Мир живых мертвецов
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |
Мир живых мертвецов: Воскрешение | |
---|---|
![]() Сложный и церебральный | |
Разработчик(и) | Баллардия |
Дизайнер(ы) | Дэйв Бартон, Калприт Сингх |
Ряд | Мир живых мертвецов (сейчас закрыто) |
Двигатель | OpenStreetMap |
Платформа(ы) | Веб-браузер iPhone iPad Android Планшет Mac Linux Ubuntu |
Выпускать | 21 февраля 2014 г. - 23 июня 2014 г. |
Жанр (ы) | Survival Horror , MMORPG , Браузерная игра , Стратегическая игра , Ролевая игра |
Режим(ы) | Мультиплеер |
World of the Living Dead (WoTLD) браузерную многопользовательскую ролевую онлайн-игру. : Resurrection — это браузерная игра со стратегией выживания зомби в реальном времени, разработанная с использованием OpenStreetMap для обеспечения базового игрового мира с углубленными функциями игрового процесса, делающими доступной на настольных компьютерах, планшетах и мобильных устройствах.
Действие игры разворачивается в постапокалиптическом Лос-Анджелесе , охваченном зомби-апокалипсисом. [ 1 ] Игрокам было поручено командовать, поддерживать и защищать один или несколько отрядов выживших, пока они бродили по пустынным улицам и боролись за выживание. Игроки взяли на себя роль оперативника, наблюдающего за ситуацией со спутника и передающего по рации приказы, напоминающие классику начала 1990-х годов Национального агентства по чрезвычайным ситуациям и ликвидации чрезвычайных ситуаций (NECRA). [ 2 ] правительственное учреждение, которому поручено восстановление цивилизации. Игроки не могли управлять выжившими индивидуально, а вместо этого использовали элементы управления на уровне отряда для достижения целей. [ 3 ] В игре были элементы PvP «игрок против игрока» , игровой процесс фракции и элементы PvE «игрок против окружающей среды» .
WoTLD : Resurrection провела свой первый раунд закрытого бета-тестирования в октябре 2013 года. Второе тестирование началось в декабре 2013 года, а 21 февраля 2014 года игра была выпущена для широкой публики. [ 4 ]
WoTLD : Resurrection объявила о своем окончательном закрытии 23 июня 2014 года. [ 5 ]
В 2016 году заголовок официального сайта был изменен на «Книга «Мир живых мертвецов», которая выйдет в 2016 году», а название сайта — на «Мир живых мертвецов. Любите ли вы читать о зомби?».
Геймплей
[ редактировать ]Интерфейс WoTLD использовал OpenStreetMap и был установлен в постапокалиптическом Лос-Анджелесе . Большая часть игрового процесса заключалась в перемещении по игровому миру, сетке, состоящей из квадратов 500 х 500 м, с периодическими стычками с зомби и травмами, полученными в результате таких сражений. В каждой зоне у игроков была возможность привлечь «зедов» к поиску предметов, вступить в бой с противниками, собрать образцы для исследований или построить убежища.
На карте было несколько тысяч локаций, после того как игрок переместил свою команду в эти локации, стало доступно несколько действий. Эти действия варьировались от очистки зоны в поисках ресурсов до маркировки стен, чтобы отметить ваше прохождение. Отряды были отмечены на карте маленькими значками, а по карте разбросаны игроки-соперники, а также примечательные здания. Движение заключалось в перемещении по игровому миру шаг за шагом. Бой не был «увиден» из первых рук, вместо этого он появлялся в виде серии боевых отчетов с подробным описанием любых ранений, убийств и/или смертей. [ 6 ] По мере того, как ваши персонажи прогрессируют, страх и усталость начинают брать свое, делая ваших выживших менее эффективными.
Из-за сложной системы потребностей еда и вода стали важнейшими ресурсами в игре, и игрокам приходилось справляться с голодом и жаждой. Проведя определенное количество дней при максимальной жажде или голоде, выжившие уходили в самоволку, перемещаясь в случайное место на карте, из которого игрок должен был их спасти. Голод и обезвоживание также ухудшают работоспособность выжившего, замедляя его/ее в бою и делая его более легкой мишенью. Таким образом, каждую экспедицию нужно было тщательно планировать, прежде чем приказывать своим людям покинуть относительную безопасность вашего убежища. Игроки, вернувшиеся между игровыми сессиями в свое убежище, увидят, как их здоровье восстанавливается, а страх и усталость уменьшаются, и это можно ускорить за счет развития соответствующих навыков.
