Jump to content

Коммерциализация синтетического топлива

Мощность коммерческих заводов по производству синтетического топлива во всем мире составляет более 240 000 баррелей в день (38 000 м3). 3 /сутки), включая непрямой конверсии Фишера-Тропша заводы в Южной Африке ( Mossgas , Secunda CTL ), Катаре ( Oryx GTL ) и Малайзии (Shell Bintulu), а также завод Mobil Process (метанол в бензин) в Новой Зеландии. [ 1 ] [ 2 ]

В Китае и Катаре строятся многочисленные крупные проекты. Некоторые аналитики полагают, что к 2015 году производство CTL в Китае превысит производство Южной Африки. [ 3 ] а новые и существующие мощности GTL в Катаре также должны превысить уровень производства в Южной Африке в июле 2009 года где-то в 2011 году. [ 4 ]

Существующие производители

[ редактировать ]

Ведущей компанией по коммерциализации синтетического топлива является Sasol компания , базирующаяся в Южной Африке . Sasol управляет единственным в мире коммерческим заводом по переработке угля в жидкость Фишера-Тропша, Secunda CTL , производительностью 150 000 баррелей в день (24 000 м3). 3 /д). [ 5 ]

Завод Sasol по переработке газа в жидкость Oryx Fischer Tropsch в промышленном городе Рас-Лаффан , Катар, работает с производительностью 29 000 баррелей в день (4600 м3). 3 / г) мощность, близкая к ожидаемым 34 000 баррелей в день (5 400 м3). 3 /г) паспортная мощность. [ 6 ]

Royal Dutch Shell добывает 14 700 баррелей в день (2 340 м3). 3 /d) Завод по переработке газа в жидкость Фишера Тропша в Бинтулу, Малайзия. [ 7 ]

Завод по переработке газа в жидкости Mossgas в Южной Африке производит 45 000 баррелей в день (7 200 м3). 3 /г) синтетического топлива Фишера-Тропша. [ 8 ]

Группа Shenhua завершила пробный запуск в середине 2009 года и в ноябре 2010 года добилась стабильной работы на уровне 1,08 миллиона тонн в год (примерно 22 200 баррелей в день (3530 м3). 3 /d)) Завод по прямому сжижению угля ( Erdos CTL ) в Эджин Хоро Баннер в автономном районе Внутренняя Монголия на севере Китая. В конечном итоге Shenhua намерена расширить завод до 5 миллионов тонн в год (примерно 102 000 баррелей в день (16 200 м3). 3 /д)). [ 9 ] Shenhua также планирует завершить проект по переработке угля в топливо мощностью 6 миллионов тонн в год (3 миллиона тонн в год на первом этапе) с использованием собственной технологии непрямого преобразования топлива Фишера-Тропша рядом с заводом во Внутренней Монголии в третьем квартале 2009 года. [ 10 ] [ 11 ] В сентябре 2011 года Shenhua сообщила о прибыльной работе своего нового завода CTL в первой половине 2011 года. Общий объем производства жидкого топлива за этот период составил 470 000 тонн, а стоимость была эквивалентна ~ 60 долларам США за баррель сырой нефти. [ 12 ]

Другие компании, разработавшие процессы переработки угля или газа в жидкость (на пилотной установке или на коммерческой стадии), включают ExxonMobil , StatoilHydro , Rentech и Syntroleum . [ 13 ] [ 14 ]

Несколько компаний имеют коммерчески жизнеспособные заводы по производству жидкого топлива из пластмасс, в том числе Cynar PLC (Великобритания) и Agilyx Corp. (Орегон, США). [ 15 ]

Строящиеся проекты

[ редактировать ]

Проект Pearl GTL , совместное предприятие Shell и QatarEnergy , строится в Рас-Лаффане, Катар, и будет производить 140 000 баррелей в день (22 000 м3). 3 /г) нефтяных жидкостей Фишера-Тропша, начиная с 2011 г. (первая очередь) и 2012 г. (вторая очередь). [ 16 ]

) . Ожидается, что проект Escravos GTL в Нигерии будет производить 34 000 баррелей в день (5 400 м3 3 /г) синтетического топлива Фишера-Тропша в 2013 году. [ 17 ]

Янькуан рассчитывает в ближайшее время выйти на добычу 22 000 баррелей в день (3500 м3). 3 /d) (1 миллион тонн в год) проект по косвенному производству синтетического топлива. Конечная продукция будет включать 780 800 тонн дизельного топлива, 258 400 тонн нафты, 56 480 тонн сжиженного нефтяного газа. [ 18 ]

Предлагаемые проекты

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах продвигается ряд различных проектов по производству синтетического топлива, первый из которых, как ожидается, вступит в коммерческую эксплуатацию начиная с 2015 года.

