемная песня и финал – Кармен-фантазия
- П. Гобер – Мадригал
- GA Hue - Фэнтези
- Примечание 1. Пьеса Иберта — в этой записанной версии отсутствует секция восходящих хроматических второстепенных третей на 2 минуте 24 секунды и возвращается к восходящей фигуре в темпе (15 тактов) в течение 7 тактов, затем используется материал из темпа 1 .
- Запись заканчивается на последних четырех тактах, заканчиваясь на высоком ребе в предпоследнем такте. [На основе опубликованной версии 1936 года]