Брукс Бридж
Брукс Бридж | |
---|---|
Мост Джона Т. Брукса через внутрибережный водный путь побережья Мексиканского залива в Форт-Уолтон-Бич, Флорида, май 2015 г. | |
Координаты | 30 ° 24'03 "N 86 ° 36'02" W / 30,400908 ° N 86,600437 ° W |
несет | ![]() |
Кресты | Санта-Роза Саунд |
Местный | От Форт-Уолтон-Бич, Флорида до острова Окалуса |
идентификационный номер | 303566 |
Характеристики | |
Зазор ниже | 50 футов (15,24 м) |
История | |
Начало строительства | 1965 |
Окончание строительства | 1966 |
Открыто | 1966 |
Расположение | |
![]() |
Мост Брукса представляет собой четырехполосную конструкцию из стали и бетона, по которой проходит шоссе US Route 98 (US 98) через пролив Санта-Роза побережья Мексиканского залива (223 миля внутриберегового водного пути ) к западу от залива Чоктаватчи между центром города Форт-Уолтон-Бич, Флорида , и участок острова Окалуса длиной 3 мили (4,8 км) , контролируемый городом Форт-Уолтон-Бич. Он назван в честь Джона Томаса Брукса, который в 1868 году купил 111 акров территории, которая сейчас является центром Форт-Уолтон-Бич. Район на северной стороне пролива, где соединяется мост, был известен как Пристань Брукса. [ 1 ] Его высота над водой составляет 50 футов (15 м). [ 2 ]
Построенный в 1965–1966 годах, он заменил низкоуровневую стальную конструкцию с поворотным пролетом через центральную опору, построенную в 1935 году, сразу к западу от нынешнего моста, которая с возрастом становилась все более ненадежной, поскольку центральный поворотный пролет, как известно, застрял в открытом положении, обеспечивая проход морского транспорта. Демонтаж стальных конструкций и старой бетонной опорной опоры начался в марте 1966 года Инженерным корпусом армии США , когда строительство нового моста Брукс было завершено, и его демонтаж занял около трех недель. [ 3 ]
Поскольку это единственный местный переход через пролив Санта-Роза, здесь возникают пробки. Ограничения скорости транспортных средств на участке составляют 35 миль в час (56 км/ч) в восточном направлении и 25 миль в час (40 км/ч) в западном направлении. Дополнительный мост между Форт-Уолтон-Бич и островом Окалуса обсуждался уже много лет. 20 декабря 2013 года Министерство транспорта Флориды объявило, что начало планирование замены 47-летнего моста. [ 4 ] В апреле 2015 года ФДОТ объявило еще одно предложение по паре мостов. [ 5 ]
В апреле 2015 года FDOT проводил «реабилитационные работы» на 50-летнем сооружении. «То, что мы делаем, — это работа по продлению срока службы моста», — сказал представитель округа DOT Ян Саттер. «Они работают с подшипниками на мосту, которые мы обслуживаем на всех наших мостах в округе». По словам Саттера, бригады также устанавливают некоторые «дополнительные механизмы поддержки». Ожидается, что работы, которые ведутся под мостом с помощью большой баржи, продлятся до середины-конца мая 2015 года. Мост Брукс был признан структурно дефектным и его собираются заменить через несколько лет. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О городе Форт-Уолтон-Бич» . Архивировано из оригинала 02 июля 2015 г. Проверено 2 июля 2015 г.
- ^ «Путеводитель по водным путям 1970 / Южное издание», Sidney J. Wain, Inc., Чесапик, Вирджиния, Том 23, номер 2, страница 259.
- ^ Форт-Уолтон-Бич, Флорида, «Старый мост в Бруксе сносят», Playground Daily News , вторник, 15 марта 1966 г., том 20, номер 27, стр. 3.
- ↑ Местные жители шокированы объявлением о Брукс-Бридж. Архивировано 14 июля 2014 года в Wayback Machine . NWFDailyNews.com. Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ Маклафлин, Том, «Мост Брукса: DOT описывает исследования мостов», Northwest Florida Daily News , Форт-Уолтон-Бич, Флорида, пятница, 24 апреля 2015 г., том 69, номер 83, страницы A1, A4
- ^ Барлоу, Кари К., «Реабилитационные работы на мосту Брукс, проводимые DOT штата», Northwest Florida Daily News , Форт-Уолтон-Бич, Флорида, пятница, 24 апреля 2015 г., том 69, номер 83, страница A4