Классная комната
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
, Классная комната репетиторская группа , классный класс или класс — это короткий административный период, который происходит в классе, закрепленном за учащимся в начальной и средней школе . В течение классного часа или класса раздаются административные документы, отмечается посещаемость, делаются объявления, и учащимся предоставляется возможность планировать день. Такие периоды также служат формой пастырской заботы , когда учителя и администраторы дают личные, социальные или медицинские советы. Классные комнаты различаются по своему характеру в зависимости от страны и конкретной школы.
Классную комнату обычно организует классный руководитель соответствующего школьного класса .
Классы по странам
[ редактировать ]Афганистан
[ редактировать ]В Афганистане в школах широко используется концепция классного обучения (نگران). Классный руководитель отвечает практически за все, что касается классного часа и занятий. В начале учебного года классный руководитель обязан обеспечить каждого учащегося соответствующими учебниками и материалами, предоставляемыми государством. Учитель также несет ответственность за посещаемость.
Аргентина
[ редактировать ]Классная комната — это концепция, которой нет в аргентинских школах, поскольку для всех заданий часто используется один класс (за исключением лабораторных работ или упражнений на свежем воздухе). Учащиеся обычно остаются в группах по двадцать-сорок человек в течение как минимум двух лет без перестановок и часто сохраняют одну и ту же группу на протяжении как начального, так и среднего образования, с изменением только комнаты группы и назначенного сотрудника.
Обычно в аргентинских школах утренние занятия продолжительностью 15–30 минут , часовой перерыв на обед и аналогичный период после обеда, хотя не во всех школах требуется проводить занятия как утром, так и во второй половине дня. В школах (особенно в частных) во второй половине дня часто проводятся занятия по изучению средних языков (английского, французского и т. д.) и занятия спортом.
Студентам обычно не предоставляется большой выбор предметов, которые они изучают, и все они изучают большинство академических предметов. Основной выбор, который учащийся должен сделать при поступлении в среднюю школу, заключается в выборе средней школы, которая ориентирована на общие знания («бакалавр», охватывающий искусство и общий обзор науки), экономику («коммерческую», ориентированную на математику). , ориентированные в первую очередь на бухгалтерский учет и бизнес), инженерные («технические», ориентированные на инженерное дело и естественные науки) или педагогические («нормальные», ориентированные на формирование учителей начальной школы). Каждой школе предоставляется большая свобода в плане внеклассной деятельности (преподавание средних языков, спорт и т. д.). Система образования Аргентины часто находится в движении, поскольку правительство меняет учебную программу и количество обязательных классов каждые пять лет или около того.
Австралия
[ редактировать ]Австралийская классная комната похожа на концепцию США, но варьируется от школы к школе. В некоторых школах вообще нет классных комнат, а посещаемость и объявления публикуются в первый период учебного дня в «бюллетене для учащихся». [ нужна ссылка ] в то время как в других школах действует система классных комнат, идентичная той, которая действует в американских школах.
Альтернативные названия классной комнаты в Австралии: «администратор» или «администрация», «форм-класс», «GEL» (расти, расширяй возможности, учись), «форм-период», «пропаганда», «перекличка», «УВАЖАЕМЫЙ». (бросьте все и прочтите) или «Благосостояние». В большинстве школ, помимо классных классов, также есть «собрание», на котором присутствует все население школы или ее группа (например, средняя школа и старшая школа). Это часто влечет за собой объявления, рекламу различных аспектов школьной жизни, а также прослушивание государственного гимна или его пение.
Во многих частных школах, обычно католических, классная комната называется «PCG» (группа пастырской опеки), а учитель называется «PCA» (консультант по пастырской опеке). Как и в Румынии, PCA также выполняет роль консультанта. [ 1 ] [ 2 ]
Австрия
[ редактировать ]В Австрии, начиная с младших классов средней школы, каждый класс в основном остается в одном классе, а учителя перемещаются между классами. В каждом классе есть классный руководитель (называемый «Klassenvorstand» на австрийском немецком языке, «классный руководитель» на британском английском). Могут быть отведены специальные часы для объявлений и т. д., но классные руководители выполняют такие действия либо во время обычных уроков, либо во время так называемых «Klassenvorstandsstunde», что примерно можно перевести как «период классного руководителя», которые являются обязательными для учащихся. . Кроме того, посещаемость обычно проверяется в начале каждого периода.
