Том Лоури (профессор)
Профессор Том Лоури был назначен столетним профессором Университета Канберры , Австралия, в 2014 году. Он имеет признанный международный исследовательский профиль в области STEM-образования и математического образования .
Карьера
[ редактировать ]Лоури начал свою педагогическую карьеру в 1986 году. За последние двадцать лет он преподавал в ряде начальных школ и университетов (включая Австралию, Канаду и США). Его должности включали работу классным учителем начальной школы, преподавание курсов по математическому образованию и методам исследований для студентов и аспирантов в Университете Чарльза Стерта (CSU), а также работу с классными учителями над рамками учебных программ. Он получил докторскую степень в 1996 году в Университете Ньюкасла .
С 2007 по начало 2014 года Лоури был директором Научно-исследовательского института профессиональной практики, обучения и образования (RIPPLE), стратегического исследовательского института при CSU, который исследует природу профессиональной практики, ее влияние и влияние на промышленность и других профессиональных заинтересованных сторон и сообщества. . В качестве директора Лоури координировал и поддерживал исследовательскую деятельность ведущих исследователей и докторантов. Он также руководил международным сотрудничеством сети исследователей, способствующих пониманию и применению знаний о профессиональной практике.
В 2014 году Лоури был назначен одним из профессоров столетия Канберрского университета. Работает на факультете образования директором научно-исследовательского центра образования STEM .
Программа STEM
[ редактировать ]Лоури — программный директор общенациональной программы раннего обучения STEM в Австралии (ELSA) . ELSA — это игровая программа цифрового обучения для детей дошкольного возраста, позволяющая изучать науку, технологии, инженерное дело и математику (STEM). Практики STEM Лоури побуждают детей задавать вопросы, делать прогнозы, экспериментировать и размышлять о том, что произошло и почему. Пилотный проект ELSA — это ключевая инициатива правительства Австралии в области раннего детства. В 2020 году программа ELSA получила дополнительное финансирование для разработки учебной программы STEM для студентов второго курса Foundation по всей Австралии.
Направление исследований
[ редактировать ]Лоури имеет международный исследовательский профиль в области математического образования . Его концентрированная и постоянная (более 20 лет) работа сосредоточена на том, в какой степени учащиеся младших классов используют пространственное мышление и зрительные образы для решения математических задач, а также на роли и природе графиков в оценке математики. Совсем недавно его исследования расширились и теперь включают использование студентами цифровых инструментов и динамических изображений для решения проблем. ряд грантов от Австралийского исследовательского совета Лоури получил , среди прочего, (ARC).
Исследования Лоури были распространены в национальных и международных периодических изданиях, а также в материалах конференций. Его работа была представлена на конференциях в Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, США, Сингапуре, Корее, Китае, Японии, Малайзии, Мексике, Греции, Индонезии и Нидерландах. Он также был основным докладчиком на нескольких национальных и международных конференциях по образованию.
Пространственное мышление в математике
[ редактировать ]Лоури предпринял ряд исследовательских проектов по разработке пространственной учебной программы для содействия пониманию математики как в начальных, так и в средних классах. Эта модифицированная учебная программа помогла учащимся развить навыки решения проблем посредством ряда пространственных занятий. Лоури Пространственная учебная программа неизменно приводила к улучшению успеваемости по математике у детей в начальной и средней школе.
Графические языки в математике
[ редактировать ]Двумя наиболее известными исследованиями Лоури являются проекты, финансируемые ARC: «Графические языки в математике» (GLIM) [2008–11]; и «Ранние первичные графические языки в математике» (EPGLIM) [2009–11] — проведено совместно с профессором Кармел Дицманн ( Технологический университет Квинсленда , Австралия). В целом исследование было сосредоточено на понимании детьми графиков в математике, особенно учащимися начальных классов в возрасте от 8 до 12 лет. Целью исследования было понять, как дети изучают графические языки общего назначения, важные в математике (такие как графики, диаграммы, диаграммы, таблицы и карты). В наши дни очень важно, чтобы все дети обладали навыками интерпретации графических языков, которые составляют такую большую часть учебной программы по математике. Путем мониторинга развития знаний учащихся в области информационной графики было сформировано понимание того, как дети «взламывают коды» различных типов графики, с которыми они сталкиваются на ежедневных уроках математики.
