5-11 Кампания
![]() | Эта статья или раздел, возможно, содержит синтез материала , который не уверенно упоминается и не относится к основной теме. ( Июль 2009 г. ) |
Кампания 5-11 представляет собой однозначную , массовую кампанию, которая стремится отменить федеральный акт реального идентификатора 2005 года и остановить реализацию Закона о реальном идентификаторе в Соединенных Штатах. Кампания была основана 11 мая 2008 года, дата принятия Закона о реальном удостоверении личности 2005 года. Кампания работает в основном посредством заявок на законодательство, массового активизма и массового общинного образования.
Фон
[ редактировать ]Кампания 5-11 началась как разговор в «Храбрых новых книгах между Харланом Дитрихом», владельцем магазина и активистом грамотности, и Шейлой Дин, антиреал-активистом и блоггером. Идея кампании возникла в отличие от 9-11 , культурно укоренившегося термина для катастрофы Всемирного торгового центра, с 11 мая 2008 г. (5-11), дату принятия Закона о реальном идентификаторе 2005 года. Дата 5- 11 было замечено как важное значение, так как гражданство каждого американца сейчас под вопросом.
Позиции
[ редактировать ]Кампания 5-11 выступает против реального удостоверения личности по причинам, связанным с конфиденциальностью, безопасностью личности, конституционным суверенитетом, неэффективным и расточительным характером законопроекта, национальной безопасности и других причинах, перечисленных ниже.
Конфиденциальность
[ редактировать ]реального идентификатора Технология RFID обеспечивает возможность отслеживания, профилирования и кражи личности , а также реального идентификатора «неизбежно расширяется, чтобы облегчить широкий спектр действий наблюдения». [ 1 ] Real ID станет мощным продолжением постоянно растущего общества наблюдения , уже увиденного в США в виде повышенного видео наблюдения, наблюдения за данными и государственных баз данных. [ 2 ] Хотя Real ID еще не имеет компонентов биометрии , таких как отпечаток пальцев и сканирование IRIS , Министерство внутренней безопасности США (DHS) высказалось, что со временем это неизбежно будет частью реальной программы ID. [ 3 ]
Безопасность личности
[ редактировать ]Настоящий идентификатор представляет угрозу повышенного мошенничества с личностью. Машина, читаемая на каждом реальном идентификаторе, будет содержать незащищенную личную информацию. [ 4 ] Частный сектор и любой, у кого есть читатель штрих -кода, будут иметь доступ к личным данным держателей карт, которые будут подвергнуть владельца карты отслеживанию, профилированию и краже личных данных. [ 5 ]
Настоящий идентификатор будет уязвим для мошенничества с инсайдером и аутсайдером, поскольку Закон о реальном идентификаторе требует, чтобы штаты соединяли данные своих водительских лицензий к данным всех 55 других штатов и территорий. Тысячи ложных водительских лицензий уже выдаются подкупаемыми государственными служащими, [ 6 ] и федеральное правительство выявило личную информацию 40 миллионов американцев потенциальной краже. [ 7 ] База данных реальной идентификации, безусловно, станет целью для воров идентификации. [ 8 ]
Прохождение акта
[ редактировать ]Кампания 5-11 выступает против того, как был принят акт реального удостоверения личности. В то время как официальный сайт DHS утверждает, что Конгресс ответил на рекомендацию из отчета Комиссии 8/11, приняв настоящий Закон о удостоверении личности, [ 9 ] Закон о реальном удостоверении личности 2005 года был ранее отклонен как отдельный законопроект [ 10 ] а затем был вставлен в законопроект о законодательстве HR1268 под названием «Закон о чрезвычайных дополнительных ассигнованиях для обороны», «Глобальная война с террором и Tsunami Relief», 2005. [ 11 ] Кампания 5-11 выступает против скрытого принятия Закона о реальном ID, так как она была проскользнула в пачку несвязанного законодательства, связанного с эмоционально основанными на вопросах облегчения цунами и увеличения финансирования для увеличения доспехов для тела для американских войск.
4 -я поправка
[ редактировать ]Благодаря личной и биометрической информации, хранящейся в международной базе данных, безопасность информации человека подвержена большому риску, а вероятность кражи идентификации велика. [ 12 ] Требование документов идентичности гражданства без криминального дела является чрезвычайной эскалацией государственных изъятий.
