Шерил Бартон
Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: списки и викификация разделов. ( Май 2020 г. ) |
Шерил Бартон | |
---|---|
Рожденный | Эри, Пенсильвания |
Национальность | Американский |
Образование | Бакнеллский университет , Гарвардская высшая школа дизайна |
Занятие | Ландшафтный архитектор |
Награды | Римская премия в области ландшафтной архитектуры 2004 г. |
Веб-сайт | Тукб |
Шерил Бартон — американский ландшафтный архитектор и основатель офиса Шерил Бартон в Сан-Франциско . Член и бывший президент Американского общества ландшафтных архитекторов, она завершила широкий спектр национальных и международных проектов в США, Европе, Сингапуре, Абу-Даби и Боливии. Ее работа включает национальные и местные общественные парки, городские открытые пространства и генеральные планы, культурные ландшафты, кампусы колледжей и учреждений, паблик-арт инсталляции, корпоративные ландшафты и экологические генеральные планы. Бартон получил индивидуальную стипендию Национального фонда искусств и Римскую премию в области ландшафтной архитектуры Американской академии в Риме. Она снялась в документальном фильме 2012 года « Женщины в грязи» .
Ранняя жизнь и обучение
[ редактировать ]Шерил Бартон выросла в Эри, штат Пенсильвания. Она получила степень бакалавра в Бакнеллском университете изящных искусств и геологии , а также изучала архитектуру и фотографию в Бостонском архитектурном центре . Она получила степень магистра ландшафтной архитектуры в Высшей школе дизайна Гарварда . [ 1 ]
Влияние дизайна и философия
[ редактировать ]Бартон ссылается на то, что в детстве она стала свидетелем опустошения озера Эри, что повлияло на ее решение заняться ландшафтной архитектурой. Во время путешествия по стипендии Чарльза Элиота из Гарвардского университета Бартон посетил Храм Солнца в Инкайльакте, Боливия; там она поняла, что пейзаж «является мощным средством выражения, средством, которое может трансформировать местность и соединять культуры, и тем самым трансформировать человеческие ценности». Бартон также обсуждает влияние садов французского ландшафтного архитектора 17-го века Андре Ленотра , о которых она говорит: «Видеть что-то преднамеренное и контролируемое в сочетании с неухоженным, усиливает восприятие — и, я думаю, понимание или «видение» каждый. Это опыт, который я постоянно использую в своей работе: сильные сопоставления «естественного» с «культурным вмешательством», которые заставляют людей видеть , ценить и, надеюсь, заботиться о своей среде». [ 2 ]
Бартон далее развивает свою философию интеграции дизайна, экологии и «ландшафтного урбанизма» в статье Boston Globe, опубликованной в 2003 году, когда она была членом жюри конкурса дизайнеров Rose Kennedy Greenway: «Парки могут сыграть важную роль в решении крупных городских и экологические или инфраструктурные проблемы, такие как ливневая канализация, качество воздуха, водоснабжение и снос (или строительство) скоростных автомагистралей. Если они основаны на региональной экологии, парки могут одновременно решать социальные и экологические задачи… Ожидается, что парки будут нечто большее, чем просто. они были когда-либо в прошлом. Они многослойны по смыслу и богато разделены по функциям — нечто большее, чем то, что мы воспринимаем только нашими глазами. Они являются мощными средствами воссоединения нас с землей и друг с другом, а также для обогащения нашей жизни. очень городское существование». [ 3 ]
В интервью Фонду ландшафтной архитектуры Бартон обрисовывает две цели, лежащие в основе ее недавней работы: кампания, которую Бартон называет «Грязь — это новая вода», которая фокусируется на «критической взаимосвязи между почвой и водой, которые поддерживают видимый ландшафт»; и концепция долгосрочного управления объектом, которую Бартон назвал «Ввод объекта в эксплуатацию». [ 4 ]
Карьера
[ редактировать ]Одна из первых работ Бартон была в офисе модернистского ландшафтного архитектора Дэна Кили , которого она называет влиятельным человеком в развитии ее философии дизайна и использовании ландшафтного вмешательства для повышения осведомленности об окружающей среде. [ 5 ] Позже Бартон занимал следующие должности: директор по ландшафтной архитектуре в Gresham Smith & Partners в Нэшвилле, штат Теннесси, с 1980 по 1985 год, а также главный директор и директор дизайн-студии EDAW в Сан-Франциско (сейчас принадлежит AECOM) с 1986 по 1993 год. [ 6 ]
Офис Шерил Бартон
[ редактировать ]В 1994 году Бартон основала собственную фирму Office of Cheryl Barton в Сан-Франциско, Калифорния. Некоторые из наиболее известных проектов фирмы включают пейзажи Стэнфордской юридической школы, штаб-квартиру The Gap в Сан-Франциско, Мемориал Рози Клепальщицы и Кавалло-Пойнт, реконструкцию форта Бейкер в округе Марин, Калифорния. Фирма становится все более известной благодаря своему вниманию к зеленой инфраструктуре и ландшафтному урбанизму. Например, в своем проекте Кавалло-Пойнт фирма применила нетрадиционный подход к планированию посадок путем сбора семян с участка, которые затем размножались в местном питомнике и высаживались в рамках плана восстановления ландшафта. [ 7 ]
Бартон часто сотрудничал с такими артистами, как Элин Циммерман , [ 8 ] Сьюзен Шварценберг, [ 9 ] Клаас Ольденбург и Кузье Ван Брюгген . [ 10 ] Брюс Бизли и Марк Меннин.
