Системное проектирование и техническая помощь
Подрядчики по системному проектированию и техническому консультированию (SETA) — это государственные подрядчики, с которыми заключены контракты на оказание помощи компонентам Министерства обороны США (DoD) и программам приобретения. (В некоторых областях Министерства обороны аббревиатура SETA относится к подрядчикам «Системное проектирование и техническая оценка»; также относится к «Системным инженерным и техническим консультантам».) Подрядчики SETA предоставляют аналитические и инженерные услуги в качестве консультантов, тесно сотрудничая с правительственными собственный инженерный состав. Подрядчики SETA обеспечивают гибкость и быструю доступность специалистов без затрат и обязательств по содержанию персонала в долгосрочной перспективе.
Использование термина
[ редактировать ]SETA — это отраслевой термин, который Министерство обороны использует по крайней мере с 1995 года, например, в Институте разработки программного обеспечения; [1] «Справочник по оборонным закупкам, «S»; Список сокращений информационного века (Ассоциация связи и электроники вооруженных сил); Руководство Министерства обороны США по комплексной разработке продуктов и процессов. [2]
Заключение контракта
[ редактировать ]Правительству часто необходимо дополнить свои внутренние возможности системного проектирования и технического консультирования, чтобы удовлетворить свои часто меняющиеся потребности и требования. Посредством формального запроса на информацию (RFI)/ запроса предложений (RFP) правительство может заключить контракт с коммерческой организацией на предоставление определенных услуг. Подрядчики SETA работают вместе с государственными служащими, часто в одном рабочем пространстве. Подрядчики SETA могут участвовать в государственных контрактах и могут оказывать помощь в управлении другими контрактами. Подрядчик SETA не может быть техническим представителем сотрудника по контрактам (COTR) или помощником представителя сотрудника по контрактам (ACOR), но он может выполнять функции технического контактного лица (TPOC). Поскольку подрядчики SETA могут иметь доступ к конфиденциальной информации о закупках, существует риск конфликта интересов (CoI), который смягчается с помощью соглашений о неразглашении (NDA) и межсетевых экранов, ограничивающих общение внутри корпораций. Доля поддержки SETA в общих расходах на НИОКР DARPA оценивает в 7,4-9,9%. [3]
Политика
[ редактировать ]Политику, касающуюся подрядчиков SETA, можно найти в Положении о федеральных закупках (FAR), Положении о федеральных закупках Министерства обороны (DFAR) и Инструкциях Министерства обороны.
Часть 37 FAR является отправной точкой для руководства по этим типам контрактов. Подчасть 37.2 определяет консультативные услуги и услуги помощи и предусматривает, что использование таких услуг является законным способом улучшить перспективы успеха программ или систем. Часть 37.201(c) FAR определяет инженерно-технические услуги, используемые для поддержки офиса программы в течение цикла приобретения. FAR 16.505(c) предусматривает, что период заказа контракта на оказание консультативных и вспомогательных услуг, включая все опции или модификации, не может превышать пяти лет, если только более длительный период специально не разрешен законом, применимым к такому контракту. Часть 237 DFARS предоставляет информацию для контрактов на консультирование и помощь. Подраздел 9.5 FAR рассматривает потенциальные конфликты интересов организаций и консультантов. [4]
Использование контрактов SETA и NDA позволяет оказывать услуги, связанные с системами и данными, а также предоставлять помощь и консультации. Это исключает неотъемлемо государственные функции (IGF), как они определены в Статье Публичного закона 105 - Закон о реформе инвентаризации федеральной деятельности («Закон о FAIR») 1998 года и в циркуляре A-76 OMB. [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джеймс Розум, Уильям Флорак. «Пилотный вариант измерения программного обеспечения Министерства обороны США: применение ядра SEI» (PDF) . Институт программной инженерии . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Руководство Министерства обороны США по комплексной разработке продуктов и процессов» (PDF) . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Клабуков И.Д., Яковец А.В., Алехин М.Д. (2017). Управление системной инженерией и техническая поддержка исследовательских программ DARPA . Инновации, 5(223), 12-19.
- ^ AKSS — Спросите профессора — Каковы ограничения/объем контрактов SETA? [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Непосредственно государственные функции и операции Министерства обороны: предыстория, проблемы и варианты для Конгресса» (PDF) .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Положение о федеральных закупках
- Положение о федеральных закупках Министерства обороны
- Вопросы Министерства обороны
- Поддержка базы данных DARPA SETA на 2010/2015 финансовый год DOI:10.6084/m9.figshare.4759186.v2
- Публичное право 105 - 270 - Закон о реформе инвентаризации федеральной деятельности 1998 г.
- Циркуляр ОМБ А-76