Jump to content

5-11 Кампания

Кампания 5-11 представляет собой однозначную , массовую кампанию, которая стремится отменить федеральный акт реального идентификатора 2005 года и остановить реализацию Закона о реальном идентификаторе в Соединенных Штатах. Кампания была основана 11 мая 2008 года, дата принятия Закона о реальном удостоверении личности 2005 года. Кампания работает в основном посредством заявок на законодательство, массового активизма и массового общинного образования.

Кампания 5-11 началась как разговор в «Храбрых новых книгах между Харланом Дитрихом», владельцем магазина и активистом грамотности, и Шейлой Дин, антиреал-активистом и блоггером. Идея кампании возникла в отличие от 9-11 , культурно укоренившегося термина для катастрофы Всемирного торгового центра, с 11 мая 2008 г. (5-11), дату принятия Закона о реальном идентификаторе 2005 года. Дата 5- 11 было замечено как важное значение, так как гражданство каждого американца сейчас под вопросом.

Кампания 5-11 выступает против реального удостоверения личности по причинам, связанным с конфиденциальностью, безопасностью личности, конституционным суверенитетом, неэффективным и расточительным характером законопроекта, национальной безопасности и других причинах, перечисленных ниже.

Конфиденциальность

[ редактировать ]

реального идентификатора Технология RFID обеспечивает возможность отслеживания, профилирования и кражи личности , а также реального идентификатора «неизбежно расширяется, чтобы облегчить широкий спектр действий наблюдения». [ 1 ] Real ID станет мощным продолжением постоянно растущего общества наблюдения , уже увиденного в США в виде повышенного видео наблюдения, наблюдения за данными и государственных баз данных. [ 2 ] Хотя Real ID еще не имеет компонентов биометрии , таких как отпечаток пальцев и сканирование IRIS , Министерство внутренней безопасности США (DHS) высказалось, что со временем это неизбежно будет частью реальной программы ID. [ 3 ]

Безопасность личности

[ редактировать ]

Настоящий идентификатор представляет угрозу повышенного мошенничества с личностью. Машина, читаемая на каждом реальном идентификаторе, будет содержать незащищенную личную информацию. [ 4 ] Частный сектор и любой, у кого есть читатель штрих -кода, будут иметь доступ к личным данным держателей карт, которые будут подвергнуть владельца карты отслеживанию, профилированию и краже личных данных. [ 5 ]

Настоящий идентификатор будет уязвим для мошенничества с инсайдером и аутсайдером, поскольку Закон о реальном идентификаторе требует, чтобы штаты соединяли данные своих водительских лицензий к данным всех 55 других штатов и территорий. Тысячи ложных водительских лицензий уже выдаются подкупаемыми государственными служащими, [ 6 ] и федеральное правительство выявило личную информацию 40 миллионов американцев потенциальной краже. [ 7 ] База данных реальной идентификации, безусловно, станет целью для воров идентификации. [ 8 ]

Прохождение акта

[ редактировать ]

Кампания 5-11 выступает против того, как был принят акт реального удостоверения личности. В то время как официальный сайт DHS утверждает, что Конгресс ответил на рекомендацию из отчета Комиссии 8/11, приняв настоящий Закон о удостоверении личности, [ 9 ] Закон о реальном удостоверении личности 2005 года был ранее отклонен как отдельный законопроект [ 10 ] а затем был вставлен в законопроект о законодательстве HR1268 под названием «Закон о чрезвычайных дополнительных ассигнованиях для обороны», «Глобальная война с террором и Tsunami Relief», 2005. [ 11 ] Кампания 5-11 выступает против скрытого принятия Закона о реальном ID, так как она была проскользнула в пачку несвязанного законодательства, связанного с эмоционально основанными на вопросах облегчения цунами и увеличения финансирования для увеличения доспехов для тела для американских войск.

4 -я поправка

[ редактировать ]

Благодаря личной и биометрической информации, хранящейся в международной базе данных, безопасность информации человека подвержена большому риску, а вероятность кражи идентификации велика. [ 12 ] Требование документов идентичности гражданства без криминального дела является чрезвычайной эскалацией государственных изъятий.

