Боб Де Шуттер
Боб Де Шуттер | |
---|---|
Рожденный | 1981 (42–43 года) |
Альма-матер | Католический университет Левена , Университетский колледж Карела де Гроте |
Род занятий | Дизайнер видеоигр , исследователь, профессор |
Работодатель | Университет Майами |
Известный | Игровой дизайн для пожилых людей |
Заголовок | К. Майкл Армстронг, профессор прикладного игрового дизайна |
Веб-сайт | www.bobdeschutter.be |
Боб Де Шуттер — бельгийский дизайнер и исследователь видеоигр имени К. Майкла Армстронга , профессор прикладного игрового дизайна в Университете Майами ( Оксфорд, Огайо ). Он наиболее известен своей работой над дизайном видеоигр для игроков среднего и позднего взрослого возраста . [1] Он отстаивал важность игры в дальнейшей жизни. [2] и выступил против стереотипов в отношении пожилых игроков в видеоигры в маркетинге и игровом дизайне. [3] Он также опубликовал публикации о проектировании экспериментальных классов для игрового обучения . [4] [5]
Образование
[ редактировать ]Де Шуттер окончил Школу Карела де Гроте-Хоге ( Антверпен , Бельгия ) в 2003 году со степенью магистра визуальных искусств, а в 2011 году получил степень доктора философии. Степень бакалавра социальных наук в Католическом университете Левена (Лёвен, Бельгия). [6] Его докторская диссертация была посвящена теме «Значение цифровых игр для старшей аудитории». [7]
Карьера
[ редактировать ]С 2007 по 2012 год Де Шуттер работал исследователем, преподавателем и дизайнером игр в лаборатории электронных медиа Католического университета Лёвена (кампус группы Т). [8] где он работал над играми, облегчающими передачу знаний между поколениями, [9] реабилитировать психомоторные навыки, [10] обучать предпринимательским навыкам, [11] повысить осведомленность студентов университетов о городской мобильности для инвалидов [12] и преподавать психологию игрового дизайна. [13] [14] В Университете Майами он работал над интерактивным приложением о Freedom Summer . [15]
Де Шуттер основал фламандское отделение Ассоциации исследования цифровых игр и возглавлял ее исполнительный совет до мая 2013 года. [16] Он является почетным членом DiGRA Flanders. [17]
С августа 2013 года он является профессором имени К. Майкла Армстронга в Колледже образования, здравоохранения и общества и Институте исследований интерактивных медиа Армстронга Университета Майами (Оксфорд, Огайо). [18] Он также является научным сотрудником Центра геронтологии Скриппса. [19]
В 2014 году Де Шуттер стал президентом-основателем Геронтолюдического общества. [20]
Де Шуттер был одним из докладчиков на South by Southwest в 2013 году на дискуссии «Разработка игр для реализма». [21] Он выступал на TEDx Университета Майами 25 апреля 2015 года. [22] Он выступил на основной конференции конференции разработчиков игр в Сан-Франциско с докладом под названием «За пределами эйджизма: разработка значимых игр для старшей аудитории». [23] Он организовал несколько семинаров по игровому дизайну для пожилых людей. [24] [25] [26]
Он является пожизненным членом Международной ассоциации разработчиков игр. [27] и член правления Международного общества геронтехнологий . [28]
В настоящее время он является доцентом Северо -Восточного университета , работает совместно с Колледжем искусств, медиа и дизайна и Колледжем компьютерных наук Хури . [29] [30]
Избранные публикации
[ редактировать ]Де Шуттер опубликовал более 30 рецензируемых исследовательских работ в таких областях, как дизайн, коммуникация, образование, медиа-исследования и технологии. [31]
Некоторые избранные работы можно найти ниже:
Игры и старение
[ редактировать ]- Де Шуттер, Б., Ванден Абил, В. (2015). «К геронтолюдическому манифесту». Антропология и старение: Журнал Ассоциации антропологии и геронтологии , 36 (2), 112–120.
- Де Шуттер Б., Браун Дж. А., Ванден Абил. В. (2014). «Приручение цифровых игр в жизни пожилых людей». Новые медиа и общество , 17(7), 1-17.
- Де Шуттер, Б., Маллиет. С. (2014). «Пожилой игрок в цифровые игры: классификация, основанная на предполагаемом удовлетворении потребностей». Коммуникации: Европейский журнал коммуникационных исследований , 39(1), 66-88.