Обработка математических задач
[ редактировать ]С 2013 по 2015 год Лоури проводил финансируемый ARC исследовательский проект по обработке математических задач. Проект был направлен на то, чтобы лучше понять, как учащиеся решают математические задачи, чтобы можно было эффективно управлять переходом к цифровому оцениванию в классах и продвигать оценивание для обучения.
Социально-географическое положение и его влияние на преподавание и изучение математики
[ редактировать ]Лоури провел исследование вместе с профессором Робин Йоргенсен в рамках гранта ARC в 2012–2014 годах для крупномасштабного исследовательского проекта по математике, целью которого является лучшее понимание факторов, влияющих на обучение учащихся математике, в частности, практики учителей по созданию сильной учебной среды. Результаты исследования помогли понять, как социальное и географическое положение может повлиять на преподавание и обучение математике.
Содействие участию в математике и возможностям обучения для малоимущих сообществ в Западной Нуса-Тенгаре, Индонезия
[ редактировать ]Исследовательский проект стоимостью 3 400 000 долларов, направленный на продвижение инновационных практик, которые повысят потенциал учителей в преподавании математики и вовлекут учащихся 7–9 классов, особенно девочек, в изучение математики в Западной Нуса-Тенгаре (НТБ), Индонезия (вторая наиболее неблагополучная провинция страны). . Министерство иностранных дел и торговли Австралии профинансировало проект в рамках своей схемы государственного партнерства для иностранного развития (GPFD). Среди других партнеров: IKIP Mataram (Институт подготовки и образования учителей); Провинциальное управление Министерства образования, спорта и молодежи Западной Нуса-Тенгары (ДИКПОРА); Институт обеспечения качества образования (LPMP); и Провинциальное управление Министерства религии (ДЕПАГ).
Значительные публикации
[ редактировать ]Лоури опубликовал более 220 научных книг и глав книг, рецензировал журнальные статьи и рецензировал материалы конференций. Среди его недавних публикаций:
- Лоури Т., Харрис Д., Логан Т. и Хегарти М. (2021). Влияние программы пространственного вмешательства на пространственное мышление учащихся и успеваемость по математике. Журнал экспериментального образования, 89 (2), 259–277.
- Лоури Т., Резник И., Харрис Д. и Логан Т. (2020). В поисках механизмов, позволяющих перейти от пространственного мышления к математическому пониманию . Журнал исследований математического образования, 32 (2), 175–188.
- Лоури Т. и Ларкин К. (2020). Опыт, представление, применение (ERA): эвристика цифрового взаимодействия в первые годы . Британский журнал образовательных технологий, 51 (1), 131–147.
- Лоури Т., Логан Т. и Хегарти М. (2019). Влияние обучения пространственной визуализации на пространственное мышление и успеваемость учащихся по математике. Журнал познания и развития. https://doi.org/10.1080/15248372.2019.1653298
- Лоури Т., Логан Т., Харрис Д. и Хегарти М. (2018). Влияние программы вмешательства на пространственное мышление учащихся: вовлечение учащихся посредством учебной деятельности с применением математики. Когнитивные исследования: принципы и последствия. https://doi.org/10.1186/s41235-018-0147-y
- Лоури Т., Леонард С. и Фицджеральд Р. (2018). STEM Practices: трансляционная основа для крупномасштабного проектирования STEM-образования. Исследования образовательного дизайна, 2(1), https://doi.org/10.15460/eder.2.1.1243
- Рамфул А., Лоури Т. и Логан Т. (2017). Измерение пространственных способностей: построение и проверка инструмента пространственного мышления для учащихся средних школ. Журнал психопедагогической оценки, 35(7), 709-727.
