Jump to content

Разрушить Суперкубок

2009 Разбить логотип Суперкубка

Конкурс Crash the Super Bowl — ежегодное коммерческое онлайн-соревнование, проводимое компанией Frito-Lay . Потребителям было предложено создать свою собственную рекламу Doritos , и каждый год по крайней мере один рекламный ролик, созданный фанатами, гарантированно транслировался во время Суперкубка . В более поздних выпусках конкурса Доритос предлагал бонусные призы в размере от 400 000 до 1 000 000 долларов. В период с 2006 по 2016 год было проведено восемь коммерческих конкурсов Crash the Super Bowl, и за это время фанаты подали более 36 000 заявок. [ 1 ]

конкурс 2006–2007 гг.

[ редактировать ]

Осенью 2006 года Frito-Lay (с помощью своего рекламного агентства Goodby, Silverstein & Partners и под руководством рекламного агентства The Marketing Arm) запустила первую часть конкурса Crash the Super Bowl. Потребителям было поручено создать 30-секундную рекламу продукции Doritos. Всего на сайте конкурса Crashthesuperbowl.com было представлено и отображено 1065 рекламных объявлений, созданных потребителями. [ 2 ] Из этих заявок пять объявлений были выбраны в качестве финалистов. Режиссер каждого выбранного рекламного ролика получил денежный приз в размере 10 000 долларов и поездку на двоих в Детройт во время Суперкубка XLI в феврале 2007 года. Пять рекламных роликов-финалистов были размещены на веб-сайте конкурса для публичного голосования, продолжавшегося месяц. Рекламный ролик «Live the Flavor», получивший наибольшее количество голосов, транслировался во время Суперкубка 2007 года. Хотя пять финалистов 2006–2007 годов были доставлены самолетом в Детройт, на Суперкубок они фактически не приехали. Вместо этого они смотрели игру на частной вечеринке возле стадиона. С тех пор это стало традицией Crash the Super Bowl: никто, даже финалисты, не знал, какая реклама будет транслироваться перед игрой. «Live the Flavor» была первой рекламой, созданной потребителями, которая когда-либо транслировалась во время Суперкубка, и заняла 4-е место среди лучших рекламных роликов игры по опросу USA Today Ad Meter. [ 3 ] Позже в игре Frito-Lay удивил финалистов, также выпустив в эфир вторую рекламу Crash the Super Bowl «Check Out Girl».

В декабре 2007 года Time.com назвал «Live the Flavor» девятым лучшим рекламным роликом года. [ 4 ] PR-компания Frito-Lay, Ketchum Inc. , получила награду Golden World Award от Международной ассоциации по связям с общественностью за работу над конкурсом Crash the Super Bowl 2006–2007 годов. По данным IPRA, конкурс привел к увеличению продаж Doritos на 12% в январе 2007 года, и почти один миллион человек посетили веб-сайт Crash The Super Bowl, чтобы просмотреть представленные работы и проголосовать за финалистов. [ 5 ] В течение нескольких месяцев после Суперкубка Frito-Lay решила транслировать все пять рекламных роликов, благодаря которым Crash стал финалом Суперкубка.

конкурс 2007–2008 гг.

[ редактировать ]

Осенью 2007 года Frito-Lay объявили, что снова проведут конкурс Crash the Super Bowl. Но вместо того, чтобы быть коммерческим конкурсом, выпуск 2007–2008 годов даст начинающему музыканту шанс «сорвать» Суперкубок и сделать так, чтобы его музыку услышали миллионы зрителей. Победитель также получит контракт на запись с Interscope Geffen A&M Records . Победителем публичного голосования стала 22-летняя Кина Граннис , а во время Суперкубка XLII Frito-Lay приобрела 60 секунд рекламного времени для показа музыкального видео, в котором Граннис исполняет часть своей оригинальной песни «Message From Your Heart». " Frito-Lay также решила показать во время игры одну из рекламных роликов финалистов Суперкубка Crash the Super Bowl 2006–2007 годов, «Мышеловку».