10 -я поправка
[ редактировать ]«Полномочия, не делегированные Соединенным Штатам Конституцией , и не запрещенные государствами, зарезервированы государствам или народу». [ 13 ]
Реальный идентификатор, как написано сегодня, может быть использован для «любой официальной цели», который считает секретарем Министерства внутренней безопасности. [ 14 ] Кампания 5-11 не доверяет федеральному правительству такого рода безудержным, неопределенным полномочием. Федеральное правительство нарушает 10 -ю поправку, пытаясь заставить штаты соблюдать реальное удостоверение личности. DHS мандает реальные идентификаторы для «доступа к федеральному учреждению; пансионат федерально регулируемый коммерческие самолеты; и въезд атомных электростанций». [ 15 ] Затем добавляет: «DHS может рассмотреть возможность расширения этих официальных целей за счет будущих норм, чтобы максимизировать преимущества безопасности реального удостоверения личности». [ 16 ] Настоящий идентификатор неизбежно расширится на де -факто национальную идентификационную карту и внутренний паспорт, «используемый для отслеживания и контроля движений и деятельности отдельных лиц». [ 17 ]
Неэффективность реального удостоверения личности и государственных отходов
[ редактировать ]Налогоплательщики штатов заплатят миллиарды за соблюдение Закона о реальном удостоверении личности от 2005 года, не связанный федеральный мандат. [ 18 ] Реальный процесс подачи заявления на идентификацию потребует, чтобы каждый подал заявку и возобновил карты лично, что приводило к длинным линиям гневных избирателей. [ 19 ] Существует также опасение, что многие группы людей, выживших в домашнем насилии и военнослужащих, не смогут создать необходимые документы для подачи заявки на получение реальной лицензии, соответствующей идентификации. [ 20 ]
Национальная безопасность
[ редактировать ]Кампания 5-11 считает, что положения о безопасности, определяемые Законом о реальном удостоверении личности, как написано в настоящее время, не только контрпродуктивны, но и в будущем фактически сделать континентальные США более уязвимыми для убийства из-за обязательного хранения документов идентификации в сети небезопасных баз данных. [ 21 ] Кампания также считает, что удержание статей личности человека, когда они путешествуют в США и обратно, является чрезмерным и не служит безопасности граждан Америки. Они не признают упреждающие преступления как причину юридического поиска и захвата. Примечание. Кампания 5-11 не имеет другой позиции безопасности, кроме того, что относится к Закону о реальном идентификаторе.
Кампания 5-11 также выступает против отсутствия государственного или государственного надзора за действиями, предпринятыми избранными или назначенными должностными лицами по вопросу использования, хранения и распространения личности граждан. Вопросы идентичности являются личными. Всегда должен быть надзор и публичный вклад в отношении того, как управляется личная информация гражданина США. Кампания 5-11 признает, что участие в реальном идентификаторе является добровольным, и те, кто выступает против реального идентификатора, не должны добровольно предоставлять информацию для получения реального идентификатора.
Транспортировка и путешествия
[ редактировать ]Кампания 5-11 считает, что в положениях реального удостоверения личности будет дублирование усилий, что граждане используют реальный идентификатор в качестве внутреннего паспорта для континентальных путешествий США. Достаточно паспорта, чтобы покинуть континентальные США и территории, чтобы войти в другую страну.
Требование документов личности гражданства без криминального дела нарушает 4 -ю поправку, которая защищает американцев от незаконного обыска и судорог. [ 22 ] 5-11 участники кампании активно выражают свое противодействие использованию реальных идентификаторов, представляя паспорт, когда они летают, входят в федеральные здания и или обстоятельства, когда реальная идентификационная карта потребуется по закону.
Настоящий идентификатор и иммиграция
[ редактировать ]Организации по обе стороны иммиграционной проблемы обнаружили ошибку в иммиграционной политике Real ID. [ 23 ] Не было установлено, что никакая стратегия, введенная в соответствии с Законом о реальном идентификаторе [ 24 ] [ 25 ]
Идентификационные технологии
[ редактировать ]Кампания 5-11 выступает против использования RFID-чипов в документах идентификации из-за их плохой работы в области безопасности личности. Они потерпели неудачу в программе технологий индикатора статуса иммиграционного статуса (США) на границе, где показатели чтения технологии оказались неадекватными. [ 26 ]
Кампания 5-11 выступает против обмена данными личной информации и биометрики на международном уровне, как предложил Роберт Мокни из DHS в программе Visit. [ 27 ] Глобальный обмен информацией данных биометрии представляет собой серьезную угрозу для безопасности личности. Мало того, что нам придется доверять нашим записям сотрудникам AAMVA Соединенных Штатов, но и нам также попросят доверять системам информационных технологий и сотрудникам других стран, с которыми мы связываем наши базы данных [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Настоящий удостоверение личности: угрожая вашей конфиденциальности через неофигранный правительственный мандат».
