Jump to content

Дэниел Стоколс

Дэниел Стоколс
Рожденный 1948 (возраст 75–76 лет)
Национальность Американский
Альма-матер AB Psychology, Чикагский университет, 1969; доктор философии Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл
Дети Итак, Стоколс
Эндрю Стоколс
Научная карьера
Поля Экологическая психология, [ 1 ] [ 2 ] социальная экология здоровья и поведения, [ 3 ] наука о команде [ 4 ]
Учреждения Калифорнийский университет, Ирвин
Диссертация Некоторые детерминанты отчуждения в малой группе   (1973)
Докторантура Джон Тибо

Дэниел Стоколс (1948 г.р.) [ 5 ] является профессором-исследователем и почетным профессором социальной экологии на факультетах психологии и социального поведения, а также планирования, политики и дизайна, а также деканом-основателем Школы социальной экологии Калифорнийского университета в Ирвине . Он также занимает должности в области общественного здравоохранения, эпидемиологии и сестринского дела в UCI. В его недавнем исследовании изучались факторы, влияющие на успех трансдисциплинарных исследовательских и учебных программ. Дополнительные области исследований Стоколса включают разработку и оценку программ укрепления здоровья на местах и ​​на рабочих местах, воздействие на здоровье и поведение стрессовых факторов окружающей среды, таких как пробки на дорогах и перенаселенность, а также применение исследований экологического дизайна в городском планировании и проектировании объектов. Профессор Стоколс - бывший президент отдела психологии окружающей среды, народонаселения и охраны природы. [ 6 ] член Американской психологической ассоциации (APA) и член APA и Ассоциации психологических наук .

Образование

[ редактировать ]

Стоколс закончил докторантуру в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл по социальной психологии , где он также принимал участие в социологии, городском и региональном планировании, а также участвовал в исследовательских проектах в Школе общественного здравоохранения. Он получил докторскую степень. Он получил степень бакалавра социальной психологии в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл в 1973 году. Он получил степень бакалавра в Чикагском университете в 1969 году. [ нужна ссылка ]

Академические должности

[ редактировать ]

В 1973 году Стоколс присоединился к программе социальной экологии Калифорнийского университета в Ирвине в качестве доцента. С 1988 по 1998 год Стоколс был директором программы социальной экологии и деканом-основателем новой школы социальной экологии, которая была основана регентами Калифорнийского университета в качестве первой такой школы такого рода в 1992 году. [ 7 ] В настоящее время он является профессором-исследователем и почетным профессором Школы социальной экологии и медицинских наук UCI.

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Стоколса затронули ряд тем, охватывающих области психологии окружающей среды и здоровья, городского планирования, общественного здравоохранения, [ 8 ] и наука о трансдисциплинарной командной науке. Его исследования поведенческих реакций и реакций здоровья на городские стрессоры. [ 9 ] сосредоточили внимание на влиянии шума аэропорта на детей, посещающих начальные школы, находящиеся на траектории полета международного аэропорта Лос-Анджелеса, [ 10 ] и эффекты пространственной плотности, скученности, [ 11 ] [ 12 ] переезд жилья [ 13 ] и автомобильные поездки взрослого населения в часы пик. [ 14 ] Его исследование экологической психологии Интернета изучило взаимосвязь между восприятием людьми информационной перегрузки как из местных, так и из киберисточников с их субъективным благополучием. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Другие области исследований Стоколса включают факторы, влияющие на устойчивость и устойчивость систем человек-окружающая среда. [ 18 ] и обстоятельства, которые либо облегчают, либо ограничивают процессы и результаты сотрудничества между участниками междисциплинарных исследовательских групп. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Он также изучал стратегии улучшения трансдисциплинарной подготовки и образования, а также развития трансдисциплинарной ориентации студентов и ученых (TDO). [ 22 ] В период с 2005 по 2011 год Стоколс работал научным консультантом в Национальном институте рака, отделе контроля рака и демографических наук, а также членом команды NCI Science of Team Science. В настоящее время он является консультантом Национальной академии Keck Futures Initiative. [ 23 ] (NAKFI) и член Института клинических и трансляционных наук UCI. [ 24 ] и Комитет Национального исследовательского совета по командной науке. [ 25 ]

