Пять миссий
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2021 г. ) |
5 Миссия расположена в районе Бухера , Manicaland Groseation, Zimbabwe Chief) в местной стране King Five (местный король).
История миссии
[ редактировать ]Миссия Бейнса под паузой Господа (Gumbower) была первой станцией в районе Бухера. [ 1 ] Станция миссии была основана в 1909 году колониальными белыми миссионерами, которым помогли их коллеги на голландской реформатской церкви (ДРК), управляющие станциями миссии Гуту и миссией Алхейта Чинга. [ 2 ] Поддержка также пришла из штаб -квартиры голландской реформатской церкви в Масвинго и Южной Африке и Нидерландах в Европе, где возникла церковь. Миссия Макумбе была основана Преподобный Па Баденхорст, который был переведен из Миссии Змуто и был преподобным в голландской реформатской церкви, церкви Буров , которая создала апартеид в Южной Африке. [ 3 ] В 1915 году в Макумбе была открыта средняя школа. За ней последовали школа подготовки учителей в 1950 году, начальная школа и средняя школа. [ 4 ] В 1954 году Миссия Макумбе помогала в основании миссии Ньяшану. Название миссионера, который помог начать станцию в Ньяшану в 1954 году, было, вероятно, было Баденхорстом, но они были другими.
Цель миссионеров была двоякой. Во -первых, они были частью более широкой схемы белых людей, чтобы колонизировать Африку. [ 5 ] Во -вторых, они были частью религиозных движений, которые боролись за рост их церковных убеждений в Африке. [ 6 ] Голландская реформатская церковь была одной из них. Обе цели были мотивированы колониальной верой в то, что африканский образ жизни должен быть заменен белыми путями. Но скрытая и главная миссия состояла в том, чтобы колонизировать людей в этом районе и в конечном итоге колонизировать Зимбабве с помощью таких людей, как Сесил Джон Родс . В течение нескольких лет миссионеры уничтожали африканское общество, не уважали африканский образ жизни и отделяли верующих от своего сообщества. [ 7 ] На положительном примечании они внесли свой вклад в развитие образования, сельского хозяйства и здравоохранения. Первой миссией был Morgenster, основанный Андрисом Адрианом Луу в сентябре 1891 года. Луу была поддержана первой группой колонизаторов, известных белым людям как пионерская колонна, потому что изначально Inkosi Lobengula отвергла их пришествие. [ 8 ]
Услуги реформатской церкви включают: [ 9 ]
- Книги (книжный магазин)
- Сын Господней (церковный журнал)
- Мюррей богословский колледж
- Школа Маргареты Хьюго для слепых (Копата)
- Реформатский церковный университет
- Миссия Моргенстера (основана в 1891 году)
- Миньон рта (1892)
- Миссия Чиби (1894)
- Миссия (1899)
- На дату (1901)
- Миссия Зимбабве (1904)
- Миссия Алхейта Чинга (1906)
- Джейк Миссия (1908)
- Миссия Миссбе (1914)
- Пять миссий (1954)
Вся работа, которую они проделали, была невозможна без работы черных евангелистов и работников. Например, было сказано: [ 8 ]
Луу, который был отправлен в Ox-Cart в апреле 1891 года, в сопровождении семи сотояжных африканских евангелистов. После трудового путешествия в течение нескольких месяцев они достигли горы вождя Мугабе возле великих руин Зимбабве. С разрешения начальника была создана миссия 9 сентября 1891 года примерно в 35 км от Форт -Виктория (Masvingo).
Чтобы установить церковь и миссию в Ньяшану, миссионеры были поддержаны и одобрены Родезийским колониальным правительством через комиссара коренного населения, который находился в офисе Бухера, и уполномоченным коренным числом, который базировался в Хартии недалеко от Чивху. При этой поддержке было легко получить одобрение от местного короля Макива Ньяшану и местного начальника Мабвургудо. Им дали землю вдали от деревень, недалеко от реки Мверахари и горы Маненга. В этот момент король страны, Мамбо Тохвечипи , царь Зимбабве, империя Розви ) был свергнут колониальным режимом и жил недалеко от района Мавенгве между местным королем Макумбе и местным королем Ньяшану. Позже Тохвечипи был убит примерно в 1968 году, и его могила - национальный памятник, защищенный национальными памятниками Зимбабве в Мавангве, Бухера. Tohwechipi стал последним королем Зимбабве.