Выступление Граннис увидели 100 миллионов зрителей, а ее песня «Message From Your Heart» ненадолго вошла в топ-30 на iTunes. Тем не менее, музыкальное видео/рекламный ролик Гранниса оказался в самом низу рейтинга рекламы Суперкубка USA Today. Рекламный ролик Crash the Super Bowl 2007 года, который Доритос решил выпустить в эфир, в том году занял 4-е место по рейтингу рекламы. [ 6 ]

конкурс 2008–2009 гг.

[ редактировать ]

Осенью 2008 года компания Frito-Lay возобновила конкурс рекламы и поставила перед кинематографистами задачу создать лучшую рекламу Супербоула XLIII . Если рекламный ролик Doritos, созданный потребителями, сможет занять первое место в официальном опросе USA Today Admeter, Frito-Lay выплатит создателю рекламы бонус в один миллион долларов. Осенью 2008 года была подана 1961 работа, а в начале января были выбраны пять мест финалистов. Каждый финалист получил приз в размере $25 000 и поездку на двоих на Суперкубок. Финалисты наблюдали за игрой из частной ложи на стадионе. Реклама, которая выиграла общественное голосование, была «Free Doritos» Джо и Дэйва Гербертов из Бейтсвилля, Индиана . «Free Doritos» действительно занял первое место в опросе Ad Meter 2009 года, а братья Герберты выиграли бонус в миллион долларов. Frito-Lay также решила показать бонусную рекламу Crash the Super Bowl «The Power of the Crunch» позже в игре. [ 7 ]

конкурс 2009–2010 гг.

[ редактировать ]

Третья часть коммерческого конкурса Crash the Super Bowl была запущена осенью 2009 года. В этой версии конкурса фанатам предлагалось занять первые 3 места в опросе USA Today Admeter. Бонусные призы в размере 1 000 000, 600 000 и 400 000 долларов предлагались, если создатели фильма заняли первое, второе или третье место в опросе. Если бы три рекламных ролика Crash the Super Bowl заняли первые три места на рекламном счетчике, каждая команда получила бы дополнительный бонус в размере одного миллиона долларов.

Для финала было выбрано шесть потребительских рекламных роликов, и каждый финалист получил приз в размере 25 000 долларов плюс поездку на двоих на Суперкубок. В конечном итоге Frito-Lay решила транслировать 4 из 6 рекламных роликов финалистов во время Суперкубка XLIV . Ролик Crash the Super Bowl «UnderDog» занял второе место среди лучших рекламных роликов по версии USA Today Ad Meter, поэтому команда, сделавшая эту запись, получила бонус в размере 600 000 долларов. [ 8 ] Также следует отметить ролик конкурса 2009–2010 годов под названием «Snack Attack Samurai». Несмотря на то, что он занял лишь 17-е место в рейтинге USA Today Ad Meter, согласно рейтингам Nielsen, оно получило звание «самой просматриваемой рекламы всех времен». [ 9 ] Он удерживал этот рекорд в течение одного года, пока его не узурпировала другая реклама Суперкубка.

конкурс 2010–2011 гг.

[ редактировать ]

15 сентября 2010 года Frito-Lay объявила, что Pepsi Max присоединится к Doritos для участия в ежегодном конкурсе 2010–2011 годов. Потребители могли размещать 30-секундную рекламу любого продукта. Судьи выбрали пять финалистов Pepsi Max и пять финалистов Doritos. [ 10 ] Затем во время Суперкубка 2011 года было показано по три рекламных ролика каждого продукта. Рекламный ролик Doritos «Атака мопсов» занял первое место в опросе USA Today Ad Meter, а его создатель получил бонус в один миллион долларов от Frito-Lay. Рекламный ролик Doritos Super Bowl «Сидя на дому» занял третье место в опросе Ad Meter, а создатель этого ролика получил бонус в размере 400 000 долларов. [ 11 ]

конкурс 2011–2012 гг.

[ редактировать ]

Компания Frito-Lay получила более 6100 заявок на участие в конкурсе Crash the Super Bowl 2012 года. [ 12 ] Два рекламных ролика, созданных фанатами, получили бонусы в миллион долларов: «Лучший друг человека» и «Слинг-ребенок». «Лучший друг человека» занял первое место в рейтинге рекламы игры в опросе USA Today Ad Meter. Frito-Lay также предлагала бонус в миллион долларов за любую рекламу Crash the Super Bowl, которая могла выиграть второй опрос, проведенный Facebook . Избиратели Facebook назвали «Sling Baby» лучшей рекламой игры, а команда Sling Baby выиграла бонусные деньги. [ 13 ]

конкурс 2012–2013 гг.

