Гил Ноам
Гил Габриэль Ноам , доктор медицинских наук, доктор Хабил, является основателем и директором Института PEAR: Партнерство в образовании и устойчивости. [1] и доцент Гарвардской медицинской школы и больницы Маклина. [2] Ноам, получившая образование клинического психолога и психолога развития и психоаналитика в Европе и США , сильно заинтересована в поддержке жизнестойкости молодежи, особенно в образовательных учреждениях. [3] Он занимал должность директора программы «Риск и предотвращение» и является основателем программы «RALLY Prevention Program» — базирующейся в Бостоне программы , которая объединяет социальную и академическую поддержку в школе, послешкольных учреждениях и в общественных местах. [4] Ноам также проследил за большой группой детей из группы высокого риска во взрослой жизни в рамках продольного исследования, в котором изучаются клинические, образовательные и профессиональные результаты.
С момента создания PEAR Ноам и его команда вносят свой вклад в создание сферы послешкольного образования. [3] Ноам опубликовал более 200 статей, статей и книг в области развития детей и подростков , а также рисков и устойчивости в клинических, школьных и послешкольных условиях. [5] Он работал главным редактором журнала « Новые направления развития молодежи: теория, практика и исследования» . [6] в котором особое внимание уделяется внеклассному времени. [7]
Ноам живет в Кембридже, штат Массачусетс .
Образование
[ редактировать ]- 1972 г. Бакалавр психологии (эквивалент), Свободный университет , Берлин, Германия.
- 1975 Диплом психолога в области клинической психологии, Свободный университет, Берлин, Германия.
- 1984 Доктор философии в области человеческого развития и психологии, Гарвардская высшая школа образования.
- 1993 Хабилитация (уровень доктора) в области клинической психологии, Фрибурский университет , Швейцария. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Биография доктора Гила Дж. Ноама» . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Доктор Гил Г. Ноам, доктор философии, редактор (Хабиль)» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Наведение мостов: процесс предоставления хороших программ послешкольного обучения» . 1 декабря 2002 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Программы психологии развития и психопатологии» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Профили Гарвардского катализатора» . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Редакция» . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Новые направления развития молодежи» . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ Биография больницы Маклина