Jump to content

Ключевое слово (игровое шоу)

Ключевое слово
Жанр Игровое шоу
Создано Брайан Митчелл
Представлено Джайлс Брандрет (BBC1 Шотландия)
Пол Койя (BBC2)
Композитор музыкальной темы «Восточный экспресс» Жана-Мишеля Жарра (1985–90).
Страна происхождения Великобритания
Язык оригинала Английский
серии 2 (BBC1 Шотландия)
8 (Би-би-си2)
Количество серий 13 (BBC1 Шотландия)
440 (Би-би-си2)
Производство
Время работы 30 минут
Производственная компания Лесли Митчелл Ассошиэйтс
Оригинальный выпуск
Сеть BBC1 Шотландия (1985–86)
BBC2 (1988–95)
Выпускать 17 мая 1985 г. ( 17 мая 1985 г. ) -
23 мая 1995 г. ( 23 мая 1995 г. )

Catchword — дневная словесная игра, впервые показанная на канале BBC1 Scotland с 17 мая 1985 года по 2 апреля 1986 года, которую вел Джайлс Брандрет , а затем транслировалась на дочернем канале BBC2 с 5 января 1988 года по 23 мая 1995 года, которую вел Пол Койя .

Компьютер по имени Брайан использовался для генерации слов и проверки достоверности ответов участников.

В раундах с нечетными номерами участники получали по одному баллу за каждое правильное слово, а за самое длинное слово присуждался бонус в три балла. Если у двух или более участников было равное количество слов, каждый из них получал бонус. Слова должны были появиться в словаре Чемберса , чтобы быть действительными; имена собственные и слова, написанные через дефис, не допускались.

Раунды с четными номерами разыгрывались по зуммеру, за каждый правильный ответ начислялось одно очко. Если в течение определенного периода времени никто не звонил, Койя давал подсказку к ответу.

Раунд 1 – Игра в слова «Четыре секунды»

[ редактировать ]

Каждому участнику по очереди показывали 10 различных наборов по три согласных, по одному каждые четыре секунды. В каждом наборе участник должен был назвать слово, которое начиналось с первой согласной и включало две другие в указанном порядке (например, «бедствие» для CLM).

Раунд 2 – Зал славы

[ редактировать ]

Десять анаграмм или наборов зашифрованных букв были созданы по одной, и участники приходили и пытались перестроить каждый набор в имя, соответствующее определенной категории.

Раунд 3 – Полет в одиночку

[ редактировать ]

По одному каждому участнику давался набор из трех согласных, и у него было 30 секунд, чтобы придумать как можно больше слов, которые начинались с первой и включали два других по порядку. За каждое правильное слово начисляется один балл; однако, если участник назвал несколько слов, которые, как считалось, имели один и тот же корень (например, «прибыль» и «спекулянт»), засчитывалось только самое длинное слово.

В течение первых трех серий появлялся набор из трех букв. Начиная с серии 4, центральная согласная была заменена джокером, и участник должен был решить, какую согласную она будет представлять, прежде чем начинать составлять какие-либо слова.

Раунд 4 – Они сказали это / Скрытое слово в предложении

[ редактировать ]

Было создано восемь стихотворений, по одному. В каждом стихотворении было одно неполное слово, которое участники должны были закончить.

Начиная с серии 5, этот раунд был заменен на «Скрытое слово в предложении». Участникам было показано предложение, в котором было спрятано слово, обычно состоящее из конца одного слова и начала следующего, и которое было составлено так, чтобы включать подсказку к этому слову. (Например, «Таблетка, которую употребляет игрок в настольный теннис» приведет к слову «таблетка».) Участники должны были вмешаться и назвать загаданное слово. Было сыграно семь предложений.

Раунд 5 – Через гласную

[ редактировать ]

Были разыграны три сетки 3х3 из девяти букв, каждая с гласной в центре, окруженной согласными. Каждый участник по очереди зачитывал строку из трех букв, включающую гласную, затем называл слово, которое начиналось с первой согласной и включало по порядку две другие буквы. Две согласные в строке были удалены из сетки перед ходом следующего участника, а новая сетка воспроизводилась после того, как все трое произнесли слово.

Строку букв можно воспроизводить в любом направлении, например, «ЯТ» становится «яхтсменкой» или «ТАЙ» становится «казначейством».

Раунд 6 – Игра-синоним

[ редактировать ]

Участникам показывали по одной паре слов за раз; в каждой паре одно слово было зашифровано и было синонимом другого. Участники должны были позвонить и произнести расшифрованное слово.

