Jump to content

Естественный выхлоп

échappement naturall было изобретением Абрахама-Луи Бреге , одного из самых выдающихся часовщиков всех времен. После внедрения стопорного спуска хронометра с балансом с температурной компенсацией очень близкие скорости стали возможными в морских хронометрах и, в меньшей степени, в карманных хронометрах. Такое достижение обусловлено при прочих равных условиях минимальным вмешательством в баланс при разблокировке и импульсе. Еще одним ключевым преимуществом этого спуска было отсутствие необходимости в масле на рабочих поверхностях спуска и, следовательно, отсутствие ухудшения трения между рабочими поверхностями по мере старения масла. Недостаток заключался в том, что фиксирующий спусковой механизм, используемый в карманных хронометрах, был склонен останавливаться в результате движения. Большинство спусковых механизмов можно остановить резким движением, но фиксирующий спусковой механизм дает импульс балансу только тогда, когда он движется в одном направлении. Таким образом, спусковой механизм не является самозапускающимся. Рычажный спуск , используемый в большинстве современных механических часов, позволяет избежать этой проблемы. Как и большинство других спусковых механизмов, он давал импульс балансу в обоих направлениях его качания. Это создает при этом еще одну проблему, поскольку введение рычага между балансом и конечным (спусковым) колесом спускового механизма требует смазки рабочих поверхностей.

изобретение Бреге

[ редактировать ]

Бреге понял, что эту проблему (более серьезную в то время из-за того, что тогда были доступны довольно плохие масла) можно решить и сохранить многие преимущества стопорного спуска, если бы импульс подавался в обоих направлениях баланса. Для этого он соединил два спусковых колеса вместе, одно спусковое колесо приводилось в движение четвертым колесом колесной передачи, которое, в свою очередь, было связано со вторым спусковым колесом и приводило его в движение. Поворотный фиксатор свободно качается между ними и фиксирует каждое спусковое колесо по очереди с помощью соосного набора стопорных зубьев.

Как это работает

[ редактировать ]

Фотографии спуска сверху и снизу часов-прототипа, а также схема важных особенностей показаны на рисунках.

Естественный выхлоп от часов 1135 — вид сверху
Echappement naturall от часов 1135 — вид снизу
Схема естественного выхлопа

Поскольку два спусковых колеса A и B вращаются вместе, одно из них блокируется, когда импульсный/фиксирующий зуб, стоящий вертикально от спускового колеса, упирается в широкий прямой стопорный камень фиксатора. На рисунке баланс вращается против часовой стрелки и как раз в тот момент, когда разблокирующая палетка C на балансе собирается переместить фиксатор D, чтобы освободить штифт E на спусковом колесе A, который опирается на украшенную драгоценными камнями фиксирующую поверхность под рычагом фиксатора. . Импульсный поддон F, установленный на рейке весов чуть ниже разблокирующего поддона C, переместится перед штифтом G, пока весы завершат свою дугу разблокировки. Когда штифт E освобождается от фиксатора, спусковые колеса ускоряются вместе, и штифт G передает импульс на украшенную драгоценными камнями заднюю поверхность импульсного поддона F. После импульсной дуги зуб H спускового колеса B блокируется на другом конце фиксирующий драгоценный камень, который теперь оказался на его пути. Глубина запирания ограничена банковским штифтом J.

Как отметил Джордж Дэниэлс, [ 1 ] спусковой механизм можно заклинить, когда главная пружина заведена, и Бреге ввел подпружиненную нагрузку на фиксатор в более поздних версиях этого спускового механизма, чтобы такое заклинивание не повредило спусковой механизм.

Еще одним более поздним усовершенствованием, добавленным Бреге, стало уменьшение размера второго (ведущего) спускового колеса. Он обнаружил, что оно не обязательно должно быть такого же размера, как первое колесо, а только диаметр колеса должен быть пропорционален количеству импульсных зубьев. Уменьшение размера ведомого колеса имело то преимущество, что его инерция была меньше. Эта разработка использовалась во всех перечисленных ниже часах второй группы — серии турбийонов .

Известные часы со спусковым механизмом

[ редактировать ]

Только около 20 часов были изготовлены Бреге с этим спуском из примерно 4200 отдельных часов (некоторые часы были выкуплены и проданы под новым номером), выпущенных в его основной серии. Примерно 75% из них сохранились и либо существуют в известных коллекциях, либо прошли через основные аукционные дома в последние годы.

Часы делятся на две группы.