Бангладеш
[ редактировать ]В Бангладеш классный руководитель, которого также называют «классным руководителем», обязан вести учет посещаемости учащихся в классе и делать любые незначительные объявления, не озвученные во время собрания.
Канада
[ редактировать ]Классные комнаты в канадских школах также следуют модели США, но сроки их проведения различаются в зависимости от школьного округа (а во многих случаях варьируются в зависимости от конкретной школы). В некоторых школах нет классных комнат, но день разбит на 5 уроков.
Китай
[ редактировать ]В Китае учащиеся часто не перемещаются между классами на разные уроки и имеют 10-минутный период, в течение которого можно выполнить дополнительные классные задания. Часто эти задачи включают сбор или раздачу домашних заданий или уборку в классе. В конкурентоспособных школах состав классных классов иногда зависит от способностей по одному или нескольким основным предметам. Например, учащиеся с талантом к естественным наукам и математике могут быть сгруппированы в одном классе, а учащиеся с более практическими или художественными навыками — в другом. В таких случаях классный руководитель класса часто специализируется на одной из основных областей, используемых для выбора его или ее класса, а также дает учащимся как академические, так и жизненные советы. Обычно также есть ученик, которого другие выбирают в качестве старосты класса, чтобы помогать своим учителям в выполнении домашних заданий и выступать в качестве посредника между учителями и учениками. [ 3 ]
Франция
[ редактировать ]Эквивалентом во Франции является профессор(е) директор(е) , который ведет класс по определенному предмету (как и другие учителя), но принимает на себя дополнительные обязанности, такие как распространение административных документов, предоставление советов по курсам, которым следует следовать, действие в качестве посредника в случаи конфликтов, сопоставление впечатлений других учителей о классе и отдельных учащихся при подготовке квартального отчета и различные другие задачи. За это они получают небольшой бонус к зарплате.
Германия
[ редактировать ]Для Германии в основном то же самое, что и для Австрии (учителя зовут «Классенлерер»). Учителя обычно не получают надбавки к зарплате, но должны посещать занятия по очереди.
Индия и Пакистан
[ редактировать ]И в Индии, и в Пакистане классного руководителя называют классным руководителем. Классный руководитель преподает свой предмет в классе, ведет учет посещаемости учащихся в классе, раздает административные документы, дает советы по поводу курсов, которым следует следовать, выступает посредником в случае конфликтов, сопоставляет впечатления других учителей о классе и отдельных учащихся при подготовке ежеквартального отчета, а также выполняет различные другие задачи, например, делает небольшие объявления о поездках и т. д.
Япония
[ редактировать ]Классные комнаты в японских школах составляют большую часть жизни учеников, а классные руководители во многом заменяют родителей. [ нужна ссылка ] У учащихся обычно один и тот же классный руководитель и однокурсники на протяжении всей жизни в данной школе. Ожидается, что учащиеся будут выполнять задания по классу, включая уборку, дневное дежурство (ведение конспектов и организация занятий в классе), а также организацию соревновательных мероприятий между классными занятиями. Студенты также часто обедают у себя в классе. Поскольку учителям обычно приходится приходить к ученикам в класс, а не ученикам идти в класс, посвященный конкретному предмету, глубина уроков часто страдает. [ нужна ссылка ] Учителя должны иметь при себе все материалы, необходимые для нескольких занятий, поэтому уроки обычно заканчиваются лекционным стилем, когда ученики просто делают конспекты, готовясь к тестированию.
Иордания
[ редактировать ]В Иордании концепция классного помещения (مربي الصف) широко используется в школах. Классный руководитель несет ответственность практически за все, что касается класса. В начале учебного года классный руководитель обязан следить за тем, чтобы все получили учебники и материалы, предоставляемые государством.
Малайзия
[ редактировать ]В Малайзии большинство государственных национальных школ используют классную систему, аналогичную японской, поскольку школы и школьная жизнь учащихся в Малайзии сохранили некоторую форму их влияния во время японской оккупации .
