Крушение поезда Эсмонд
Крушение поезда Эсмонд | |
---|---|
![]() Импровизированные гробы лежат возле одного из двух разбитых паровых двигателей. Справа — сгоревшие вагоны Pullman. | |
Подробности | |
Дата | 28 января 1903 г. 3:30 утра |
Расположение | 9 миль (14 км) к востоку от Тусона, Аризона (нынешнее ранчо Риты ) |
Координаты | 32 ° 6'11 "N 110 ° 46'28" W / 32,10306 ° N 110,77444 ° W |
Страна | Соединенные Штаты |
Линия | Южная часть Тихого океана |
Оператор | Южная часть Тихого океана |
Тип инцидента | Лобовое столкновение |
Причина | Неспособность передать приказы |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 14 |
28 В результате крушения поезда «Эсмонд» января 1903 года в 3:30 утра примерно в 9 милях (14 км) к востоку от современного Тусона, штат Аризона , погибло 14 человек, включая инженеров обоих поездов. Авария произошла, когда идущий на восток экспресс Crescent City Express (№ 8) столкнулся лоб в лоб с идущим на запад Pacific Coast Express (№ 7). Оба поезда опаздывали. Причиной крушения была признана ошибка связи. Ночной оператор по имени Клаф признался, что он не доставил кондуктору Паркеру второй приказ, в котором ему предписывалось перевести экспресс Кресент-Сити (№ 8), направлявшийся в Новый Орлеан , на разъезд Эсмонда, чтобы позволить экспрессу Тихоокеанского побережья (№ 8). .7), направился в Сан-Франциско , чтобы пройти мимо. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Крушение
[ редактировать ]
Подпитываемый нефтью огонь горел так сильно, что часть металла раскалилась докрасна. Не было зафиксировано ни количество, ни имена пассажиров, что затрудняло идентификацию некоторых жертв. Спасатели полагались на зубы, украшения и даже нож с выгравированными на нем инициалами. [ 3 ] Газета Arizona Daily Star сообщила 30 января: [ 3 ]
В пустыне, в шестнадцати милях от города, лежит обугленная и дымящаяся масса обломков, отмечающая место страшного крушения в среду утром. Крушение Эсмонда никогда не будет забыто. На скрижалях памяти, муках, страданиях и смерти неизгладимо записаны ужасы самой страшной железнодорожной катастрофы, которая когда-либо происходила на территории Аризоны.
Согласно одному сообщению, экспресс Pacific Coast Express, направлявшийся на запад , опоздал примерно на два часа и остановился на станции Вейл для приема заказов. Его ждали два приказа: первый предписывал его поезду встретить груз в Уилмонте (к западу от Эсмонда), а второй - встретить идущий на восток экспресс Кресент-Сити в Эсмонде. проводник Тихоокеанского экспресса Однако второй заказ не получил. В результате два поезда столкнулись лоб в лоб. [ 3 ]
Мертвые и раненые
[ редактировать ]По сообщениям газет, авария произошла по вине ночного оператора Э. Ф. Клафа, который признал, что не передал кондуктору Паркеру второй приказ, в котором ему предписывалось пропустить поезд № 8 на разъезде Эсмонд. Клаф так и не объяснил, почему он не доставил второй заказ. [ 3 ] Четырнадцать были убиты и 18 ранены. Яростный пожар был виден на несколько миль. Тела инженера №7 Джона Брюса и пожарного Джорджа МакГрата из №7 были сожжены почти до неузнаваемости. Брюса опознали по часам, найденным под его телом, а Джека - по кольцу с бриллиантом на боку. Инженер № 8, Уилки, превратился в небольшую кучку костей и плоти. Джордж МакГрат, пожарный № 7, погиб, но все пассажиры поезда, идущего на запад, выжили. [ 3 ] [ 4 ] Газета Arizona Daily Star сообщила: «Тела двух женщин были найдены под обломками средней машины. У одной из них были сложены руки, как будто она испытывала сильную боль или молилась*. (*Вполне возможно, что это могло быть Эмма Бут Такер, офицер Армии Спасения и дочь основателей Армии, Кэтрин и Уильяма Бутов. Другое тело, лежавшее рядом с двумя женщинами, представляло собой обугленные останки мужчины. При нем был найден карманный нож. снаружи носил имя П. Уилларда».