- ^ «Большой монстр, более слабые цепи: рост американского общества наблюдения». Джей Стэнли и Барри Стейнхардт. Январь 2003 года. Доступ 9/07/08.
- ^ «Федеральные деньги на программы идентификации повысить рынок биометрии» (без автора) 8 июля 2008 года. Доступ 9/07/08
- ^ «Настоящий удостоверение личности: угрожая вашей конфиденциальности через неофигранный правительственный мандат».
- ^ «Настоящий удостоверение личности: угрожая вашей конфиденциальности через неофигранный правительственный мандат».
- ^ , Центр цифровой демократии. «Отчет о нелицензированном мошенничестве в январе 2004 года: как взяточничество и слабая безопасность в государственных транспортных средствах по всей стране приводят к краже личных данных и нелегальным водительским правам», доступ к 9/07/08. Архивировано 23 октября 2008 года на машине Wayback
- ^ «Настоящие побочные эффекты». Вашингтон Таймс. 18 апреля издание. Марк Сэнфорд. Доступ 9/07/08
- ^ «Настоящий удостоверение личности: угрожая вашей конфиденциальности через неофигранный правительственный мандат».
- ^ «Реальное удостоверение личности, предлагаемое: вопросы и ответы. На официальном веб -сайте Министерства внутренней безопасности». Доступ 9/07/08
- ^ «Комментарии MVC выделяют затраты, проблемы конфиденциальности с реальным удостоверением личности» . ACLU-NJ . 23 мая 2007 г.
- ^ чрезвычайных дополнительных ассигнованиях для обороны, Глобальная война с террором и оказание Tsunami, 2005 год. Полный текст всего законопроекта. 11 апреля 2005 г. «Комитет по демократической политике». HR 1268, Закон о
- ^ Реал биометрический информационный бюллетень и предложенное законодательство. Архивировал 2011-07-24 в The Wayback Machine (без автора), представленного STOP Real Id Coalition. Страница 1.
- ^ Конституция Соединенных Штатов. Доступ 24.09.08 Архивировал 16 октября 2008 г. на The Wayback Machine
- ^ «Реальное удостоверение личности, предлагаемое: вопросы и ответы. На официальном веб -сайте Министерства внутренней безопасности». Доступ 9/07/08
- ^ «Реальное удостоверение личности, предлагаемое: вопросы и ответы. На официальном веб -сайте Министерства внутренней безопасности». Доступ 9/07/08 Архивировано 16 сентября 2008 г. на The Wayback Machine
- ^ «Реальное удостоверение личности, предлагаемое: вопросы и ответы. На официальном веб -сайте Министерства внутренней безопасности». Доступ 9/07/08 Архивировано 16 сентября 2008 г. на The Wayback Machine
- ^ «Настоящий короткий: 7 проблем с настоящим удостоверением личности». (нет автора) Real Nightmare.org. Доступ 9/07/08.
- ^ «Анализ: штаты-стоимость реального идентификатора составляет 11 миллиардов долларов», архивировав 2008-07-20 на Wayback Machine (без автора) на официальном веб-сайте AAMVA. Доступ 24.09.08.
- ^ «Реальные ответы: FAQ по акту реального удостоверения личности». Real Nightmare.org. Доступ 9/07/08. (нет автора)
- ^ «Настоящий идентификатор - настоящий кошмар. О проблеме: настоящие истории». (без автора) доступа 24.09.08.
- ^ «Реальные ответы» (без автора) Веб -сайт ACLU, доступ к 14.09.08.
- ^ Конституция Соединенных Штатов. Доступ 24.09.08 Архивировал 16 октября 2008 г. на The Wayback Machine
- ^ «Конец полемика лицензии» Ази Пейбара, 17.11.2007. Архивировал 2008-08-08 на машине Wayback, доступ к 14.09.2008.
- ^ «Неверное обещание реального идентификатора» Джона Хили, Лос -Анджелес Таймс. Доступ 14.09.2008
- ^ «Реальные ответы» (без автора) Веб -сайт ACLU, доступ к 14.09.08.
- ^ "RFID -границы отслеживает, страдая низкими показателями чтения" (без автора) rfidupdate; RFID INSDSDUSTROUST Ежедневно. Доступ 14/14/08 Архивировано 6 октября 2008 г. на The Wayback Machine
- ^ Реал биометрический информационный бюллетень и предложенное законодательство. Архивировал 2011-07-24 в The Wayback Machine (без автора), представленного STOP Real Id Coalition. Страница 1.
- ^ Реал биометрический информационный бюллетень и предложенное законодательство. Архивировал 2011-07-24 в The Wayback Machine (без автора), представленного STOP Real Id Coalition. Страница 1.