КЯЭ
Частота | 93,5 МГц |
---|---|
Программирование | |
Формат | Страна |
Право собственности | |
Владелец | Пене радиовещательная компания INC |
ОКЛА | |
Техническая информация [ 1 ] | |
Лицензирующий орган | ФКС |
Идентификатор объекта | 52140 |
Сорт | С3 |
ERP-система | 7500 Вт |
НЕНАВИДЕТЬ | 100 метров |
Координаты передатчика | 31 ° 8'28 "с.ш. 93 ° 17'41" з.д. / 31,14111 ° с.ш. 93,29472 ° з.д. |
Ссылки | |
Информация об общедоступной лицензии | |
Веб-сайт | Веб-сайт KJAE |
KJAE (93,5 FM ) — радиостанция, вещающая в формате кантри . Лицензия лицензирована на Лисвилл, штат Луизиана , США . Станция обслуживает округ Вернон и прилегающие районы из студии, расположенной в Лисвилле, штат Луизиана . В настоящее время станция принадлежит Pene Broadcasting Company, Inc. [ 2 ]
Радиостанция время от времени вещает в синдицированном формате Westwood One Real Country в неместное время. Он также транслирует LSU синдицированные спортивные состязания в прямом эфире . Станция является филиалом New Orleans Saints . радиосети [ 3 ]
История
[ редактировать ]В конце 1975 года право собственности на KLLA, коммерческую радиовещательную станцию AM мощностью 1000 Вт в Лисвилле, штат Луизиана, перешло от первоначального строителя и владельца станции Ирвинга Уорда Стейнмана из Александрии, штат Луизиана, к компании Pene Broadcasting Co. из Лисвилля, штат Луизиана. Компанию возглавил новый генеральный директор станции Ник Дж. Полласия-младший (название «Пене» было выбрано потому, что это было имя Ника Полласиа-младшего). Полласия, сестра младшего) Pene Broadcasting - это семейная организация, и на момент покупки KLLA одновременно планировалось построить совершенно новую FM-радиостанцию для вещательной зоны Лисвилля и округа Вернон. Эта станция должна была стать KJAE.
В начале 1980 года станция получила разрешение FCC на начало строительства FM-станции класса «А» с лицензированной мощностью первоначально 3000 Вт и вещания на частоте 92,7 по шкале FM. Позже, в 1980-х годах, частота KJAE будет изменена FCC на 93,5.
Планирование новой FM-станции осуществлялось за счет исходных вещательных мощностей старшей дочерней станции KJAE KLLA. Однако местоположение этой первоначальной станции было сочтено слишком маленьким для размещения новой студии и средств управления, необходимых как для KLLA, так и для KJAE, поэтому было построено новое физическое здание завода. Это здание было отдельным, но располагалось на том же месте, что и старое здание. Первоначальное здание вокзала стоит до сих пор и используется как складское помещение.
Новое здание представляло собой гораздо большее здание и более чем вдвое превышало первоначальную площадь старой станции. Это был тот, который мог бы более комфортно разместить обе станции: студии вещания и производства, комнаты управления передатчиками и оборудованием, а также офисы для управления, продаж и проектирования (две станции работали отдельно в одном здании). Предварительное строительство объектов началось в конце 1979 года, поэтому окончательное строительство участка FM было завершено в конце лета 1980 года.
Фактические первые вещательные операции KJAE начались осенью 1980 года с выдачи первой лицензии FCC на вещание. Первоначальная KLLA в течение многих лет работала в основном с разделенным форматом: утром при входе в клуб в основном играла кантри-музыка, а затем рок и популярная музыка с полудня до конца, с христианскими программами по воскресеньям. Однако KJAE всегда планировалось полностью программировать как загородную станцию от входа до выхода. Поэтому, когда KJAE вышла в эфир в начале 1980 года, KLLA стала рок-музыкальной станцией весь день от входа до выхода. Таким образом, эти две станции обслуживали две доминирующие основные формы музыки в Лисвилле и Вернон Пэриш. Были созданы очень популярные утренние и дневные шоу, а также частые мобильные удаленные трансляции, популярные и по сей день. Полласия открыла очень хорошо принятые и популярные сезонные трансляции футбольных игр Вампус Кэтс средней школы Лисвилля, будь то домашние игры или выездные, они также транслировались удаленно.
