Концерт Наций
Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Май 2012 г. ) |
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Май 2012 г. ) |
«Концерт наций» — это набор политических убеждений, возникших в девятнадцатом веке на Венском конгрессе, но продолжающих оказывать влияние на международные отношения даже по сей день. Идеи, лежащие в основе Концерта Наций, уходят корнями в политическую философию гармониизма семнадцатого века, которая включала музыку, политику, религию, науку и всю вселенную (физическую и метафизическую). утвердил Венский конгресс принципы Концерта как в сфере музыкальных развлечений, так и в политических отношениях. Стабильность Европы в течение десятилетий после Венского конгресса привела к широкой популярности идеи «концерта наций», хотя ее (в основном теоретические) применения сильно различаются в своих интерпретациях того, что означает «концерт наций» для современной международной отношения.
Философские основы
[ редактировать ]«Концерт наций» возник в девятнадцатом веке как идеал международных отношений в Европе. Чтобы понять его практическое и теоретическое использование, важно рассмотреть философскую историю его формирования. Согласно историческим определениям, концерт может означать музыкальное представление или обозначать акт сотрудничества между несколькими сторонами, преследующими одно предприятие. Какое значение является первичным, а какое второстепенным, со временем менялось, и по сей день нет единого мнения об истинном происхождении этого слова. Великая Цепь Бытия также обеспечивает столь необходимый контекст для понимания того, что значил «Концерт Наций» для политиков девятнадцатого века. Эта философия провозглашала, что каждое существо имеет свое место под правлением Бога и что гармония между всеми существами достигается только тогда, когда каждое принимает на себя обязанности и радости, для которых оно предназначено. Музыка служила примером совместного действия произведений: от обертонов движения планет до упорядоченного движения музыкальных голосов в ансамбле. Не каждый является солистом, но партия каждого по-своему важна для всех остальных.
Концерт Европы
[ редактировать ]Поскольку «Концерт наций» был концептуализирован в столь строго музыкальных терминах, эти конкурирующие определения концерта не казались гражданам девятнадцатого века такими далекими друг от друга, как для нас сегодня. 1815 Венский конгресс года является ярким примером применения идеологии «Концерта» на практике. Дипломаты не только создали систему поддержания европейской политической стабильности, но и сделали это таким образом, чтобы гармония ставилась выше власти. Большая часть важных переговоров происходила вокруг музыки или танцев, а не просто официальных встреч. [ 1 ] [ 2 ] В то время как у каждой страны была своя собственная программа действий, и многие менее влиятельные голоса были потеряны в этом концерте, дипломаты работали над объединением интересов в рамках общей цели поддержания империалистической структуры.
Историческое использование
[ редактировать ]Учитывая большой успех Венского конгресса, многие политики возродили идею «концерта наций», чтобы поддержать свои современные программы. Два прекрасных примера этому исходят от американского сенатора Франции в 1921 году и от сенатора Фулбрайта в 1961 году. Оба этих случая сталкиваются с трудностями адаптации политики концерта к двадцатому веку, отмежевываясь при этом от его империалистических корней.
После Первой мировой войны
[ редактировать ]В 1921 году сенатор Франция предложил создать «Концерт наций» вместо Лиги наций. [ 3 ] По его мнению, этот «концерт» будет более эффективным, чем «европейский концерт» или «лига наций», поскольку он будет основан на демократических (и очень американских) ценностях. Его статья демонстрирует, как политики уже оценили стабильность, достигнутую «Европейским концертом», но по большей части она меняет идеологию концерта, чтобы она соответствовала существующей политической повестке дня сенатора Франции.
Холодная война
[ редактировать ]Та же проблема вновь возникает во время холодной войны, когда сенатор Фулбрайт предлагает «Концерт свободных наций». [ 4 ] Хотя сенатор Фулбрайт лучше исследует детали Европейского концерта, он сталкивается с аналогичными проблемами: как использовать политику концерта в демократической сфере. Он видит современный концерт, включающий внутренний круг могущественных демократий и внешний круг менее значимых стран. В некотором смысле это сильно имитирует оригинальную идеологию Концерта, допуская различия в степени влияния на концерте. Но это также не учитывает очень важные мировые державы, которые приписывают коммунистические ценности.
Современная политика
[ редактировать ]В современной политике как страны первого мира, так и развивающиеся страны используют «Концерт наций» как инструмент продвижения своей политической повестки дня на международной арене.
