Потребности
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Интернет Потребительский Интернет Компьютерное программное обеспечение |
Жанр | Открытие контента Персонализированное открытие |
Основан | 2013 |
Штаб-квартира | Сан-Франциско , Калифорния , США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Габриэле Панса Эмануэле Чезена, доктор философии Лука Альберталли |
Продукты | Интернет Мобильный Интернет приложение для iPhone |
Владелец | Шопкик |
Веб-сайт | www.theneeds.com |
Theneeds — это поисковая система , которая предоставляет контент, соответствующий интересам пользователей, например статьи, новости, видео, публикации в социальных сетях и другие медиа.
со штаб-квартирой в Сан-Франциско , штат Калифорния Компания , была основана в 2013 году бывшими руководителями Accenture Габриэле Панса и Лукой Альберталли вместе с бывшим исследователем компьютерных технологий и доктором наук Эмануэле Чесена.
В начале 2016 года Shopkick , наиболее часто используемое приложение для реальных покупок по данным Nielsen , приобрело технологию и команду Theneeds для поддержки усилий компании по персонализации. [1]
История
[ редактировать ]Компания была зарегистрирована в США в 2013 году под названием Theneeds, Inc. Габриэле Пансой в качестве соучредителя и генерального директора. [2]
Веб-сайт Theneeds запущен в бета-версии в конце 2013 года. [3] а позже в марте 2014 года компания выпустила свое первое мобильное приложение для iPhone . [4] [5] [6] [7] [8]
В сентябре 2014 года компания превысила 10 миллионов единиц контента, доставленных с помощью собственной системы обнаружения. [9] а в октябре 2014 года объявила о выпуске значительного усовершенствования своей технологии рекомендации контента. [10]
В начале 2016 года Shopkick приобрела Theneeds для поддержки усилий компании по персонализации. «С добавлением Theneeds мы делаем следующий шаг в предоставлении наиболее ценного и контекстуально релевантного контента нашим пользователям, одновременно предлагая маркетологам персонализированные, комплексные решения, которые резко отличаются от того, что может поддерживать любое программатик-предложение», — заявили в компании. Генеральный директор Shopkick Алексис Раск. [11]
Услуга
[ редактировать ]Theneeds был разработан, чтобы помочь пользователям находить в Интернете контент, соответствующий их интересам, включая новостные сайты, блоги и социальные сети, и использует алгоритм, который тем точнее сопоставляет контент с интересами пользователей, чем больше они его используют. [12]
Технология
[ редактировать ]Запатентованная технология Theneeds построена на сочетании искусственного интеллекта и социальных сигналов. Theneeds создает специальные тематические каналы, собирая и анализируя веб-контент и используя реляционный граф контента Theneeds вместе с собственными и общедоступными социальными сигналами для ранжирования и отбора контента. Благодаря анализу поведения пользователей в режиме реального времени Theneeds постоянно отображает интересы каждого пользователя, чтобы предоставить персонализированный опыт и упростить поиск контента. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Shopkick расширяет портфель продуктов за счет мобильного видео и способствует большей персонализации покупателей» (PDF) . Шопкик .
- ^ «THENNEODS – ТОЛЬКО СЕТЬ, КОТОРАЯ ДЛЯ НАС ЗНАЧИТ!» . Ракетные компании.
- ^ Лайлз, Кейт (25 июля 2013 г.). «Ваш Интернет, ваш путь – нужна персонализированная веб-платформа» . Убийственные стартапы.
- ^ Перес, Сара (10 марта 2014 г.). «Theneeds представляет персонализированную программу чтения новостей для iPhone» . TechCrunch.
- ^ Угадай, Анджела. «Теперь на iPhone необходимо персонализированное новостное приложение» . Семантическая сеть.
- ^ Лукас, Мэтью. «Приложение Theneeds Personalized News теперь доступно на iPhone» . Гизморати.
- ^ Кокаличева, Киа (19 марта 2014 г.). «Требуется нечто большее, чем просто «еще одна персонализированная лента новостей» » . ВенчурБит.
- ^ «Theneeds в Сан-Франциско предлагает решение проблемы информационной перегрузки» . Некубированный.
- ^ «Theneeds захватывает рынок поиска контента, опубликовав более 10 миллионов статей» . Yahoo! Финансы. 16 сентября 2014 г.
- ^ «Theneeds улучшает свою технологию рекомендации контента с помощью основного выпуска» . МаркетВотч.
- ^ «Shopkick расширяет портфель продуктов за счет мобильного видео и способствует большей персонализации покупателей» (PDF) . Шопкик .
- ^ Лайлз, Кейт (25 июля 2013 г.). «Ваш Интернет, ваш путь – нужна персонализированная веб-платформа» . Убийственные стартапы.
- Интернет-компании США
- Интернет-ресурсы, основанные в 2013 году.
- 2013 заведения в США
- программное обеспечение iOS
- Сайты социальных сетей
- Рекомендательные системы
- Обработка социальной информации
- программное обеспечение 2013 года
- Англоязычные СМИ
- Мобильное социальное программное обеспечение
- Новостные агрегаторы