Беверли Деревянка
![]() |
Беверли Деревянка (род. 1946) — почетный профессор лингвистики Университета Вуллонгонга , Австралия . Она является ведущей фигурой в области педагогической лингвистики и жанровой педагогики Сиднейской школы . Ее основные научные вклады были связаны с обучением грамотности . Ее исследовательские проекты по отслеживанию развития грамотности учащихся оказали прямое и существенное влияние на разработку учебных программ и программ в Австралии и за рубежом. Она (в соавторстве) является автором 11 книг, а также многочисленных глав книг и журнальных статей в области обучения грамоте.
Биография
[ редактировать ]Беверли Деревянка получила степень бакалавра искусств в 1967 году в Сиднейском университете . Она получила степень магистра искусств (с отличием) в том же университете в 1975 году. В 1996 году она защитила степень доктора философии в Университете Маккуори .
Прежде чем присоединиться к Университету Вуллонгонга (UOW) в качестве научного сотрудника в 1985 году, Беверли Деревянка накопила обширный профессиональный опыт в области языкового образования в средних школах. С 1969 по 1983 год она преподавала английский, итальянский и современные языки в ряде школ и учреждений, включая среднюю школу для девочек Петершема, Департамент образования Нового Южного Уэльса , Григорианский университет в Риме, заочную школу, Технический колледж Св. Георгия и Средний женский колледж Домреми. также работал консультантом по преподаванию языков в Департаменте образования Нового Южного Уэльса в 1984 году.
Деревянка стала почетным профессором UOW в 2017 году.
Основные вклады
[ редактировать ]Обширный профессиональный и академический опыт Беверли Деревянки позволяет ей «успешно вести переговоры в различных областях исследований, политики и практики, завоевывая одобрение как учителей, ученых, так и политиков». [ 1 ] Она участвовала в разработке политики грамотности и учебных программ в Австралии и во многих других странах и регионах. Она работала над австралийской учебной программой по английскому языку и работала консультантом по исследованиям и директором крупного проекта в Гонконгском университете. Она работала международным консультантом по разработке и внедрению учебных программ, например, в органах образования Сингапура, Новой Зеландии и Европейского Союза. [ 1 ]
Ее исследовательские проекты оказали прямое и глубокое влияние на разработку учебных программ и программ в Австралии и за рубежом. В Австралии полученные результаты послужили важным источником информации для разработки политики на разных уровнях школьной программы австралийской национальной учебной программы . На международном уровне ее исследования повлияли на разработку учебных программ в таких странах, как Сингапур, Гонконг, США и Англия.
За свою карьеру Деревянка привлекла более 5 миллионов долларов финансирования для различных проектов. [ 1 ] Крупные проекты включают четыре гранта Австралийского исследовательского совета и грант Совета экономических и социальных исследований (Великобритания). [ 1 ] Один грант Министерства образования, науки и технологий в 2008 году был крупнейшим грантом, полученным UOW на тот момент. Он предусматривал сотрудничество четырех университетов в планировании и проведении недельной летней школы для 250 преподавателей.
Деревянка опубликовала исследования по таким темам, как описание грамматики, преподавание и оценка языка, а также жанровая педагогика. В обзоре, опубликованном в Австралийском журнале лингвистики », написанная в соавторстве с профессором Фрэнсис Кристи, (14 сентября 2011 г.), ее книга «Школьный дискурс основанная на результатах нашего проекта ARC Discovery, была описана как «бесценный ресурс для учителей начальных и средних классов». и является самой продаваемой монографией этой серии. Ее профессиональные публикации (справочники для преподавателей грамотности) были проданы тиражом около 140 000 экземпляров по всему миру и переведены на шведский и датский языки.
Она получила несколько важных наград за свои достижения в области образовательной лингвистики и грамотности, в том числе премию Николла за лучшую публикацию по педагогическому образованию и Австралийской ассоциацией преподавателей грамотности за выдающийся вклад в обучение грамоте в Австралии. награду за заслуги перед [ 1 ] В 2012 году ей было предоставлено пожизненное членство в Ассоциации преподавателей английского языка Австралии . [ 2 ]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Деревянка Б. и Майхилл Д. (2017 в стадии подготовки) Проблемы разработки современной педагогической грамматики
- Деревянка Б. и Джонс П. (2016) Преподавание языка в контексте (2-е издание – дополнено новыми материалами и главами) Мельбурн: Oxford University Press
- Деревянка, Б. (2016) Хорошее преподавание: грамотность , серия справочников по заказу Министерства образования, Тасмания.
- Деревянка, Б. (2015) Жанровые показатели достижений (отчет об исследовании по заказу Австралийского органа по учебным программам и отчетности)
- Деревянка Б. и Джонс П. (2012 ) Преподавание языка в контексте , Мельбурн: Oxford University Press.
- Деревянка, Б. (2011) Новый помощник по грамматике. Ньютаун, Сидней: элитная пресса
- Кристи Ф. и Деревянка Б. (2008) Школьный дискурс: обучение письму за годы обучения в Лондоне: Continuum Press
- Деревянка, Б. (1998) Помощник по грамматике для учителей начальных классов , Сидней: PETA/Heinemann
- Деревянка, Б. (1996) Изучение написания жанров , Великобритания: монография Ассоциации чтения Соединенного Королевства.
- Деревянка, Б., (ред.) (1991) Оценка языка в начальной школе, Сидней: Харкорт Брейс Йованович
- Деревянка, Б. (1990) Изучение того, как работают тексты , Сидней: PETA.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Салкельд, Гленн (1 ноября 2017 г.). «Почетный профессор Беверли Деревянка - Университет Вуллонгонга - UOW» . www.uow.edu.au. Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 г. Проверено 16 декабря 2019 г.
- ^ «Пожизненные члены PETAA» . ПЕТАА . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 г.