Jump to content

ЭТЕКСА

Кубинская телекоммуникационная компания SA
Тип компании Государственное предприятие
Промышленность Телекоммуникации
Жанр Коммуникации
Основан Гавана , Куба
Обслуживаемая территория
По всей стране
Ключевые люди
Майра Аревич, президент
Продукты Телефоны , сотовые телефоны , интернет
Веб-сайт www .etecsa

Empresa de Telecomunicaciones de Cuba SA (англ.: Телекоммуникационная компания Кубы ; ETECSA ) — кубинская государственная компания, предоставляющая услуги телефонии и связи на Кубе. Это единственный законный провайдер телефонной и телекоммуникационной связи, разрешенный Уголовным кодексом Кубы, представляющий собой государственную монополию в области связи , имеющую 8 миллионов клиентов, как национальных, так и иностранных. [ 1 ] [ 2 ]

До возникновения Шьямпы на острове действовало 14 комплексных коммуникационных компаний, которые занимались телефонией, радио, почтой и прессой, а также другие специализированные национальные организации. В этой категории оказались компании «Проекты», «Строительство и монтаж», «Коаксиальный кабель», «EMTELCUBA» и «Междугородная связь».

В 1993 году было утверждено создание ETECSA как государственного и коммерческого предприятия. Официально она была создана 28 июня 1994 года как коммерческая компания со смешанным капиталом кубинского государства через компанию Telefónica Antillana SA (51%) и мексиканской компании CITEL (49%). а в 1994 году ему была предоставлена ​​административная концессия на предоставление и коммерциализацию государственных телекоммуникационных услуг.

Процесс слияния длился с начала 1994 года по февраль 1995 года, когда ETECSA наняла всех своих работников.

В апреле 1995 года CITEL продала 25% своих акций итальянской STET, которая впоследствии купила еще акции мексиканской компании. Впоследствии оставшиеся акции CITEL были проданы другим кубинским компаниям.

С тех пор учреждение претерпело периоды технологических изменений, структуры, систем управления, стратегической ориентации и развития новых услуг.

16 декабря 2003 года Соглашением 4996 Исполнительного комитета Совета Министров и Постановлением 275 была продлена концессия ETECSA как единого оператора связи в стране, произошло слияние компаний мобильной телефонной связи Cubacel и C_COM Sus Services, которое станет частью ETECSA. В том же декрете-законе говорится следующее:

"(...) Основной целью объединения является объединение в единой Смешанной компании всей деятельности, связанной с фиксированной и сотовой телефонной связью, а также другими телекоммуникационными услугами в стране, для обеспечения процесса разведки, инвестирования, производства , предоставление услуг и их коммерциализация на Кубе и за рубежом, включая приобретение на внешнем рынке технической помощи и поставок для производства и услуг, а также другие виды деятельности, гарантирующие нормальное функционирование системы и способствующие свободно конвертируемой национальной экономике валюты.."

С момента своего основания компания добилась повышения эффективности и приверженности своим пользователям. Его преимущества были диверсифицированы, а качество технологических параметров возросло, удалось увеличить количество установленных и эксплуатируемых линий, индекс цифровизации и поддержку социально-экономического развития страны.

Кроме того, благодаря лучшей организации работы и проведению многочисленных мероприятий по обучению, ее человеческие ресурсы развили превосходное управление.

4 февраля 2011 года Официальная газета Республики Куба объявила, что Куба приобрела 100% акций компании, которую она контролировала впервые с 1993 года. Акции распределились следующим образом:

Telefónica Antillana SA: владеет 6 188 акциями класса А, что соответствует 51,006% акционерного капитала.

Rafin SA: владеет 3276 акциями класса B, что эквивалентно 27,003% акционерного капитала.

Universal Trade & Management Corporation SA: владеет 1345 акциями класса B, что соответствует 11,086% акционерного капитала.

Banco Internacional de Comercio SA: владеет 112 акциями класса B, что соответствует 0,923% уставного капитала.

Negocios en Telecomunicaciones SA: владеет 464 акциями класса B, что эквивалентно 3,825% акционерного капитала.