В первую группу вошли четыре часа, созданные в рамках разработки спускового механизма. Каждые часы в этой группе уникальны, и каждые часы являются частью линейного развития спуска от первых часов, запущенных в 1802 году, до последних, запущенных в 1806 году. Кажется, что четыре часа относятся к двум типам. Первые две модели имеют общие черты: обе они маленькие, имеют более редкие золотые циферблаты и, очевидно, с самого начала планировалось иметь новый спусковой механизм. Две вторые часы были обычного размера для мужских часов, у них были более обычные циферблаты из серебра и эмали, и, похоже, ни одна из них изначально не планировалась с новым спусковым механизмом, а была взята со склада и модернизирована. Они также демонстрируют некоторые улучшения в конструкции, которые привели к окончательному использованию спускового механизма в серии турбийонов garde temps, выпущенных после 1808 года. Например, ведомые спусковые колеса меньше приводных, а подпружиненная установка фиксатора представил.

Во вторую группу входят часы, в которых спусковой механизм использовался в окончательном виде, и все они установлены на турбийона платформах . Все они обладают спусковым механизмом в его окончательной форме, который Бреге использовал с 1808 по 1822 год, за год до своей смерти. Его смерть положила конец этой серии часов.

Группа просмотра 1

[ редактировать ]

Номер 1135

[ редактировать ]

Эбош был изготовлен Бераре и доставлен 9 июня 1802 года по дизайну Бреге. Корпус был изготовлен Пьером-Бенжаменом Тавернье и доставлен 12 августа 1802 года. Шарль Бернода предпринял первую попытку установить спусковой механизм и доставил ее в марте 1803 года. Бернодат изменил некоторые аспекты спускового механизма в апреле 1804 года, включив в спусковой механизм камень, либо стопорный поддон на фиксаторе или импульсный поддон на весах. Затем Бернода внес две окончательные изменения в спусковой механизм в сентябре и декабре 1805 года. Плату за эту работу над спусковым механизмом, составившую в общей сложности около 1900 франков (хотя сюда входит плата за «перепассаж», вероятно, около 300 франков), следует сравнить с продажей. Цена на тот момент одного из золотых репетиров Бреге составляла около 1500 франков. Работа над спусковым механизмом в декабре 1805 года, по-видимому, была последней модификацией, поскольку в январе 1806 года часы были доставлены герцогу Инфантадо за 4000 франков, и фирма Бреге больше не видела этих часов в течение 32 лет.

Это был первый образец природного механизма échappement, в котором спусковой механизм был установлен на съемной платформе. Бреге использовал такое расположение во многих своих морских хронометрах, чтобы его лучшие производители спускового механизма могли легче выполнять тонкую конструкцию и регулировку. В этих часах два спусковых колеса были одинакового размера, каждое из которых имело по 10 импульсных зубцов, расположенных в виде колышков, возвышающихся над краями колес.

Номер 1711

[ редактировать ]

В отличие от вытянутой конструкции модели 1135, эти часы были изготовлены довольно быстро. Эбош был изготовлен Бенуа и доставлен в ноябре 1804 года, Тавернье поставил гильзу в декабре 1804 года, Кельхофф - спусковой механизм 26 декабря 1804 года, а его повторный проход был завершен Бернодатом 12 февраля 1805 года. Теперь возникла задержка в несколько месяцев, в течение которой окончательная работа была проделана над циферблатом и стрелками перед передачей покупателю М. Галакоффу 5 сентября. 1805 года по цене 3360 франков. У г-на Галакова были некоторые проблемы с ним, за первые несколько недель с ним было сделано несколько работ, например, новый передний кристалл. Бреге выкупил часы у г-на Галакова в мае 1806 года, приказал Тавернье перевернуть механизм и перенумеровал их на 2099, прежде чем продать их М. Кастанеде, агенту испанской королевской семьи, 14 июня 1806 года. Даты изменений спускового механизма часов 1135 и даты изготовления спускового механизма часов 1711 совпадают. Поэтому вполне возможно, что уроки, извлеченные из конструкции часов 1135, были учтены в 1711 году и, возможно, наоборот. В этих часах ведомое спусковое колесо было меньше, предположительно потому, что Бреге пришел к выводу, что это выгодно. Джордж Дэниелс [ 1 ] отметил, что это уменьшение размера и инерции ведомого колеса привело к улучшению характеристик спуска. Очевидно, в то время не считалось достаточно выгодным откладывать спусковой механизм 1135 года и перепроектировать его спусковой механизм и тренировку, хотя окончательные работы по спусковому механизму были выполнены после работ 1711 года. В этих часах ведущее спусковое колесо имело 5 импульсных зубьев, а ведомое — 4. Это было относительно незначительное усовершенствование конструкции, использованной в часах 1135.

