Маршрут штата Нью-Йорк 366
Карта округа Томпкинс в центре Нью-Йорка, где номер NY 366 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Итака. | ||||
Длина | 15,38 миль [1] (15,10 км) | |||
Существовал | 1930 [2] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Томпкинс | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 366 штата Нью-Йорк ( NY 366 ) — это шоссе штата с востока на запад , полностью расположенное на территории округа Томпкинс в Фингер-Лейкс районе в Нью-Йорке , США. Он простирается на 9,40 миль (15,13 км) от Стейт-стрит ( NY 79 ) к востоку от центра города Итака до NY 38 во Фривилле . Нью-Йорк 366 проходит параллельно Фолл-Крик от Варны до Фривилля и проходит вдоль южной окраины кампуса Корнелльского университета . NY 366 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году ; однако изначально это было не что иное, как соединительный участок между Нью-Йорком 13 на Этне и Нью-Йорком 38 во Фривилле. В 1960-х годах Нью-Йорк 13 был перенесен на новую скоростную автомагистраль, идущую в обход Итаки на западе и севере. Бывшая наземная трасса Нью-Йорк 13, ведущая в центр Итаки, стала продолжением Нью-Йорка 366.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 366 начинается на пересечении с Нью-Йорком 79 (Ист-Стейт-стрит) в городе Итака . Нью-Йорк 366 движется на восток по Митчелл-стрит, двухполосной жилой улице, до пересечения с Итакой-роуд, где Нью-Йорк 366 поворачивает на север на Итаку. Митчелл-стрит продолжается на восток, становясь шоссе 110 округа (CR 110) на линии города. Этот перекресток также служил бывшей западной конечной станцией Нью-Йорка 393 , обозначение было упразднено в 1980 году. Нью-Йорк 366 входит в район Норт-Бель-Шерман, поворачивая на север как Драйден-Роуд после пересечения с Мейпл-Авеню. После перекрестка NY 366 проходит вдоль южной окраины кампуса Корнелльского университета . Направляясь на северо-восток от города, маршрут пересекается с CR 122 (Колдуэлл-роуд) на восточной окраине кампуса. Покинув Итаку, автомагистраль NY 366 въезжает в город Драйден , пересекаясь с бывшей восточной конечной станцией NY 392 , Forest Home Drive, прежде чем въехать в деревню Варна. Варна состоит из жилых домов по обе стороны от NY 366. [3]

Нью-Йорк 366 поворачивает на северо-восток через Драйден, пересекая северную конечную остановку CR 161 (Турки-Хилл-роуд), а затем пересекается с Нью-Йорком 13 после Бейкер-Хилл-роуд. Нью-Йорк 13 и Нью-Йорк 366 образуют на этом участке параллельную магистраль с четырьмя полосами движения, известную до сих пор как Драйден-роуд. Дороги идут параллельно Фолл-Крик поблизости, со временем сужая полосы. На пересечении с Мейн-стрит улица Нью-Йорк 13 продолжает движение на восток, а улица Нью-Йорк 366 поворачивает на север по Мейн-стрит, въезжая в деревню Этна. На Этне номер NY 366 пересекается с CR 109 (Etna Lane) на берегу Фолл-Крик. Эти два маршрута совпадают менее чем на квартал, прежде чем CR 109 направляется на восток в сторону Нью-Йорка 13. Нью-Йорк 366 проходит параллельно Фолл-Крик через Драйден, оставаясь двухполосной местной дорогой перед въездом в город Фривилл . Во Фривилле улица Нью-Йорк 366 сохраняет свое название Мейн-стрит, но становится жилой улицей перед пересечением с Нью-Йорком 38 (Рейлроуд-стрит / Гротон-роуд). Этот перекресток служит восточной конечной станцией шоссе NY 366, но полоса отчуждения продолжается за пределами Фривилля, поскольку CR 105 (Фолл-Крик-роуд) в сторону деревни Ред-Миллс. [3]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 9, неподписанный законодательный маршрут , который пролегал от Южного уровня до Буквилля через Итаку и Кортленд . Маршрут 9 выходил из города Итака по Форест-Хоум-драйв и направлялся недалеко от Варны , где он следовал по современному шоссе Нью-Йорк 366 на восток через Этну до Фривилля , а затем продолжал двигаться на юго-восток в сторону Драйдена по нынешнему шоссе Нью-Йорк 38 . [4] [5] был назначен первый набор объявленных маршрутов Когда в 1924 году в Нью-Йорке , участок законодательного маршрута 9 между Варной и Этной стал частью Нью-Йорка 13 . В отличие от предыдущего Маршрута 9, Нью-Йорк 13 обошел Фривилл на юге в пользу прямой линии между Этной и Драйденом. [6] [7]