В число услуг, предоставляемых ETECSA, входят базовые телефонные услуги (фиксированная телефония), альтернативная фиксированная телефония (TFA), Интернет, передача данных по оптоволокну, электронные платежи через платформу беспроводной связи Transfermovily. Компания предоставляет услуги общественному, деловому и государственному секторам, а также миллионам туристов и отдыхающих, приезжающих в Республику Куба.

Здание ETECSA в Варадеро

С 4 июня 2013 года кубинцам, проживающим на острове, предоставлены возможности публичного доступа в Интернет по сервису «Наута» в 118 центрах по всей стране из навигационных залов и общественных парков. Эта услуга оказала большое влияние на население, поскольку до этого услуга предлагалась только в бальнеологических курортах , гостиницах и туристических центрах. Juventud Rebelde, официальная газета Союза молодых коммунистов (UJC), объявила, что новые услуги доступа в Интернет постепенно станут доступны и в других общественных местах, таких как культурные центры, библиотеки и музеи. Стоимость доступа в Интернет составляет 25,00 CUP за каждые 2 часа 25 минут в общественных местах с подключением Wi-Fi и в навигационных залах для доступа к сайтам, размещенным на кубинских серверах, в случае учетных записей, связанных с услугой.

В 2016 году Наута Хогар начала крупную кампанию по обслуживанию кубинских домов. [ 3 ]

Доступ в Интернет можно получить через зоны Wi-Fi и навигационные комнаты, с помощью услуги Nauta Hogar, а с недавних пор и через сотовую сеть 3G и 4G.

Сводка по радиочастотам

[ редактировать ]
Диапазон частот Номер группы Поколение Протокол Примечания
900 МГц E-GSM 8 2G GSM/GPRS/EDGE
2100 МГц IMT 1 3G UMTS/HSPA/HSPA+/DC-HSPA+
900 МГц E-GSM 8
2100 МГц IMT 1 4G LTE/LTE-А
1800 МГц РСУ 3
900 МГц E-GSM 8
АСТ 700 МГц 28

Структура торговой сети

[ редактировать ]

Текущий канал продаж ETECSA, через который компания продает и реализует телекоммуникационные продукты, аксессуары и услуги, включает сеть телепоинтов, миниточек, мультисервисных центров и коммерческих офисов, внутри которых также могут сосуществовать точки продаж.

Коммерческий офис.

Телекоммуникационный мультисервисный центр.

ТелеПойнт.

Минипуэнт.

Ремонтная мастерская.

Коммерческий офис

[ редактировать ]

Коммерческий офис является первой и наиболее важной точкой контакта ETECSA с пользователями на всей территории Кубы. В нем коммерциализируются услуги и продукты компании, процедуры, связанные с телефонной связью и ее договорными отношениями, а также всестороннее внимание к пользователю и населению в целом.

Предоставляемые услуги:

  • Заключение договоров на оказание основных телефонных услуг, ISDN, телеграфных и специальных линий.
  • Заключение контрактов на дополнительные, дополнительные и специальные услуги.
  • Прием и обработка заявок на обслуживание.
  • Сбор счета за коммунальные услуги.
  • Внимание к жалобам и предложениям.
  • Консультации и коммерческая информация.
  • Маркетинг телекоммуникационной продукции и аксессуаров. (*)
  • Продажа предоплаченных телефонных карт.
  • Другие услуги прямого обслуживания, например, пополнение предоплаченных телефонных карт.

(*) Данные услуги доступны не во всех коммерческих офисах страны.

Мультисервисный телекоммуникационный центр

[ редактировать ]

Centro Multiservicios de Telecomunicaciones представляет собой способ представить ETECSA на рынке предложения государственных телекоммуникационных услуг. Это категория центров прямого ухода со своей индивидуальностью.

Они расположены, в основном, в районах высокой концентрации постоянного и плавающего населения.

«Оказанные услуги:»

  • Продажа телекоммуникационной продукции и аксессуаров.
  • Продажа предоплаченных телефонных карт.
  • Продажа предоплаченных карт доступа в Интернет. '(*)'
  • Нанимаем услугу определения номера.
  • Доступ в Интернет. '(*)'
  • Национальные и международные звонки.
  • Аудиоконференция. '(*)'
  • Быстрое получение телефонного счета.
  • Телефония для глухих и слабослышащих. '(*)'
  • Передача и прием факсов
  • Ксерокопирование и печать документов. '(*)'
  • Маркетинг услуг мобильной связи. '(*)'

'(*)' Данные услуги доступны не во всех мультисервисных центрах связи страны.