10 -я поправка

[ редактировать ]

«Полномочия, не делегированные Соединенным Штатам Конституцией , и не запрещенные государствами, зарезервированы государствам или народу». [ 13 ]

Реальный идентификатор, как написано сегодня, может быть использован для «любой официальной цели», который считает секретарем Министерства внутренней безопасности. [ 14 ] Кампания 5-11 не доверяет федеральному правительству такого рода безудержным, неопределенным полномочием. Федеральное правительство нарушает 10 -ю поправку, пытаясь заставить штаты соблюдать реальное удостоверение личности. DHS мандает реальные идентификаторы для «доступа к федеральному учреждению; пансионат федерально регулируемый коммерческие самолеты; и въезд атомных электростанций». [ 15 ] Затем добавляет: «DHS может рассмотреть возможность расширения этих официальных целей за счет будущих норм, чтобы максимизировать преимущества безопасности реального удостоверения личности». [ 16 ] Настоящий идентификатор неизбежно расширится на де -факто национальную идентификационную карту и внутренний паспорт, «используемый для отслеживания и контроля движений и деятельности отдельных лиц». [ 17 ]

Неэффективность реального удостоверения личности и государственных отходов

[ редактировать ]

Налогоплательщики штатов заплатят миллиарды за соблюдение Закона о реальном удостоверении личности от 2005 года, не связанный федеральный мандат. [ 18 ] Реальный процесс подачи заявления на идентификацию потребует, чтобы каждый подал заявку и возобновил карты лично, что приводило к длинным линиям гневных избирателей. [ 19 ] Существует также опасение, что многие группы людей, выживших в домашнем насилии и военнослужащих, не смогут создать необходимые документы для подачи заявки на получение реальной лицензии, соответствующей идентификации. [ 20 ]

Национальная безопасность

[ редактировать ]

Кампания 5-11 считает, что положения о безопасности, определяемые Законом о реальном удостоверении личности, как написано в настоящее время, не только контрпродуктивны, но и в будущем фактически сделать континентальные США более уязвимыми для убийства из-за обязательного хранения документов идентификации в сети небезопасных баз данных. [ 21 ] Кампания также считает, что удержание статей личности человека, когда они путешествуют в США и обратно, является чрезмерным и не служит безопасности граждан Америки. Они не признают упреждающие преступления как причину юридического поиска и захвата. Примечание. Кампания 5-11 не имеет другой позиции безопасности, кроме того, что относится к Закону о реальном идентификаторе.

Кампания 5-11 также выступает против отсутствия государственного или государственного надзора за действиями, предпринятыми избранными или назначенными должностными лицами по вопросу использования, хранения и распространения личности граждан. Вопросы идентичности являются личными. Всегда должен быть надзор и публичный вклад в отношении того, как управляется личная информация гражданина США. Кампания 5-11 признает, что участие в реальном идентификаторе является добровольным, и те, кто выступает против реального идентификатора, не должны добровольно предоставлять информацию для получения реального идентификатора.

Транспортировка и путешествия

[ редактировать ]

Кампания 5-11 считает, что в положениях реального удостоверения личности будет дублирование усилий, что граждане используют реальный идентификатор в качестве внутреннего паспорта для континентальных путешествий США. Достаточно паспорта, чтобы покинуть континентальные США и территории, чтобы войти в другую страну.

Требование документов личности гражданства без криминального дела нарушает 4 -ю поправку, которая защищает американцев от незаконного обыска и судорог. [ 22 ] 5-11 участники кампании активно выражают свое противодействие использованию реальных идентификаторов, представляя паспорт, когда они летают, входят в федеральные здания и или обстоятельства, когда реальная идентификационная карта потребуется по закону.

Настоящий идентификатор и иммиграция

[ редактировать ]

Организации по обе стороны иммиграционной проблемы обнаружили ошибку в иммиграционной политике Real ID. [ 23 ] Не было установлено, что никакая стратегия, введенная в соответствии с Законом о реальном идентификаторе [ 24 ] [ 25 ]

Идентификационные технологии

[ редактировать ]

Кампания 5-11 выступает против использования RFID-чипов в документах идентификации из-за их плохой работы в области безопасности личности. Они потерпели неудачу в программе технологий индикатора статуса иммиграционного статуса (США) на границе, где показатели чтения технологии оказались неадекватными. [ 26 ]

Кампания 5-11 выступает против обмена данными личной информации и биометрики на международном уровне, как предложил Роберт Мокни из DHS в программе Visit. [ 27 ] Глобальный обмен информацией данных биометрии представляет собой серьезную угрозу для безопасности личности. Мало того, что нам придется доверять нашим записям сотрудникам AAMVA Соединенных Штатов, но и нам также попросят доверять системам информационных технологий и сотрудникам других стран, с которыми мы связываем наши базы данных [ 28 ]

