Разрушить Суперкубок

Конкурс Crash the Super Bowl — ежегодное коммерческое онлайн-соревнование, проводимое компанией Frito-Lay . Потребителям было предложено создать свою собственную рекламу Doritos , и каждый год по крайней мере один рекламный ролик, созданный фанатами, гарантированно транслировался во время Суперкубка . В более поздних выпусках конкурса Доритос предлагал бонусные призы в размере от 400 000 до 1 000 000 долларов. В период с 2006 по 2016 год было проведено восемь коммерческих конкурсов Crash the Super Bowl, и за это время фанаты подали более 36 000 заявок. [ 1 ]
конкурс 2006–2007 гг.
[ редактировать ]Осенью 2006 года Frito-Lay (с помощью своего рекламного агентства Goodby, Silverstein & Partners и под руководством рекламного агентства The Marketing Arm) запустила первую часть конкурса Crash the Super Bowl. Потребителям было поручено создать 30-секундную рекламу продукции Doritos. Всего на сайте конкурса Crashthesuperbowl.com было представлено и отображено 1065 рекламных объявлений, созданных потребителями. [ 2 ] Из этих заявок пять объявлений были выбраны в качестве финалистов. Режиссер каждого выбранного рекламного ролика получил денежный приз в размере 10 000 долларов и поездку на двоих в Детройт во время Суперкубка XLI в феврале 2007 года. Пять рекламных роликов-финалистов были размещены на веб-сайте конкурса для публичного голосования, продолжавшегося месяц. Рекламный ролик «Live the Flavor», получивший наибольшее количество голосов, транслировался во время Суперкубка 2007 года. Хотя пять финалистов 2006–2007 годов были доставлены самолетом в Детройт, на Суперкубок они фактически не приехали. Вместо этого они смотрели игру на частной вечеринке возле стадиона. С тех пор это стало традицией Crash the Super Bowl: никто, даже финалисты, не знал, какая реклама будет транслироваться перед игрой. «Live the Flavor» была первой рекламой, созданной потребителями, которая когда-либо транслировалась во время Суперкубка, и заняла 4-е место среди лучших рекламных роликов игры по опросу USA Today Ad Meter. [ 3 ] Позже в игре Frito-Lay удивил финалистов, также выпустив в эфир вторую рекламу Crash the Super Bowl «Check Out Girl».
В декабре 2007 года Time.com назвал «Live the Flavor» девятым лучшим рекламным роликом года. [ 4 ] PR-компания Frito-Lay, Ketchum Inc. , получила награду Golden World Award от Международной ассоциации по связям с общественностью за работу над конкурсом Crash the Super Bowl 2006–2007 годов. По данным IPRA, конкурс привел к увеличению продаж Doritos на 12% в январе 2007 года, и почти один миллион человек посетили веб-сайт Crash The Super Bowl, чтобы просмотреть представленные работы и проголосовать за финалистов. [ 5 ] В течение нескольких месяцев после Суперкубка Frito-Lay решила транслировать все пять рекламных роликов, благодаря которым Crash стал финалом Суперкубка.
конкурс 2007–2008 гг.
[ редактировать ]Осенью 2007 года Frito-Lay объявили, что снова проведут конкурс Crash the Super Bowl. Но вместо того, чтобы быть коммерческим конкурсом, выпуск 2007–2008 годов даст начинающему музыканту шанс «сорвать» Суперкубок и сделать так, чтобы его музыку услышали миллионы зрителей. Победитель также получит контракт на запись с Interscope Geffen A&M Records . Победителем публичного голосования стала 22-летняя Кина Граннис , а во время Суперкубка XLII Frito-Lay приобрела 60 секунд рекламного времени для показа музыкального видео, в котором Граннис исполняет часть своей оригинальной песни «Message From Your Heart». " Frito-Lay также решила показать во время игры одну из рекламных роликов финалистов Суперкубка Crash the Super Bowl 2006–2007 годов, «Мышеловку».