Обучение

[ редактировать ]

Стоколс ведет семинары для аспирантов по основам социальной экологии [ 26 ] и стратегии развития теории. [ 27 ] Он преподает курс экологической психологии в UCI, который также доступен онлайн на iTunes. У. [ 28 ] [ 29 ] Стоколс является консультантом факультета для докторантов и магистрантов Школы социальной экологии, Программы общественного здравоохранения и доктора медицинских наук. Программа в Калифорнийском университете в Ирвайне.

  • Премия педагога, 1988 г., Международная ассоциация управления объектами.
  • Премия лектора Health Net Wellness Калифорнийского университета, 1991 г.
  • Ежегодная карьерная премия Ассоциации исследований экологического дизайна , 1991 г.
  • Премия факультета междисциплинарных исследований, Школа социальной экологии UCI, 1998 г.
  • Премия канцлера UCI за выдающиеся достижения в развитии студенческих исследований, 2003 г.
  • Премия UCI Lauds & Laurels за достижения факультета, 2003 г.
  • Премия «Профессор года» Ассоциации студентов Школы социальной экологии, 2007 г.
  • Премия UCI выдающемуся профессору старшего класса Школы социальной экологии, 2009 г.
  • Премия Прошанского-Ньюмана за профессиональные достижения, врученная Обществом психологии окружающей среды, населения и охраны природы, 34-е отделение Американской психологической ассоциации, 2014 г.
  • Премия за признание карьеры, ежегодная конференция Science of Team Science, вручена на конференции SciTS 2015, Национальные институты здравоохранения, Бетесда, Мэриленд, июнь 2015 г.