Учащиеся начальной школы часто остаются в одном классе со стандартного 1 по стандартный 6. В средней школе учащиеся также остаются в одном классе с 1 по 3 классы. В 4–5 классах учащиеся будут разделены по потокам ( Наука или искусство) они выбрали, однако ситуация может измениться в 2020 году, поскольку правительство в настоящее время меняет свою политику в области образования. [ 4 ] Тем не менее, в некоторых школах существует система сегрегации, при которой более успевающие ученики переводятся в другой класс (обычно с лучшими учителями), а тех, кто плохо учится или имеет дисциплинарные проблемы, переводят в более отсталые классы (непослушные классы или отстающие в классе). в этих классах обычно работают новые учителя. Успеваемость учащихся рассчитывается на основе их среднегодового экзаменационного показателя или общего положения в школе ближе к концу учебного года, чтобы определить их классы в следующем учебном году. Это поощряет конкуренцию среди студентов и служит стимулом к успешной сдаче экзаменов, одновременно препятствуя самоуспокоенности среди более умных студентов. Однако с 2018 года существуют планы отменить такую систему, обеспечив равное обращение и возможности для всех учащихся, в то же время позволяя более успевающим учащимся помогать менее успевающим. [ 5 ] Это также предотвращает сегрегацию среди учащихся и предвзятость со стороны учителей.
Поскольку учащиеся остаются в одном классе по всем предметам, учителям приходится ездить на занятия, за исключением предметов, которые требуют использования лабораторного оборудования, художественного оборудования или других специализированных инструментов. Учащимся также даются задания и список обязанностей по уборке класса, украшению классов к мероприятиям и праздникам, планированию и организации мероприятий к карнавалу или спортивному дню. Большинство встреч проводится перед началом занятий, во время коротких перерывов между предметами или во время перемен. Этими собраниями часто руководят староста класса, помощник старосты, секретарь, казначей и другие члены классного комитета. Иногда такие встречи проводятся с участием старост школ или учителей. В школах также будут проводиться собрания перед тем, как ученики пойдут в класс.
«Большое собрание» проводится каждый понедельник, чтобы поднять национальный флаг, спеть гимны, и часто на нем директор вместе с другими учителями произносит важные речи или объявления. Это собрание длиннее обычных, проводимых в другие дни недели, когда студенты просто собираются ненадолго перед тем, как войти в классы. Подобные «маленькие собрания» часто представляют собой просто объявления без выступления руководителя и пения гимнов. Иногда эти небольшие собрания проводят префекты под руководством учителя или без него. Это дает им возможность проводить внезапные выборочные проверки или единые проверки.
Термин «классный класс» практически не используется, вместо этого ученики используют «классный руководитель», «гуру тингкатан» или «主任老师», имея в виду учителя, отвечающего за класс. Обычно к одному классу назначается один учитель, который будет руководить одним и тем же классом до его окончания. Поскольку эти учителя годами работали со своими учениками, многие из них вернутся, чтобы поблагодарить своих учителей, и поддерживать связь после окончания учебы стало еще проще с появлением социальных сетей.
Нидерланды
[ редактировать ]В Нидерландах учащихся помещают в группу (класс), которая более или менее остается неизменной на протяжении всей учебы в старшей школе. Эти группы распределены по уровням в зависимости от теста, который ребенок сдает в конце начальной школы, и советов учителей. Эти уровни определяют, как долго вы будете учиться в средней школе и какую школу вы сможете посещать после окончания средней школы. Обычно единственной причиной переключения группы является повышение или понижение уровня в конце года в зависимости от ваших оценок и успеваемости. Благодаря этому студенты всегда посещают все занятия в одной и той же группе, имеют обеденные перерывы в одно и то же время и так далее.
