Jump to content

Мир живых мертвецов

Мир живых мертвецов: Воскрешение
Сложный и церебральный
Разработчик(и) Баллардия
Дизайнер(ы) Дэйв Бартон, Калприт Сингх
Ряд Мир живых мертвецов (сейчас закрыто)
Двигатель OpenStreetMap
Платформа(ы) Веб-браузер iPhone iPad Android Планшет Mac Linux Ubuntu
Выпускать 21 февраля 2014 г. - 23 июня 2014 г.
Жанр (ы) Survival Horror , MMORPG , Браузерная игра , Стратегическая игра , Ролевая игра
Режим(ы) Мультиплеер

World of the Living Dead (WoTLD) браузерную многопользовательскую ролевую онлайн-игру. : Resurrection — это браузерная игра со стратегией выживания зомби в реальном времени, разработанная с использованием OpenStreetMap для обеспечения базового игрового мира с углубленными функциями игрового процесса, делающими доступной на настольных компьютерах, планшетах и ​​мобильных устройствах.

Действие игры разворачивается в постапокалиптическом Лос-Анджелесе , охваченном зомби-апокалипсисом. [ 1 ] Игрокам было поручено командовать, поддерживать и защищать один или несколько отрядов выживших, пока они бродили по пустынным улицам и боролись за выживание. Игроки взяли на себя роль оперативника, наблюдающего за ситуацией со спутника и передающего по рации приказы, напоминающие классику начала 1990-х годов Национального агентства по чрезвычайным ситуациям и ликвидации чрезвычайных ситуаций (NECRA). [ 2 ] правительственное учреждение, которому поручено восстановление цивилизации. Игроки не могли управлять выжившими индивидуально, а вместо этого использовали элементы управления на уровне отряда для достижения целей. [ 3 ] В игре были элементы PvP «игрок против игрока» , игровой процесс фракции и элементы PvE «игрок против окружающей среды» .

WoTLD : Resurrection провела свой первый раунд закрытого бета-тестирования в октябре 2013 года. Второе тестирование началось в декабре 2013 года, а 21 февраля 2014 года игра была выпущена для широкой публики. [ 4 ]

WoTLD : Resurrection объявила о своем окончательном закрытии 23 июня 2014 года. [ 5 ]

В 2016 году заголовок официального сайта был изменен на «Книга «Мир живых мертвецов», которая выйдет в 2016 году», а название сайта — на «Мир живых мертвецов. Любите ли вы читать о зомби?».

Геймплей

[ редактировать ]

Интерфейс WoTLD использовал OpenStreetMap и был установлен в постапокалиптическом Лос-Анджелесе . Большая часть игрового процесса заключалась в перемещении по игровому миру, сетке, состоящей из квадратов 500 х 500 м, с периодическими стычками с зомби и травмами, полученными в результате таких сражений. В каждой зоне у игроков была возможность привлечь «зедов» к поиску предметов, вступить в бой с противниками, собрать образцы для исследований или построить убежища.

На карте было несколько тысяч локаций, после того как игрок переместил свою команду в эти локации, стало доступно несколько действий. Эти действия варьировались от очистки зоны в поисках ресурсов до маркировки стен, чтобы отметить ваше прохождение. Отряды были отмечены на карте маленькими значками, а по карте разбросаны игроки-соперники, а также примечательные здания. Движение заключалось в перемещении по игровому миру шаг за шагом. Бой не был «увиден» из первых рук, вместо этого он появлялся в виде серии боевых отчетов с подробным описанием любых ранений, убийств и/или смертей. [ 6 ] По мере того, как ваши персонажи прогрессируют, страх и усталость начинают брать свое, делая ваших выживших менее эффективными.

Из-за сложной системы потребностей еда и вода стали важнейшими ресурсами в игре, и игрокам приходилось справляться с голодом и жаждой. Проведя определенное количество дней при максимальной жажде или голоде, выжившие уходили в самоволку, перемещаясь в случайное место на карте, из которого игрок должен был их спасти. Голод и обезвоживание также ухудшают работоспособность выжившего, замедляя его/ее в бою и делая его более легкой мишенью. Таким образом, каждую экспедицию нужно было тщательно планировать, прежде чем приказывать своим людям покинуть относительную безопасность вашего убежища. Игроки, вернувшиеся между игровыми сессиями в свое убежище, увидят, как их здоровье восстанавливается, а страх и усталость уменьшаются, и это можно ускорить за счет развития соответствующих навыков.

