Jump to content

Музыкальное будущее

Логотип музыкального будущего

Musical Futures  — это некоммерческая программа музыкального образования , педагогическая и ресурсная платформа, созданная для учителей, детей и молодежи. Она была основана в Великобритании в 2003 году Фондом Пола Хэмлина и в настоящее время является международно признанным предприятием.

Путешествие в музыкальное будущее началось в 2003 году, когда Фонд Пола Хэмлина , независимый фонд, предоставляющий гранты, инициировал инициативу по поиску новых и творческих способов вовлечения всех молодых людей в возрасте 11–18 лет в значимую музыкальную деятельность. Отправной точкой для «Музыкального будущего» было понимание факторов, влияющих на очевидное отстранение молодых людей от устойчивой музыкальной деятельности в тот период их жизни, когда музыка является не только страстью для многих молодых людей, но и играет большую роль в формировании их социального статуса. личность. За годом консультаций последовали два года исследовательских проектов «Следопыт», в ходе которых команды в Лидсе, Ноттингеме и Хартфордшире опробовали ряд моделей обучения, чтобы найти способы вовлечения всех молодых людей в создание музыки, как в школе, так и за ее пределами. . Первооткрывателями выступили Музыкальные службы, работающие в партнерстве с молодежью, школами, университетами, профессиональными музыкальными организациями и общественными музыкальными организациями. Параллельно с этим был запущен ряд научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектов. После разработки проверенных моделей в 2006 году был опубликован первый комплект справочных материалов для учителей, которые стали доступны бесплатно. Ниже приводится краткое описание первопроходцев, партнеров по исследованиям и разработкам, а также места, где можно найти дополнительную информацию.

В 2018 году Musical Futures вошла в список 100 лучших мировых образовательных инноваций по версии HundrED. [1]

Музыкальное будущее онлайн

[ редактировать ]

В январе 2021 года Musical Futures представила свою новую ресурсную платформу Musical Futures Online . Веб-сайт, доступный по подписке, содержит тысячи аудио- и визуальных учебных ресурсов, созданных для использования в классе и дома. Учителя и музыкальные профессионалы могут подписаться на платформу, используя любой из трех планов членства: «Стандартный» (идеально подходит для обучения в начальной школе), «Премиум» (идеально подходит для обучения в начальной и средней школе) и «Максимальный» (идеально подходит для обучения в средней школе с использованием технологий).

Платформа предлагает широкий спектр ресурсов для поддержки учителей в преподавании музыки в возрасте от 7 до 16 лет (ключевые этапы 2–4 в Великобритании). Все ресурсы разрабатываются, тестируются и совершенствуются преподавателями и практиками в их собственных условиях.

Категории ресурсов [2]

[ редактировать ]
  • LearnToPlay — создание музыки для всего класса на популярных классных инструментах, включая гавайскую гитару, клавишные и настроенную перкуссию.
  • Сборник песен LearnToPlay — библиотека популярных приятных песен с видеоинструкциями по их исполнению. Доступно для гитары, клавишных, гавайской гитары и настроенной перкуссии.
  • MakingMusic — содержит четыре обучающих ресурса, предназначенных для развития основных музыкальных навыков, которые помогут создать прочную основу для дальнейшего развития.
    • Перкуссия тела
    • Ненастроенная перкуссия
    • Классная коллекция
    • СтулБарабанная Игра
    • ПростоСамба
  • Найди свой голос — увлекательный подход к голосовой работе в классе. Эта коллекция подходит для всех возрастов и включает в себя: разминки, групповые игры, вокальные упражнения, битбокс и задания с использованием мобильных технологий.
  • JustPlay — самый популярный ресурс Musical Futures, JustPlay, предоставляющий возможность создавать музыку для всего класса на популярных классных инструментах. Включает видеогиды, объединяющие гавайскую гитару, гитару, бас, клавишные и вокал в одном ресурсе.
  • Библиотека Playalong — следует за JustPlay. Библиотека видео-проигрываний для более чем 80 песен, включая поп-музыку, избранную музыку экзаменационных комиссий, музыку из фильмов и многое другое. Поиск по сложности или жанру
  • Музыкальное производство — комплексные видеоуроки и ресурсы, которые помогут студентам создать трэп-трек с помощью веб-секвенсора BandLab.
    • Вводный курс
    • Продвинутый курс
  • InsideRap — этот ресурс, созданный рэп-исполнителем специально для Musical Futures, предлагает учащимся поддержку в создании аутентичного произведения рэп-музыки.
  • In The Style Of — серия загружаемых пакетов аудиосэмплов в стиле различных всемирно известных исполнителей с серией заданий по созданию ремиксов.
  • Курс Serato DJ . Этот ресурс, созданный в сотрудничестве с Education & Bass , использует бесплатное программное обеспечение Serato DJ lite и показывает, как студенты могут заниматься диджеем, с помощью серии видеоуроков.

Модели обучения

[ редактировать ]

Неформальное обучение в музыкальном классе

[ редактировать ]

Люси Грин, Институт образования и Музыкальная служба Хартфордшира разработали программу самостоятельного и независимого музыкального образования. Учащиеся работают в небольших группах над рядом музыкальных заданий. Это основано на реальной практике обучения профессиональных музыкантов.

Комплексный учебный подход

[ редактировать ]

Музыкальная служба Ноттингема разработала программу для учащихся 7-8 классов. Это погружает студентов в настоящую музыкальную деятельность и среду. Его цель — объединить практику классной, инструментальной и внеклассной музыки в единый пакет для студентов.

Персонализация внеклассного обучения

[ редактировать ]

Education Leeds Artforms создала программу, призванную помочь молодым людям сделать выбор в отношении музыки, которой они увлекаются за пределами учебы.

[ редактировать ]
  1. ^ «Музыкальное будущее» . сто.орг . 2017-03-29 . Проверено 18 октября 2021 г.
  2. ^ «Наши ресурсы» . Музыкальное будущее онлайн . 11.11.2020 . Проверено 18 октября 2021 г.

Исследовать

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f588cc684e1c8e05f93d7fd5a7a936c9__1634858520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/c9/f588cc684e1c8e05f93d7fd5a7a936c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Musical Futures - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)