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Стоколс Д. (в печати). Социальная экология в эпоху цифровых технологий: решение сложных проблем в глобализированном мире. Нью-Йорк: Академик Пресс/Эльзевир.
  • Холл, К.Л., Стипельман, Б.А., Фогель, А.Л., и Стоколс, Д. (2017). Понимание междисциплинарных командных исследований: концепции и концептуальные модели из науки о командной науке. В Фродеман Р., Кляйн Дж. Т. и Пачеко RCS (ред.). Оксфордский справочник по междисциплинарности. Второе издание. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, стр. 338–356.
  • Гуй X., Форбат Дж., Нарди Б. и Стоколс Д. (2016). Использование информационных и коммуникационных технологий среди уличных бродяг в Лос-Анджелесе. Первый понедельник, 21(9).
  • Шнайдер М. и Стоколс Д. (2015). Экология и здоровье. В Нью-Джерси Смелзер и П. Б. Балтес (ред.). Международная энциклопедия социальных и поведенческих наук. Оксфорд, Англия: Издательство Elsevier Science, стр. 85–105.
  • Мисра С., Стоколс Д. и Ченг Л. (2015). Шкала трансдисциплинарной ориентации: факторная структура и связь с интегративным качеством и объемом научных публикаций. Журнал совместного здравоохранения и трансляционной медицины, 3 (2), 1042, 1–10.
  • Томлинсон Б., Нарди Б., Паттерсон Д., Ратури А., Ричардсон Д., Сафорес Дж. Д., Стоколс Д. (2015). На пути к альтернативным децентрализованным инфраструктурам. Материалы 6-го ежегодного симпозиума по вычислительной технике в целях развития (ACMDEV), декабрь 2015 г. Лондон, Великобритания.
  • Карлин Б., Дэвис Н., Сангинетти А., Гэмбл К., Киркби Д. и Стоколс Д. (2014). Размеры консервации. Изучение различий в энергетическом поведении. Окружающая среда и поведение, 46 (4), 423–452.
  • Фогель А.Л., Стипельман Б.А., Холл К.Л., Небелинг Л., Стоколс Д. и Спрейт-Мец Д. (2014). Пионер трансдисциплинарного командного научного подхода: уроки, извлеченные из грантов Национального института рака. Журнал трансляционной медицины и эпидемиологии, 2 (2), 1027.
  • Стоколс, Д. (2014). Обучение следующего поколения трансдисциплинаристов. О'Рурк, М.О., Кроули, С., Эйгенброде, С.Д., Вульфхорст, Дж.Д. (ред.), Улучшение коммуникации и сотрудничества в междисциплинарных исследованиях. Лос-Анджелес, Калифорния: Sage Publications, 56–81.
  • Стоколс Д., Холл К.Л. и Фогель А.Л. (2013). Трансдисциплинарное общественное здравоохранение: основные характеристики, определения и стратегии успеха. В Хайре-Джошу, Д., и Макбрайде, Т.Д. (ред.), Трансдисциплинарное общественное здравоохранение: исследования, методы и практика. Сан-Франциско: Издательство Джосси-Басс, 3–30.
  • Стоколс Д., Лехано Р. и Хипп Дж. (2013). Повышение устойчивости систем человек-окружающая среда: социально-экологическая перспектива. Экология и общество, 18(1): 7.
  • Лехано Р. и Стоколс Д. (2013). Социальная экология, устойчивость и экономика. Экологическая экономика, 89, 1–6.
  • Мисра С., Стоколс Д. и Хебергер Марино А. (2013). Описательные, но не предписывающие нормативные призывы повышают процент откликов в интернет-опросах. Журнал междисциплинарной оценки, 9 (21), 1–10.
  • Фогель, А.Л., Холл, К.Л., Фиоре, С.М., Кляйн, Дж.Т., Беннетт, Л.М., Гадлин, Х., Стоколс, Д., Небелинг, Л.К., Вухти, С., Патрик, К., Споттс, Э.Л., Поль, К., Райли В.Т. и Фальк-Кжесински Х. (2013). Инструментарий для коллективной науки: улучшение исследовательского сотрудничества посредством обмена знаниями в Интернете. Американский журнал профилактической медицины, 45 (6), 787-789.
  • Мисра С. и Стоколс Д. (2012). Психологические и медицинские последствия воспринимаемой информационной перегрузки. Окружающая среда и поведение.
  • Мисра С., Стоколс Д. и Хебергер-Марино А. (2012). Использование призывов, основанных на нормах, для увеличения количества откликов в оценочных исследованиях: полевой эксперимент. Американский журнал оценки.
  • Холл К., Стоколс Д., Стипельман Б., Фогель А., Фенг А., Масимор Б., Морган Г., Мозер Р.П., Маркус С.Э. и Берриган Д. (2012 г.) ). Оценка ценности командной науки: исследование, сравнивающее гранты, инициированные центром и исследователем. Американский журнал профилактической медицины, 42 (2), 157–163.
  • Холл К., Фогель А., Стипельман Б., Стоколс Д., Морган Г. и Гелерт С. (2012). Четырехэтапная модель трансдисциплинарных командных исследований: цели, командные процессы и стратегии. Трансляционная поведенческая медицина, номер документа: 10.1007/s13142-012-0167-y.
  • Фогель А., Фенг А., Ох А., Холл К., Стипельман Б., Стоколс Д., Окамото Дж., Перна Ф., Мозер Р. и Небелинг Л. (2012). Влияние инициативы по трансдисциплинарным исследованиям и обучению Национального института рака на трансдисциплинарные исследовательские компетенции стажеров и научную продуктивность. Трансляционная поведенческая медицина, номер документа: 10.1007/s13142-012-0173-0.
