Музыкальное будущее
Musical Futures — это некоммерческая программа музыкального образования , педагогическая и ресурсная платформа, созданная для учителей, детей и молодежи. Она была основана в Великобритании в 2003 году Фондом Пола Хэмлина и в настоящее время является международно признанным предприятием.
Фон
[ редактировать ]Путешествие в музыкальное будущее началось в 2003 году, когда Фонд Пола Хэмлина , независимый фонд, предоставляющий гранты, инициировал инициативу по поиску новых и творческих способов вовлечения всех молодых людей в возрасте 11–18 лет в значимую музыкальную деятельность. Отправной точкой для «Музыкального будущего» было понимание факторов, влияющих на очевидное отстранение молодых людей от устойчивой музыкальной деятельности в тот период их жизни, когда музыка является не только страстью для многих молодых людей, но и играет большую роль в формировании их социального статуса. личность. За годом консультаций последовали два года исследовательских проектов «Следопыт», в ходе которых команды в Лидсе, Ноттингеме и Хартфордшире опробовали ряд моделей обучения, чтобы найти способы вовлечения всех молодых людей в создание музыки, как в школе, так и за ее пределами. . Первооткрывателями выступили Музыкальные службы, работающие в партнерстве с молодежью, школами, университетами, профессиональными музыкальными организациями и общественными музыкальными организациями. Параллельно с этим был запущен ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов. После разработки проверенных моделей в 2006 году был опубликован первый комплект справочных материалов для учителей, которые стали доступны бесплатно. Ниже приводится краткое описание первопроходцев, партнеров по исследованиям и разработкам, а также места, где можно найти дополнительную информацию.
В 2018 году Musical Futures вошла в список 100 лучших мировых образовательных инноваций по версии HundrED. [1]
Музыкальное будущее онлайн
[ редактировать ]В январе 2021 года Musical Futures представила свою новую ресурсную платформу Musical Futures Online . Веб-сайт, доступный по подписке, содержит тысячи аудио- и визуальных учебных ресурсов, созданных для использования в классе и дома. Учителя и музыкальные профессионалы могут подписаться на платформу, используя любой из трех планов членства: «Стандартный» (идеально подходит для обучения в начальной школе), «Премиум» (идеально подходит для обучения в начальной и средней школе) и «Максимальный» (идеально подходит для обучения в средней школе с использованием технологий).
Платформа предлагает широкий спектр ресурсов для поддержки учителей в преподавании музыки в возрасте от 7 до 16 лет (ключевые этапы 2–4 в Великобритании). Все ресурсы разрабатываются, тестируются и совершенствуются преподавателями и практиками в их собственных условиях.
Категории ресурсов [2]
[ редактировать ]- LearnToPlay — создание музыки для всего класса на популярных классных инструментах, включая гавайскую гитару, клавишные и настроенную перкуссию.
- Сборник песен LearnToPlay — библиотека популярных приятных песен с видеоинструкциями по их исполнению. Доступно для гитары, клавишных, гавайской гитары и настроенной перкуссии.
- MakingMusic — содержит четыре обучающих ресурса, предназначенных для развития основных музыкальных навыков, которые помогут создать прочную основу для дальнейшего развития.
- Перкуссия тела
- Ненастроенная перкуссия
- Классная коллекция
- СтулБарабанная Игра
- ПростоСамба
- Найди свой голос — увлекательный подход к голосовой работе в классе. Эта коллекция подходит для всех возрастов и включает в себя: разминки, групповые игры, вокальные упражнения, битбокс и задания с использованием мобильных технологий.
- JustPlay — самый популярный ресурс Musical Futures, JustPlay, предоставляющий возможность создавать музыку для всего класса на популярных классных инструментах. Включает видеогиды, объединяющие гавайскую гитару, гитару, бас, клавишные и вокал в одном ресурсе.
- Библиотека Playalong — следует за JustPlay. Библиотека видео-проигрываний для более чем 80 песен, включая поп-музыку, избранную музыку экзаменационных комиссий, музыку из фильмов и многое другое. Поиск по сложности или жанру
- Музыкальное производство — комплексные видеоуроки и ресурсы, которые помогут студентам создать трэп-трек с помощью веб-секвенсора BandLab.
- Вводный курс
- Продвинутый курс
- InsideRap — этот ресурс, созданный рэп-исполнителем специально для Musical Futures, предлагает учащимся поддержку в создании аутентичного произведения рэп-музыки.
- In The Style Of — серия загружаемых пакетов аудиосэмплов в стиле различных всемирно известных исполнителей с серией заданий по созданию ремиксов.
- Курс Serato DJ . Этот ресурс, созданный в сотрудничестве с Education & Bass , использует бесплатное программное обеспечение Serato DJ lite и показывает, как студенты могут заниматься диджеем, с помощью серии видеоуроков.
Модели обучения
[ редактировать ]Неформальное обучение в музыкальном классе
[ редактировать ]Люси Грин, Институт образования и Музыкальная служба Хартфордшира разработали программу самостоятельного и независимого музыкального образования. Учащиеся работают в небольших группах над рядом музыкальных заданий. Это основано на реальной практике обучения профессиональных музыкантов.
Комплексный учебный подход
[ редактировать ]Музыкальная служба Ноттингема разработала программу для учащихся 7-8 классов. Это погружает студентов в настоящую музыкальную деятельность и среду. Его цель — объединить практику классной, инструментальной и внеклассной музыки в единый пакет для студентов.
Персонализация внеклассного обучения
[ редактировать ]Education Leeds Artforms создала программу, призванную помочь молодым людям сделать выбор в отношении музыки, которой они увлекаются за пределами учебы.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музыкальное будущее онлайн
- Международное музыкальное будущее
- Музыкальное будущее Великобритании
- Фонд Пола Хэмлина
- Национальная учебная программа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музыкальное будущее» . сто.орг . 2017-03-29 . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ «Наши ресурсы» . Музыкальное будущее онлайн . 11.11.2020 . Проверено 18 октября 2021 г.
Исследовать
[ редактировать ]- Музыкальные преподаватели рассматривают музыкальное будущее
- Музыкальное будущее в Ирландии: результаты пилотного исследования в начальных и средних школах
- Восприятие отрасли неформального обучения музыкального будущего
- Музыкальное будущее: неформальное обучение в классе
- Восприятие немузыкального персонала и высшего руководства влияния внедрения подхода «Музыкальное будущее» на всю школу
- Стремление к созданию музыки как досугу в классе музыкального будущего