Лисебергбанан
Лисебергбанан | |
---|---|
![]() Американские горки Лисебергбанан | |
Лисеберг | |
Расположение | Лисеберг |
Координаты | 57 ° 41'42 "N 11 ° 59'33" E / 57,69500 ° N 11,99250 ° E |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 18 апреля 1987 г. |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Зир |
Дизайнер | Вернер Стенгель , Антон Шварцкопф |
Модель | Нестандартная сталь |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник на гору |
Высота | 45 м (148 футов) |
Длина | 1548 м (5079 футов) |
Скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) |
Инверсии | 0 |
Емкость | 2000 гонщиков в час |
G-сила | 3 |
Поезда | 5 поездов по 11 вагонов. Всадники располагаются по 2 в один ряд, всего по 22 гонщика в поезде. |
Лисебергбанан в RCDB | |
Видео | |
Видео, показывающее всю поездку от первого лица. |
Lisebergbanan — стальные американские горки в парке развлечений Liseberg в Гетеборге , Швеция . Он открылся в 1987 году.
Название аттракциона буквально означает «железнодорожная линия Лизеберг», а тематика станции — железнодорожная станция. Позже под станцией Лисебергбанан был открыт тематический ресторан с аналогичной тематикой, позволяющий гостям обедать в копиях грузовых и пассажирских вагонов. На аттракционе пять поездов, состоящих из 11 вагонов. Каждая машина вмещает двух пассажиров, поэтому поездка может похвастаться большой пропускной способностью.
История
[ редактировать ]Когда Антона Шварцкопфа компания обанкротилась , Шварцкопф работал с Цирером над производством нескольких американских горок. Лизебергбанан был первым из этих аттракционов, и говорят, что это были любимые американские горки Шварцкопфа. Американские горки открылись в 1987 году и с тех пор считаются в парке «настоящей классикой».
Несчастный случай
[ редактировать ]В 2006 году в Лисеберге в результате столкновения двух поездов американских горок пострадал 21 человек. Авария произошла из-за неисправности цепи, которая тянет поезда на начальный подъем, из-за чего полностью загруженный поезд откатился назад на стартовую платформу и врезался в другой поезд, разгружавший пассажиров. Поскольку на подъемной горке находилась только часть поезда, противооткатная система не выдержала давления и сломалась. После аварии американские горки снова открылись после технической корректировки. [ 1 ]
Рейтинги
[ редактировать ]Год | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2021 |
---|---|---|---|---|---|---|
Рейтинг | 35 [ 2 ] | 38 [ 3 ] | 40 [ 4 ] | 42 [ 5 ] | 47 (ничья) [ 6 ] | 50 [ 7 ] |
Фотографии
[ редактировать ]
-
Поезд Лисебергбанан на последнем тормозном пути
-
Лисебергбанан встречает Флумерид
Источники
[ редактировать ]- ^ «Местный житель - 21 пострадал в результате крушения американских горок в Лисеберге» . Архивировано из оригинала 11 мая 2008 г. Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ «50 лучших стальных американских горок 2015 года» (PDF) . Развлечение сегодня . 19 (6,2): 49–50. Сентябрь 2015 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «50 лучших стальных подставок 2016 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2016 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «50 лучших стальных подставок 2017 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2017 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «50 лучших стальных подставок 2018 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2018 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «50 лучших стальных подставок 2019 года» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2019 года . Проверено 11 сентября 2019 г.
- ^ «Победители премии «Золотой билет 2021»» . Награда «Золотой билет» . Развлечение сегодня . Сентябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 г. Проверено 11 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Лизебергбанан в сети каботажных судов Schwarzkopf
- Бортовое видео YouTube о поездке