  • Стоколс, Д. (2011). Трансдисциплинарные исследования действий в ландшафтной архитектуре и планировании. Ландшафтный журнал, 30 (1), 1–5.
  • Триведи К. и Стоколс Д. (2011). Социальные предприятия и корпоративные предприятия: фундаментальные различия и определяющие особенности. Журнал предпринимательства, 20 (1), 1-32.
  • Стоколс Д., Холл К.Л., Мозер Р.П., Фенг А., Мисра С. и Тейлор Б.К. (2010). Оценка междисциплинарных командных научных инициатив: концептуальные, методологические и трансляционные перспективы. В Р. Фродемане, Дж. Т. Кляйне и К. Митчеме (ред.), Оксфордский справочник по междисциплинарности (стр. 471–493). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  • Стоколс Д., Мисра С., Раннерстром М. и Хипп А. (2009). Психология в эпоху экологического кризиса: от личной тревоги к коллективным действиям. Американский психолог, 64 (3), 181–193.
  • Стоколс Д., Мисра С., Мозер Р.П., Холл К.Л. и Тейлор Б.К. (2008). Экология командной науки: понимание контекстуального влияния на трансдисциплинарное сотрудничество. Американский журнал профилактической медицины, 35(2S), S96-S115.
  • Стоколс, Д. (2006). На пути к науке трансдисциплинарного исследования действий. Американский журнал общественной психологии, 38, 63–77.
  • Стоколс Д., Харви Р., Гресс Дж., Фукуа Дж. и Филлипс К. (2005). Исследования трансдисциплинарного научного сотрудничества in Vivo: извлеченные уроки и последствия для исследований в области активной жизни. Американский журнал профилактической медицины, 28(2S2), 202–213.
  • Стоколс Д., Фукуа Дж., Гресс Дж., Харви Р., Филлипс К., Баэсконде-Гарбанати Л., Унгер Дж., Палмер П., Кларк М., Колби С. ., Морган Г. и Трохим В. (2003). Оценка трансдисциплинарной науки. Исследования никотина и табака, 5, S-1, S21–S39.
  • Стоколс, Д. (1995). Парадокс экологической психологии. Американский психолог, 50, 821–837.
  • Стоколс, Д. (1992). Создание и поддержание здоровой окружающей среды: на пути к социальной экологии укрепления здоровья. Американский психолог, 47, 6–22.
  • Стоколс Д. и Альтман И. (ред.) (1987). Справочник по экологической психологии, тома 1 и 2. Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья.
  1. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  2. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  3. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  4. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  5. ^ Шихи, Ноэль; Чепмен, Энтони Дж.; Конрой, Венди А. (2002). Биографический словарь по психологии . ISBN  9780415285612 . Проверено 14 июня 2015 г.
  6. ^ «Общество психологии окружающей среды, населения и охраны природы (отдел 34)» . www.apa.org .
  7. ^ «История и миссия | Школа социальной экологии» . Socialecology.uci.edu . Архивировано из оригинала 31 мая 2012 года . Проверено 12 января 2022 г.
  8. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  9. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  10. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  11. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  12. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  13. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  14. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  15. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  16. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  17. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  18. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  19. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  20. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  21. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  22. ^ «Фотокопия» (PDF) . webfiles.uci.edu . Проверено 10 декабря 2020 г.
  23. ^ «Инициатива национальных академий Keck Futures» . www.keckfutures.org .
  24. ^ «Главная — ICTS — UCI» . www.icts.uci.edu .
  25. ^ «Наука командной науки» . сайты.nationalacademies.org .
  26. ^ «SE 200: Семинар по социальной экологии - осень 2013 г. - EEE» . eee.uci.edu .
  27. ^ «SOCECOL 261: СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ (50890) – EEE» . eee.uci.edu .
  28. ^ «Настройка на психологию» . www.apa.org .
  29. ^ «Экологическая психология — бесплатный курс Калифорнийского университета в Ирвине на iTunes U» . iTunes У.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8f5b72a9bf75a9276c743e3dcf121a5__1716906900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/a5/f8f5b72a9bf75a9276c743e3dcf121a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Stokols - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)