Вместо определения орд как конкретных существ или даже чисел, WoTLD использовал уникальное определение «z-плотности», определяющее плотность зомби внутри блока вместо фактического количества зомби. [ 7 ] Уровень плотности определяется шкалой цветов, что на первый взгляд обеспечивает лучшее визуальное представление.

Разработка

[ редактировать ]

World of the Living Dead: Resurrection была разработана ирландским разработчиком инди-игр Ballardia, в состав которого входили Дэйв Бартон и Кулприт Сингх. [ 8 ] Дэйв и Калприт оба были старшими сотрудниками разработчиков в компании Jolt Online , известной тогда как OMAC Industries, основанной Диланом Коллинзом , успешным ирландским предпринимателем в области игр и технологий. Ранее он продал Demonware компании Activision и получил лицензию на разработку игровой базы по серии Zork . Дэйв Бартон был ведущим дизайнером Legends of Zork , а Калприт был техническим директором и ведущим разработчиком NationStates 2 .

WoTLD был первоначально задуман Дэйвом Бартоном в 2007 году. Разработка началась в середине 2009 года с помощью Кулприта Сингха. [ 7 ] Открытое бета-тестирование изначально планировалось на декабрь 2010 года. [ 7 ] и имел игровой движок, включающий Google Maps . Закрытое бета-тестирование прошло в конце 2010 года, а открытое бета-тестирование - в 2012 году. Однако разработчики столкнулись с серьезной проблемой, поскольку API Google Maps, на основе которого была построена игра, не мог обрабатывать большое количество одновременных игроков. Это означало, что игра, построенная на перемещении по игровому ландшафту и реакции в реальном времени на шум и других игроков, плохо масштабировалась. Разработка всех элементов игрового процесса продолжалась, и игра продолжала получать обновления до мая 2013 года, когда в следующем месяце было объявлено о ее закрытии, что позволило разработчикам перенести игру на новую систему OpenStreetMap. В июне 2014 года серверы закрылись, что позволило разработчикам переориентировать все усилия на перевыпуск игры под названием World of the Living Dead: Resurrection.

В начале 2013 года разработчики выбрали OpenStreetMap в качестве замены . Первый этап закрытого бета-тестирования начался 10 октября 2013 года с участием более 300 тестировщиков и завершился в конце ноября 2013 года после быстрого внедрения первоначальных исправлений ошибок и регулярной корректировки всех показателей. Он был закрыт в ноябре 2013 года, что дало разработчикам некоторое время для решения многих проблем и перезагрузки игры для запуска полного цикла игры, основанного на достижении конечной цели фракции - исследования решения Зомбоколипсиса. .

Второй раунд закрытого бета-тестирования начался 1 декабря 2013 г. и завершился 21 февраля 2014 г. отменой требования к бета-ключу, изменением баланса времени восстановления, позволяющим проводить регулярные одиночные сеансы в течение дня, и обновлениями, позволяющими одиночным игрокам проводить выиграть игру. Разработчик пообещал приз чемпионата, который будет транслироваться по Интернету, а имя победителя (победителей) будет выгравировано на трофее как победители 1-го раунда.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Миру живых мертвецов нужны твои мозги» . IGN.com. Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 28 марта 2011 г.
  2. ^ «О мире живых мертвецов» . Ретро Кикс . Сеть игровых консолей . Проверено 28 марта 2011 г.
  3. ^ «Мир живых мертвецов» . Информация о ММОРПГ . Проверено 28 марта 2011 г.
  4. ^ «Открытое бета-тестирование начинается WotLD» . MMORPG.com . Проверено 23 февраля 2014 г.
  5. ^ «Мир живых мертвецов навсегда закрывается» . blog.worldofthelivingdead.com . Проверено 22 апреля 2015 г.
  6. ^ Булан, Омар (15 февраля 2011 г.). «Смерть в Венеции» . КанардПК . Проверено 21 марта 2011 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Логово гнома (20 октября 2010 г.). «Дэйв Бартон о MMO, играх и зомби» . gnomeslair.com . Проверено 21 марта 2011 г.
  8. ^ «Мир живых мертвецов: Интервью Баллардии» . ММОРПГИТАЛИЯ . Проверено 7 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8f358f8781b0f0cb66c2d68891bef15__1628022900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/15/f8f358f8781b0f0cb66c2d68891bef15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
World of the Living Dead - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)