Гарольд Бриерли
Рожденный: | 1943 |
---|---|
Резиденция: | Даллас, Техас |
Занятие: | Исполнительный председатель/основатель Brierley+Partners |
Известен: | Новаторство AAvantage |
Супруг: | Дайан Уолден Брирли |
Гарольд Бриерли — американский руководитель бизнеса и маркетинга, специализирующийся на программах лояльности .
Фон
[ редактировать ]Родился в 1943 году. [ нужна ссылка ] Брайерли получил степень бакалавра химического машиностроения в Университете Мэриленда и степень MBA в Гарвардской школе бизнеса с отличием от Baker Scholar . [ 1 ] [ 2 ] После окончания учебы Брайерли работал научным сотрудником у профессора Гарварда Чарльза М. Уильямса. [ 2 ] и вместе с бывшими однокурсниками из Гарварда в 1968 году основал Epsilon Data Management. [ 3 ]
Деловая карьера
[ редактировать ]В 1980 году бывший однокурсник из Гарварда нанял Бриерли для разработки American Airlines . программы вознаграждения путешественников [ 4 ] [ 5 ] Позже в 1982 году Брайерли стал вице-президентом по продажам и маркетингу Pan American World Airways , где он разработал программу лояльности WorldPass. [ 2 ] Проработав год в Pan Am, Брайерли ушел и стал старшим вице-президентом по маркетингу Continental Airlines . [ нужна ссылка ]
Предпринимательская карьера
[ редактировать ]В 1985 году Брайерли открыл Brierley+Partners (B+P), консалтинговую компанию по программе лояльности; и в 1999 году запустил e-Rewards, Inc., фирму, которая собирает данные о потребителях для разработки программ лояльности. [ 6 ] В 2006 году Бриерли создал e-Miles, Inc под эгидой B+P. [ 7 ] [ 8 ]
Бриерли читает курс, посвященный созданию Epsilon Data Management [ нужна ссылка ] в Гарвардской школе бизнеса. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Профиль руководителя: Гарольд М. Брайерли [ мертвая ссылка ] . Блумберг Бизнесуик . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Профессорщина завершает круг связей Брирли с HBS» Подробности истории выпускников. Гарвардская школа бизнеса (1 апреля 2002 г.). Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Смилли, Дирк. «Глава 4: Библейские украшения». Falwell Inc.: Внутри религиозной, политической, образовательной и деловой империи . Нью-Йорк: Св. Мартина, 2008. 86–89. Распечатать.
- ^ «Большие 2-5: празднование 25-летия программ для часто летающих пассажиров». Архивировано 22 мая 2013 г. в Wayback Machine . InsideFlyer (май 2006 г.)]. Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Петерсен, Рэнди и Тим Уиншип. «Глава 1: Программы пробега набирают популярность». Mileage Pro: Руководство для инсайдеров по программам для часто летающих пассажиров . Даунерс-Гроув, Иллинойс: OAG Worldwide, 2005.
- ^ "Технические Титаны: e-Rewards Inc." . Далласский деловой журнал (31 августа 2012 г.). Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ Конус, Стив. «Глава 11: Новое представление о лояльности». Украдите эти идеи!: Секреты маркетинга, которые сделают вас звездой . 2-е изд. Нью-Йорк: Блумберг, 2012 г.
- ↑ Хантер, Гленн (20 января 2010 г.). «5 вопросов Хэлу Брайерли». . Д генеральный директор. Журнал Даллас . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ↑ Хэл Бриерли (20 марта 2012 г.). «Утонув в данных, наш бизнес сталкивается с серьезным кадровым кризисом» . Блоги и обозреватели. Рекламный век . Проверено 27 ноября 2014 г.