Jump to content

Боб Де Шуттер

Боб Де Шуттер
Рожденный 1981 (42–43 года)
Альма-матер Католический университет Левена , Университетский колледж Карела де Гроте
Род занятий Дизайнер видеоигр , исследователь, профессор
Работодатель Университет Майами
Известный Игровой дизайн для пожилых людей
Заголовок К. Майкл Армстронг, профессор прикладного игрового дизайна
Веб-сайт www.bobdeschutter.be

Боб Де Шуттер бельгийский дизайнер и исследователь видеоигр имени К. Майкла Армстронга , профессор прикладного игрового дизайна в Университете Майами ( Оксфорд, Огайо ). Он наиболее известен своей работой над дизайном видеоигр для игроков среднего и позднего взрослого возраста . [1] Он отстаивал важность игры в дальнейшей жизни. [2] и выступил против стереотипов в отношении пожилых игроков в видеоигры в маркетинге и игровом дизайне. [3] Он также опубликовал публикации о проектировании экспериментальных классов для игрового обучения . [4] [5]

Образование

[ редактировать ]

Де Шуттер окончил Школу Карела де Гроте-Хоге ( Антверпен , Бельгия ) в 2003 году со степенью магистра визуальных искусств, а в 2011 году получил степень доктора философии. Степень бакалавра социальных наук в Католическом университете Левена (Лёвен, Бельгия). [6] Его докторская диссертация была посвящена теме «Значение цифровых игр для старшей аудитории». [7]

С 2007 по 2012 год Де Шуттер работал исследователем, преподавателем и дизайнером игр в лаборатории электронных медиа Католического университета Лёвена (кампус группы Т). [8] где он работал над играми, облегчающими передачу знаний между поколениями, [9] реабилитировать психомоторные навыки, [10] обучать предпринимательским навыкам, [11] повысить осведомленность студентов университетов о городской мобильности для инвалидов [12] и преподавать психологию игрового дизайна. [13] [14] В Университете Майами он работал над интерактивным приложением о Freedom Summer . [15]

Де Шуттер основал фламандское отделение Ассоциации исследования цифровых игр и возглавлял ее исполнительный совет до мая 2013 года. [16] Он является почетным членом DiGRA Flanders. [17]

С августа 2013 года он является профессором имени К. Майкла Армстронга в Колледже образования, здравоохранения и общества и Институте исследований интерактивных медиа Армстронга Университета Майами (Оксфорд, Огайо). [18] Он также является научным сотрудником Центра геронтологии Скриппса. [19]

В 2014 году Де Шуттер стал президентом-основателем Геронтолюдического общества. [20]

Де Шуттер был одним из докладчиков на South by Southwest в 2013 году на дискуссии «Разработка игр для реализма». [21] Он выступал на TEDx Университета Майами 25 апреля 2015 года. [22] Он выступил на основной конференции конференции разработчиков игр в Сан-Франциско с докладом под названием «За пределами эйджизма: разработка значимых игр для старшей аудитории». [23] Он организовал несколько семинаров по игровому дизайну для пожилых людей. [24] [25] [26]

Он является пожизненным членом Международной ассоциации разработчиков игр. [27] и член правления Международного общества геронтехнологий . [28]

В настоящее время он является доцентом Северо -Восточного университета , работает совместно с Колледжем искусств, медиа и дизайна и Колледжем компьютерных наук Хури . [29] [30]

Избранные публикации

[ редактировать ]

Де Шуттер опубликовал более 30 рецензируемых исследовательских работ в таких областях, как дизайн, коммуникация, образование, медиа-исследования и технологии. [31]

Некоторые избранные работы можно найти ниже:

Игры и старение

[ редактировать ]
  • Де Шуттер, Б., Ванден Абил, В. (2015). «К геронтолюдическому манифесту». Антропология и старение: Журнал Ассоциации антропологии и геронтологии , 36 (2), 112–120.
  • Де Шуттер Б., Браун Дж. А., Ванден Абил. В. (2014). «Приручение цифровых игр в жизни пожилых людей». Новые медиа и общество , 17(7), 1-17.
  • Де Шуттер, Б., Маллиет. С. (2014). «Пожилой игрок в цифровые игры: классификация, основанная на предполагаемом удовлетворении потребностей». Коммуникации: Европейский журнал коммуникационных исследований , 39(1), 66-88.
  • Ванден Абил, В. и Де Шуттер, Б. (2010). «Проектирование игры между поколениями посредством активного взаимодействия, конкуренции и ускорения». Персональные и повсеместные вычисления , 14 (5), 425–433.
  • Де Шуттер, Б. (2010). «Никогда не слишком стар, чтобы играть: привлекательность цифровых игр для более старшей аудитории». Игры и культура: журнал интерактивных медиа , 6 (2), 155–170.
  • Де Шуттер, Б., и Ванден Абил, В. (2008). «Значительная игра в пожилой жизни». Представлено на ежегодном собрании Международной коммуникационной ассоциации , Квебек, Монреаль, Канада.