Миссия Ньяшану была последней миссией, созданной голландской реформатской церковью в Зимбабве, прежде чем они передали церковные активы Африканской реформатской церкви 4 мая 1977 года в результате вооруженной борьбы. Белые миссионеры поддержали белый режим, поэтому им было трудно остаться в Зимбабве. Они покинули Зимбабве в Южную Африку. В Индепенденсе в 1980 году Африканская реформатская церковь изменила свое название на реформированную церковь в Зимбабве .
Миссионерские услуги и инфраструктура
[ редактировать ]Службы в миссии включают клинику, церковь, среднюю школу Ньяшану и начальную школу Ньяшану. Пока не ясно, когда каждый из них начался. В настоящее время клиника управляется с помощью Министерства здравоохранения и защиты детей, в то время как школы управляют реформатской церковью в Зимбабве и помощи со стороны правительства. Основная станция миссии имеет клинику, старшая школа-интернат (формы 1-6) и церковь. Средняя школа также зачисляет ученых или не бордовых. Начальная школа расположена примерно в 1500 метрах от главной станции и не является посадкой.
Инфраструктура основной станции включает в себя несколько классных блоков ресурсов по инвалидности (нарушение зрения) две лаборатории, здания для практических предметов, штатные дома, общежития, спортивные поля, ручка для крупного рогатого скота, пасущие загоны, скрещивания с водными двигателями, водяными резервуарами, церковным зданием, Мортинг, Стоимость. Магазин, хранилища, дорога, электричество сетки и лес, откуда получается дрова.
Пять средней школы
[ редактировать ]Школой управляли белые миссионеры, пока они не ушли в 1977 году во время второй Чимуренги , «Война за освобождение Зимбабве». В 1980 году в 1980 году г -н Самсон Мзиликази Шава был назначен новым директором. Он ушел в отставку в 2013 году, чтобы стать министром образования в реформатской церкви в Зимбабве. В 2014 году Даниэль Джеч стал следующим директором.
Девиз школы - Vane Shungu Vachafara , а это означает, что мотивированные будут процветать или быть счастливыми.
Школа имеет четыре спортивных дома, и они названы в соответствии с некоторыми домами Ньяшану, мамбо района. Эти дома:
- Mudawose (желтый цвет)
- Foreze (зеленый цвет)
- Смешанный (синий цвет)
- Dirikwi (красный цвет)
Школа известна академическим превосходством и спортивными достижениями в районе Бухера, а также в Зимбабве и может похвастаться выпускниками, известными в стране и во всем мире.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Pretorius, Shirley Frances (1999). История голландской реформатской церкви в Зимбабве: с особой ссылкой на общину Чинхойи, Университет Южной Африки, Претория, < http://hdl.handle.net/10500/15819 >
- ^ Pretorius, Shirley Frances (1999). История голландской реформатской церкви в Зимбабве: с особой ссылкой на общину Чинхойи, Университет Южной Африки, Претория, < http://hdl.handle.net/10500/15819 >
- ^ «Голландская реформатская церковь - Родезийский учебный круг» .
- ^ «Голландская реформатская церковь - Родезийский учебный круг» .
- ^ Pretorius, Shirley Frances (1999). История голландской реформатской церкви в Зимбабве: с особой ссылкой на общину Чинхойи, Университет Южной Африки, Претория, < http://hdl.handle.net/10500/15819 >
- ^ Pretorius, Shirley Frances (1999). История голландской реформатской церкви в Зимбабве: с особой ссылкой на общину Чинхойи, Университет Южной Африки, Претория, < http://hdl.handle.net/10500/15819 >
- ^ Муниква, Кристофер и Хендрикс, Х Джургенс. (2013). Охват Бинга: критическое размышление о реформатской церкви в межкультурном служении Зимбабве (RCZ). Missionalia, 41 (3), 290-306. https://dx.doi.org/10/7832/41-3-40
- ^ Jump up to: а беременный «Голландская реформатская церковь - Родезийский учебный круг» .
- ^ «Голландская реформатская церковь - Родезийский учебный круг» .