Номер 1085

[ редактировать ]

Эбош . для этих часов был первоначально поставлен Бераре в апреле 1802 года, и эта дата соответствует их номеру Затем он простоял неиспользованным, пока Лапьер не начал строительство естественного échappement в апреле 1805 года, завершив его в конце февраля 1806 года. Тавернье обсадил его к 8 апреля 1806 года, и Сагедье выполнил повторный проход в период с конца мая по середину сентября того же года. год. Последняя запись в протоколах мастерской относится к 21 октября 1806 года, когда была поставлена ​​минутная стрелка, но затем она лежала в магазине до тех пор, пока не была отправлена ​​своему покупателю г-ну Фенье из Москвы 16 мая 1808 года по цене 2640 франков. Часы были выкуплены у Уэнама, одного из агентов Бреге, незадолго до 1821 года, им был присвоен новый номер 2995, и они были обменены («troc pour troc dire 3600 франков») на часы 1485 у мистера Роуза 18 августа. 1821. Мистеру Роузу условно разрешили за его часы 3000 франков, более чем его продажная цена в 1806 году. В этих часах ведущее спусковое колесо имело 8 импульсных зубьев, а ведомое - 4. Фиксатор также был впервые установлен на пружинах, чтобы предохранить от блокировки спускового механизма при выбеге боевой пружины.

Номер 1484

[ редактировать ]

Последние из четырех часов, 1484, теперь не имеют естественного échappement, а имеют двойной спусковой механизм Робина, гибрид рычажного спуска и спуска хронометра. Работа над часами началась еще до сентября 1803 года. Сагедье работал над неустановленным спусковым механизмом с 10 февраля по 27 июля 1804 года. За шесть месяцев с часами ничего не произошло, за исключением нескольких отверстий для драгоценностей Хукера, специалиста по драгоценным камням Бреге, привезенного из Лондона. Затем Лапье работал над естественным échappement в период с конца января по начало мая 1806 года. Судя по положению исходного поворотного отверстия для второго спускового колеса, соотношение размеров двух спусковых колес, по-видимому, составляло 2:1. Наиболее вероятное количество зубьев составляет 8:4, то же самое, что Лапьер сделал ранее для часов 1085 выше. Часы были помещены в корпус Тавернье в июне, а Эро завершил замену в августе. В ноябре 1806 года Бернодату заплатили 300 франков за «ouvrage et visitage». Эта значительная сумма могла бы быть потрачена на удаление естественного замка échappement и постройку нынешнего коаксиального двухколесного спуска Робина. Ничего особенного не происходило до середины октября 1808 года, когда Бернода заплатили еще 60 франков за изменения в спусковом механизме. На каком-то этапе стопор был заменен новой раковиной в крышке ствола на стандартную женевскую разновидность, а не на собственную конструкцию Бреге. С часами больше никаких работ не велось, и прошло еще полтора года, прежде чем 28 марта 1810 года они были проданы генералу Лабади за 1800 франков.

Бреге использовал спусковые механизмы Робина в ряде каретных и камерных часов, по крайней мере в одном морском хронометре и более дюжине часов в период с 1807 по 1823 год, в основном между 1807 и 1815 годами. Серия включала группу последовательно пронумерованных вечных часов с минутным репетиром, выпущенных между 1812 и 1812 годами. 1816 года и по крайней мере один турбийон номер 1297, поставленный в 1808 году. Как Дэниелс [ 1 ] Как было отмечено, спусковой механизм Робина с двойным подъемом имел серьезную неисправность как прецизионный спусковой механизм. Потребность в масле на импульсной поверхности рычага привела к тому, что масло через зубья анкерного колеса попало на штифт прямого импульса на балансе для альтернативного импульса. Некоторые часы и часы с кареткой имели два отдельных соосных спусковых колеса, чтобы держать масло подальше от импульса баланса (как в 2179), но спусковой механизм Робина, очевидно, не получил дальнейшего развития после échappement naturall для серьезного точного измерения времени в часах, за исключением самого Дэниелса в сделав решающие разработки, которые полностью разделяют функции импульса и запирания, которые сейчас используются Омегой в его коаксиальном спусковом механизме .