Концерт демократий
[ редактировать ]«Концерт демократий», похоже, следует по пятам как сенатора Франса, так и сенатора Фулбрайта, предлагая «концерт», ограниченный демократическими странами, который преследует демократические идеалы, такие как права человека и самоуправление. Но аналогичным образом он также не учитывает существенные моменты, в которых он отличается от «Концерта наций» в понимании Венского конгресса: а именно, его члены зависят от демократической поддержки и он не учитывает очень мощные недемократические страны. На практике это означает, что члены «концерта демократий» будут зависеть от общественного мнения за свое дальнейшее участие, а не от их империалистического здравого смысла. Он также разделяет мир на основе демократических или недемократических ценностей, а не сводит различия в баланс. [ 5 ]
Гармоничное общество
[ редактировать ]Следуя совершенно другой традиции, Китайское Социалистическое Гармоничное Общество предлагает те же ценности, что и Концерт Наций девятнадцатого века. Дискурс, сбалансированный между международным сотрудничеством и стремлением к власти в международных отношениях, делает эту политику наиболее похожей на концепцию девятнадцатого века о работе «совместно». [ 6 ]
Развивающиеся страны
[ редактировать ]Среди развивающихся стран «Концерт наций» выступает в качестве маркера идентичности, влияния и силы в международной сфере. АСЕАН , Ассоциация государств Юго-Восточной Азии, определяет себя как Концерт стран Юго-Восточной Азии как средство определения видения их внутренней работы и продвижения бренда в глобальных отношениях. [ 7 ] Многие африканские страны также включили «Концерт наций» в свою политическую риторику, чаще всего имея в виду занять их место или чтобы их голос был услышан на концерте. Оба эти контекста, похоже, очень хорошо осведомлены о динамике сил, которая окружает использование «концерта» в качестве политической структуры. Как риторический прием, концерт дает возможность утвердить свою идентичность как нации, не заявляя, что сделает это за чей-либо счет. [ 8 ] [ 9 ]
Музыкальные группы
[ редактировать ]Наконец, музыкальные группы также продолжают черпать идеи концертов девятнадцатого века, объединяя музыкантов из разных стран для достижения буквальной и переносной гармонии. Двумя яркими примерами этого являются Западно-Восточный Диван и Концерт Наций . Западно-восточный диван открыто исследует использование музыки для преодоления границ политического конфликта, каждое лето собирая молодых музыкантов из Израиля, Палестины и Испании в оркестровом туре. Le Concert des Nations работает на старинных инструментах, но также намеренно собирает интернациональную группу исполнителей. Эти группы демонстрируют устойчивую символическую связь между музыкальным и политическим дискурсами, хотя они несколько отклонились от своего единства девятнадцатого века.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Биба, Отто. «Венский конгресс и музыка». В Дании и Венском танцевальном конгрессе: игра за будущее Дании (Копенгаген: Den Kongelige Udstillingsfond, 2002), 200–214.
- ^ Краехе, Энно. «Венский конгресс». В Вене Шуберта , изд. Раймонд Эриксон (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1997), 55–76.
- ^ Франция, Джозеф Ирвин. «Концерт Наций». Анналы Американской академии политических и социальных наук 96, вып. 4 (1921): 141–146, [1]
- ^ Фулбрайт, JW «За концерт свободных наций». Иностранные дела 40, вып. 1 (1961): 1–18, [2]
- ^ Экономист. «Концерт демократий: соблазнительный звук». 7 июля 2007 г. [3]
- ^ Чжэн, Юннянь и Соу Кит Ток. «Гармоничное общество» и «Гармоничный мир»: политический дискурс Китая при Ху Цзиньтао», в серии брифингов 26 (Ноттингем: Институт политики Китая, октябрь 2007 г.). [4] Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Ассоциация стран Юго-Восточной Азии. «Видение АСЕАН 2020»
- ^ Кендеме, Эммануэль. «Голос Камеруна выдающийся на Концерте Наций». Камерун Трибьюн , 25 августа 2010 г., [5] .
- ^ Посольство Республики Ангола, Япония. «Речь Его Превосходительства Жозе Эдуарду душ Сантуша, президента Республики Ангола, на церемонии открытия Национальной ассамблеи». 27 октября 2010 г., http://www.angola.or.jp/english/index.php/events/p1/28 . Проверено 12 апреля 2012 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) [ мертвая ссылка ] .