Синтропия (программное обеспечение)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2011 г. ) |
Syntropy — это метод объектно-ориентированного анализа и проектирования программного обеспечения второго поколения, разработанный компанией Object Designers Limited в Великобритании в начале 1990-х годов. Целью разработки Syntropy было предоставление набора методов моделирования, которые позволили бы обеспечить точную спецификацию и разделить различные проблемные области. Подход заключался в том, чтобы взять устоявшиеся методы, такие как техника объектного моделирования и метод Буха , а также перепозиционировать и усовершенствовать их. Признавая, что графические обозначения пользуются большой популярностью на рынке, но им не хватает строгости, Syntropy переняла идеи из языков формальных спецификаций, в частности Z-нотации , чтобы предоставить инструменты как для точного определения графических обозначений, так и для построения более сложных моделей, чем это возможно с изображениями. один.
Хотя разработка метода Syntropy прекратилась несколько лет назад, многие из его идей впоследствии были включены в Unified Modeling Language , в метод проектирования программного обеспечения Catalysis и в другие процессы разработки. В частности, Syntropy является прямым предком языка объектных ограничений , который является неотъемлемой частью UML.
Библиография
[ редактировать ]- Кук, Стив; Дэниэлс, Джон (1994). Проектирование объектных систем: объектно-ориентированное моделирование с помощью Syntropy . Прентис Холл . ISBN 0-13-203860-9 .
См. также
[ редактировать ]- Архитектура, управляемая моделью (MDA — торговая марка OMG), (MDE не является торговой маркой OMG)
- ОКЛ
- Объектно-ориентированный анализ и проектирование (ООАД)