Shoot (рекламный журнал)
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( март 2012 г. ) |
Редактор | Роберт Голдрич |
---|---|
Категории | Торговый журнал |
Частота | печать: раз в два месяца. Веб-сайт: круглосуточно, 7 дней в неделю, 365 дней. Электронные публикации: ежедневно и еженедельно. |
Издатель | ООО «ДСА Бизнес Медиа» |
Первый выпуск | 1990 |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Вестпорт, Коннектикут |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 1055-9825 |
Shoot (стилизованный SHOOT ) — отраслевой журнал для рекламной индустрии , основанный в 1990 году под названием BackStage/Shoot . В нем публикуются новости и информация о рекламных агентствах , руководителях и профессионалах в области креативной рекламы . Он также ежегодно присуждает награды за различные элементы рекламы, такие как «Выставка новых режиссеров» и «Лучшая работа, которую вы, возможно, никогда не увидите». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Журнал был основан в декабре 1960 года под названием Back Stage и представлял собой газетный формат, освещающий театральную и коммерческую продукцию. Владельцами были Айра Икер и Аллен Цвердлинг . В конце 1980-х годов они продали газету компании British Phonographic Industry , и летом 1990 года газета была разделена на две части. 6 июля 1990 года часть, известная как Back Stage Shoot, была выделена в полноценное отдельное издание BackStage. /Стрелять ; в то время как оригинальная Backstage также продолжала существовать независимо. Идея заключалась в том, чтобы оригинальное издание Backstage сосредоточилось на актерах, артистах и театре, в то время как Shoot продолжал бы «обслуживать новостные и информационные потребности лиц, принимающих творческие и производственные решения в рекламных агентствах, а также руководителей и ремесленников в производственной индустрии». ". Чтобы подчеркнуть это изменение, официальный Back Stage слоган «Еженедельник полного обслуживания для индустрии коммуникаций и развлечений» был заменен на «Еженедельник исполнительских искусств». В 1994 году BackStage/Shoot был переименован просто СТРЕЛЯТЬ .
В 2005 году основной слоган Back Stage был изменен с «The Performing Arts Weekly» на «The Actor's Resource», а дочернее издание SHOOT (и ShootOnline.com) было продано компании DCA Business Media LLC. В том же году был запущен сайт SHOOtonline и электронная версия издания.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СЪЕМКА: юбилейное издание к 50-летию». СТРЕЛЯТЬ . 30 ноября 2010 г.