- Лоури Т., Логан Т. и Рамфул А. (2017). Зрительно-пространственная подготовка улучшает успеваемость учащихся начальной школы по математике. Британский журнал педагогической психологии, 87 (2), 170–186. https://doi.org/10.1111/bjep.12142
- Логан Т., Лоури Т. и Дицманн К.М. (2014). Совместные жесты: поддержка учащихся в успешной навигации по задачам на карте. Образовательные исследования по математике, 87 (1), 87-102.
- Йоргенсен Р. и Лоури Т. (2013). Оба направления сильны: использование цифровых игр для вовлечения учащихся-аборигенов. Международный журнал инклюзивного образования, 17 (2), 130–142.
- Бобис Дж., Маллиган Дж. и Лоури Т. (2012). Математика для детей: стимулировать детей к математическому мышлению (4-е изд.). Френчс Форест, Новый Южный Уэльс: Pearson Education Australia.
- Перри Б., Лоури Т., Логан Т., Макдональд А. и Гринлис Дж. (ред.). (2012). Исследования в области математического образования в Австралазии, 2008–2011 гг . Роттердам, Нидерланды: Издательство Sense.
- Дицманн, КМ и Лоури. Т. (2012). Учимся мыслить «пространственно»: что «видят» учащиеся в заданиях теста по арифметике? Международный журнал науки и математического образования , 10 , 1469–1490.
- Лоури Т., Дицманн К.М. и Логан Т. (2012). Структура графических задач по математике: влияние графического элемента на осмысление учащимися. Журнал исследований математического образования, 24 (2), 169–187.
- Лоури Т. и Йоргенсен Р. (2012). Тирания удаленности: изменение и адаптация педагогических практик дистанционного образования. Международный журнал педагогики и обучения, 7 (1), 1–8.
- Лоури Т., Дицманн К.М. и Кей Р. (2011). Разработка инструмента повышения квалификации декодирования графики. Оценка и исследования в образовании, 24 (4), 285–296.
- Лоури Т. и Дицманн КМ (2011). Решение графических задач: Гендерные различия учащихся средних классов. Обучение и обучение, 21 (1), 109–125.
- Лоури Т. и Дицманн КМ (2009). Национальные тесты по арифметике: графика расскажет тысячу слов. Австралийский журнал образования , 53 (2), 141–158.
Другие исследовательские вклады
[ редактировать ]Лоури является членом колледжа Австралийского исследовательского совета. [ 1 ] В 2014 году он приступил к четырехлетнему сроку полномочий в качестве президента Исследовательской группы математического образования Австралазии (MERGA). С 2014 года Лоури является членом Руководящего комитета Международного конгресса по математическому образованию (ICME) 2020. Лоури был соредактором четырехлетнего обзора исследований математического образования в Австралазии, проводимого Исследовательской группой по математическому образованию в Австралазии (MERGA) в 2012 году. [ 2 ] С 2002 по 2003 год Лоури был соредактором журнала Australian Primary Mathematics Classroom . За последние десять лет он был рецензентом ряда национальных и международных периодических изданий в области педагогики и психологии развития.
Награды
[ редактировать ]В 2011 году Лоури получила премию Джанет Даффин от Британского общества исследований в области изучения математики. [ 3 ] Эта награда ежегодно вручается автору статьи, которую редакторы, редакционный совет и Международный консультативный совет считают наиболее выдающимся вкладом в журнал « Исследования в области математического образования» . В 2005 году он получил премию вице-канцлера CSU за выдающиеся достижения в области исследований, а также в 2005 году был номинирован ARC на звание эксперта-оценщика международного уровня. В 2019 году Лоури и команда ELSA выиграли Премию Канберрского университета в области исследований и преподавания за выдающиеся достижения в области взаимодействия и воздействия.
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Австралийский исследовательский совет, члены колледжа ARC . Архивировано 25 апреля 2013 года в Wayback Machine .
- ^ Перри Б., Лоури Т., Логан Т., Макдональд А. и Гринлис Дж. (2012). Исследования в области математического образования в Австралазии, 2008–2011 гг . Роттердам: Издательство Sense.
- ^ Премия Джанет Даффин 2011, Британское общество исследований в области изучения математики.