Baard Energy в рамках своего проекта «Чистое топливо на реке Огайо» разрабатывает 53 000 баррелей в день (8 400 м3). 3 /d) Проект Фишера-Тропша по преобразованию газа и биомассы в жидкости с улавливанием и секвестрацией углерода . В ожидании закрытия пакета финансирования Baard надеется начать подготовительные работы на площадке до конца 2009 года, а строительство завода начнется в 2010 году. Первоначальный запуск проекта ожидается в 2013 году, а полная производственная мощность намечена на 2015 год. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]

ООО «DKRW Advanced Fuels» разрабатывает 10 600 баррелей в день (1 690 м3). 3 /г) [ 22 ] Завод по переработке метанола в бензин (процесс Mobil) из угля в жидкости с улавливанием и секвестрацией углерода (за счет повышения нефтеотдачи углекислого газа ) в Медисин-Боу, Вайоминг . [ 23 ] [ ненадежный источник? ] Ожидается, что проект начнет работу в 2015 году. [ 24 ]

Германия

[ редактировать ]

Choren Industries во Фрайберге, Германия, была единственной действующей демонстрационной фабрикой по преобразованию биомассы в жидкости (BTL), которая производила 300 баррелей топлива Фишера-Тропша в день.

Компания Bioleum Resources строит первый в Индии завод по переработке биомассы в жидкости недалеко от Пуны, Индия.

Авиационное топливо

[ редактировать ]

Были предприняты усилия по сертификации различных синтетических топлив для использования в авиационных парках США и других стран. Эту работу возглавляет отраслевая коалиция, известная как Инициатива по альтернативным видам топлива для коммерческой авиации (CAAFI). [ 25 ] также поддерживается параллельной инициативой, реализуемой в ВВС США, по сертификации синтетического топлива для использования на всех авиационных платформах. [ 26 ] ВВС США сертифицировали 99% своего парка самолетов для использования смеси 50/50 обычного топлива и синтетического топлива FT. [ 27 ]

Инициатива CAAFI также позволила добиться полной сертификации ASTM для смеси синтетического топлива FT-SPK и HEFA в соотношении 50/50 для использования на платформах гражданской авиации. [ 28 ]

1 февраля 2008 года между Великобританией и Францией был выполнен трехчасовой испытательный полет Airbus A380 , в котором один из четырех двигателей использовал смесь 60% стандартного реактивного топлива и 40% топлива GTL , поставляемого Shell . [ 29 ] Самолет не нуждался в модификациях. Airbus заявил, что использованный GTL имеет те же выбросы CO 2 , но не содержит серы для лучшего качества воздуха. [ 30 ]

В апреле 2008 года компания Sasol объявила, что получила первое разрешение на использование 100% синтетического реактивного топлива, санкционированное мировыми органами по спецификации авиационного топлива. [ 31 ]

12 октября 2009 года самолет Airbus A340-600 компании Qatar Airways совершил первый в мире коммерческий пассажирский рейс с использованием смеси керосина и синтетического газожидкостного топлива во время полета из лондонского аэропорта Гатвик в Доху. [ 32 ]

15 июля 2011 года Lufthansa начала шестимесячные испытания биотоплива на регулярных регулярных рейсах. Маршрут, выбранный для тестовых полетов: Гамбург-Франкфурт-Гамбург, будет выполняться на самолете Airbus 321 с регистрационным номером D-AIDG. [ 33 ]

Топливо JBUFF (Топливо будущего для совместного использования боевого пространства)

[ редактировать ]

Будущие смеси и рецептуры топлива могут привести к созданию JBUFF (Топливо будущего для совместного использования в боевых условиях) или единого топлива для боевого применения, которое можно будет использовать как в дизельном, так и в реактивном топливе. Топливо JBUFF позволит быстро развертывать и улучшать логистику для военных и экстренных служб, где различные типы оборудования могут работать с одним топливом вместо нескольких типов топлива. [ 34 ] [ 35 ]

Первоначальные потребители

[ редактировать ]