В это время также было назначено Нью-Йорк 26 шоссе , которое первоначально простиралось от Итаки до Сиракуз через Моравию и Сканеателис . Нью-Йорк 26 начинался в центре Итаки и пересекался с Нью-Йорком 13 на востоке до Этны, где он поворачивал на северо-восток, следуя по старому законодательному Маршруту 9 до Фривилля. За Фривиллем маршрут продолжился на север в сторону Сиракуз на современном шоссе Нью-Йорк 38. [6] [7] Перекрытие между Нью-Йорком 13 и Нью-Йорком 26 было устранено в конце 1920-х годов, когда Нью-Йорк 26 был сокращен и начался в бывшем восточном конце параллелизма в Этне. [7] [8] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году обозначение NY 26 было присвоено другому шоссе, расположенному на востоке. [9] Самая южная часть бывшего маршрута NY 26 между Этной и Фривиллем была переименована в NY 366. [2] [10]
Нью-Йорк 13 был перестроен c. 1936 год, чтобы объехать территорию Корнелльского университета на юге по улицам Стейт ( Нью-Йорк 79 ) и Митчелл, а также по дорогам Итака и Драйден. Его старая трасса через колледж стала NY 392 . [11] [12] была построена новая скоростная автомагистраль В начале 1960-х годов вдоль восточного берега озера Каюга в обход центра Итаки на западе и севере. [13] [14] Нью-Йорк 13 был изменен, чтобы следовать за Медоу-стрит и автострадой между юго-западной Итакой и городом Драйден , в то время как часть старого маршрута Нью-Йорка 13, которая не пересекалась с Нью-Йорком 79, стала продолжением Нью-Йорка 366 на запад. [15]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Томпкинс . [1]
Расположение [1] | мне [1] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Город Итака | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
0.23 | 0.37 | Митчелл Стрит | Бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 393 | ||
Город Драйден | 2.52 | 4.06 | Форест Хоум Драйв | Бывшая восточная конечная остановка Нью-Йорка 392 ; деревня Варна | |
4.65 | 7.48 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с Нью-Йорком 13 | ||
5.89 | 9.48 | ![]() ![]() | Восточный конец одновременности с Нью-Йорком 13 | ||
Фривилль | 9.38 | 15.10 | ![]() | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Управление технических служб (2014 г.). «Инвентаризационная ведомость» . Инженерный отдел Департамента транспорта штата Нью-Йорк . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 366» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 58 . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр 517–518 . . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Перейти обратно: а б с Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Автомобильная синяя книга (врезки «Эльмира и Итака, штат Нью-Йорк») . Том. 3. Автомобильная синяя книга, Inc., 1929. с. 20 . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Дорожная карта и исторический путеводитель - Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Компания «Сан Ойл» . 1935 год.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания . 1936 год.
- ^ Нью-Йорк с экскурсионным путеводителем (карта) (изд. 1962 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1962.
- ^ Путеводитель по Нью-Йорку Happy Motoring (карта) (изд. 1963 г.). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1963.
- ^ Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Картография по генеральному составлению . Эссо . 1968.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 366 штата Нью-Йорк на New York Routes