Номер 2179

[ редактировать ]

Пятые часы могли быть изготовлены в период разработки échappement naturall. Часы под номером 2179 — это золотые часы с репетиром «нормального» размера. В сертификате Breguet 1971 года они указаны как имеющие échappement naturall. Тем не менее, в 2002 году Энтони Рэндалл выставил на продажу предметы из Музея времени как имеющие спусковой механизм Робина с двойным подъемом. Вполне вероятно, что работа над этими часами была начата с целью придать им естественное échappement, но, как и часы 1484, они были завершены и приняты на склад со спусковым механизмом Робина. В фотокопиях записей в трудовой книжке, сопровождавших продажу часов, указано, что их изготовление началось в 1806 году, после поставки часов 1135 и 1711. Они были проданы 29 декабря 1823 года герцогине Далмации по цене 3200 франков.

Смотреть группу 2

[ редактировать ]

В период 1808-1822 годов почти все часы с механизмом échappement naturall были построены на 4-минутной каретке турбийона с 12+3 спусковыми зубцами, перевернутыми предохранителями и подпружиненным стопорным замком и изготавливались по аналогичному образцу. Часы были большими, обычно 60-65 мм в диаметре, их отличительной особенностью были циферблаты. Почти все они имели короткую часовую стрелку, указывающую на маленьком центральном кольце деления, и большую минутную стрелку с минутным кольцом на краю циферблата, см. часы 1187 и 1188 от Daniels. [ 1 ] Возможно, низкая цена на часы для епископа Камбре объяснялась их личной дружбой. Судя по довольно скромной надбавке в ~25%, которую Бреге внес в мастерскую для других часов с этим спуском, в этом случае он мог бы даже понести убытки. Бреге продал Бишопу еще одни часы с турбийоном , номер 2436, за ту же цену, но они имели спусковой механизм постоянного усилия. За период продажи этих часов (1808–1821 гг.) с турбийоном было выпущено несколько десятков часов , около половины с рычажным спусковым механизмом на 1-минутной каретке, а остальные с различными спусковыми механизмами и стопорным спусковым механизмом на 1-минутной каретке. 6-минутная или 4-минутная каретка, пара со спусковым механизмом постоянной силы и хотя бы один со спусковым механизмом Робина. Продажа часов с механизмами турбийона прекратилась после смерти Бреге в 1823 году.

Часы группы 2
Число Размер (мм) Корпус/циферблат Дата доставки Покупатель Цена (франки)
1175 (позже 2980) 62 Золото/Золото 28 июня 1818 г. М. Уэнам 3760
1176 65 Золото/Золото 12 февраля 1809 г. Граф Потоцкий 4600
1187 65 Серебро/Серебро 13 апреля 1810 г. «Русская фирма» 3000
1188 65 Золото/ Эмаль 1 августа 1808 г. Дон Антонио из Испании 3600
1890 65 Золото/Золото 16 мая 1809 г. Граф Раззумофски 3240
1918 65 Золото/Серебро 13 февраля 1822 г. Граф д'Аркинто 4640
2180 64 Золото/Серебро 14 марта 1815 г. Рыцарь Брито 3000
2483 60 Золото/Серебро 10 ноября 1819 г. Епископ Камбре 2000

Другие примеры

[ редактировать ]

Бреге использовал спусковой механизм в течение нескольких часов, хотя способность спускового механизма к самозапуску не является преимуществом. Известны два каретных часа: номер 2516, проданные в 1811 году, и номер 262, проданные в 1826 году. Он также использовал их в compteur militaire (номер 1638, проданный в 1814 году), специализированных часах, используемых для регулирования марша. Способность выдерживать грубое обращение была бы для этого большим преимуществом, но возможность высокоточного хронометража, по-видимому, сделала бы эту доработку излишней. Наконец, он изготовил два морских хронометра со спусковым механизмом с добавлением четырех отдельных барабанов.

Бреге, очевидно, не нашел échappement naturall полностью удовлетворительным в качестве коммерческого спуска. Производство было дорогостоящим, только лучшие работники могли его осуществить. Несмотря на то, что он используется совместно со спусковым механизмом хронометра, отсутствие необходимости смазывать импульсные поверхности, он нашел в нем некоторые практические недостатки. Некоторые часы неоднократно возвращались для эксплуатации на спусковой механизм. Действительно, Breguet выкупил часы 1711 обратно по первоначальной цене после периода попыток удовлетворить клиента. К недостаткам, из-за которых он прекратил разработку, вполне могли относиться те, которые перечислил Джордж Дэниелс: [ 1 ] дополнительное трение, вызванное дополнительным спусковым колесом, и нестабильность, вызванная люфтом между зацепляющимися спусковыми колесами.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Искусство Бреге, Джордж Дэниелс, Sotheby Parke Burnett (1975)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8160293e968525dd6ec53c2ab42d8a8__1658349300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/a8/f8160293e968525dd6ec53c2ab42d8a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Echappement naturel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)