Выступление Граннис увидели 100 миллионов зрителей, а ее песня «Message From Your Heart» ненадолго вошла в топ-30 на iTunes. Тем не менее, музыкальное видео/рекламный ролик Гранниса оказался в самом низу рейтинга рекламы Суперкубка USA Today. Рекламный ролик Crash the Super Bowl 2007 года, который Доритос решил выпустить в эфир, в том году занял 4-е место по рейтингу рекламы. [ 6 ]
конкурс 2008–2009 гг.
[ редактировать ]Осенью 2008 года компания Frito-Lay возобновила конкурс рекламы и поставила перед кинематографистами задачу создать лучшую рекламу Супербоула XLIII . Если рекламный ролик Doritos, созданный потребителями, сможет занять первое место в официальном опросе USA Today Admeter, Frito-Lay выплатит создателю рекламы бонус в один миллион долларов. Осенью 2008 года была подана 1961 работа, а в начале января были выбраны пять мест финалистов. Каждый финалист получил приз в размере $25 000 и поездку на двоих на Суперкубок. Финалисты наблюдали за игрой из частной ложи на стадионе. Реклама, которая выиграла общественное голосование, была «Free Doritos» Джо и Дэйва Гербертов из Бейтсвилля, Индиана . «Free Doritos» действительно занял первое место в опросе Ad Meter 2009 года, а братья Герберты выиграли бонус в миллион долларов. Frito-Lay также решила показать бонусную рекламу Crash the Super Bowl «The Power of the Crunch» позже в игре. [ 7 ]
конкурс 2009–2010 гг.
[ редактировать ]Третья часть коммерческого конкурса Crash the Super Bowl была запущена осенью 2009 года. В этой версии конкурса фанатам предлагалось занять первые 3 места в опросе USA Today Admeter. Бонусные призы в размере 1 000 000, 600 000 и 400 000 долларов предлагались, если создатели фильма заняли первое, второе или третье место в опросе. Если бы три рекламных ролика Crash the Super Bowl заняли первые три места на рекламном счетчике, каждая команда получила бы дополнительный бонус в размере одного миллиона долларов.
Для финала было выбрано шесть потребительских рекламных роликов, и каждый финалист получил приз в размере 25 000 долларов плюс поездку на двоих на Суперкубок. В конечном итоге Frito-Lay решила транслировать 4 из 6 рекламных роликов финалистов во время Суперкубка XLIV . Ролик Crash the Super Bowl «UnderDog» занял второе место среди лучших рекламных роликов по версии USA Today Ad Meter, поэтому команда, сделавшая эту запись, получила бонус в размере 600 000 долларов. [ 8 ] Также следует отметить ролик конкурса 2009–2010 годов под названием «Snack Attack Samurai». Несмотря на то, что он занял лишь 17-е место в рейтинге USA Today Ad Meter, согласно рейтингам Nielsen, оно получило звание «самой просматриваемой рекламы всех времен». [ 9 ] Он удерживал этот рекорд в течение одного года, пока его не узурпировала другая реклама Суперкубка.
конкурс 2010–2011 гг.
[ редактировать ]15 сентября 2010 года Frito-Lay объявила, что Pepsi Max присоединится к Doritos для участия в ежегодном конкурсе 2010–2011 годов. Потребители могли размещать 30-секундную рекламу любого продукта. Судьи выбрали пять финалистов Pepsi Max и пять финалистов Doritos. [ 10 ] Затем во время Суперкубка 2011 года было показано по три рекламных ролика каждого продукта. Рекламный ролик Doritos «Атака мопсов» занял первое место в опросе USA Today Ad Meter, а его создатель получил бонус в один миллион долларов от Frito-Lay. Рекламный ролик Doritos Super Bowl «Сидя на дому» занял третье место в опросе Ad Meter, а создатель этого ролика получил бонус в размере 400 000 долларов. [ 11 ]
конкурс 2011–2012 гг.
[ редактировать ]Компания Frito-Lay получила более 6100 заявок на участие в конкурсе Crash the Super Bowl 2012 года. [ 12 ] Два рекламных ролика, созданных фанатами, получили бонусы в миллион долларов: «Лучший друг человека» и «Слинг-ребенок». «Лучший друг человека» занял первое место в рейтинге рекламы игры в опросе USA Today Ad Meter. Frito-Lay также предлагала бонус в миллион долларов за любую рекламу Crash the Super Bowl, которая могла выиграть второй опрос, проведенный Facebook . Избиратели Facebook назвали «Sling Baby» лучшей рекламой игры, а команда Sling Baby выиграла бонусные деньги. [ 13 ]
конкурс 2012–2013 гг.