В середине 70-х, незадолго до появления прямого синдицированного вещания через спутниковую связь, была введена новая форма синдицированных круглосуточных программ. Благодаря такому автоматизированному формату две станции, работающие в одном здании, могли более или менее обслуживаться одним сотрудником. Эта система работала с использованием ранней формы компьютеризированной системы автоматизации для управления четырьмя большими 10,5-дюймовыми двухдорожечными открытыми катушечными кассетными деками, двумя коммерческими вращающимися каруселями для тележек, синхронизатором голосовой и музыкальной ленты и ранней компьютерной системой управления. Сама аппаратная система продавалась SMC или Sono-Mag Corporation. Но для нее требовалось отдельное все важное программирование, и это была программа Top American Country, созданная для этих систем автоматизации компанией Century 21. Производство Далласа, Техас.
Каждую неделю на станцию приоритетной почтой приходила большая коробка с новыми катушечными лентами диаметром 10,5 дюймов. На двух из них будут новые текущие и предстоящие хиты в разных комбинациях по два вместе, а еще на двух барабанах будет «Recurrent»-ролик с музыкой, которая недавно выпала из чартов, и старая кассета, а затем все… важные записи голосовых дорожек. Все было очень организовано, чтобы запрограммировать всю неделю, 24 часа в сутки. На распечатанном за 7 дней наборе страниц было точно показано, где каждая песня на разных деках будет выходить в эфир. Голосовые записи работали так же, как живые диджеи, и они использовали те же самые расписания для записи своих голосовых дорожек. Один «диджей» выступал на четыре часа в каждую часть дня, начиная с 06:00 каждый день. Для записи этих записей компания Century 21 использовала некоторых из самых известных радио-диджеев кантри-музыки со всей страны. Автоматический синхронизатор и система SMC выполняли большую часть дневного программирования, в то время как сама KLLA оставалась в прямом эфире с отдельными ди-джеями в течение дня трансляции.
Сразу после выхода в эфир в 06:00 KJAE шла в прямом эфире в течение трех часов до 09:00, и это было первое утреннее радиошоу в округе Вернон, которое шло в прямом эфире. Ее запустил на KLLA владелец/менеджер Ник Полласия, а когда KJAE подключился к линии, она перешла на эту новую станцию. Невероятно популярная программа «Swap Shop» также была создана г-ном Полласиа на канале KLLA, выходила в эфир в 09:00 утра и после перевода на KJAE продолжает безостановочно по сей день. Он остается неизменным фаворитом слушателей.
Автоматическое программирование KJAE осуществлялось только примерно до 1983 года или около того. Затем это транслировалось в прямом эфире в течение нескольких лет, пока легкодоступные прямые спутниковые программы не использовались для заполнения тех частей ночи и дня, когда станция фактически не работала. Многие сегменты дня в настоящее время транслируются в прямом эфире.
Г-н Полласия покинул станцию в середине 80-х, чтобы заняться другими делами. Повседневная работа и управление станцией были переданы в умелые руки его сестры, миссис Пене Скоггинс. Она остается активным сотрудником/владельцем станции дольше всех, оказав сильное влияние на повседневную работу обеих станций с момента начала их владения в 1975 году.
20 января 2000 года станция была модернизирована до нынешней мощности в 7500 Вт (однако на своем сайте станция шутит о повышении мощности до 500 000 Вт). [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Технические данные объекта KJAE» . Система лицензирования и управления . Федеральная комиссия по связи .
- ^ «Рекорд объекта KJAE-FM» . США Федеральная комиссия по связи , отдел аудио .
- ^ «Радиостанции Святых» . Нью-Орлеан Сэйнтс . Проверено 25 февраля 2009 г.
- ^ «Страница истории KJAE» . Архивировано из оригинала 8 июля 2008 г. Проверено 3 мая 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сведения об объекте с идентификатором объекта 95042 (KJAE) в FCC. системе лицензирования и управления
- KJAE в Nielsen Audio базе данных FM-станций