Знак Совершенства
Знак качества — бывшая торговая марка корпорации General Motors . Впервые он был представлен в павильоне GM на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964 году . Логотип представлял собой оригинальный логотип «GM» с фразой «Знак качества» внизу. В качестве наклейки он был установлен на дверных косяках автомобилей General Motors, начиная с 1966 года. Этот логотип также был отштампован на кнопках разблокировки пряжек ремней безопасности на автомобилях GM с 1967 по 1996 год, а также на замке зажигания и двери. ключи с 1969 по 2002 год, а также появлялись на окнах некоторых автомобилей GM. [1] Первоначально бирюзовый цвет был изменен на королевский синий в 1968 году.
«Знак качества» стал предметом первого дела, рассмотренного Национальным советом по обзору рекламы в 1972 году. [2] NARB постановил, что этот знак не использовался в целях ложной рекламы, но предупредил, что, учитывая историю отзывов продукции GM, этот слоган может рассматриваться как вводящий в заблуждение, если он станет основной темой автомобильной рекламы GM. [3] [4]
К 1980-м годам фраза «Знак качества» и ее появление на логотипе были прекращены. [5]
В 2005 году было объявлено, что маленькие серебряные эмблемы логотипа будут наноситься на кузов каждого автомобиля GM 2006 года выпуска. Это продолжалось и в 2007 году. В августе 2009 года было принято решение прекратить использование значка GM «Знак качества» на автомобилях GM. GM объяснила это решение тем, что после банкротства она сосредоточила внимание на четырех основных брендах и уменьшила внимание к бренду GM. Маркетинговые исследования также показали, что клиенты более позитивно относятся к конкретным ключевым брендам, чем к корпоративному бренду GM. [6]
«Знак совершенства» также является наградой, вручаемой Chevrolet/GM дилерским центрам за превосходный объем продаж и удовлетворенность клиентов. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонатан Лопес, «Cadillac Lyriq получает логотип и шрифт бренда в Windows» , GM Authority , 14 июля 2022 г. Проверено 4 июля 2024 г.
- ↑ Джон Макдонаф, «Памятный знак; 25 лет саморегулирования» , Advertising Age , 2 декабря 1996 г. Проверено 4 июля 2024 г.
- ↑ Иван Л. Престон, «Рекламная точка зрения» , The New York Times , 25 февраля 1973 г. Проверено 4 июля 2024 г.
- ^ Джей Д. Линдквист, изд. (1984). Материалы ежегодной конференции Академии маркетинговых наук (AMS) 1984 года . Спрингер. п. 253. ИСБН 978-3-319-16973-6 . Проверено 4 июля 2024 г.
- ↑ Бенгт Халворсон, «GM теряет знак превосходства… снова» , The Car Connection , 25 августа 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ↑ Крис Вудьярд, «General Motors уберет логотипы «Знак качества» с новых автомобилей» , USA Today , 26 августа 2009 г. Проверено 4 июля 2024 г.