Jump to content

Ники Хейс

Ники Хейс — психолог и автор, написавший более 25 книг по психологии, менеджменту и нейробиологии и внесший вклад в психологическое образование, методы исследования и прикладную психологию.

Ее книги включают специализированные учебники, например, «Основы социальной психологии» (Routledge) и «Проведение психологических исследований» (Open University Press), дополнительные публикации, такие как Студенческий словарь психологии и нейронауки (совместно с Питером Стрэттоном и опубликованный Taylor & Francisco, теперь в седьмом издании), а также несколько доступных введений в психологию для общего торгового рынка, в том числе «Понимай психологию» (серия «Научи себя», Джон Мюррей) и инфографику «Мгновенная психология» (Уэлбек).

Она написала ряд статей для журналов по психологии, редактирует два информационных бюллетеня, является членом Общества авторов, членом Британского психологического общества, почетным пожизненным членом Ассоциации преподавания психологии и членом Совета Международной испытательной комиссии. Ники — приглашенный профессор Университета Саффолка.

Она консультирует по психологическим вопросам как для государственных, так и для частных организаций, продолжает писать книги по психологии и в июле 2022 года была избрана избранным президентом Британского психологического общества . [1]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Никола Джейн Хейс родилась в 1953 году недалеко от Мейденхеда в Беркшире , Англия. Она жила в этом районе до 1964 года, когда переехала в Виррал . Она училась в средней школе Уолласи до 1971 года и изучала психологию в Университете Лидса с 1972 по 1975 год. Затем она работала социальным работником по месту жительства в городском совете Лидса с 1976 по 1979 год, когда она уехала, чтобы получить степень PGCE в области дальнейшего и высшего образования. в Холли Бэнк, Хаддерсфилд . Затем она получила степень M.Ed. в Университете Лидса с 1981 по 1983 год.

Психологическое образование

[ редактировать ]

Ники Хейс сыграл важную роль в развитии и становлении преддипломной психологии в Великобритании.

Получив степень PGCE по дополнительному и высшему образованию с 1979 по 1980 год, она работала неполный рабочий день преподавателем психологии на уровне A-Level и AO-level в различных технических колледжах Западного Йоркшира . В то время это был новый предмет, и многие учителя работали самостоятельно, практически без поддержки.

В 1982 году она стала экзаменатором уровня AO Объединенной комиссии по зачислению и обнаружила такое разнообразие в диапазоне и качестве преподавания предметов, что стало очевидно, что учителям требуется дополнительная поддержка. Вместе с другими она работала над обеспечением такой поддержки через Ассоциацию преподавания психологии, исполняя обязанности почетного секретаря с 1982 по 1984 год и председателя с 1984 по 1985 год.

Результатом этой работы стали публикации, местные группы, банк ресурсов и учреждение ежегодной конференции, которая продолжает оставаться основным поставщиком ППР для преподавателей психологии преддипломной подготовки.

В 1985 году она присоединилась к членскому и квалификационному совету Британского психологического общества, чтобы повысить престиж этого уровня преподавания в психологическом «истеблишменте». Позже в том же году она стала первой достопочтенной. секретарь новой специальной группы по преподаванию психологии; с 1989 по 1995 год работал регистратором диплома БПС в области преподавания психологии; а с 1993 по 1998 год возглавлял Учебный комитет БПС по прикладной психологии преподавания.

Она была одним из основателей созданного в 1997 году отдела BPS, который сейчас является Отделом академических исследований и преподавания психологии, а в 1997 году получила премию Британского психологического общества за выдающийся вклад в преподавание психологии.

Ники Хейс работал с рядом государственных экзаменационных комиссий на различных должностях с 1983 по 2002 год, проверяя уровень A, AO и психологию GCSE; выступая в качестве главного экзаменатора и председателя экзаменационной комиссии, внося свой вклад в разработку учебной программы и проводя проверку практики экзаменационной комиссии. Она также участвовала в пересмотре программы AQA по психологии GCSE в 2016–17 годах.

Она также оказала значительное влияние на популярность этого предмета, выпустив ряд понятных и доступных учебников и учебных пособий, которые были полезны как учителям, так и ученикам. Ее вводные книги были переведены на несколько языков, и она выступала с основным докладом о ценности преддипломной психологии на конференциях преподавателей психологии в Австралии, Дании и России. [1]

Методы исследования

[ редактировать ]

Ники Хейс обладает широким спектром знаний и опыта в области методов социальных исследований. Она преподавала методы исследования широкому кругу студентов, в том числе студентам и аспирантам психологии, стажерам по гигиене окружающей среды, стажерам MBA и студентам докторской программы по педагогической психологии.