Телепойнт

[ редактировать ]

Телеточка является наиболее важным продуктом ETECSA на рынке. Это мультисервисный телекоммуникационный центр, предлагающий весь спектр продуктов и услуг компании.

Он расположен в районах высокой концентрации постоянного и плавающего населения в столицах провинций, предпочтительно в исторических и торговых районах городов и, в исключительных случаях, в местах, выбранных по их важности.

«Оказанные услуги:»

  • Продажа телекоммуникационной продукции и аксессуаров.
  • Продажа предоплаченных телефонных карт и пополнение собственных карт.
  • Продажа предоплаченных карт доступа в Интернет. '(*)'
  • Нанимаем услугу определения номера.
  • Доступ в Интернет. '(*)'
  • Общественные телефонные будки для национальных и международных звонков.
  • Видеоконференция и аудиоконференция.
  • Быстрое получение счета за телефон
  • Телефония для глухих и слабослышащих.
  • Передача и прием факсов.
  • Ксерокопирование и печать документов. '(*)'
  • Маркетинг услуг мобильной связи.

'(*)' Эти услуги доступны не во всех телепоинтах в стране.

Минипойнт

[ редактировать ]

Мини-пункты — это центры ETECSA, расположенные в разных частях городов для оказания государственных телекоммуникационных услуг.

Существует два типа инфраструктуры: широко известные Caddy Phone и Mini-Points, которые представляют собой категорию центров прямого обслуживания клиентов со своей индивидуальностью и в силу занимаемой площади не представляют собой Telepunto или мультисервисный телекоммуникационный центр. .

Мини-точки распределены по всей Кубе в районах высокой концентрации постоянного и плавающего населения.

«Оказанные услуги:»

  • Общественные телефонные будки для национальных и международных звонков.
  • Продажа предоплаченных телефонных карт.
  • Продажа предоплаченных карт доступа в Интернет. '(*)'
  • Доступ в Интернет. '(*)'
  • Быстрое получение телефонного счета.
  • Передача и прием факсов. '(*)'
  • Продажа телекоммуникационной продукции и аксессуаров. '(*)'
  • Телефония для глухих и слабослышащих. '(*)'

'(*)' Эти услуги доступны только в точках Minipoint, выбранных в зависимости от их микролокации.

Ремонтная мастерская

[ редактировать ]

Это форма прямого внимания к клиентам с целью предоставления им послепродажного обслуживания по ремонту оконечного оборудования фиксированной и мобильной телефонной связи, реализуемого ETECSA, у которого не истек гарантийный срок, а также собственного оборудования компании. Мелкий ремонт производится и вне гарантийного срока. [ нужна ссылка ]

25 сентября 2006 года было объявлено, что президент компании Хосе Антонио Фернандес и вице-министр коммуникаций Нельсон Феррер были уволены новым министром Рамиро Вальдесом за халатность в управлении компанией. [ нужна ссылка ]

В марте 2020 года, во время пандемии коронавируса; Компания призвала кубинцев «разумно» использовать мобильные данные, чтобы избежать сбоя в интернет-сети острова, что вызвало большое возмущение среди населения, которое уже вынуждено платить высокую цену за услугу, не имея другого выбора на Кубе. . [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Куба легализует частные сети Wi-Fi и импорт роутеров | DW | 29.05.2019» . Немецкая волна . Проверено 12 января 2022 г.
  2. ^ «Куба легализует частный Wi-Fi, ввоз роутеров» . Сиэтл Таймс . 29 мая 2019 г. Проверено 28 мая 2020 г.
  3. ^ «Наута Хогар: инструмент для кубинских предпринимателей» . Глобальные голоса . 07.09.2018 . Проверено 18 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f955ae6dadc22425506b5998c5c7083e__1709828520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/3e/f955ae6dadc22425506b5998c5c7083e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ETECSA - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)