Железная дорога Ганьчжоу-Лунъянь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2016 г. ) |
Железная дорога Ганьчжоу-Лунъянь или железная дорога Ганьлун ( упрощенный китайский : 赣龙铁路 ; традиционный китайский : 赣龍鐵路 ; пиньинь : Gànlóng Tiělù ) — железная дорога, соединяющая провинции Цзянси и Фуцзянь на юго-востоке Китая . Линия названа в честь двух конечных городов Ганьчжоу и Лунъянь , а ее общая длина составляет 290,1 км (180,3 мили). [ 1 ] Строительство началось 8 декабря 2001 года, линия введена в эксплуатацию 1 октября 2005 года. [ 1 ] Крупнейшие города и округа на маршруте включают Ганьчжоу , Ганьсянь , Юду , Хуэйчан , Жуйцзинь в провинции Цзянси , а также Чантин , Ляньчэн , Шанхан и Лунъянь в провинции Фуцзянь .
Эта линия обеспечивает южную часть провинции Фуцзянь прямым сообщением с железной дорогой Пекин-Коулун в соседнем Цзянси и сокращает время в пути из Лунъяня в Пекин по железной дороге с 31 часа до 22 часов. [ 1 ] 26 декабря 2015 года открылась новая двухпутная электрифицированная трасса со скоростью 200 км/ч (124 миль в час). Первоначальный маршрут остается в эксплуатации только для грузовых перевозок. [ 2 ] [ 3 ]
Описание линии
[ редактировать ]Железная дорога Ганьчжоу-Лунъянь проходит через гористую местность на юге Цзянси и западной провинции Фуцзянь и соединяет Ганьчжоу на железной дороге Пекин-Коулун с Лунъяном на железной дороге Лунъянь-Сямэнь . Эта линия обеспечивает южный Цзянси железнодорожным выходом к морю. 148 мостов и 121 туннель линии составляют 35,48% общей длины линии.
Большая часть региона вдоль маршрута в начале 1930-х годов была частью партизанской базы китайских коммунистов, включая Жуйцзинь, столицу Китайской Советской Республики , и Чантин, еще один оплот Цзянси-Фуцзяньского Совета . Спустя десятилетия после того, как коммунисты покинули регион во время Великого похода , а затем вернулись с основанием Народной Республики , регион отставал в развитии и оставался относительно изолированным. Железная дорога Ганьчжоу-Лунъянь была спроектирована для содействия экономическому развитию и стимулированию туризма к историческим местам региона. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия, соединяющая южный Цзянси и Фуцзянь, была первоначально предложена Сунь Ятсеном , а планирование началось еще в 1914 году. [ 1 ] Националистическое правительство обследовало регион на предмет планирования железных дорог в 1935 году, после изгнания коммунистов из региона, а также снова в 1947 и 1948 годах, после окончания Второй мировой войны. [ 1 ] После победы в гражданской войне в Китае в 1949 году коммунистическое правительство унаследовало проект и подготовило исследования и предложения в 1958, 1963, 1972, 1981, 1983 и 1994 годах. [ 1 ] В 1997 году было завершено технико-экономическое обоснование. [ 1 ] Строительство началось в западной провинции Фуцзянь 8 декабря 2001 года с церемонии на месте встречи Гутянской конференции , на которой коммунистические лидеры реорганизовались в 1929 году после многочисленных неудач после Наньчанского восстания . [ 1 ] Укладка пути была завершена 30 декабря 2004 г., а линия введена в эксплуатацию 1 октября 2005 г., примерно на год раньше запланированного срока. [ 1 ]
В сентябре 2010 года начался проект по расширению пропускной способности линии Ганлун со строительства новой двухпутной линии длиной 272,832 км (169,5 миль). [ 4 ] Новая трасса имеет линейную скорость 200 км/ч (124 миль в час). Первоначально планировалось открыть его в 2014 году, но в конечном итоге он начал работу 26 декабря 2015 года. [ 4 ] [ 2 ] Первоначальная трасса теперь предназначена исключительно для грузовых перевозок. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]На линии имеются следующие станции: Ганьчжоу , Юду , Северный Хуйчан , Жуйцзинь , Южный Чантин , Южный Гуаньчжайшань , Гуйтяньхуэйчжи и Лунъянь .
Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]- Ганьчжоу : железная дорога Пекин-Коулун , железная дорога Ганьчжоу-Шаогуань , будущая высокоскоростная железная дорога Наньчан-Шэньчжэнь.
- Лунъянь : железная дорога Чжанпин-Лунчуань , железная дорога Лунъянь-Сямэнь.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Железная дорога Ганлун открыта для движения» . Юго -восточный экспресс (на китайском языке), 1 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Гань Жуйлун открыта в эксплуатацию (фото) — Гань Жуйлун, железная дорога, открыта в эксплуатацию, — Jiangxi News Network» Проверено . 2 октября 2020 г. .
- ^ Перейти обратно: а б «Проект расширения пропускной способности участка Жуйцзинь железной дороги Ганьлун полностью запущен — Jiangxi News Network» jiangxi.jxnews.com.cn , дата обращения 2 октября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Проект расширения и реконструкции пропускной способности железной дороги Ганлун будет полностью заасфальтирован и введен в эксплуатацию в 2014 году» . Сеть железных дорог Китая (на китайском языке). Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года.