Горелка с горячей трубкой
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
Воспламенитель с горячей трубкой был ранним устройством, которое крепилось на головку блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания и использовалось для воспламенения сжатой топливно-воздушной смеси посредством нагревания пламенем части трубки докрасна. Зажигатель с горячей трубкой состоял из металлической или фарфоровой трубки, закрытой с одного конца и прикрепленной к головке цилиндра с другого, а также регулируемой горелки, которую можно было перемещать, чтобы расположить пламя в любой точке по длине трубки.
Операция
[ редактировать ]Горячая трубка обычно поступает в камеру сгорания в блоке клапанов, сбоку от отверстия главного цилиндра в боковом клапане, и после воспламенения остается заполненной небольшим остатком отработанных газов, поскольку поршень выталкивает большую часть таких газов. выпускного клапана. Во время индукционного хода свежий заряд не может воспламениться произвольно, поскольку горячая часть трубки защищена отработавшими газами. На такте сжатия свежая (несгоревшая) топливно-воздушная смесь сжимается в главном цилиндре, что также повышает давление в трубке и означает, что отработавшие газы в ней вытесняются к ее концу. Когда сжатие достигает точки, когда свежее топливо достигает раскаленной области трубки, происходит воспламенение. В ранних конструкциях момент зажигания регулировался путем регулировки положения раскаленной точки на трубке — горелка перемещалась к дальнему концу для замедления зажигания и к основанию для опережения зажигания. В большинстве более поздних стилей использовалась фиксированная горелка и трубки различной длины для изменения момента зажигания.
Недостатки
[ редактировать ]У воспламенителей с горячей трубкой было много проблем, большинство из которых были вызваны внезапными изменениями давления в трубке из-за работы двигателя и высокой температуры трубки. Было чрезвычайно сложно найти материалы, которые были бы одновременно достаточно прочными для этих условий и недорогими.
Также важно никогда не устанавливать пламя горелки там, где оно нагреет трубку добела, что может быстро повредить трубку и привести к взрыву. Эту ошибку совершали часто.
Используемые трубки обычно имели длину от 6 до 12 дюймов, что делало их непрактичными для использования на чем-либо, кроме больших двигателей (например, стационарных двигателях на заводах). Трубки редко служили дольше года, прежде чем требовалась замена, особенно когда двигатели работали на газах с высоким содержанием серы, таких как неочищенный добывающий газ или природный газ .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Хискокс, Гарднер Декстер (1911). Газовые, бензиновые и нефтяные двигатели, включая заводы по производству газа. Полная и практическая работа по двигателям, работающим на газе, бензине, керосине и сырой нефти, включая установки по производству газа, для владельцев газовых двигателей, газовых инженеров и потенциальных покупателей. газовых двигателей, полностью описывающее и иллюстрирующее теорию, проектирование, конструкцию и управление двигателем взрывного действия для стационарных, морских и транспортных средств (двадцатое издание, переработанное и дополненное). ред.). Нью-Йорк: Издательская компания Нормана В. Хенли. стр. 122–127.