Jump to content

Кливленд Аполло

Кливленд Аполло
Художник Приписывается Праксителю
Год 350 г. до н.э.
Расположение Кливлендский художественный музей , Кливленд

Кливлендский Аполлон IV века до нашей эры в натуральную величину — это бронзовая древнегреческая статуя , которая сейчас находится в Кливлендском художественном музее . Он приобрел его в 2004 году, используя Фонд закупок Северанса и Греты Милликин. Музей приписывает это произведение Праксителю (около 400–330 гг. До н. э.). [ 1 ] Технические характеристики «Кливлендского Аполлона» соответствуют позднему классическому периоду , при жизни Праксителя. [ 1 ] Научное исследование скульптуры и отдельных частей показывает, что они изготовлены из одной отливки. [ 2 ] По состоянию на 2017 год возраст кастинга все еще пересматривается. [ 2 ] Научное расследование подняло несколько вопросов о том, что это оригинал Праксителя. [ 3 ] [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]

Аполлон-Убийца Питонов, также известный как Аполлон Сауроктонос (Убийца Ящеров), сотрудники Кливлендского музея приписывают Праксителю примерно 350 г. до н.э. [ 1 ] Это бронза с медью и инкрустацией из камня. [ 1 ] Высота 150 см, ширина 66,8 см, глубина 50,3 см. [ 1 ] Статуя состоит из правой руки выше локтя, большой части левой руки и плеча. [ 1 ] Большая часть левого предплечья и левой руки сохранились вместе с маленьким рептильным существом. [ 1 ] Фигура рептилии имеет странную анатомию свернувшейся змеи с ногами разного размера, прикрепленными асимметрично. [ 1 ] Несоответствия рептилии доказывают, что это не естественная фигура, а меньший питон из мира мифологии. [ 1 ] Фигура, рука, предплечье и рептильное существо принадлежат друг другу. [ 1 ] Они были отлиты из одного расплава, что подтверждено анализом состава металла, количеством свинца в металле и историей коррозии. [ 5 ]

В первом веке нашей эры Плиний Старший писал в своей «Естественной истории» (34.69–70), что знаменитый афинский скульптор четвертого века до нашей эры Пракситель создал бронзовую скульптуру, изображающую Аполлона в юности, готового пронзить ящерицу стрелой. [ 1 ] Плиний использовал эпитет сауроктонос (убийца ящеров) для обозначения шедевра Праксителя. [ 1 ] Его юный Аполлон наклоняется к стволу дерева, на который он кладет поднятую левую руку. [ 6 ] В правой руке он держит стрелу, собираясь поразить ящерицу, взбегающую по дереву. [ 6 ] Здесь серьезный мифологический сюжет трактуется как спорт или времяпрепровождение с легким намеком на религиозный тип. [ 6 ] Художник из Кливлендского «Аполло», прошедший тот же путь, также наслаждался юношеской красотой и изяществом мальчишеских форм, изгибами их положения и деликатностью, с которой они моделируются. [ 6 ] Вполне вероятно, что эта фигура была преувеличена переписчиком, как и другие копии Сауроктона и другие фигуры Аполлона, которые, по-видимому, основаны на оригинале Праксителя. [ 6 ] Две другие копии, возможно, являются работой современного подражателя. [ 7 ] Эти двое находятся под фигурами в натуральную величину, изображающими Аполлона и Диониса. [ 7 ] Голова Аполлона по позе и наклонности соответствует другим произведениям. свидетельствует О влиянии Поликлеты то, что у нее густые волосы на пробор, свисающие надо лбом симметричными локонами (см. рисунок в Галерее). [ 7 ]

Сохранилось несколько мраморных копий Аполлона, сделанных в Риме, что свидетельствует о его популярности в имперский период. [ 1 ] Состоятельные римляне приобретали их для украшения своих домов и загородных вилл. [ 1 ] На копиях изображен юный Аполлон, опирающийся на толстый голый ствол дерева, а по поверхности взбирается ящерица. [ 1 ] Этот скульптурный тип был известен как Аполлон Сауроктонос со времен Римской империи. [ 1 ] Даже римские монеты и драгоценные камни с выгравированным изображением Аполлона демонстрируют скульптурный тип. [ 1 ] Вместо толстого ствола дерева многие изображают Аполлона с молодым стройным деревом. [ 1 ]

Споры об оригинальности

[ редактировать ]

Научные исследования

[ редактировать ]

