Jump to content

Расизм в студенческих братствах и женских клубах США

(Перенаправлено из «Расизма в греческой жизни »)

Расизм США в студенческих братствах и женских клубах («греческая жизнь») связан с опытом микроагрессии, меньшим количеством возможностей использовать сетевую систему, встроенную в греческую жизнь, и вредными стереотипами. [ нужна ссылка ] Это подпитывает опыт цветных людей на протяжении всей их жизни в различных академических, рабочих и личных пространствах, включая греческие организации жизни (GLO). Многие утверждают, что создание этих организаций оставило наследие расизма, который подпитывал элитарную структуру, которая негативно повлияла на цветных людей. больше всего [ нужна ссылка ] .

Греческая жизнь имеет долгую историю политики, которая способствовала расизму и отсутствию разнообразия во многих греческих организациях, где братства рассматриваются как место, которое «плодит снобизм, насаждает ненависть, поощряет пижонство, уменьшает фаворитизм и подавляет индивидуальность». [1] В целях сопротивления расизму в GLO еще в 1906 году Black GLO . были основаны [2] Члены других расовых групп начали формировать свои собственные братства и женские клубы. первое латиноамериканское братство «Сигма Йота» было основано В 1912 году в Университете штата Луизиана ; в 1931 году оно объединилось и образовало Phi Iota Alpha , старейшее латиноамериканское братство. [3] [4] В 1948 году первое братство MGLO было основано в Университете Толедо , а первое латинское женское общество было основано в 1975 году. В 1981 году первое женское общество MGLO было основано в Университете Рутгерса . В последующие годы было основано еще больше MGLO «на национальном и местном уровне», чтобы продолжить работу в качестве «фундамента, преодолевающего расовые, национальные и религиозные различия». [5] Вскоре после этого были сформированы мультикультурные греческие советы для управления дочерними MGLO, как национальными, так и местными братствами и женскими клубами.

К концу 1960-х годов организации «Белая греческая жизнь» (WGLO) отменили официальную политику, запрещающую членство по расовому признаку. Однако отмена этих положений не помешала GLO использовать другие средства поддержания расистской и эксклюзивной практики. После отмены явно расистской политики греческие организации продолжили свою расистскую практику с помощью более неформальных средств дискриминации. [6] Это часто проявляется через формы фактической сегрегации, подтекст сторонников превосходства белой расы на греческих вечеринках и мероприятиях, [7] высмеивают «аукционы рабов» и рассказы о белых членах братства, одетых в « блэкфейс ». [8] Например, было обнаружено, что несколько белых братств строят платформы для встречи выпускников на расистскую тематику, ставят расистские пародии и проводят вечеринки на расистскую тематику. [9] Более того, с точки зрения фактической сегрегации , несмотря на отмену политики расовой изоляции, многие белые греческие общественные организации не смогли активно преследовать и продвигать новых цветных членов. Таким образом, отсутствие разнообразия внутри организаций «Греческой жизни» остается относительно неизменным.

Цветные люди продолжают чувствовать себя маргинализированными в этих организациях. [ нужна ссылка ] Поскольку основы греческой жизни были построены на предвзятых практиках, WGLO продолжают обеспечивать структуру, которая насаждает евроцентризм и конформизм среди своих членов. Хотя сегодня греческие системы не разделены на отдельные расовые категории, GLO по-прежнему рассматриваются как желательный вариант, когда дело доходит до поиска членства. [6] потому что исторически они имели больший доступ к ресурсам и сетевым возможностям, чем люди в небелых GLO. В настоящий момент WGLO вынуждены интегрировать цветных людей, но они делают это в условиях, которые сами ставят. [10] Это ставит цветных людей, желающих присоединиться к позициям, где им обоим придется «действовать» и принимать свои этнические различия, одновременно пытаясь ассимилироваться с традиционными практиками, которые поощряют однородность. [11]

Современные происшествия

[ редактировать ]

Цветные люди сталкиваются с широкими формами дискриминации в греческой жизни. От простых актов дискриминации, таких как расовые оскорбления в песнях, до инцидентов, связанных с дедовщиной, расизм по-прежнему широко распространен в греческой жизни. [ нужна ссылка ] Цветные представители видят, что белые сверстники используют блэкфейс как форму юмора, и их осуждают более строго, если они не участвуют в событиях, которые не соответствуют их личным убеждениям. [ нужна ссылка ] Использование блэкфейса как формы юмора или развлечения имеет прочное наследие во всех аспектах американского общества, включая греческую жизнь. Это наследие берет свое начало от любви Марка Твена к шоу с исполнителями в блэкфейсе. [12] к нынешним костюмам Хэллоуина. Еще один пример расового опыта, с которым сталкиваются цветные представители, - это когда латиноамериканские члены WGLO чувствуют, что их называют ленивыми, если они решили не участвовать в сетевых возможностях. [ нужна ссылка ] Подобные ярлыки являются продуктом расовых стереотипов в отношении латиноамериканцев. [6] Греческие организации не развили эту исключительность с течением времени, они были основаны на ней. [13]

GLO на протяжении десятилетий формировали мультикультурные и этнически специфические советы и организации, пытаясь контролировать свои собственные организации. [ нужна ссылка ] Целью мультикультурных греческих организаций жизни (MGLO) является продвижение культурной групповой идентичности и создание пространств, которые более способствуют развитию групп культурных интересов, включая американцев азиатского происхождения и латиноамериканцев. [5] [14] Например, в 1930 году был сформирован Национальный панэллинский совет для содействия интересам черных братств и женских клубов в эпоху, когда белые братства и женские клубы практиковали расовую и религиозную сегрегацию.

