Компания Herdic Phaeton

Компания Herdic Phaeton была компанией общественного транспорта конца девятнадцатого века, которая располагалась в Вашингтоне, округ Колумбия. Компания получила часть своего названия от Питера Хердика , дизайнера конного экипажа, известного как Herdic .
Развивая успех изобретения Хердика, популярность которого возросла с момента его запуска тремя годами ранее в Уильямспорте, штат Пенсильвания , и которое использовалось для создания систем недорогого общественного транспорта во многих крупных городах Соединенных Штатов, [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Компания Herdic Phaeton начала свою деятельность в декабре 1879 года и быстро стала известна тем, что управляла обитыми плюшем каретами от 22-й улицы и улицы G на северо-западе Вашингтона, округ Колумбия, вдоль улицы G и Пенсильвания-авеню до военно-морской верфи.
Конкурируя напрямую с трамваями Вашингтона и Джорджтауна , компания продолжала расширяться до 1887 года.
История
[ редактировать ]В декабре 1879 года начала свою деятельность компания Herdic Phaeton. По своей концепции компания управляла единственным маршрутом от 22-й улицы и улицы G на северо-западе вдоль улицы G и Пенсильвания-авеню до военно-морской верфи. Земля была куплена на 10-й улице и улице C SE для конюшен, в которых будут размещаться лошади Herdic Phaeton Company. [ 6 ]
В 1883 году компания Herdic Phaeton расширила свою деятельность и открыла новый маршрут, начавшийся на 11-й и Восточной Капитолийской улицах и проходящий через Ист-Кэпитал-стрит, Пенсильвания-авеню на северо-западе и 15-ю улицу на северо-западе. Линия закончилась на 15-й и F улицах. [ 7 ]
В 1884 году Вашингтонская и Джорджтаунская железнодорожная компания увеличила свое присутствие на маршруте 15-й улицы компании Herdic Phaeton. В ответ на растущую конкуренцию на 15-й улице и потребность в общественном транспорте на 16-й улице компания Herdic Phaeton изменила маршрут своих линий с 15-й на 16-ю улицу. [ 8 ] [ 9 ]
В 1886 году компания Herdic Phaeton в последний раз расширила свою деятельность, открыв новые линии вдоль улиц I и K. [ 10 ]
После расширения маршрутов колесниц Herdic компания Herdic Phaeton получила разрешение на расширение своих конюшен в 1886 году. [ 11 ]
Несмотря на расширение, компания Herdic Phaeton начала приходить в упадок в годы после 1886 года. К 1887 году компания Herdic Phaeton начала прекращать выпуск частей своих первоначальных линий, поскольку изо всех сил пыталась конкурировать с Columbia Railway Company. [ 12 ]
компании Компания Herdic Phaeton продолжала обслуживать общество в течение следующего десятилетия, пока в 1896 году не умер коммодор Поттс, основной акционер . Сразу после этого компания Herdic Phaeton официально и на неопределенный срок прекратила свою деятельность. [ 13 ]
Herdics по-прежнему находились в ведении Metropolitan Coach Company после роспуска Herdic Phaeton Company, но в конечном итоге они были прекращены, когда в 1909 году Metropolitan Coach Company начала эксплуатировать автобусы с бензиновыми двигателями. [ 14 ] [ 15 ]
Две станции ожидания роты, прозванные «пастухами», до сих пор существуют на территории Капитолия недалеко от Восточного фронта. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Тердечники: в этом городе строятся номера ». Филадельфия, Пенсильвания: The Philadelphia Inquirer , 7 июля 1881 г., с. 2 (требуется подписка).
- ^ «Новые пастушьи тренеры: быстрый транспорт и дешевые тарифы для людей - новые автомобили, Национальная республиканская газета , 11 марта 1881 года.
- ^ Келли, Джон. « Когда по улицам Вашингтона бродило стадо пастухов ». Вашингтон, округ Колумбия: The Washington Post , 7 января 2012 г.
- ^ « Кое-что о гердиках ». Омаха, Небраска: The Omaha Daily Bee , 22 декабря 1881 г., стр. 6.
- ^ « Государственные новости ». Огаста, Мэн: Daily Kennebec Journal , 27 октября 1885 г., стр. 3.
- ^ «Затерянный Капитолийский холм: табунские конюшни Фаэтона» . Холм – это дом . 11 июля 2009 года . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия, Том 21 . Колумбийское историческое общество (Вашингтон, округ Колумбия). 1918. с. 73 . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия, Том 21 . Колумбийское историческое общество (Вашингтон, округ Колумбия). 1918. с. 73 . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «История транспорта: Вашингтонская компания скоростного транспорта» . Парк Вью, округ Колумбия . 17 февраля 2012 года . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия, Том 21 . Колумбийское историческое общество (Вашингтон, округ Колумбия). 1918. с. 74 . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «Затерянный Капитолийский холм: табунские конюшни Фаэтона» . Холм – это дом . 11 июля 2009 года . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия, Том 21 . Колумбийское историческое общество (Вашингтон, округ Колумбия). 1918. с. 74 . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ Отчеты Исторического общества Колумбии, Вашингтон, округ Колумбия, Том 21 . Колумбийское историческое общество (Вашингтон, округ Колумбия). 1918. с. 74 . Проверено 3 октября 2022 г.
- ^ «История транспорта: Вашингтонская компания скоростного транспорта» . Парк Вью, округ Колумбия . 17 февраля 2012 г.
- ^ «Затерянный Капитолийский холм: табунские конюшни Фаэтона» . Холм – это дом . 11 июля 2009 г.
- ^ Мёллер-младший, Жерар Мартин (2006). Путеводитель AIA по архитектуре Вашингтона, округ Колумбия JHU Press. п. 33. ISBN 9780801884689 .