[ редактировать ]

18 сентября 2012 года Frito-Lay объявила о проведении шестой части коммерческого конкурса Crash the Super Bowl. Помимо обычных призов, режиссер рекламного ролика, набравшего наибольшее количество баллов на рекламном счетчике USA Today, получит работу вместе с режиссером Майклом Бэем над фильмом «Трансформеры: Эпоха истребления» . [ 14 ] 3 января 2013 года Doritos объявили свой список пяти лучших финалистов: «Распродажа Goat 4» Бена Коллнера из Атланты, Джорджия; «Road Chip» Тайлера Диксона из Лос-Анджелеса, Калифорния; «Папа-модник» Марка Фрайбургера из Лос-Анджелеса, Калифорния; «Экспресс-оформление заказа» Саши Шемирани из Сан-Диего, Калифорния; и «Fetch» ​​Джо Таранто из Лос-Анджелеса, Калифорния. [ 15 ] Впервые весь конкурс Crash the Super Bowl был перенесен с Crashthesuperbowl.com и запущен на Facebook в качестве приложения для соревнований. По данным Frito-Lay, осенью 2012 года было подано более 3500 заявок. [ 16 ] «Fashionista Daddy» и «Goat 4 Sale» транслировались во время Суперкубка, но ни один из рекламных роликов не занял первое, второе или третье место в рейтинге рекламы игры USA Today. «Папаша-модник» занял первое место, поэтому его режиссер Марк Фрайбургер стал победителем работы «Трансформеры 4». [ 17 ]

конкурс 2013–2014 гг.

[ редактировать ]

В 2013 году Frito-Lay объявила, что впервые на конкурс Crash the Super Bowl будут приниматься международные заявки. Принять участие мог любой, кто жил в стране, где продаются Доритос. Вместо вручения бонусных призов Frito-Lay пообещала выпустить в эфир рекламный ролик, который выиграл онлайн-голосование, и выплатить создателю главный приз в один миллион долларов. [ 18 ]

Финалистами 2014 года стали «Машина времени» Райана Андерсена из Скоттсдейла, штат Аризона; «Офисный вор» Криса Кейпела из Валенсии, Калифорния; «Малыш-ковбой» Эмбер Гилл из ранчо Ладера, Калифорния; «Страус в гостиной» Эрика Хавива из Атланты, Джорджия; и «Чистка пальцев» Томаса Ноукса из Сиднея, Австралия. [ 19 ]

В «Офисном воре» снимались Дедвуда актер Ларри Седар и Стив Олсон.

Два рекламных ролика, созданных фанатами, которые транслировались во время Суперкубка 2014 года, были «Малыш-ковбой» и «Машина времени». На следующий день Фрито-Лэй объявил, что «Машина времени» получила наибольшее количество голосов во время голосования перед Суперкубком, а это означало, что «Машина времени» стала обладателем главного приза конкурса. [ 20 ]

конкурс 2014–2015 гг.

[ редактировать ]

В начале сентября 2014 года Frito-Lay объявила о возвращении конкурса Crash the Super Bowl. В отборе на 2014–2015 годы судьи выберут 10 финалистов, а один обладатель главного приза получит миллион долларов и годовую «работу мечты» в Universal Studios. [ 21 ]

По данным Frito-Lay, на участие в конкурсе Crash the Super Bowl 2014–2015 годов было подано почти 4900 заявок. Финалистами, выбранными судьями, стали «Doritos Angler» Джеймса Бедфорда (Великобритания); «Первое слово ребенка» Трэвиса Брауна (США); «Эгоистичные чихалки» Девона Фергюсона (Канада); «Лимонадный стенд» Дэвида Горовица (США); «Проблема на заднем сиденье» Джейсона Джонсона (США); «Пчела с орфографическими ошибками» Брайана Кляйншмидта (США); «Что может пойти не так?» Алекс Пеппер (США); «Doritos Manchild» Армана де Сен-Сальви (Австралия); «Когда свиньи летают» Грэма Талбота (Канада); и «Среднее место» Скотта Забельски (США). [ 22 ]

Победителем стал «Среднее место» Скотта Забельски. [ 23 ]

конкурс 2015-2016 гг.

