Уилл Эрхарт
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2012 г. ) |
Уилл Эрхарт (1 апреля 1871 — 23 апреля 1960) — американский музыкальный педагог .
Обзор
[ редактировать ]Эрхарт родился во Франклине, штат Огайо . Он изучал игру на скрипке, фортепиано, контрапункте и гармонии. Он начал преподавать в Майамисбурге, штат Огайо , а затем стал музыкальным руководителем в государственных школах Гринвилля, штат Огайо .
В 1898 году он переехал в Ричмонд, штат Индиана, чтобы стать директором Ричмондского оркестра средней школы , который считался первым полноценным симфоническим оркестром средней школы. Он помог основать Ричмондский гражданский оркестр, предшественника Ричмондского симфонического оркестра .
В 1912 году Эрхарт стал музыкальным директором государственных школ Питтсбурга, где оставался до выхода на пенсию в 1940 году. В 1913 году он основал кафедру государственной школьной музыки в Питтсбургском университете .
Он был членом Национальной конференции музыкальных педагогов на протяжении почти полувека и был ее президентом в 1915 году. Он является членом Зала славы музыкальных педагогов. Он также был членом братства Phi Mu Alpha Sinfonia , почетным членом которого в 1923 году стало отделение Йоты Северо-Западного университета .
Он умер в Портленде, штат Орегон , в 1960 году в возрасте 89 лет.
Философия
[ редактировать ]Эрхарт твердо верил в ценность музыкальной красоты. Он выступал за преподавание музыки с упором на создание приятных звуков, высмеивая «машинное пыхтение-чух-чух-чух», которое он слышал от усиленных басовых инструментов в рок-н-ролле 1950-х годов. Находясь в авангарде движения эстетического воспитания в 1940-х годах, Эрхарт выделил три направления музыки: сенсорное, разумное и чувственное, и считал, что все дети обладают способностью быть музыкальными, если их правильно воспитывать. По мнению Эрхарта, музыка в школах была полностью оправдана с эстетической, интеллектуально-воспитательной и социальной точек зрения. Он считал, что музыку должны изучать все дети, а не только те, кто выбрал ее как профессию, чтобы они могли наслаждаться ею всю оставшуюся жизнь. Он призывал всех людей избегать слишком большого внимания к материальным объектам в ущерб тем вещам, имеющим значительную красоту, для оценки которых требуется время и усилия.
Образовательные инновации
[ редактировать ]Эрхарт был пионером в расширении музыкальной программы средней школы и предоставлении кредитов учащимся, обучающимся в этих классах. На рубеже веков он разработал курс гармонии в средней школе Ричмонда и курс под названием «Критическое изучение музыки». Изучая шестнадцать композиторов от Баха до Вагнера, Эрхарт подчеркнул важность контекста, формы и стиля. Поскольку доступных записей не было, основной материал составляли припевы, и Эрхарт позаботился о том, чтобы у него были самые лучшие издания. В этой ранней модели всестороннего музыкального мастерства студенты пели и играли музыку, писали эссе и сдавали экзамены, получая половину балла за каждый семестр работы. В 1898 году Эрхарт сформировал школьный оркестр в Ричмонде, и хотя он обычно собирался во внеучебное время, эти ученики также получали половину балла каждый семестр, если они считались способными к публичным выступлениям в соответствии с высокими стандартами, которые Эрхарт поддерживал для группы. Оркестр выступал на многих школьных мероприятиях, таких как службы в часовне, выпускные вечера и собрания. Пробелы в инструментах заполнялись членами сообщества, выпускниками и нанятыми профессионалами, когда это было необходимо, но Эрхарт считал, что лучше играть хорошую симфоническую литературу с тонкими инструментами, чем ставить под угрозу качество музыки. В это время Эрхарт также сформировал хор взрослых и Гражданский оркестр Ричмонда, а также организовал ежегодные фестивали, на которых школьные и общественные оркестры и хоры могли выступать вместе. Под руководством Эрхарта музыкальное образование в маленьком городке Ричмонд, штат Индиана, стало настолько известным, что учителя музыки совершали поездки, чтобы наблюдать за программами, а затем возвращались, чтобы реализовать идеи в своих городах.
Звездное знамя
[ редактировать ]Эрхарт возглавлял комитет выдающихся музыкантов, в который также входили Уолтер Дамрош , Арнольд Дж. Гантворт, Оскар Зоннек и Джон Филип Соуза, которому было поручено разработать единственную стандартную версию Звездно -полосатого знамени . Комитет был сформирован Бюро образования США по указанию президента Вудро Вильсона, чтобы рекомендовать официальную версию песни, которая станет национальным гимном Соединенных Штатов. Премьера стандартизированной версии, за которую проголосовали эти пять музыкантов, состоялась в Карнеги-холле 5 декабря 1917 года.
Роль в MSNC
[ редактировать ]Эрхарт был дальновидным лидером Национальной конференции музыкальных руководителей (MSNC), умело формулируя философские основы организации. Он работал в MSNC почти пятьдесят лет и был одним из основателей, хотя и пропустил первое собрание в Кеокуке из-за пасхальных церковных обязанностей. Несмотря на сомнения в том, что это возможно, Эрхарт организовал и возглавил оркестр, состоящий из участников конференции на собрании MSNC 1921 года, в том числе Эдварда Бейли Бирджа на альте и Осборна МакКонати на валторне. Он продолжал служить своей профессии до конца своей жизни, помогая молодым учителям, которые обращались к нему за советом, и писал статьи для журнала Music Supervisors Journal в поддержку эстетического воспитания.
Ссылки
[ редактировать ]Марк, М.Л. и Гэри, CL (1999). История американского музыкального образования. Рестон: Национальная ассоциация музыкального образования.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Уилла Эрхарта или о нем в Internet Archive
- Документы Уилла Эрхарта из специальных коллекций исполнительских искусств Университета Мэриленда.