Рендеринг слоев
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
При создании изображений, генерируемых компьютером , финальные сцены в фильмах и телепередачах обычно создаются путем рендеринга более одного «слоя» или «прохода», которые представляют собой несколько изображений, предназначенных для объединения посредством цифровой композиции в законченный кадр.
Поэтапный рендеринг основан на традициях фотографии с управлением движением, существовавших до компьютерной графики. Например, для съемки с визуальными эффектами камеру можно запрограммировать так, чтобы она проходила мимо физической модели космического корабля за один проход, чтобы заснять полностью освещенный красивый проход корабля, а затем повторяла точно такое же движение камеры, проходя мимо корабля. снова сфотографировать дополнительные элементы, такие как освещенные окна корабля или его двигатели. После того, как все проходы были сняты, их можно было оптически распечатать вместе, чтобы сформировать законченный кадр.
Термины «слои рендеринга» и «проходы рендеринга» иногда используются как взаимозаменяемые. Однако рендеринг в слоях относится конкретно к разделению различных объектов на отдельные изображения, например, по одному слою для персонажей переднего плана, декораций, удаленного пейзажа и неба. С другой стороны, пошаговый рендеринг подразумевает разделение различных аспектов сцены, таких как тени, блики или отражения, на отдельные изображения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Справочное руководство по Blender https://docs.blender.org/manual/en/2.79/render/post_process/layers.html. Архивировано 15 апреля 2024 г. на Wayback Machine.
- ^ «Концепции и методы Maya Render Pass» (PDF) .