[ редактировать ]

9 сентября 2015 года Frito-Lay объявила, что конкурс Crash the Super Bowl 2016 года станет финальным. [ 24 ] Поскольку это было последнее соревнование Crash The Super Bowl, судьи выбрали для показа два рекламных ролика. Обладателем главного приза стала картина Джейкоба Чейза «Doritos Dogs».

  1. Когда заканчивается фильм Doritos «Crash the Super Bowl», компании Северного Техаса оглядываются на культовую рекламу Dallas Morning News , 5 февраля 2016 г.
  2. ^ Краткая история сбоя видеоконкурса Суперкубка . Новости. 7 января 2012 г.
  3. ^ Anheuser-Busch выигрывает титул USA TODAY Ad Meter USA Today, 5 февраля 2007 г.
  4. Лучшие телерекламы 2007 г. Архивировано 24 мая 2012 г. на Wayback Machine Time.com, 9 декабря 2007 г.
  5. Доритос разбивает Суперкубок (так в оригинале) Пресс-релиз IPRA, 2007 г. [ мертвая ссылка ]
  6. Рекламный трек: E-Trade, детка, ты звезда USA Today, 19 февраля 2008 г.
  7. ^ Новости видеоконкурса. Интервью с чемпионами по крашу, The Herbert Brothers VideoContestNews.com, 22 октября 2009 г.
  8. ^ Суперреклама «Сделай сам», The New York Times. 8 февраля 2010 г.
  9. ^ Нильсен. Рекламный ролик Doritos на Суперкубке стал самой просматриваемой рекламой всех времен, 10 февраля 2010 г.
  10. ^ Doritos и Pepsi Max (?!) объявляют о конкурсе Crash the Super Bowl 2011 VideoContestNews.com, 16 сентября 2010 г.
  11. ^ 2011 Сбой результатов счетчика рекламы Суперкубка VideoContestNews.com, 7 февраля 2011 г.
  12. ^ Doritos раскрывает пять финалистов «Crash the Super Bowl». Архивировано 10 июля 2012 г., в пресс-релизе Wayback Machine Pepsico, 4 января 2012 г.
  13. ^ Каждый победитель Doritos Ad Meter получает бонус в размере 1 миллиона долларов , 9 февраля 2012 г.
  14. ^ Если ваша реклама Doritos Super Bowl выиграет, вы получите работу в кино USA Today, 18 сентября 2012 г.
  15. ^ Crash the Super Bowl 2013 года , 4 января 2012 г. VCN рассматривает финалистов видеоконкурса
  16. Frito-Lay нравятся данные из рекламной недели Doritos «Crash the Super Bowl», 7 февраля 2013 г.
  17. ^ Почему реклама Доритоса Crash the Super Bowl не показала лучших результатов на рекламном счетчике USA Today в этом году? Videocontestnews.com 4 февраля 2013 г.
  18. Doritos выходит на мировой рынок с рекламным роликом Суперкубка Videocontestnews.com, 4 февраля 2013 г.
  19. ^ Crash the Super Bowl 2014 года , 2 января 2014 г. Doritos объявляет финалистов видеоконкурса
  20. Мужчина из Аризоны выигрывает приз Doritos Super Bowl в 1 миллион долларов USAToday.com, 3 февраля 2014 г.
  21. По мере появления футбольного сезона появляются и осенние кампании New York Times, 3 сентября 2014 г.
  22. Doritos раскрывает 10 финалистов рекламы «Crash the Super Bowl» AdWeek, 5 января 2015 г.
  23. ^ Победитель Doritos получает 1 миллион долларов из бюджета в 2000 долларов CNN Money, 2 февраля 2015 г.
  24. ^ Монльос, Кристина (9 сентября 2015 г.). «Doritos завершает соревнование «Разрушь Суперкубок», но не раньше, чем в последний раз ура» . Рекламная неделя . Проверено 8 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f842a0701192127a4da4ed8e180b5c62__1717779360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/62/f842a0701192127a4da4ed8e180b5c62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crash the Super Bowl - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)