Jump to content

Преодоление качественной пропасти

Преодоление пропасти качества: новая система здравоохранения 21 века
Автор Комитет по качеству здравоохранения в Америке и Институт медицины
Язык Английский
Жанр Научная литература
Издатель Пресса национальных академий
Дата публикации
19 июля 2001 г.
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать ( в твердом переплете )
Страницы 360 стр.
ISBN 978-0-309-07280-9
ОКЛК 46457195
362.1/0973 21
Класс ЛК РА395.А3 I5557 2001 г.

Преодолев пропасть качества: новая система здравоохранения в 21 веке — это отчет о качестве здравоохранения в Соединенных Штатах, опубликованный Институтом медицины (МОМ) 1 марта 2001 года. Продолжение часто цитируемого пациента МОМ 1999 года. Отчет о безопасности « Человеку свойственно ошибаться: построение более безопасной системы здравоохранения , преодоление пропасти качества» выступает за фундаментальную перестройку системы здравоохранения США. [ 1 ]

В конце 1990-х годов МОМ учредила комитет и официальную программу для изучения качества здравоохранения, что привело к разработке книги « Человеку свойственно ошибаться и преодолевать пропасть качества : Комитет по качеству здравоохранения в Америке и Программа по качеству здравоохранения». Уход в Америке. Их вдохновила статья, опубликованная Национальным круглым столом по качеству здравоохранения, спонсируемым МОМ, в Журнале Американской медицинской ассоциации о вреде, причиненном пациентам медицинскими ошибками. Одновременно Национальный совет по политике борьбы с раком и Президентская консультативная комиссия по защите потребителей и качеству в сфере здравоохранения опубликовали аналогичные отчеты. [ 1 ]

После положительного отклика на книгу «To Err Is Human» , посвященную исключительно безопасности пациентов, МОМ решила опубликовать второй, более полный отчет, посвященный другим проблемам и ограничениям существующей системы здравоохранения США. Преодоление пропасти качества позволит более широко сосредоточиться на чрезмерном использовании (применении медицинских ресурсов и методов лечения при недостаточном количестве доказательств того, что они приводят к лучшим результатам), недостаточном использовании (неспособность применить ресурсы или методы лечения с известными преимуществами) и неправильном использовании (неспособность обеспечить безопасное и правильное оказание помощи). ) ресурсов здравоохранения и лечения. [ 1 ]

«Пересекая пропасть качества» определяет и рекомендует улучшения в шести измерениях здравоохранения в США: безопасность пациентов, эффективность ухода, ориентированность на пациента, своевременность, эффективность ухода и справедливость. Безопасность направлена ​​на снижение вероятности того, что пациенты пострадают из-за медицинских ошибок. Эффективность означает предотвращение чрезмерного или недостаточного использования ресурсов и услуг. Пациентоориентированность относится как к обслуживанию клиентов, так и к учету индивидуальных потребностей пациентов при принятии решений по уходу. Своевременность подчеркивает сокращение времени ожидания. Эффективность направлена ​​на сокращение отходов и, как следствие, на общую стоимость ухода. Справедливость направлена ​​на устранение расового разрыва и разрыва в доходах в сфере здравоохранения. [ 1 ]

Учитывая ограничения существующей системы здравоохранения США, он предлагает новую структуру здравоохранения с четырьмя уровнями для решения шести аспектов: A: Опыт пациентов, B: Микросистемы ухода, C: Организации, которые размещают и поддерживают микросистемы ухода. и D: Правовая, финансовая и образовательная среда (например, законы, оплата, аккредитация, профессиональная подготовка). В нем также обсуждаются препятствия на пути перемен по этим измерениям и уровням. [ 1 ]

Уровень А: Опыт пациентов

[ редактировать ]

Первая рекомендация в книге «Преодоление пропасти качества» касается постановки ориентированных на пациента целей для улучшения системы здравоохранения США. Он предлагает сформулировать четкие, всеобъемлющие и смелые цели по улучшению качества, и что эти цели должны быть сосредоточены на улучшении качества обслуживания пациентов, затратах для каждого пациента и равенстве среди групп населения, несопоставимых по расовому признаку и уровню доходов. Это контрастирует с разработкой целей, ориентированных на больницы или врачей, которые подчеркивают потребности организаций и поставщиков медицинских услуг. [ 1 ]

Уровень B: Микросистемы ухода

[ редактировать ]

Преодоление пропасти качества определяет микрокосм как небольшие группы людей, информационные системы, клиентскую совокупность и процессы (например, сотрудники отделения неотложной помощи в ночную смену местной больницы или бригада кардиохирургов). Сюда также входят сотрудники и системы, которые предоставляют ИТ-решения, связанные со здравоохранением. [ 1 ]

В отчете рекомендуется перепроектировать эти микрокосмы в соответствии с тремя руководящими принципами. Во-первых, обеспечивая, чтобы помощь основывалась на знаниях или последовательно следовала новейшим передовым медицинским практикам. Во-вторых, обеспечивая его ориентированность на пациента . В-третьих, они системно мыслят или рассматривают потребности пациента в уходе как пересекающие организационные, даже конкурентные границы, и что они не ограничиваются одним опытом работы в больнице или клинике. В нем также изложены десять правил, которые помогут соблюдать эти рекомендации в процессе редизайна: [ 1 ]