  1. ^ «Настоящий удостоверение личности: угрожая вашей конфиденциальности через неофигранный правительственный мандат».
  2. ^ «Большой монстр, более слабые цепи: рост американского общества наблюдения». Джей Стэнли и Барри Стейнхардт. Январь 2003 года. Доступ 9/07/08.
  3. ^ «Федеральные деньги на программы идентификации повысить рынок биометрии» (без автора) 8 июля 2008 года. Доступ 9/07/08
  4. ^ «Настоящий удостоверение личности: угрожая вашей конфиденциальности через неофигранный правительственный мандат».
  5. ^ «Настоящий удостоверение личности: угрожая вашей конфиденциальности через неофигранный правительственный мандат».
  6. ^ , Центр цифровой демократии. «Отчет о нелицензированном мошенничестве в январе 2004 года: как взяточничество и слабая безопасность в государственных транспортных средствах по всей стране приводят к краже личных данных и нелегальным водительским правам», доступ к 9/07/08. Архивировано 23 октября 2008 года на машине Wayback
  7. ^ «Настоящие побочные эффекты». Вашингтон Таймс. 18 апреля издание. Марк Сэнфорд. Доступ 9/07/08
  8. ^ «Настоящий удостоверение личности: угрожая вашей конфиденциальности через неофигранный правительственный мандат».
  9. ^ «Реальное удостоверение личности, предлагаемое: вопросы и ответы. На официальном веб -сайте Министерства внутренней безопасности». Доступ 9/07/08
  10. ^ «Комментарии MVC выделяют затраты, проблемы конфиденциальности с реальным удостоверением личности» . ACLU-NJ . 23 мая 2007 г.
  11. ^ чрезвычайных дополнительных ассигнованиях для обороны, Глобальная война с террором и оказание Tsunami, 2005 год. Полный текст всего законопроекта. 11 апреля 2005 г. «Комитет по демократической политике». HR 1268, Закон о
  12. ^ Реал биометрический информационный бюллетень и предложенное законодательство. Архивировал 2011-07-24 в The Wayback Machine (без автора), представленного STOP Real Id Coalition. Страница 1.
  13. ^ Конституция Соединенных Штатов. Доступ 24.09.08 Архивировал 16 октября 2008 г. на The Wayback Machine
  14. ^ «Реальное удостоверение личности, предлагаемое: вопросы и ответы. На официальном веб -сайте Министерства внутренней безопасности». Доступ 9/07/08
  15. ^ «Реальное удостоверение личности, предлагаемое: вопросы и ответы. На официальном веб -сайте Министерства внутренней безопасности». Доступ 9/07/08 Архивировано 16 сентября 2008 г. на The Wayback Machine
  16. ^ «Реальное удостоверение личности, предлагаемое: вопросы и ответы. На официальном веб -сайте Министерства внутренней безопасности». Доступ 9/07/08 Архивировано 16 сентября 2008 г. на The Wayback Machine
  17. ^ «Настоящий короткий: 7 проблем с настоящим удостоверением личности». (нет автора) Real Nightmare.org. Доступ 9/07/08.
  18. ^ «Анализ: штаты-стоимость реального идентификатора составляет 11 миллиардов долларов», архивировав 2008-07-20 на Wayback Machine (без автора) на официальном веб-сайте AAMVA. Доступ 24.09.08.
  19. ^ «Реальные ответы: FAQ по акту реального удостоверения личности». Real Nightmare.org. Доступ 9/07/08. (нет автора)
  20. ^ «Настоящий идентификатор - настоящий кошмар. О проблеме: настоящие истории». (без автора) доступа 24.09.08.
  21. ^ «Реальные ответы» (без автора) Веб -сайт ACLU, доступ к 14.09.08.
  22. ^ Конституция Соединенных Штатов. Доступ 24.09.08 Архивировал 16 октября 2008 г. на The Wayback Machine
  23. ^ «Конец полемика лицензии» Ази Пейбара, 17.11.2007. Архивировал 2008-08-08 на машине Wayback, доступ к 14.09.2008.
  24. ^ «Неверное обещание реального идентификатора» Джона Хили, Лос -Анджелес Таймс. Доступ 14.09.2008
  25. ^ «Реальные ответы» (без автора) Веб -сайт ACLU, доступ к 14.09.08.
  26. ^ "RFID -границы отслеживает, страдая низкими показателями чтения" (без автора) rfidupdate; RFID INSDSDUSTROUST Ежедневно. Доступ 14/14/08 Архивировано 6 октября 2008 г. на The Wayback Machine
  27. ^ Реал биометрический информационный бюллетень и предложенное законодательство. Архивировал 2011-07-24 в The Wayback Machine (без автора), представленного STOP Real Id Coalition. Страница 1.
  28. ^ Реал биометрический информационный бюллетень и предложенное законодательство. Архивировал 2011-07-24 в The Wayback Machine (без автора), представленного STOP Real Id Coalition. Страница 1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6aea03a77fe03b82d0a4e29f9421208__1582206420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/08/f6aea03a77fe03b82d0a4e29f9421208.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
5-11 Campaign - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)