Для изучения существует сравнительно немного бронзовых экземпляров, подобных Аполлону. [ 2 ] У Кливлендского музея есть редкая возможность расширить небольшой объем знаний о литье крупных бронзовых изделий в классический период. [ 2 ] Визуальный осмотр является первым шагом в оценке. [ 2 ] Бороскоп (длинная гибкая трубка с камерой и оптоволоконным освещением) использовался для осмотра внутренней части головы и обнаружил несколько современных ремонтных материалов. [ 2 ] Была проведена компьютерная томография (компьютерная томография), подобная рентгену, в результате которой была получена информация, позволяющая увидеть бронзу срезами. [ 2 ] Просмотр срезов в цифровом формате позволил повысить разрешение и создать трехмерную цифровую форму. [ 2 ] Фигурка изготовлена ​​из высокосвинцовистой бронзы, что соответствует бронзовому литью времен классической античности. [ 2 ] Образцы бронзы и небольшие кусочки дерева были взяты для углеродного датирования , чтобы показать, когда скульптура подвергалась воздействию высокой температуры. [ 2 ] По состоянию на 2017 год образцы все еще изучались. [ 2 ]

Недавние испытания и анализ Cleveland Apollo разрешили несколько вопросов. [ 5 ] Собранные бронзовые фрагменты, рука, предплечье и питон принадлежат друг другу; они были отлиты из одного и того же расплава, что подтверждается составом металла, историей коррозии и содержанием свинца. [ 5 ] Коррозия предполагает, что фигура подвергалась воздействию атмосферы в течение длительного времени после раскопок. [ 5 ] Коррозионные испытания показали, что опорная плита не выглядит полностью оригинальной. [ 5 ] Но вывод похож, что позволяет предположить, что он может быть частью оригинала и использоваться в качестве опорной пластины. [ 5 ] На рисунке показаны доказательства того, что он побывал при пожаре, произошедшем после раскопок. [ 5 ] Образцы древесного угля из предплечья были датированы радиоуглеродом и оказались намного старше римского или греческого периодов. [ 5 ] Возможно, образцы были загрязнены во время реставрации. [ 5 ]

Усилия между 2009 и 2021 годами по улучшению понимания Аполлона привели к появлению новых вопросов. [ 5 ] Испытания продвинули понимание скульптуры, но статуя продолжит предоставлять новые возможности для дальнейших исследований. [ 5 ]

Научное расследование

[ редактировать ]

Аполлон (также известный как Сауроктонос) является опорой в истории классического искусства. [ 3 ] Он считается главным произведением Праксителя и известен по римским мраморным копиям, монетам и драгоценным камням. [ 3 ] «Аполлон» — это одна из работ в области, где личные стили знаменитых греческих скульпторов упоминаются в древних источниках, но чьи шедевры редко, если вообще когда-либо, сохраняются как оригиналы. [ 3 ] То, как эта статуя молодого человека и ящерицы приобрела знаковый статус в истории искусства, представляет собой интересную историю, которая, возможно, заслуживает пересмотра, учитывая как старые, так и более поздние свидетельства. [ 3 ] Римский автор Плиний Старший в первом веке нашей эры в своей «Естественной истории» (34.60-70) отметил, что знаменитый афинский скульптор Пракситель создал (в четвертом веке до нашей эры) бронзовую скульптуру юного Аполлона, собирающегося использовать стрелу. заколоть ящерицу. [ 1 ] Плиний использовал имя Сауроктонос (убийца ящеров) для шедевра Праксителя. [ 1 ] В 2004 году Художественный музей Кливленда получил единственную известную бронзовую версию этого скульптурного типа (сохранилось несколько мраморных копий из Рима). [ 1 ] За редким исключением, оригинальные скульптуры из Греции являются произведениями второго и низшего ранга. [ 7 ]

Возникли вопросы об идентификации и атрибуции этого типа римской статуи, поскольку атрибуция основана только на отрывке из Плиния. [ 3 ] Недавно две вещи вызвали переоценку заслуг Плиния за работу над Праксителем и идентификацию статуи. [ 3 ] в натуральную величину Первым из них является приобретение Кливлендским музеем бронзовой скульптуры типа A pollo Sauroktonos . [ 3 ] Музей утверждает, что это оригинал Праксителя. [ 3 ] Вторая — первая монографическая выставка, посвященная творчеству Праксителя, состоявшаяся в Лувре в Париже в 2007 году. [ 3 ] Эссе в каталоге выставки суммирует научные исследования и проблемы, связанные с типом Сауроктонос . [ 3 ] Хотя «Кливлендский Аполлон» обсуждается в каталоге, он не был включен в выставку из-за вопросов, связанных с его сомнительным происхождением. [ 3 ] Автор каталога парижской выставки так прокомментировал работу: «Несмотря на ее обилие, документация не позволяет нам узнать эту работу в деталях, а контекст ее создания совершенно ускользает от нас. Кливлендская бронза не была включена в парижскую выставку из-за вопросов, связанных с ее сомнительным происхождением, но в каталоге она кратко обсуждается». [ 3 ] Исключение кливлендской бронзы – конечно, не оригинала Праксителя – произошло из-за возражений греческих властей относительно ее подлинности. [ 4 ] Это единственная существующая полномасштабная версия этого типа в бронзе, оригинальный носитель, согласно Плинию. [ 3 ] Поскольку не существует бесспорно оригинальной отдельно стоящей скульптуры Праксителя, одного из самых известных художников классической античности, было бы беспрецедентно иметь такую, которая сохранилась. [ 3 ]

