Jump to content

Навигационная поверхность

В гидрографии парадигма навигационной поверхности представляет собой альтернативу традиционным подходам к управлению батиметрическими данными путем создания батиметрических баз данных, которые можно использовать для создания навигационных средств высокого разрешения и других приложений. [ 1 ]

Эта парадигма также предоставляет методы манипулирования данными для создания продуктов для различных приложений (например, тематических карт для морской геологии , акустической классификации морского дна и морской биологии ). [ нужна ссылка ]

Недавние технологические разработки в гидрографии (например, широкое внедрение многолучевых эхолотов и электронных навигационных карт ) подтолкнули гидрографические организации к принятию новой производственной парадигмы, ориентированной на поверхности с координатной сеткой, а не на рабочий процесс и продукцию, основанные на зондировании. [ 2 ]

На основе такого изменения в 2003 году была введена концепция навигационной поверхности, чтобы предоставить модель морского дна с наилучшим разрешением, которое поддерживают данные. Значения глубины для морских карт затем получаются путем обобщения имеющихся поверхностей с координатной сеткой. Кроме того, оценка качества для каждого узла сетки навигационной поверхности создается посредством слоя неопределенности. [ 1 ]

Проект Open Navigation Surface (ONS) разработал бесплатную библиотеку с открытым исходным кодом для управления (чтения/записи) информацией, необходимой для создания навигационной поверхности. Реализация этих требований представлена ​​в формате данных батиметрической атрибутированной сетки . [ 3 ]

ВМС США внедрили глобальную базу данных о поверхности навигации , используя инфраструктуру под названием DBDB-NV. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б Смит, Шепард (2003). Поверхность навигации: многоцелевая батиметрическая база данных (магистры). Дарем, Нью-Хэмпшир: Университет Нью-Гэмпшира . Проверено 16 июня 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Титли, Дэвид (26 июня 2009 г.). «Реализация навигационной поверхности» . Гидро Интернэшнл . Проверено 17 июня 2018 г.
  3. ^ «Проект «Открытая навигационная поверхность»» . Проверено 16 июня 2018 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8e4a3e4c1764258b7510a930f465688__1606398300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/88/f8e4a3e4c1764258b7510a930f465688.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Navigation surface - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)