Илер
Ишинха ) Осаки театральная реставрация . ( на основе компания -японская
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1970 году Юкичи Мацумото. За эти годы он стал очень амбициозной труппой, в которой работают более тридцати исполнителей и многих других сотрудников. Теперь они выступают на больших площадках и на специально построенных открытых этапах. Компания гастролировала в Австралию, Германию и в Бразилию, а также во многих местах в Японии. Многие из их постановок были сняты и доступны на DVD и VHS. [ 1 ]
Компания прошла более одного воплощения. Первоначально он назывался Nihon Gekidan Ishinha, прежде чем стать справедливой Ишинхой в 1987 году, когда он начал свои теперь архетипические крупномасштабные выступления на открытом воздухе. Именно с середины девяностых компаний разработала производство в стиле, которое он называет Jan-Jan Opera. [ 2 ] Мацумото сказал, что «сейчас в постановках есть больше развлекательного аспекта» и что они более профессионально управляются. [ 3 ]
Стиль
[ редактировать ]Многие из постановок Ишинхи выполняются в Кансибене ( Канзайский диалект), [ 4 ] Хотя на самом деле обычно очень мало диалога. Диалог используется ритмичным образом, так же много музыкальных звуков, как и слова. [ 4 ] Мацумото сказал, что «линии в моих сценариях часто бывают строками металлических и материальных существительных». [ 5 ]
Австралийский критик написал:
Театральная конференция диалога также приобретает новое значение с Ишинхой. Компания заимствует немного в традиционном театре Кабуки, в котором линии разделены между исполнителями (Warizerifu), и Staccato слова, поставленные в стиле песен. Но Мацумото Парирует еще дальше; Одиночные существительные повторяются и бросают, как шарики, между исполнителями. Он назвал свой собственный стиль театра «Ян Яна опера», Ян Ян, будучи ономатопоэическим термином, похожим на Crashbang. [ 6 ]
В отличие от типичного реалистического театра, основанного на сценариях, на перспективу Юкичи Мацумото повлияли его изучение искусства в художниках Университета сюрреалистов, таких как Дали. [ 5 ] Исполнители носят белый макияж, как клоуны . [ 4 ] В постановлениях обычно используются крупные актеры, которые выполняют синхронизированную ансамблевую хореографию. Один критик описал это как звучащий как «рэп -мюзикл». [ 7 ]
Как видно в миме, подобном и физическому качеству их постановок, танец является сильным элементом в производстве Ишинья. Режиссер заявил, что первое, что он репетирует с исполнителями, - это работа тела и движение, даже до написания сценария. Тем не менее, в компании нет официального хореографа. [ 8 ] Журналист написал это:
Цель труппы состоит не в том, чтобы не проиллюстрировать историю в стандартной театральной форме, ни продемонстрировать физическую ловкость танцевального исполнения. Скорее, Ишинха стремится показать зрителям взгляд птичьего глаза на вымышленный (или исчезанный) городской пейзаж с помощью крупномасштабных, реалистичных сценических дизайнов, которые воссоздают целые городки. [ 2 ]
Пьесы Ишинхи часто рассказывают эпические истории. [ 9 ] С 2007 года он создал трилогию работ по теме путешествий, включая беженцев и японских иммигрантов в Южной Америке и Восточной Европе.
Ключевыми понятиями в творчестве и образах Исинхи являются Роджи (Аллея) и Хайкё (Руины). Мацумото сказал, что «дом» - это то, где есть создатель и владелец, но у переулков и руин нет ни создателей, ни владельцев ... город без шрамов - не очень интересное место ». [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]Это избирательный список. Полная запись доступна на японском веб -сайте Ишинья. [ 10 ]
Производство | Год | Место выполнено |
---|---|---|
Роджисики | 2009 | Токио, Осака |
Kokyukikai (дыхательное оборудование) | 2008 | Входить |
Ностальгия | 2007-8 | Осака, Сайтама, Киото, Перт, Окленд |
Натсунотобира | 2006 | Осака, Мексика, Бразилия |
Китон | 2004 | Осака |
Ноктюрн | 2001 | Токио |
Мизумачи (Уотер -стрит) | 1999–2000 | Осака, Аделаида |
Оукоку (королевство) | 1998 | Осака |
Аозора (голубое небо) | 1994-5 | Осака, Токио |
Shonengai (молодежная улица) | 1991 | Токио |
Персонал
[ редактировать ]Люди, связанные с Ишинхой, включают:
- Юкичи Мацумото (директор)
- Казухиса Учихаши (музыкальный руководитель)
- Michiko A'oki (международный продюсер)
- Azure Gaku (рекламное искусство) [ 11 ]
- Такеши Курода (художественный дизайн) [ 12 ]
Награды
[ редактировать ]- Премия артиста (Asahi Performing Arts Award 2008) [ 13 ]
- Приз режиссера (Yomiuri Engeki Taisho 2005) [ 14 ]
- Asahi Performing Arts Award 2002
Полный список см. Сайт Ишинха .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Исинха веб-сайт (японский) [1] Архивировал 2009-08-18 на машине Wayback, полученной в 2009-08-18.
- ^ Jump up to: а беременный Йошинага, Бренд-центр Осаки Мивако .
- ^ Jump up to: а беременный Интервью по сети исполнительских искусств Япония, 2005-11-28. #3 Получено в 2009-07-09.
- ^ Jump up to: а беременный в Сайт Ишинха (японский) [3] Архивировал 2009-08-18 на машине Wayback, полученной в 2009-08-18.
- ^ Jump up to: а беременный Интервью по сети исполнительских искусств Япония, 2005-11-28. #4 Получено в 2009-07-09.
- ^ Виктория Лори, Австралиец, 2009-01-31. [4] Получено на 2009-07-09
- ^ NOBUKO TANAKA в Japan Times, 2006-07-14. [5] Получено на 2009-07-08
- ^ Интервью по сети исполнительских искусств Япония, 2005-11-28. #1 Получено в 2009-07-09.
- ^ Профиль компании в сети исполнительских искусств Япония. [6] Получено в 2009-07-08.
- ^ См. Полный список на веб -сайте Ишинха. [7] Архивировал 2009-08-18 на машине Wayback, извлеченной в 2009-08-18.
- ^ Азума Гаку профиль на сайте корпорации 188. [8] Получено на 2009-07-09
- ^ Ностальгия информация о производстве на веб -сайте Ишинья. [9] Архивировал 2008-08-07 на машине Wayback, полученной в 2009-07-09.
- ^ Сайт Асахи Шимбун. [10] Получено в 2009-07-08.
- ^ Engeki Taisho Wikipedia JP, Yomiuri .