[ редактировать ]18 сентября 2012 года Frito-Lay объявила о проведении шестой части коммерческого конкурса Crash the Super Bowl. Помимо обычных призов, режиссер рекламного ролика, набравшего наибольшее количество баллов на рекламном счетчике USA Today, получит работу вместе с режиссером Майклом Бэем над фильмом «Трансформеры: Эпоха истребления» . [ 14 ] 3 января 2013 года Doritos объявили свой список пяти лучших финалистов: «Распродажа Goat 4» Бена Коллнера из Атланты, Джорджия; «Road Chip» Тайлера Диксона из Лос-Анджелеса, Калифорния; «Папа-модник» Марка Фрайбургера из Лос-Анджелеса, Калифорния; «Экспресс-оформление заказа» Саши Шемирани из Сан-Диего, Калифорния; и «Fetch» Джо Таранто из Лос-Анджелеса, Калифорния. [ 15 ] Впервые весь конкурс Crash the Super Bowl был перенесен с Crashthesuperbowl.com и запущен на Facebook в качестве приложения для соревнований. По данным Frito-Lay, осенью 2012 года было подано более 3500 заявок. [ 16 ] «Fashionista Daddy» и «Goat 4 Sale» транслировались во время Суперкубка, но ни один из рекламных роликов не занял первое, второе или третье место в рейтинге рекламы игры USA Today. «Папаша-модник» занял первое место, поэтому его режиссер Марк Фрайбургер стал победителем работы «Трансформеры 4». [ 17 ]
конкурс 2013–2014 гг.
[ редактировать ]В 2013 году Frito-Lay объявила, что впервые на конкурс Crash the Super Bowl будут приниматься международные заявки. Принять участие мог любой, кто жил в стране, где продаются Доритос. Вместо вручения бонусных призов Frito-Lay пообещала выпустить в эфир рекламный ролик, который выиграл онлайн-голосование, и выплатить создателю главный приз в один миллион долларов. [ 18 ]
Финалистами 2014 года стали «Машина времени» Райана Андерсена из Скоттсдейла, штат Аризона; «Офисный вор» Криса Кейпела из Валенсии, Калифорния; «Малыш-ковбой» Эмбер Гилл из ранчо Ладера, Калифорния; «Страус в гостиной» Эрика Хавива из Атланты, Джорджия; и «Чистка пальцев» Томаса Ноукса из Сиднея, Австралия. [ 19 ]
В «Офисном воре» снимались Дедвуда актер Ларри Седар и Стив Олсон.
Два рекламных ролика, созданных фанатами, которые транслировались во время Суперкубка 2014 года, были «Малыш-ковбой» и «Машина времени». На следующий день Фрито-Лэй объявил, что «Машина времени» получила наибольшее количество голосов во время голосования перед Суперкубком, а это означало, что «Машина времени» стала обладателем главного приза конкурса. [ 20 ]
конкурс 2014–2015 гг.
[ редактировать ]В начале сентября 2014 года Frito-Lay объявила о возвращении конкурса Crash the Super Bowl. В отборе на 2014–2015 годы судьи выберут 10 финалистов, а один обладатель главного приза получит миллион долларов и годовую «работу мечты» в Universal Studios. [ 21 ]
По данным Frito-Lay, на участие в конкурсе Crash the Super Bowl 2014–2015 годов было подано почти 4900 заявок. Финалистами, выбранными судьями, стали «Doritos Angler» Джеймса Бедфорда (Великобритания); «Первое слово ребенка» Трэвиса Брауна (США); «Эгоистичные чихалки» Девона Фергюсона (Канада); «Лимонадный стенд» Дэвида Горовица (США); «Проблема на заднем сиденье» Джейсона Джонсона (США); «Пчела с орфографическими ошибками» Брайана Кляйншмидта (США); «Что может пойти не так?» Алекс Пеппер (США); «Doritos Manchild» Армана де Сен-Сальви (Австралия); «Когда свиньи летают» Грэма Талбота (Канада); и «Среднее место» Скотта Забельски (США). [ 22 ]
Победителем стал «Среднее место» Скотта Забельски. [ 23 ]
конкурс 2015-2016 гг.