Причина
[ редактировать ]Оба поезда опаздывали. идущий на запад, Экспресс Тихоокеанского побережья, направлялся в Сан-Франциско. идущий на восток, Экспресс Кресент-Сити, направлялся в Новый Орлеан. Экспресс Тихоокеанского побережья остановился на станции Вейл, чтобы принять заказы, но кондуктор не узнал об изменении, которое предписывало им съехать на запасной путь Эсмонда. Удар столкновения был настолько сильным, что последний вагон поезда, идущего на восток, отцепился и покатился вниз по склону на 15 миль (24 км) в Тусон. [ 5 ] В катастрофе сразу же обвинили машиниста поезда по имени Клаф из Вейла, который утверждал, что кондуктор не смог принять второй заказ. Но Клаф исчез на следующий день после аварии, вызвав на него подозрения. Суперинтендант поезда С.С. Скруф сообщил, что Клаф, скорее всего, виновен в крушении. [ 3 ]
Повторное открытие затонувшего корабля
[ редактировать ]
Несколько местных историков-любителей начали поиски места происшествия в 1999 году. Дэвид Кемсли и Том Зумвальде были заинтригованы названием грунтовой дороги «Эсмонд-Стейшн-роуд» недалеко от Хоутон-роуд. Они нашли несколько упоминаний о железнодорожном вокзале Эсмонд, позже переименованном в железнодорожный вокзал Папаго. «План территории станции Эсмонд» показал существование станции Эсмонд и место крушения поезда. [ 6 ]
Районы инвентаризации и плана названы в честь станции Эсмонд, бывшей железнодорожной станции, расположенной на Рита-роуд, примерно в полумиле к востоку от Хоутон-роуд. Рядом с этим местом в 1903 году произошло лобовое столкновение двух пассажирских поездов. Части первоначальных построек все еще сохранились, и изучается возможность признания станции Эсмонд историческим местом.
Они также нашли ссылку на это в «Железных дорогах Аризоны: Том. 1 Дороги Южной Аризоны» (1975), [ 7 ] в котором упоминается «знаменитое лобовое столкновение, произошедшее около трех часов утра 28 января 1903 года, к западу от Эсмонда, станции примерно в 15 милях к востоку от Тусона. Газета сначала обвиняла машиниста поезда, а затем кондуктора. Дуглас Маус нашел большую тяжелую металлическую стойку, застрявшую в грязи, которая, по-видимому, была оторвана от одного из двигателей поезда. Исследователи получили информацию от Ричарда Джонса, который направил им несколько фотографий крушения на месте крушения. Библиотека Исторического общества Аризоны.
Расположение
[ редактировать ]Авария произошла на нынешнем перекрестке Рита-роуд и Хоутон-роуд в Тусоне, штат Аризона, примерно в полумиле к северо-западу от станции Эсмонд, ранее известной как станция Папаго. [ 5 ] [ 8 ]
В популярной культуре
[ редактировать ]В 2004 году Уильям Кальт представил книгу «Я встречу тебя на кукурузном поле: великое крушение поезда 1903 года!» на 45-м ежегодном съезде по истории Аризоны в Саффорде, штат Аризона. В книге « Тусон был железнодорожным городом» есть глава о крушении поезда. В 2013 году Объединенный школьный округ Вейла назвал новую школу Начальной школой станции Эсмонд. Региональный парк станции Эсмонд планировалось построить в 2015 году.
В сентябре 2002 года Кредитный союз пирамид обратился к исследователям за помощью в создании мемориала крушению поезда, произошедшему на месте их здания. Рядом с местом катастрофы Кредитный союз «Пирамида» установил мемориальную доску. [ 5 ] Там написано: [ 9 ]
Место крушения поезда Эсмонд 28 января 1903 года неизвестное количество пассажиров погибло в результате лобового столкновения двух поездов южной части Тихого океана около 3 часов ночи. Мемориальная доска посвящена памяти всех тех, кто погиб в результате огненной катастрофы. Пожертвование Льюиса Ваггонера, Pyramid Credit Union и членов сообщества Rita Ranch.
Автор песен Майкл Краунхарт сочинил и записал Wreck of Esmond . [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «22 погибших; 45 раненых: предполагаемые потери вчерашней катастрофы в южной части Тихого океана», Arizona Daily Star , 29 января 1903 г.
- ^ "Ярко рассказанная история крушения Эсмонда", Arizona Daily Star , 1 февраля 1903 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Ужасная катастрофа в Эсмонде» . Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 17 октября 2014 г.
- ^ «Вейл, столкновение поезда в Аризоне, январь 1903 года» .
- ^ Jump up to: а б с Колл, Сьюзен (16 января 2013 г.). "Крушение поезда возле Чивано!" . Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «План территории станции Эсмонд» (PDF) .
- ^ Майрик, Дэвид Ф. (1975). Железные дороги Аризоны: Том. 1 Дороги Южной Аризоны . Книги Хауэлла-Норта. стр. 126 . ISBN 0-8310-7111-7 .
- ^ «Схема крушения поезда на вокзале Эдмонд» .
- ^ «Мемориальная доска с местом крушения поезда Эсмонд» .
- ^ «Общество охраны Вейла» .