Провенанс

[ редактировать ]

В 2004 году Аполлон Сауроктонос был приобретен Художественным музеем Кливленда. [ 1 ] Считалось, что Аполлон — единственная известная бронзовая версия скульптуры. [ 1 ] Он был возвращен из поместья Восточной Германии после воссоединения Западной и Восточной Германии в 1990 году; Германия была разделена после Второй мировой войны. [ 1 ] Пожилой немец, являвшийся законным наследником, успешно вернул себе свое имущество. [ 1 ] Убирая поместье, он нашел скульптуру в старой куче мусора. [ 1 ] До Второй мировой войны поместье принадлежало его двоюродному дедушке, и наследник вспоминал, что часто видел его, когда приезжал сюда в молодости. [ 1 ] Поскольку он считал, что это копия древнего произведения XVIII или XIX века, он продал ее, а не инвестировал в реконструкцию. [ 1 ] Его законсервировали позже, когда его признали древним. [ 1 ] В 2002 году представитель Кливлендского художественного музея увидел ее в женевской галерее древнего искусства Феникса, а в 2004 году музей приобрел ее. [ 1 ] «Аполлон» имел признаки серьезных повреждений, которые могли возникнуть во время боя между нацистами и русской Красной Армией в восточной Германии. [ 1 ] Шедевр Праксителя застрял в период между хаосом Второй мировой войны и длительной холодной войной. [ 1 ] Аполлона . Сауроктона спас арт-рынок [ 1 ]

Пракситель

[ редактировать ]

Пракситель был мастером-скульптором, чьи работы завоевали для греческой скульптуры большое уважение современных художников и критиков. [ 6 ] По популярному мнению того времени, он был самым известным из всех греческих скульпторов. [ 6 ] Его работы в то время высоко ценились из греко-римских произведений благодаря своему личному и индивидуальному обаянию, широким, легким линиям его работ и чувственной красоте форм. [ 6 ] Среди всех богов следует ожидать, что искусство Праксителя будет сосредоточено на Аполлоне и Артемиде. [ 6 ] Среди его работ зафиксировано несколько статуй этих божеств, и многие из них в наших музеях созданы им или его учениками. [ 6 ] Возможно, самая известная из статуй Аполлона, приписываемых Праксителю, представляет мифологический интерес — Сауроктон, или убийца ящеров. Трактовка Праксителя была популярна и сохранилась в нескольких экземплярах. Вероятно, что в копиях подобных фигур Аполлона, очевидно списанных с праксительского оригинала, копировщик преувеличивал мягкость фигуры почти до женственности. [ 6 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в Беннетт, Майкл (2013). «Аполлон-убийца пифонов» . Кливлендское искусство . Проверено 19 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Снайдер, Колин (2014). «Аполлон в лаборатории» . Кливлендский художественный музей . Архивировано из оригинала 17 февраля 2019 г. Проверено 25 октября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Нилс, Дженифер (декабрь 2017 г.). «Пракситель Караваджо: новое определение «Аполлона Сауроктона» . Художественный вестник . 99 (4): 10–30. дои : 10.1080/00043079.2017.1327771 . JSTOR   44973215 . S2CID   194838321 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Стюарт, Эндрю (июль 2007 г.). «Пракситель» . Американский журнал археологии . III. № 3 (3): 565–569. дои : 10.3764/aja.111.3.565 . JSTOR   40027086 – через JSTOR.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Снайдер, Коллин (2017). «Кливлендский Аполлон: недавние исследования и открытия» . Публикации Гетти . Архивировано из оригинала 14 декабря 2017 г. Проверено 25 октября 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Гарднер, Э.А. (1910). Шесть греческих скульпторов . Библиотека государственного университета Сакраменто, Коллекция Цакопулоса: Дакворт и Ко, Лондон; Сыновья Чарльза Скрибнера, Нью-Йорк. стр. 140, 166.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Фуртвенглер, Адольф (1964). Шедевры греческой скульптуры . Библиотека государственного университета Сакраменто: Аргонавт, Издательство. стр. VIII, 314.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f816b2cf080c42653dc23aaf07cb8767__1715987460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/67/f816b2cf080c42653dc23aaf07cb8767.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cleveland Apollo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)