# Текущее состояние Будущее состояние
1 Уход основан в первую очередь на посещениях Уход основан на постоянных исцеляющих отношениях
2 Профессиональная самостоятельность способствует вариативности Уход подбирается в соответствии с потребностями и ценностями пациентов.
3 Профессионалы контролируют уход Пациент – источник контроля
4 Информация – это запись Знания распространяются свободно
5 Принятие решений основано на обучении и опыте Принятие решений основано на доказательствах
6 «Не навреди» — индивидуальная ответственность Безопасность — свойство системы
7 Секретность необходима Прозрачность необходима
8 Система реагирует на потребности Потребности прогнозируются
9 Требуется снижение затрат Количество отходов постоянно сокращается
10 Предпочтение отдается профессиональным ролям, а не системным. Сотрудничество между врачами является приоритетом

Уровень C: Организации, которые размещают и поддерживают микросистемы по уходу.

[ редактировать ]

«Пересекая пропасть качества» рекомендует шесть организационных изменений, которые не только решат проблемы в существующей системе здравоохранения США, но и позволят организациям здравоохранения процветать в долгосрочной перспективе: [ 1 ]

  1. Более эффективные системы выявления лучших практик и обеспечения того, чтобы эти лучшие практики стали организационными стандартами.
  2. Лучшее использование информационных технологий для а) доступа к информации и б) поддержки принятия клинических решений.
  3. Увеличение инвестиций в обучение персонала и развитие навыков
  4. Лучшая координация команды
  5. Улучшение координации оказания медицинской помощи внутри служб и организаций, особенно для пациентов с хроническими заболеваниями.
  6. Лучшее измерение производительности

Он также рекомендует Министерству здравоохранения и социальных служб США (HHS) инвестировать ресурсы в облегчение доступа к передовым клиническим практикам по всей стране и поддерживать инфраструктуру информационной системы здравоохранения, которая включает «устранение большинства рукописных клинических данных к концу десятилетия». ». [ 1 ]

Уровень D: Правовая, финансовая и образовательная среда.

[ редактировать ]

Наконец, в книге «Преодоление пропасти качества» выявляются многочисленные факторы окружающей среды, включая финансирование, регулирование, аккредитацию, судебные разбирательства, обучение рабочей силы и социальную политику. В нем обсуждается, что изменения, рекомендованные на уровнях A, B и C, наталкиваются на препятствия, вызванные этими существующими факторами окружающей среды, которые необходимо будет скорректировать, чтобы перепроектировать систему здравоохранения США, но практически не содержится конкретных рекомендаций. [ 1 ]

В отчете выявлены многочисленные препятствия на пути успешной трансформации здравоохранения, в том числе: непоследовательные или нестабильные цели, выбор показателей, которые не соответствуют целям, пробелы, вызванные сменой руководства, низким уровнем инвестиций, устаревшими технологиями, неустойчивым финансированием, угрозой судебных разбирательств, чрезмерным регулированием и профессиональное образование, ориентированное на отдельные услуги, а не на системную перспективу. [ 1 ]

В 2011 году журнал Health Studies опубликовал ретроспективу, посвященную десятилетнему юбилею « Преодоления пропасти качества» . Он отметил, что два отчета МОМ создали национальную осведомленность, необходимую для проведения системных структурных изменений в здравоохранении США, стимулировали дополнительные исследования для выявления ранее неизвестных проблем и обеспечили основу для успешных инициатив по обеспечению качества в течение десятилетия, которые следовали руководящим принципам отчетов. Он также признал, что, несмотря на улучшения, системе здравоохранения США необходимо продолжать меняться, чтобы соответствовать новым принципам преодоления пропасти качества . [ 2 ]

Журнал Modern Healthcare повторил обзор вопросов здравоохранения за десятилетие после преодоления пропасти качества . Он отметил, что отчет изменил то, как отрасль говорит о качестве как в государственном, так и в частном секторах, а также сделал такие слова, как «основанный на фактических данных», «ориентированный на пациента» и «прозрачный» стандартной частью качества здравоохранения. Несмотря на широкое признание отчета МОМ, в статье также признается, что за изменением образа мышления должны были последовать более ощутимые результаты, и что изменения были «ледяно медленными». [ 3 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Бервик, Дональд (2002). «Руководство пользователя по отчету МОМ о разнице в качестве» (PDF) . Дела здравоохранения . 21 (3): 80–90. дои : 10.1377/hlthaff.21.3.80 . ПМИД   12026006 . S2CID   29353545 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2013 г. Проверено 19 августа 2015 г.
  2. ^ Дентцер, Сьюзен (апрель 2011 г.). «Все еще пересекаете пропасть качества или зависаете над ней?» . Дела здравоохранения . 30 (4): 554–555. дои : 10.1377/hlthaff.2011.0287 . ПМИД   21471471 . Проверено 20 августа 2015 г.
  3. ^ МакКинни, Морин (21 февраля 2011 г.). «О той качественной пропасти» . Современное здравоохранение . Проверено 20 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8db5a664b2dacb1666e1e99c4cdb1e4__1686546060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/e4/f8db5a664b2dacb1666e1e99c4cdb1e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crossing the Quality Chasm - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)