Ее учебник «Проведение психологических исследований» первое издание вышло в 2000 году, а второе — в 2020 году, и он широко цитировался; и она написала главы для ряда других текстов*. Она также является редактором двух публикаций по психометрии и активно участвует в работе Центра психологического тестирования BPS и Международной комиссии по тестированию.

Ники Хейс был одним из основателей группы качественных методов Британского психологического общества, созданной в 1990-х годах для продвижения использования качественных методов в психологических исследованиях. В результате этих дискуссий она отредактировала учебник, иллюстрирующий диапазон качественных методов, используемых психологами, а затем и всеобъемлющий учебник по исследованиям и анализу для студентов, в котором подробно рассматривались качественные подходы. Эти публикации внесли значительный вклад в более широкое признание качественных исследований в психологии Великобритании. [1]

Прикладная психология

[ редактировать ]

Ники Хейс также известна своей способностью применять ряд психологических концепций в новых областях. Ее исследования в области организационной психологии позволили создать модель, подробно описывающую социально-психологические процессы социальной идентификации и социального представительства, которые лежат в основе организационной культуры и определяют ее эффективность с точки зрения вовлеченности сотрудников.

Она работала с МСП, чтобы способствовать их росту, опираясь на психологические исследования социальной идентификации, чтобы показать, как осведомленность об этих механизмах может способствовать положительному опыту сотрудников и эффективному управлению сотрудниками. Она также провела исследование психологического контракта и организационной приверженности на работе и опубликовала две книги по психологии эффективной командной работы.

Ее обширные знания о психологических процессах человека нашли применение в различных контекстах**.

В течение 1990-х годов она участвовала в ряде семинаров по искусственному интеллекту, проводимых Европейским обществом изучения когнитивных систем, а также участвовала в дневных семинарах и конференциях для других профессиональных групп.

С 1994 по 2002 год она проводила исследования в области психологии научной коммуникации, работая с рядом интерактивных научных центров, включая Национальный музей науки и технологий в Лондоне, Techniquest в Кардиффе и Центр жизни в Ньюкасле .

Это исследование сформулировало психологические механизмы, лежащие в основе взаимодействия клиентов с интерактивными научными экспонатами, и показало, как они приводят к результатам в когнитивной, конативной, аффективной и поведенческой сферах. Она говорила об этой области и представляла модель на ряде национальных и международных конференций, с тех пор она применялась как в инновационных, так и в оценочных проектах в научных центрах и на других интерактивных площадках.

* Недавние примеры включают:

  • Морин Дж. Ф., Олссон К. и Атикан Э.О (редакторы) (2021) Методы исследования в социальных науках: ключевые концепции от Аризоны Oxford University Press
  • Николс, А.Л. и Эдлунданд, Дж.Э. (в печати) Кембриджский справочник по методам исследования и статистике для социальных и поведенческих наук Издательство Кембриджского университета

** Примеры включают:

  • Хейс, Н. (1997) Некоторые когнитивные последствия социальной эволюции человека. Ежегодный семинар ESSCS во Фрайбурге, Германия.
  • Хейс, Н. (2001) Бесстрастная объективность: недостижимый идеал? Национальное общество свидетелей-экспертов, Шеффилд, Великобритания
  • Хейс, Н. (2000) Психологические аспекты интерактивных научных экспонатов. Труды XXVII Международного психологического конгресса, Стокгольм, 2000.
  • Хейс, Н. (1999) Изучение интерактивности: психологическая область Techniquest, Кардифф.
  • Хейс, Н. (1999) Психологические аспекты интерактивности. 2-й Всемирный конгресс научных центров, Калькутта, Индия.
  • Хейс, Н. (1998) Психология интерактивной науки Конференция Британской интерактивной группы, Херстмонсо, Сассекс
  • Хейс, Н. (1996) Интерактивная наука: требования задачи I Всемирный конгресс научных центров, Финляндия
  • Хейс, Н. (1994) Справимся ли мы? Психологическая основа научной коммуникации Международный конгресс: Когда наука становится культурой Монреаль, Канада [1]

1985 Почетный пожизненный член Ассоциации преподавания психологии.

Премия Британского психологического общества 1997 года за выдающийся вклад в преподавание психологии. [2]

2022 г. Избран членом Британской академии социальных наук. [3]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Кто мы: Попечители | БПС» . www.bps.org.uk. ​Проверено 5 июня 2023 г.
  2. ^ «Награда за выдающийся вклад в психологическое образование | BPS» .
  3. ^ наук, Академия соц. «Товарищи» . Академия социальных наук . Проверено 9 ноября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f70e41e369468c86f2ae8949e3fc134b__1722794160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/4b/f70e41e369468c86f2ae8949e3fc134b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nicky Hayes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)