- Ванден Абил, В. и Де Шуттер, Б. (2010). «Проектирование игры между поколениями посредством активного взаимодействия, конкуренции и ускорения». Персональные и повсеместные вычисления , 14 (5), 425–433.
- Де Шуттер, Б. (2010). «Никогда не слишком стар, чтобы играть: привлекательность цифровых игр для более старшей аудитории». Игры и культура: журнал интерактивных медиа , 6 (2), 155–170.
- Де Шуттер, Б., и Ванден Абил, В. (2008). «Значительная игра в пожилой жизни». Представлено на ежегодном собрании Международной коммуникационной ассоциации , Квебек, Монреаль, Канада.
Игровая инструкция
[ редактировать ]- Де Шуттер Б. и Папа С. (2015). «Возвращение Gradequest - оценка третьей версии игрового курса». Основы цифровых игр , Пасифик Гроув, Калифорния.
- Де Шуттер, Б. (2014). «Рассказ о Скроти МакБугерболле в поисках оценок - оценка второй версии игрового курса бакалавриата». Значимая игра , Ист-Лансинг, Мичиган.
- Де Шуттер, Б. (2014). «Gradequest наносит ответный удар — разработка второй версии игрового курса бакалавриата». «Игры + Обучение + Общество 10 , Мэдисон, Висконсин: ETC Press.
- Де Шуттер, Б., и Ванден Абил, В. (2014). «Gradequest — Оценка влияния использования методов игрового дизайна на курс бакалавриата». Основы цифровых игр, 2014 г. , Форт-Лодердейл, Флорида.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «AARP объединяется со студентами, разрабатывающими игры для людей старше 50 лет» . Университет Майами. 17 марта 2016 г. Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Разработка видеоигр для пожилых людей» . сдвигмаг . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «За пределами эйджизма: индустрия должна думать о пожилых геймерах» . Gamesindustry.biz. 17 марта 2016 г. Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Могут ли игры и значки мотивировать студентов к обучению?» . Kqed.org. 20 апреля 2016 г. Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Edgamer 148: Игровой класс с Бобом Де Шуттером» . ЭдГамер. 03.01.2015 . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Университет Майами – Институт исследований интерактивных медиа Армстронга» . Институт Армстронга по изучению интерактивных медиа. 25 июля 2013 г. Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Значение цифровых игр для старшей аудитории» . КУ Левен. 22 июня 2011 г. Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Дорогие скучающие по бывшим коллегам» . Лаборатория исследования электронных СМИ. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Веселье и игры» . Фландрия сегодня. 14 ноября 2012 г. Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Пользователь-ориентированный дизайн и разработка игровой психомоторной терапии» . Лаборатория исследования электронных СМИ. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Веселье и игры» . Фландрия сегодня. 14 ноября 2012 г. Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Видеоигра о доступности в городе» . Лаборатория исследования электронных СМИ. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Теория игрового дизайна через игровое обучение» . Лаборатория исследования электронных СМИ. Архивировано из оригинала 20 ноября 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Университет Майами – Институт исследований интерактивных медиа Армстронга» . Институт Армстронга по изучению интерактивных медиа. 25 июля 2013 г. Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Приложение Freedom Summer разрабатывается командой Университета Майами» . Журнал-Новости. 2014-06-02 . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Фламандское отделение DiGRA» . ДиГРА . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Оргкомитет» . ДиГРА Фландрия . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Университет Майами – Институт исследований интерактивных медиа Армстронга» . Институт Армстронга по изучению интерактивных медиа. 25 июля 2013 г. Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Научные сотрудники» . Геронтологический центр Скриппса . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «История» . Gerontoludicsociety.com . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Разработка реалистичных игр: что достаточно реально?» . Юг через юго-запад. 10 марта 2013 г. Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Университет TEDxМайами» . TED.com . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Расписание сессий GDC+VRDC 2016» . ГДК. Архивировано из оригинала 19 марта 2016 г. Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «AARP объединяется со студентами, разрабатывающими игры для людей старше 50 лет» . Университет Майами. 17 марта 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Никогда не слишком стар, чтобы стать создателем видеоигр» . Конкордия. 11 февраля 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Мастерские» . ДиГРА и ФДГ . Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Пожизненные члены» . ИГДА . Проверено 20 марта 2016 г.
- ^ «Члены правления» . ИСГ. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 г. Проверено 28 марта 2016 г.
- ^ «Боб Де Шуттер» . Северо-восточный ЦАМД . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «Боб Де Шуттер - Колледж компьютерных наук Хури» . Колледж компьютерных наук Хури . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ «Боб Де Шуттер» . Проверено 20 марта 2016 г.