Профессиональная гражданская активность
[ редактировать ]Бартон принимал участие в профессиональных и общественных организациях и инициативах, направленных на зеленый урбанизм. Она является членом Американского общества ландшафтных архитекторов (ASLA) и занимала пост президента общества с 1987 по 1988 год. [ 11 ] Она вела семинары по устойчивому планированию территорий и ландшафтному дизайну в Тихоокеанском энергетическом центре в Сан-Франциско. В 2003 году Бартон входил в состав жюри по дизайну конкурса Rose Kennedy Greenway в Бостоне, Массачусетс. [ 12 ] Бартон также входит в состав Совета по рассмотрению проектов Комиссии по сохранению и развитию залива Сан-Франциско.
Бартон была приглашена выступить на национальном уровне о своей практике ландшафтной архитектуры с лекциями в Художественном музее Невады. [ 13 ] и Исследовательский парк НАСА, [ 14 ] а также широкий спектр академических учреждений, включая Стэнфордский университет, [ 15 ] Пенсильванский государственный университет, [ 16 ] Университет Сан-Франциско, [ 17 ] и Университет Орегона.
Избранные награды и признание
[ редактировать ]Награды
[ редактировать ]Шерил Бартон и ее фирма получили множество наград за свои проекты. В 1983 году Бартон получил индивидуальную стипендию Национального фонда искусств для изучения дизайна реставрации заброшенных ландшафтов. Бартон является членом Американской академии в Риме , получившей Римскую премию в области ландшафтной архитектуры в 2003 году. [ 18 ] Она снялась в документальном фильме 2012 года «Женщины в грязи» вместе с шестью другими выдающимися женщинами-ландшафтными архитекторами. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Резюме Шерил Бартон» (PDF) . Офис Шерил Бартон . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ «Самые влиятельные пейзажи». Пейзажный журнал . 12 (2): 169–189. 21 сентября 1993 года.
- ^ Бартон, Шерил (28 апреля 2003 г.). «На пути к новой гражданской экологии». Бостон Глобус . п. А15.
- ^ «5 вопросов Шерил Бартон | Фонд ландшафтной архитектуры» . lafoundation.org . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 г. Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Бартон, Шерил. «Воспоминания» . Наследие ландшафтной архитектуры Дэна Кили . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ «Резюме Шерил Бартон» (PDF) . Офис Шерил Бартон . Проверено 11 декабря 2017 г.
- ^ «Кавалло-Пойнт» .
- ^ Кинг, Джон (28 апреля 2015 г.). «Долой старое, поскольку научная фантастика разрушается» . Хроники Сан-Франциско .
- ^ «Мемориальный парк Рози Клепальщика» . Город Ричмонд, Калифорния . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ «Новейший парк площадью два акра и общественное открытое пространство на набережной Сан-Франциско» . Переправы через залив . Март 2003 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ «Список бывших президентов» . Американское общество ландшафтных архитекторов . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Палмер, Томас С. младший (5 февраля 2003 г.). «Обсуждаются проекты поверхностных артерий» . Бостон Глобус . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ «Институт дизайна Black Rock представляет: Шерил Бартон | Офис Шерил Бартон | Facebook» . www.facebook.com . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «НАСА - Биография спикера: Шерил Бартон» . www.nasa.gov . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Стэнфордский университет – весна 2007 г.: практика трансформации» (PDF) . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ "лекции.html" . www.psu.edu . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Грани профессии: Синтез» . www.aiasf.org . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Стипендиаты - аффилированные сотрудники - резиденты 1990-2010 гг.» . Американская академия в Риме . Архивировано из оригинала 27 декабря 2017 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ «Женщины в грязи» . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- Амидон, Джейн (2001). Радикальные ландшафты: заново изобретая открытое пространство (1. издание в мягкой обложке, 2003 г., изд.). Лондон: Темза и Гудзон. ISBN 050028427X .
- «АРТС Парк Лос-Анджелес». Прогрессивная архитектура . 1990.
- Брукман, Донна (июнь 2001 г.). «Мемориал женского труда». Скульптура 20 (5): 7.
- «Конструирование памяти». Лендфорум . 2001.
- Дорье, Джейсон (9 июля 2013 г.). «Google поделился подробностями нового футуристического офисного парка НАСА» . Форбс .
- Грейвс, Донна (осень 2002 г.). «Конструирование памяти». Места / Награды EDRA Places 15 (1): 14–17.
- Хоторн, Кристофер (14 января 2015 г.). «Обзор: новый центр для посетителей Хантингтона занимает тщательно нейтральную позу». . Лос-Анджелес Таймс .
- Хаф, Марк (декабрь 2011 г.). «Этюды на контрасте». Журнал «Ландшафтная архитектура» 101 (12): 71–83.
- Джон, Майкл, изд. (1989). «Современные соревнования Калифорнии». Международный Урбан Дизайн 10 .
- Кинг, Джон (1 мая 2013 г.). «Дэвис: Дизайн выбран для Художественного музея Шрема» . Хроники Сан-Франциско .
- «Превращение артефакта в добродетель». Журнал «Ландшафтная архитектура» : 71. Февраль 1990 г.
- Шварценберг, Сьюзен (2009). «Возрождение прошлого». В Трейбе, Марк (ред.). Пространственная память: память в архитектуре и ландшафте (1-е изд.). Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0415777356 . С-2.
- Стивенс, Сюзанна. «Кавалло-Пойнт, Отступление у Золотых ворот» . Архитектурный рекорд .
- Стотт, Рори. «Тод Уильямс и Билли Цянь выбраны для работы в новом Институте искусств и наук UCSC» . Арч Дейли .
- «Исторический район Сутро». Журнал ландшафтной архитектуры 83 (11): 61. Ноябрь 1993 г.
- «Исторический район Сутро». ПРОЦЕСС Архитектура : 26 сентября 1994 г.