Хэмпфилд Железная дорога
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( сентябрь 2015 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Западная Вирджиния и Пенсильвания |
Даты работы | 1857– |
Преемник | W & P Subdivision |
Технический | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) |
Железная дорога Хэмпфилда была зафрахтована 15 мая 1850 года [ 1 ] и была линией, которая первоначально должна была бежать от Уилинга, Западная Вирджиния, в Гринсбург, штат Пенсильвания на расстоянии 76 миль. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога достигла Вашингтона, штат Пенсильвания в 1857 году. [ 1 ] Он открылся для бизнеса в 1857 году под заголовком Wheeling, Pittsburgh и Baltimore Railroad . [ 3 ] Железная дорога представляла собой стандартную железную дорогу (4 фута 8 1/2 дюйма), а дорожка была 60 фунтов на двор [ 2 ]
В 1868–1869 годах железная дорога работала от Wheeling W. Va. До Вашингтона, штат Пенсильвания на расстоянии 32 мили. У него было 3 локомотива, 6 пассажирских и грузовых автомобилей, в том числе 11 угольных автомобилей, в общей сложности 17 автомобилей. [ 2 ] Офисы были расположены в Вашингтоне, округ Вашингтон, штат Пенсильвания.
Операции до 31 октября 1867 года были следующими; Блосс: 52 198,00 долл. США: 53 357,00 долл. [ 2 ]
Акции капитала: 1 809 565 долл. США 6 -процентные облигации: 500 000 долл. США. Плавучий долг: 100 000 долл. США для строительства дороги: 1 657 799 долл. [ 2 ]
Компания была куплена железной дорогой B & O 1 мая 1871 года. [ 1 ] Компания была реорганизована как Wheeling, Pittsburg и Baltimore 3 мая 1871 года B & O. [ 4 ] Первоначально он должен был связаться с Питтсбургской и Коннеллсвилльской железной дорогой (еще одна компания B & O) в Ньютоне, штат Пенсильвания после реорганизации.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Руководство по бедным железной дороги Соединенных Штатов 1877-1878 гг . Стр. 316
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Руководство по бедным железной дороги Соединенных Штатов 1868-1869 Стр. 255
- ^ Руководство по бедным железной дороги Соединенных Штатов 1874-1875 гг. Стр. 87
- ^ Руководство по бедным железной дороги Соединенных Штатов 1877-1878 гг . Стр. 330