ШоуКликс
![]() | |
Основан | 2007 |
---|---|
Основатель | Джошуа Дзябяк , Линси Кэмпбелл |
Штаб-квартира | Уэксфорд, Пенсильвания , США |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Марк Дженкинс (генеральный директор Leap Event Technology) |
Родитель | Технология мероприятий Leap Event |
Веб-сайт | showclix.com |
ShowClix — это компания, занимающаяся технологиями онлайн-мероприятий для живых и виртуальных мероприятий со штаб-квартирой в Уэксфорде, штат Пенсильвания, которая занимается продажей билетов, маркетингом и операциями на местах для фандомных конвенций, музеев, аттракционов, фестивалей, потребительских шоу, а также музыкальных и комедийных площадок. New York Comic Con , Candytopia и Дом комедии Рика Бронсона. Среди клиентов ShowClix — [ 1 ]
История
[ редактировать ]Компания была основана в 2007 году Джошуа Дзябяком и Линси Кэмпбелл первоначально как база данных по регистрации мероприятий. Позже пара сосредоточилась на создании онлайн-решения для продажи билетов. До создания компании Дзябяк познакомился с Кэмпбеллом во время совместной работы в Spreadshirt , онлайн-платформе для создания и продажи персонализированной одежды. [ 2 ]
Компания была основана в 2011 году. [ 1 ]
31 июля 2017 года ShowClix получила стратегическую инвестицию от Providence Strategic Growth («PSG»), дочерней компании Providence Equity Partners . [ 3 ] Благодаря этим инвестициям ShowClix и PatronManager стали первыми двумя продуктами Patron Technology. [ 4 ]
В 2019 году ShowClix извинилась за «обвал» с продажей билетов на Burning Man , который привел к трудностям с получением билетов, что ShowClix списала на «ручное вмешательство» во время продажи. [ 5 ] [ 6 ]
24 сентября 2020 года Patron Technology получила еще одну стратегическую инвестицию, на этот раз от Vector Capital, ведущей частной инвестиционной компании, специализирующейся на трансформационных инвестициях в устоявшиеся технологические предприятия. Фирма имеет под управлением капитал в размере около 4 миллиардов долларов и считает, что благодаря их инвестициям Patron Technology и все продукты, находящиеся под ее эгидой, вырастут в индустрии живых мероприятий, как только закончится пандемия COVID-19, в которую они вложили свои первоначальные инвестиции. [ 4 ]
Признание
[ редактировать ]- 16 фильмов Amplify, которые стоит посмотреть в 2016 году [ 7 ]
- Лучшие рабочие места Питтсбурга в 2017 году по версии Pittsburgh Post-Gazette , [ 8 ] [ 9 ]
- Самые быстрорастущие компании Питтсбурга в 2017 году по версии Pittsburgh Business Times . [ 10 ]
- СЛЕДУЮЩИЙ: 12 технологических компаний Питтсбурга, за которыми стоит следить в 2018 году [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Питтсбургская фирма ShowClix дает конкурентам возможность заработать деньги» , Дебора М. Тодд, Pittsburgh Post-Gazette (13 января 2015 г.)
- ^ triblive.com
- ^ «Providence Strategic Growth инвестирует в ShowClix» , ShowClix (31 июля 2017 г.)
- ^ Jump up to: а б «Вектор Капитал приобретает Patron Technology» (Пресс-релиз). 24 сентября 2020 г.
- ^ «ShowClix идентифицирована как «загадочная» билетная фирма в результате обвала основных продаж Burning Man» , Billboard (14 апреля 2019 г.)
- ^ «ShowClix признает, что стал причиной обвала билетов на Burning Man: «Мы глубоко разочарованы» , Billboard (27 апреля 2019 г.)
- ^ «Представляем 16 фильмов Aplify, которые стоит посмотреть в 2016 году » Amp The Mag (2016)
- ^ «Местные рабочие места сочетают гибкость как в офисе, так и за его пределами» , Эшли Мюррей, Pittsburgh Post-Gazette (17 августа 2017 г.)
- ^ «Лучшие рабочие места Питтсбурга» , Pittsburgh Post-Gazette (2019)
- ^ «Самые быстрорастущие компании Питтсбурга в 2017 году» , Pittsburgh Business Times (2017)
- ^ Аманда Вальц (08 января 2018 г.). «12 технологических компаний Питтсбурга, за которыми стоит следить в 2018 году» . СЛЕДУЮЩИЙПиттсбург . Проверено 24 марта 2020 г.