Вместо определения орд как конкретных существ или даже чисел, WoTLD использовал уникальное определение «z-плотности», определяющее плотность зомби внутри блока вместо фактического количества зомби. [ 7 ] Уровень плотности определяется шкалой цветов, что на первый взгляд обеспечивает лучшее визуальное представление.
Разработка
[ редактировать ]World of the Living Dead: Resurrection была разработана ирландским разработчиком инди-игр Ballardia, в состав которого входили Дэйв Бартон и Кулприт Сингх. [ 8 ] Дэйв и Калприт оба были старшими сотрудниками разработчиков в компании Jolt Online , известной тогда как OMAC Industries, основанной Диланом Коллинзом , успешным ирландским предпринимателем в области игр и технологий. Ранее он продал Demonware компании Activision и получил лицензию на разработку игровой базы по серии Zork . Дэйв Бартон был ведущим дизайнером Legends of Zork , а Калприт был техническим директором и ведущим разработчиком NationStates 2 .
WoTLD был первоначально задуман Дэйвом Бартоном в 2007 году. Разработка началась в середине 2009 года с помощью Кулприта Сингха. [ 7 ] Открытое бета-тестирование изначально планировалось на декабрь 2010 года. [ 7 ] и имел игровой движок, включающий Google Maps . Закрытое бета-тестирование прошло в конце 2010 года, а открытое бета-тестирование - в 2012 году. Однако разработчики столкнулись с серьезной проблемой, поскольку API Google Maps, на основе которого была построена игра, не мог обрабатывать большое количество одновременных игроков. Это означало, что игра, построенная на перемещении по игровому ландшафту и реакции в реальном времени на шум и других игроков, плохо масштабировалась. Разработка всех элементов игрового процесса продолжалась, и игра продолжала получать обновления до мая 2013 года, когда в следующем месяце было объявлено о ее закрытии, что позволило разработчикам перенести игру на новую систему OpenStreetMap. В июне 2014 года серверы закрылись, что позволило разработчикам переориентировать все усилия на перевыпуск игры под названием World of the Living Dead: Resurrection.
В начале 2013 года разработчики выбрали OpenStreetMap в качестве замены . Первый этап закрытого бета-тестирования начался 10 октября 2013 года с участием более 300 тестировщиков и завершился в конце ноября 2013 года после быстрого внедрения первоначальных исправлений ошибок и регулярной корректировки всех показателей. Он был закрыт в ноябре 2013 года, что дало разработчикам некоторое время для решения многих проблем и перезагрузки игры для запуска полного цикла игры, основанного на достижении конечной цели фракции - исследования решения Зомбоколипсиса. .
Второй раунд закрытого бета-тестирования начался 1 декабря 2013 г. и завершился 21 февраля 2014 г. отменой требования к бета-ключу, изменением баланса времени восстановления, позволяющим проводить регулярные одиночные сеансы в течение дня, и обновлениями, позволяющими одиночным игрокам проводить выиграть игру. Разработчик пообещал приз чемпионата, который будет транслироваться по Интернету, а имя победителя (победителей) будет выгравировано на трофее как победители 1-го раунда.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Миру живых мертвецов нужны твои мозги» . IGN.com. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «О мире живых мертвецов» . Ретро Кикс . Сеть игровых консолей . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «Мир живых мертвецов» . Информация о ММОРПГ . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «Открытое бета-тестирование начинается WotLD» . MMORPG.com . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «Мир живых мертвецов навсегда закрывается» . blog.worldofthelivingdead.com . Проверено 22 апреля 2015 г.
- ^ Булан, Омар (15 февраля 2011 г.). «Смерть в Венеции» . КанардПК . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Логово гнома (20 октября 2010 г.). «Дэйв Бартон о MMO, играх и зомби» . gnomeslair.com . Проверено 21 марта 2011 г.
- ^ «Мир живых мертвецов: Интервью Баллардии» . ММОРПГИТАЛИЯ . Проверено 7 июля 2011 г.