Jump to content

Железная дорога Дакар – Сен-Луи

Железная дорога Дакар – Сен-Луи
Линия, показанная на карте 1901 года.
Линия, показанная на карте 1901 года.
Обзор
Родное имя Железная дорога Дакар-Сен-Луи
Условия
Станции Дакар , Тьес , Луга , Сен-Луи
Услуга
Тип Тяжелый рельс , вышедший из употребления
История
Открыто 5 июня 1885 г.
Закрыто 2003?
Технический
Длина трека 265 км (164,66 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Карта маршрута

262.5 km
Saint-Louis
230.6 km
Mpal
320.8 km
Linguère
280.1 km
Daraa
222.4 km
Koki
192.3 km
Louga
155 km
Kébémèr
119.6 km
Mékhé
108 km
Taïba
phosphate mine
92 km
Tivaouane
70 km
Thiès
29.6 km
Rufisque
0 km
Dakar
Поезд, соединяющий Дакар с Сен-Луи, ожидает отправления на железнодорожной станции Дакара в 1991 году.

Железная дорога, соединяющая Дакар ( Сенегал ) с Сен-Луи ( по-французски : Chemin defer Dakar-Saint-Louis ), была первой железнодорожной линией во Французской Западной Африке, когда она открылась в 1885 году. [1] Он больше не находится в эксплуатации. [2]

Как и другие железные дороги, построенные французскими колониальными властями во Французской Западной Африке , ученые утверждают, что эта линия была вдохновлена ​​американскими «первопроходческими» железными дорогами, чтобы помочь властям управлять поселениями и экономическим развитием, а не помогать существующему населению перемещать людей или товары. [3] Эту линию называли «арахисовой железной дорогой» из-за сектора экспорта арахиса и его роста по всему маршруту. [4] Основной маршрут был завершен около 1915 года. [5]

Расширения линии были построены в 1920-х годах и завершились в 1933 году однопутной линией длиной 46 км между Диурбелем и Тубой . Эта линия имела коммерческий успех, в отличие от других линий в сети. [6]

Линия была объединена с другими колониальными железными дорогами во Французской Западной Африке, а после 1948 года эксплуатировалась Дакар-Нигерской железной дорогой . К 1991 году этот маршрут все еще работал и был приватизирован в 1995 году, но, похоже, уже не работал к тому времени, когда Transrail взяла на себя функции концессионного оператора в 2003 году. [5]

  1. ^ Тилманс, Гай (1992). «Лат Диор, шейх Саад Боу и железная дорога». Ревю Сен-Луи, Лилль-Льеж-Дакар : 41 стр.
  2. ^ «Le chemin defer» [Железные дороги]. au-сенегал.com. 19 января 2009 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  3. ^ Феффер, Пол Эдвард (1975). «Железные дороги и аспекты социальных перемен в Сенегале, 1878-1933» . Публично доступные Пенсильванские диссертации . 2135 : 8–9.
  4. ^ Старостина, Наталья (2010). «Неоднозначная современность: изображения французских колониальных железных дорог в Третьей республике» . Труды Западного общества французской истории . 38 . ISSN   2573-5012 .
  5. ^ Jump up to: а б Буллок, Ричард (2005). «Результаты приватизации железных дорог в Африке» (PDF) . Транспортные документы Группы Всемирного банка .
  6. ^ Феффер, Пол Эдвард (1975). «Железные дороги и аспекты социальных перемен в Сенегале, 1878-1933» . Публично доступные Пенсильванские диссертации . 2135 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa68cde297f7759237d2c7e76b4d2931__1706731200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/31/fa68cde297f7759237d2c7e76b4d2931.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dakar–Saint-Louis railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)