В 2020 году студенты и выпускники колледжей по всей стране открыли аккаунты в Instagram под названием «Отменить греческую жизнь» , в которых обсуждают, как греческая система в их соответствующих колледжах поощряет расизм, антисемитизм, ксенофобию, гомофобию, трансфобию, сексизм, классизм, элитизм, эксплуатацию, злоупотребление алкоголем. , злоупотребление наркотиками и культура изнасилования. Люди, следящие за этими сообщениями и продвигающие их, хотят отменить греческую жизнь, потому что считают, что все попытки реформировать ее провалились. [15] [16] [17] [18]

Греческие организации, связанные с расистскими инцидентами

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Густафссон, Мари; Сикстрем, Сверкер; Линдхольм, Торунь (2011). «Общение порождает внутригрупповой фаворитизм» . Набор данных PsycEXTRA . дои : 10.1037/e527772014-099 . Проверено 27 октября 2021 г.
  2. ^ В. Хьюи, Мэтью (2010). «Парадокс участия: небелые в белых женских клубах и братствах». Социальные проблемы . 57 (4): 653–679. дои : 10.1525/сп.2010.57.4.653 . JSTOR   10.1525/sp.2010.57.4.653 .
  3. ^ «Братство Фи Йота Альфа, Инк» . Фи Йота Альфа Братство, Инк . Проверено 13 октября 2020 г.
  4. ^ «Принятие обязательств пока Браун: что значит быть латиноамериканским греком» . Латиноамериканцы США . 12 мая 2017 г. Проверено 13 октября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хантер, Джоанна С.; Хьюи, Мэтью В. (2013). « «Это не написано на их коже так, как на нашей»: организации греческого письма в эпоху мультикультурного императива». Этносы . 13 (5): 519–543. дои : 10.1177/1468796812471127 . JSTOR   43586612 . S2CID   147488554 .
  6. ^ Jump up to: а б с Хьюи, Мэтью В. (1 ноября 2010 г.). «Парадокс участия: небелые в белых женских клубах и братствах» . Социальные проблемы . 57 (4): 653–679. дои : 10.1525/сп.2010.57.4.653 . ISSN   0037-7791 .
  7. ^ Паркс, Грегори (13 июня 2008 г.). Черные организации, написанные греческими буквами, в XXI веке: наша борьба только началась . Университетское издательство Кентукки. ISBN  978-0813172958 .
  8. ^ «Дебаты о Blackface в Вирджинии» . Проверено 9 марта 2018 г.
  9. ^ Р., Фигин, Джо (1996). Агония образования: чернокожие студенты в белых колледжах и университетах . Вера, Эрнан, 1937-, Имани, Никита, 1967-. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  9780415915120 . OCLC   33947705 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Брайсон, Бетани (1996). « Все, кроме хэви-метала»: символическое исключение и музыкальная неприязнь». Американский социологический обзор . 61 (5): 884–899. дои : 10.2307/2096459 . JSTOR   2096459 .
  11. ^ Швальбе, Майкл; Годвин, Сандра; Холден, Дафна; Шрок, Дуглас; Томпсон, Шили; Волкомир, Мишель (2000). «Общие процессы воспроизводства неравенства: интеракционистский анализ». Социальные силы . 79 (2): 419–452. дои : 10.2307/2675505 . JSTOR   2675505 .
  12. ^ Маккой, Шэрон Д. (18 апреля 2009 г.). « Проблемы начинаются в восемь»: Марк Твен, менестрели Сан-Франциско и тревожное наследие менестрелей Blackface». Американский литературный реализм . 41 (3): 232–248. дои : 10.1353/alr.0.0022 . ISSN   1940-5103 . S2CID   162125578 .
  13. ^ «За растущим стремлением отменить греческую жизнь в кампусе» . Подростковый мод . 25 августа 2020 г. Проверено 27 октября 2021 г.
  14. ^ «Миссия и цель» . Проверено 9 августа 2020 г.
  15. ^ «Новый аккаунт в Instagram пропагандирует отмену греческой жизни в UR» .
  16. ^ «Анонимные сообщения в социальных сетях рисуют картину сексуального насилия в греческой жизни» . 28 июля 2020 г.
  17. ^ «Открытое письмо: Пришло время упразднить IFC и Panhel» .
  18. ^ Маркус, Эзра (август 2020 г.). «Война с братствами» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Лампкин, Лорен (12 июня 2020 г.). «Университет Галлодета приостанавливает студенческое сообщество после появления антисемитских фотографий» . Вашингтон Пост . Проверено 13 июня 2020 г.
  20. ^ «Сигма Альфа Эпсилон должна покинуть общежитие к полуночи вторника» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 марта 2015 г.
  21. ^ «Альянс чернокожих студентов осуждает женский клуб за расовые высказывания» .
  22. ^ «Сиракузы приостанавливают деятельность братства после серии расистских и антисемитских инцидентов» . 17 ноября 2019 г.
  23. ^ «Иск Братства против Сиракузского университета раскрывает дисциплинарный процесс, пронизанный нарушениями прав студентов» . 11 июня 2020 г. Проверено 9 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f76071543b67ba51a5b5600f68b1c84a__1720761000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/4a/f76071543b67ba51a5b5600f68b1c84a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Racism in United States college fraternities and sororities - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)