Каждой группе назначается наставник — учитель, который преподает определенный предмет нескольким группам на каждом уровне. В то же время эти наставники несут ответственность за благополучие своих учеников, оценки и успеваемость, групповую динамику и многое другое. Они также здесь, чтобы посоветовать учащимся относительно выбора, который им нужно сделать, например, в какую школу пойти дальше или какую карьеру выбрать, и помочь им с личными проблемами, и большинство из них планируют несколько развлекательных мероприятий или поездок в течение учебного года. Все это должно происходить во время занятий наставника, поскольку классной комнаты нет. Однако в некоторых школах занятия с наставниками проводятся раз в неделю или раз в месяц, и большинство наставников находят время, чтобы поговорить с каждым учеником один или два раза наедине до или после школы.
Новая Зеландия
[ редактировать ]Классная комната (или «класс») в Новой Зеландии аналогична концепции США, однако она варьируется от школы к школе. Чаще всего его используют в средних школах, поскольку занятия ведут разные учителя-предметники. Одноклассники в одном классе часто расходятся по разным предметам. Утренняя форма сочетает в себе учебный период и перекличку утром, а период под названием DEAR (брось все и читай) или SSR (продолжительное молчаливое чтение) часто возникает после обеденного перерыва. Классные занятия предшествуют первому уроку и могут проводиться до или после школьного собрания, если в школе проводятся ежедневные собрания.
Панама
[ редактировать ]Классная комната в панамских школах аналогична модели США. Однако это не обязательный период, поскольку все учащиеся обязаны посещать классные занятия каждый понедельник утром (в редких случаях каждый день). Оно называется «Consejería» (Консультирование) и проводится каждый понедельник утром в качестве первой менструации. Учитель выполняет роль консультанта (consejero), поскольку он/она отвечает за регистрацию посещаемости, сбор домашних и других заданий, а также делает объявления. Ожидается, что учащиеся возьмут на себя выполнение домашних заданий, включая уборку, утреннюю молитву, организацию занятий в классе, выполнение домашних заданий и выполнение домашних заданий и заданий. Классное время также можно использовать для чтения и письма после выполнения основных занятий.
Румыния
[ редактировать ]Классное обучение практикуется во всех учебных заведениях Румынии под названием Dirigenţie , которое берет свое название от титула классного руководителя по имени Diriginte . Он или она также выполняет роль консультанта .
Россия
[ редактировать ]Классный час в российских школах называется «классный час» (буквально «классный час», поскольку обычно он длится один академический час). В каждом классе около 20–30 человек; В каждом классе есть классный руководитель («классный руководитель», буквально «классный руководитель»), который остается с ним с 1-го по 4-й класс. Затем они переходят в пятый класс и получают нового классного руководителя, который присматривает за ними, пока они не закончат школу. Этот классный руководитель планирует классный час примерно раз в неделю и использует его, чтобы делать объявления и рассказывать о своем поведении и оценках.
Сингапур
[ редактировать ]Период занятий в классе различается в разных школах Сингапура. Обычно классные часы используются для общения с классом и как возможность обсудить, что происходит вокруг самой школы. Иногда студенты идут в зал для брифинга по каким-либо важным событиям, например, марафону или экзамену. В большинстве средних школ этот период называют периодом ассамблеи или классного руководителя (FT), поскольку термин «классная комната» используется редко.
Южная Корея
[ редактировать ]Классный час в Южной Корее играет важную роль в образовании ребенка. Классные руководители играют множество ролей; выступая в качестве консультантов, администраторов и специалистов по дисциплине. Классные занятия в старшей школе особенно важны, когда учащиеся переходят в колледж. Классный час начинается перед первым уроком, а также после последнего урока, каждый раз длится от двадцати до тридцати минут. Учителя используют это время, чтобы делать объявления, наказывать учеников и выполнять другие административные обязанности. Что еще более важно, учителя тратят это время на наведение порядка в классе. Если учитель спокойный, класс, скорее всего, будет мешать. Точно так же, если учитель строгий, в классе будет больше шансов на порядок. Школьная администрация и сотрудники рассматривают классные занятия как отражение учителей. Более того, если в классе плохие результаты тестов, в этом впоследствии винят учителя. Классный руководитель несет ответственность за то, чтобы побудить учащихся стараться изо всех сил. Студенты часто видят в своих классных руководителях образец для подражания и часто навещают их в учительской. Студенты также часто заходят, чтобы подразнить учителя или задать несерьезные вопросы. В двенадцатом классе классные руководители особенно настаивают на том, чтобы ученики хорошо сдали вступительные экзамены в колледж. Классный руководитель двенадцатого класса считается самым важным учителем в образовании ученика. Следовательно, у учителей двенадцатых классов много работы, и они неохотно берутся за преподавание в этом классе. После окончания учебы студенты часто возвращаются и навещают своих классных руководителей. Принято приходить с подарками или едой.