Финальный раунд

[ редактировать ]

Снова была сыграна игра в слова «Четыре секунды» по тем же правилам, что и в первом раунде.

По итогам этого раунда лучший бомбардир стал чемпионом дня и получил приглашение вернуться на следующее шоу. Любой участник, выигравший пять матчей подряд, выходил из игры непобежденным.

Победитель каждого матча получал справочник в качестве приза по своему выбору (словарь, тезаурус и т.п.). Непобежденные чемпионы выиграли более крупный приз, например комплект домашнего компьютера или учебный отпуск.

Трансмиссии

[ редактировать ]

BBC1 Шотландия

[ редактировать ]
Ряд Дата начала Дата окончания Эпизоды Записано
1 17 мая 1985 г. 28 июня 1985 г. 7 1985
2 24 февраля 1986 г. 2 апреля 1986 г. 6 1986
Ряд Дата начала Дата окончания Эпизоды Записано
1 5 января 1988 г. [ 1 ] 11 марта 1988 г. [ 2 ] 40 1987
2 14 ноября 1988 г. [ 3 ] 17 февраля 1989 г. [ 4 ] 50 1988
3 6 ноября 1989 г. [ 5 ] 2 февраля 1990 г. [ 6 ] 50 1989
4 19 ноября 1990 г. [ 7 ] 25 марта 1991 г. [ 8 ] 60 1990
5 11 ноября 1991 г. [ 9 ] 18 марта 1992 г. [ 10 ] 60 1991
6 26 октября 1992 г. [ 11 ] 18 февраля 1993 г. [ 12 ] 60 1992
7 1 ноября 1993 г. [ 13 ] 10 марта 1994 г. [ 14 ] 60 1993
8 24 октября 1994 г. [ 15 ] 23 мая 1995 г. [ 16 ] 60 1994
  1. ^ «Ключевое слово – BBC Two England – 5 января 1988 г.» . Геномный проект BBC . Проверено 7 ноября 2014 г.
  2. ^ «Ключевое слово – BBC Two England – 11 марта 1988 г.» . Геномный проект BBC . Проверено 7 ноября 2014 г.
  3. ^ «Лозунг – BBC Two England – 14 ноября 1988 г.» . Геномный проект BBC . Проверено 7 ноября 2014 г.
  4. ^ «Ключевое слово – BBC Two England – 17 февраля 1989 г.» . Геномный проект BBC . Проверено 7 ноября 2014 г.
  5. ^ «Ключевой слова – BBC Two England – 6 ноября 1989 г.» . Геномный проект BBC . Проверено 7 ноября 2014 г.
  6. ^ «Лозунг – BBC Two England – 2 февраля 1990 г.» . Геномный проект BBC . Проверено 7 ноября 2014 г.
  7. ^ «Ключевой слова – BBC Two England – 19 ноября 1990 г.» . Геномный проект BBC . Проверено 7 ноября 2014 г.
  8. ^ «Ключевое слово – BBC Two England – 25 марта 1991 г.» . Геномный проект BBC . Проверено 7 ноября 2014 г.
  9. ^ «Лозунг – BBC Two England – 11 ноября 1991 г.» . Геномный проект BBC . Проверено 7 ноября 2014 г.
  10. ^ «Ключевое слово – BBC Two England – 18 марта 1992 г.» . Геномный проект BBC . Проверено 7 ноября 2014 г.
  11. ^ «Ключевое слово – BBC Two England – 26 октября 1992 г.» . Геномный проект BBC . Проверено 7 ноября 2014 г.
  12. ^ «Лозунг – BBC Two England – 18 февраля 1993 г.» . Геномный проект BBC . Проверено 7 ноября 2014 г.
  13. ^ «Ключевое слово – BBC Two England – 1 ноября 1993 г.» . Геномный проект BBC . Проверено 7 ноября 2014 г.
  14. ^ «Ключевое слово – BBC Two England – 10 марта 1994 г.» . Геномный проект BBC . Проверено 7 ноября 2014 г.
  15. ^ «Ключевое слово – BBC Two England – 24 октября 1994 г.» . Геномный проект BBC . Проверено 7 ноября 2014 г.
  16. ^ «Лозунг – BBC Two England – 23 мая 1995 г.» . Геномный проект BBC . Проверено 7 ноября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f99c682268c9a687e218c89613b2f7a6__1697468460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/a6/f99c682268c9a687e218c89613b2f7a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catchword (game show) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)