[ редактировать ]9 сентября 2015 года Frito-Lay объявила, что конкурс Crash the Super Bowl 2016 года станет финальным. [ 24 ] Поскольку это было последнее соревнование Crash The Super Bowl, судьи выбрали для показа два рекламных ролика. Обладателем главного приза стала картина Джейкоба Чейза «Doritos Dogs».
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Когда заканчивается фильм Doritos «Crash the Super Bowl», компании Северного Техаса оглядываются на культовую рекламу Dallas Morning News , 5 февраля 2016 г.
- ^ Краткая история сбоя видеоконкурса Суперкубка . Новости. 7 января 2012 г.
- ^ Anheuser-Busch выигрывает титул USA TODAY Ad Meter USA Today, 5 февраля 2007 г.
- ↑ Лучшие телерекламы 2007 г. Архивировано 24 мая 2012 г. на Wayback Machine Time.com, 9 декабря 2007 г.
- ↑ Доритос разбивает Суперкубок (так в оригинале) Пресс-релиз IPRA, 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ↑ Рекламный трек: E-Trade, детка, ты звезда USA Today, 19 февраля 2008 г.
- ^ Новости видеоконкурса. Интервью с чемпионами по крашу, The Herbert Brothers VideoContestNews.com, 22 октября 2009 г.
- ^ Суперреклама «Сделай сам», The New York Times. 8 февраля 2010 г.
- ^ Нильсен. Рекламный ролик Doritos на Суперкубке стал самой просматриваемой рекламой всех времен, 10 февраля 2010 г.
- ^ Doritos и Pepsi Max (?!) объявляют о конкурсе Crash the Super Bowl 2011 VideoContestNews.com, 16 сентября 2010 г.
- ^ 2011 Сбой результатов счетчика рекламы Суперкубка VideoContestNews.com, 7 февраля 2011 г.
- ^ Doritos раскрывает пять финалистов «Crash the Super Bowl». Архивировано 10 июля 2012 г., в пресс-релизе Wayback Machine Pepsico, 4 января 2012 г.
- ^ Каждый победитель Doritos Ad Meter получает бонус в размере 1 миллиона долларов , 9 февраля 2012 г.
- ^ Если ваша реклама Doritos Super Bowl выиграет, вы получите работу в кино USA Today, 18 сентября 2012 г.
- ^ Crash the Super Bowl 2013 года , 4 января 2012 г. VCN рассматривает финалистов видеоконкурса
- ↑ Frito-Lay нравятся данные из рекламной недели Doritos «Crash the Super Bowl», 7 февраля 2013 г.
- ^ Почему реклама Доритоса Crash the Super Bowl не показала лучших результатов на рекламном счетчике USA Today в этом году? Videocontestnews.com 4 февраля 2013 г.
- ↑ Doritos выходит на мировой рынок с рекламным роликом Суперкубка Videocontestnews.com, 4 февраля 2013 г.
- ^ Crash the Super Bowl 2014 года , 2 января 2014 г. Doritos объявляет финалистов видеоконкурса
- ↑ Мужчина из Аризоны выигрывает приз Doritos Super Bowl в 1 миллион долларов USAToday.com, 3 февраля 2014 г.
- ↑ По мере появления футбольного сезона появляются и осенние кампании New York Times, 3 сентября 2014 г.
- ↑ Doritos раскрывает 10 финалистов рекламы «Crash the Super Bowl» AdWeek, 5 января 2015 г.
- ^ Победитель Doritos получает 1 миллион долларов из бюджета в 2000 долларов CNN Money, 2 февраля 2015 г.
- ^ Монльос, Кристина (9 сентября 2015 г.). «Doritos завершает соревнование «Разрушь Суперкубок», но не раньше, чем в последний раз ура» . Рекламная неделя . Проверено 8 ноября 2015 г.