Испания
[ редактировать ]В Испании классная комната в основном такая же, как и во Франции. Есть один главный учитель, которого называют репетитором . В некоторых школах есть час занятий в неделю, называемый Tutoría , который обычно проводится в средней школе.
Великобритания
[ редактировать ]Хотя термин «классная комната» не используется в Соединенном Королевстве, студентов обычно распределяют в репетиторскую группу или класс с ежедневным периодом регистрации, который обычно служит той же цели, что и классная комната. Состав и деятельность внутри группы наставников различаются в зависимости от школы и возрастной группы; вообще говоря, учащиеся начальной школы большую часть времени остаются в своих классных группах, и определенного «классного времени» не существует.
В средних школах учащиеся распределяются в классную группу под руководством классного руководителя на периоды регистрации утром и во время/после обеда (или в течение продолжительного времени, например, еженедельные занятия) и являются их первой точкой пастырского контакта в пределах средней школы. школа. Форменное время часто используется для различных целей: от администрирования (регистрация, объявление, подача заявлений в университет и карьеру - преподаватели форм, как правило, пишут ссылки для заявлений UCAS) до более общих исследований, таких как личное, социальное и медицинское просвещение. Они являются первым контактным лицом для родителей и предназначены для предоставления учащимся наставничества и обратной связи, просмотра школьных отчетов, посещения родительских собраний и помощи учащимся в достижениях.
Во многих средних школах учащихся объединяют в одногодичные группы примерно по 30 учеников (поэтому в большой школе в седьмом классе может быть 5–6 классов), и эти группы посещают почти все классы вместе, за исключением случаев, когда предметы распределены по способностям (например, математика). и английский). Однако в некоторых средних школах существуют «вертикальные» группы, состоящие из 3–4 учащихся каждой годовой группы 7, 8, 9, 10 и 11 классов, в качестве способа наставничества со стороны сверстников и укрепления уверенности младших школьников. Во многих школах классы по очереди предлагают презентации всему школьному собранию по самостоятельно выбранным предметам, таким как издевательства, или предметам, определяемым колледжами.
В Шотландии было опробовано использование программного обеспечения SEEMIS для контроля посещаемости, что может привести к более комплексной периодической регистрации учеников. [ 6 ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]В Соединенных Штатах классная комната считается периодом планирования или регистрации. Часто его назначают в первой половине дня или после обеденного перерыва. Иногда это может быть в конце дня, после окончания всех уроков; в некоторых школах есть классные комнаты как утром, так и после полудня, и в этом случае более поздний период — это время, чтобы вернуться в класс и собраться на день. В школах, где первый урок дня является необязательным, классные занятия могут быть перенесены на второй урок. Во время утренних занятий учителя ведут журналы посещаемости, могут собирать заказы на обед и выполнять другие административные действия. Можно делать объявления, распространять корреспонденцию и произносить клятву верности .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пастырская забота» . Lasalle.wa.edu.au. 11 января 2011 г. Архивировано из оригинала 30 августа 2007 г. Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «Консультанты по пастырской заботе» . Католический колледж Чисхолм . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Сюй, Ву, Шикуань, Ю-Инь (24 октября 2014 г.). Образование как совершенствование в китайской культуре . Спрингер. ISBN 978-981-287-223-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «В следующем году для четвертого класса больше не будет трансляций по искусству и науке | New Straits Times» . 18 ноября 2019 г.
- ^ «Покончить с сегрегацией учащихся: учителя должны подготовиться к более серьезной задаче | Malay Mail» .
- ^ «Городской совет Эдинбурга» . Jghs.edin.sch.uk. 05 сентября 2008 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2012 г. Проверено 16 января 2014 г.