Jump to content

Чухачи Ниномия

Чухачи Ниномия

Тюхати Ниномия ( 二宮 忠八 , Ниномия Тюхати , 20 июня 1866 — 8 апреля 1936) — японский пионер авиации. Его помнят за его уникальные конструкции самолетов - «Карасу-гата мокэй хикоуки» («Модель самолета типа «ворона», 1891 г.) и «Тамамуси-гата хикоуки» (« Ланер типа жука-драгоценности », 1893 г.). Он сконструировал летательный аппарат с тремя двигателями раньше, чем братья Райт , и, хотя машина не смогла взлететь, это способствовало накоплению в Японии возможностей по проектированию и производству самолетов к 1930-м годам. [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Тухати родился в Яватахама-ура, округ Ува , провинция Иё (ныне Яватахама, Эхимэ ). В возрасте 12 лет умер его отец, местный купец, что вынудило его пойти на работу, чтобы зарабатывать на жизнь. Работая в типографии, аптеке и других местах, он самостоятельно изучал физику и химию. Он также стал экспертом в изготовлении воздушных змеев , а продажа его оригинальных моделей приносила ему деньги на книги.

Идея для полета

[ редактировать ]

В 1887 году Тухати был призван в Императорскую японскую армию . В ноябре 1889 года во время маневров он увидел планирующих ворон и заметил, что они не машут крыльями. Он разработал идею самолета с неподвижным крылом .

Тюхати сделал свою первую модель «Карасу-гата мокэй хикоуки» ( 烏型模型飛行器 , «Модель самолета типа ворона»). Это также была первая модель самолета в Японии. Это был моноплан с размахом крыльев 45 сантиметров. Крыло имело двугранный угол. Четырехлопастной толкающий винт , позаимствованный у бамбукового вертолета , приводился в движение резиновой лентой. Модель была оснащена горизонтальным стабилизатором в хвостовой части и вертикальным в носовой части. у него было три колеса В качестве шасси . 29 апреля 1891 года модель пробежала 3 метра, после чего взлетела и пролетела 10 метров. На следующий день он пролетел около 36 метров с помощью ручного запуска.

Его вторая модель была «Tamamushi-Gata Hikouki» ( 虫型飛行器 типа жука « Флайер , Нижнее крыло, которое было меньше верхнего, было подвижным: контрольная поверхность. [ 2 ] Модель была также оснащена четырехлетним пропеллером. Чухачи не смог привлечь интерес армии. В течение периода он сделал только масштабные модели (размах крыльев: 2 метра) в октябре 1893 года.

Чухачи служил в первой китайско-японской войне в качестве боевого медика. После войны он ушел из армии и работал в фармацевтической компании. Он решил самостоятельно разработать летающую машину. До тех пор, пока он не стал менеджером филиала в 1906 году, разработка застаивалась из -за отсутствия денег. В течение этого периода братья Райт преуспели с пилотируемым рейсом. Но Чухачи не слышал новостей. Он построил весь корпус «модели Тамамуши» и планировал оснастить его бензиновым двигателем 12 л.с. Однако в 1907 или 1908 году он узнал об успехе пилотируемых полетов более тяжелых самолетов в Европе и Америке. Он отчаялся и прекратил развитие.

Некоторые эксперты утверждают, что «модель Тамамуси» не полетела бы, даже если бы она была завершена, поскольку она была слишком тяжелой. В апреле 1991 года копия «модели Тамамуси» с изменениями для повышения устойчивости успешно пролетела расстояние 50 метров (136 футов). [ 3 ] [ 4 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Он сосредоточился на работе в фармацевтической компании. [ нужна ссылка ] .

В 1915 году он основал храм Хико [ джа ] в память о людях, погибших в авиакатастрофах.

В 1921 году генерал-лейтенант Ёсинори Сиракава изучил план Тухати и осознал его ценность. В 1922 году его наградила армия. Министр Адачи Кэндзо (в 1925 г.) и принц Куни Куниёси (в 1926 г.) также высоко оценили его. В 1927 году он был награжден орденом .

В последние годы своей жизни он стал каннуши ( синтоистским жрецом ), чтобы молиться за умерших людей, погибших в авиакатастрофах.

Тухати умер от рака желудка 8 апреля 1936 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Одагири, Хироюки (1996). Технологии и промышленное развитие Японии . Кларендон Пресс, Оксфорд. п. 214. ИСБН  0-19-828802-6 .
  2. ^ Сатоши Немото, «История самолета-пионера» (Омша, 1996, ISBN   978-4-274-02314-9 )、стр.66
  3. ^ "Архививая копия" . www.fccj.or.jp. ​Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 14 января 2022 года . {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  4. ^ «Японский авиатор мог бы победить Райт Брос» . Австралийская вещательная корпорация . 30 апреля 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa9ba95034db174ada2a1b6576e2032c__1682976120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/2c/fa9ba95034db174ada2a1b6576e2032c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chūhachi Ninomiya - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)