Игровая инструкция

[ редактировать ]
  • Де Шуттер Б. и Папа С. (2015). «Возвращение Gradequest - оценка третьей версии игрового курса». Основы цифровых игр , Пасифик Гроув, Калифорния.
  • Де Шуттер, Б. (2014). «Рассказ о Скроти МакБугерболле в поисках оценок - оценка второй версии игрового курса бакалавриата». Значимая игра , Ист-Лансинг, Мичиган.
  • Де Шуттер, Б. (2014). «Gradequest наносит ответный удар — разработка второй версии игрового курса бакалавриата». «Игры + Обучение + Общество 10 , Мэдисон, Висконсин: ETC Press.
  • Де Шуттер, Б., и Ванден Абил, В. (2014). «Gradequest — Оценка влияния использования методов игрового дизайна на курс бакалавриата». Основы цифровых игр, 2014 г. , Форт-Лодердейл, Флорида.
  1. ^ «AARP объединяется со студентами, разрабатывающими игры для людей старше 50 лет» . Университет Майами. 17 марта 2016 г. Проверено 22 марта 2016 г.
  2. ^ «Разработка видеоигр для пожилых людей» . сдвигмаг . Проверено 22 марта 2016 г.
  3. ^ «За пределами эйджизма: индустрия должна думать о пожилых геймерах» . Gamesindustry.biz. 17 марта 2016 г. Проверено 20 марта 2016 г.
  4. ^ «Могут ли игры и значки мотивировать студентов к обучению?» . Kqed.org. 20 апреля 2016 г. Проверено 22 марта 2016 г.
  5. ^ «Edgamer 148: Игровой класс с Бобом Де Шуттером» . ЭдГамер. 03.01.2015 . Проверено 22 марта 2016 г.
  6. ^ «Университет Майами – Институт исследований интерактивных медиа Армстронга» . Институт Армстронга по изучению интерактивных медиа. 25 июля 2013 г. Проверено 20 марта 2016 г.
  7. ^ «Значение цифровых игр для старшей аудитории» . КУ Левен. 22 июня 2011 г. Проверено 20 марта 2016 г.
  8. ^ «Дорогие скучающие по бывшим коллегам» . Лаборатория исследования электронных СМИ. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г.
  9. ^ «Веселье и игры» . Фландрия сегодня. 14 ноября 2012 г. Проверено 28 марта 2016 г.
  10. ^ «Пользователь-ориентированный дизайн и разработка игровой психомоторной терапии» . Лаборатория исследования электронных СМИ. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г.
  11. ^ «Веселье и игры» . Фландрия сегодня. 14 ноября 2012 г. Проверено 28 марта 2016 г.
  12. ^ «Видеоигра о доступности в городе» . Лаборатория исследования электронных СМИ. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г.
  13. ^ «Теория игрового дизайна через игровое обучение» . Лаборатория исследования электронных СМИ. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г.
  14. ^ «Университет Майами – Институт исследований интерактивных медиа Армстронга» . Институт Армстронга по изучению интерактивных медиа. 25 июля 2013 г. Проверено 20 марта 2016 г.
  15. ^ «Приложение Freedom Summer разрабатывается командой Университета Майами» . Журнал-Новости. 2014-06-02 . Проверено 22 марта 2016 г.
  16. ^ «Фламандское отделение DiGRA» . ДиГРА . Проверено 28 марта 2016 г.
  17. ^ «Оргкомитет» . ДиГРА Фландрия . Проверено 28 марта 2016 г.
  18. ^ «Университет Майами – Институт исследований интерактивных медиа Армстронга» . Институт Армстронга по изучению интерактивных медиа. 25 июля 2013 г. Проверено 20 марта 2016 г.
  19. ^ «Научные сотрудники» . Геронтологический центр Скриппса . Проверено 20 марта 2016 г.
  20. ^ «История» . Gerontoludicsociety.com . Проверено 20 марта 2016 г.
  21. ^ «Разработка реалистичных игр: что достаточно реально?» . Юг через юго-запад. 10 марта 2013 г. Проверено 22 марта 2016 г.
  22. ^ «Университет TEDxМайами» . TED.com . Проверено 20 марта 2016 г.
  23. ^ «Расписание сессий GDC+VRDC 2016» . ГДК. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 г. Проверено 20 марта 2016 г.
  24. ^ «AARP объединяется со студентами, разрабатывающими игры для людей старше 50 лет» . Университет Майами. 17 марта 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г.
  25. ^ «Никогда не слишком стар, чтобы стать создателем видеоигр» . Конкордия. 11 февраля 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г.
  26. ^ «Мастерские» . ДиГРА и ФДГ . Проверено 28 марта 2016 г.
  27. ^ «Пожизненные члены» . ИГДА . Проверено 20 марта 2016 г.
  28. ^ «Члены правления» . ИСГ. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г.
  29. ^ «Боб Де Шуттер» . Северо-восточный ЦАМД . Проверено 8 сентября 2022 г.
  30. ^ «Боб Де Шуттер - Колледж компьютерных наук Хури» . Колледж компьютерных наук Хури . Проверено 8 сентября 2022 г.
  31. ^ «Боб Де Шуттер» . Проверено 20 марта 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8b3898625c8d80c1d0bf21e235d217c__1662651180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/7c/f8b3898625c8d80c1d0bf21e235d217c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bob De Schutter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)