В дополнение к усилиям по сертификации ВВС США публично заявили о своем намерении к 2016 году заправить половину своих внутренних рейсов в США синтетическим топливом. [ 36 ] Коммерческая авиационная отрасль, работая с потенциальными поставщиками через CAAFI , также прилагает все усилия для обеспечения безопасности источников топлива. [ 37 ]

Министерство энергетики США прогнозирует, что внутреннее потребление синтетического топлива, полученного из угля и природного газа, вырастет до 3,7 миллиона баррелей в день (590 × 10 ^ 3 м 3 /г) в 2030 году исходя из цены 57 долларов США за баррель высокосернистой нефти. [ 1 ]

Нетранспортное «синтопливо»

[ редактировать ]

Многочисленные американские компании ( TECO , Progress Energy , DTE Energy , Marriott ) также воспользовались налоговыми льготами на синтез топлива из угля, установленными в 1970-х годах, хотя многие из продуктов, подпадающих под субсидию, не являются настоящим синтетическим топливом. [ 38 ]

Угольная промышленность использует кредит для увеличения прибыли от угольных электростанций путем внедрения процесса «предварительной обработки», который удовлетворяет техническим требованиям, а затем сжигает результат так же, как при сжигании угля. Иногда сумма, полученная в виде налогового кредита, является основным фактором экономической деятельности завода. Налоговая льгота на синтетическое топливо использовалась в основном таким образом, поскольку дешевые цены на газ в 1980-х годах остановили любые серьезные попытки создать транспортное топливо с помощью этой льготы, и ее продолжение рассматривается как крупная победа «свинного проекта» для лоббистов угольной промышленности. стоимостью 9 миллиардов долларов в год. [ 38 ] [ 39 ] Общий объем производства такого синтетического топлива в Соединенных Штатах в 2002 году оценивался в 73 миллиона тонн. [ нужна ссылка ]

Налоговый кредит на синтетическое топливо, раздел 45K, в соответствии с которым осуществлялась эта деятельность, истек 31 декабря 2007 года. [ 40 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Ежегодный обзор энергетики на 2006 г. с прогнозами до 2030 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия : Управление энергетической информации . 2006. стр. 52–54. Министерство энергетики/EIA-0383(2006) . Проверено 9 июля 2009 г.
  2. ^ Производство моторного топлива на предприятии Synfuel в Новой Зеландии было остановлено с середины девяностых годов, хотя производство метанола на экспорт продолжается. На этом предприятии использовался процесс Mobil, превращающий газ в метанол и метанол в бензин. http://www.techhistory.co.nz/ThinkBig/Petrochemical%20Decisions.htm
  3. ^ «Китайская CTL превзойдет Южную Африку к 2015 году» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 22 июня 2009 г.
  4. ^ сумма существующего производства в Oryx и запланированного производства в Pearl. «Завод по переработке газа в жидкость «Жемчужина», Рас-Лаффан, Катар» . Проверено 22 июня 2009 г.
  5. ^ "Сасол Инзало |" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2012 г. Проверено 16 августа 2014 г.
  6. ^ Флак, Агнешка (9 марта 2009 г.). «Sasol: завод Oryx работает на мощности, близкой к проектной» . Рейтер .
  7. ^ «Завод Shell GTL в Бинтулу, Малайзия» . Архивировано из оригинала 28 января 2010 г. Проверено 16 августа 2014 г.
  8. ^ «Глобальный совет по технологиям синтез-газа» (PDF) .
  9. ^ «Проект Shenhua по переработке угля в нефть начнет пробную эксплуатацию в июле» . Проверено 22 июня 2009 г.
  10. ^ «Sasol и Shenhua Group могут завершить строительство завода по производству топлива из угля к 2013 году» . Блумберг . 07.01.2009 . Проверено 21 июля 2009 г.
  11. ^ «Технологии переработки угля и развитие промышленности Шэньхуа» (PDF) . Проверено 23 июля 2009 г.
  12. ^ «Китайская компания Shenhua возвращает прибыль по проекту CTL» . Архивировано из оригинала 15 марта 2012 г. Проверено 8 сентября 2011 г.
  13. ^ «C&en: История на обложке — катализатор Gtl» .
  14. ^ «Газ в жидкости» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 г. Проверено 16 августа 2014 г.
  15. ^ «Американский химический совет» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 г. Проверено 16 августа 2014 г.
  16. ^ «Завод по переработке газа в жидкость «Жемчужина», Рас-Лаффан, Катар» . Проверено 22 июня 2009 г.
  17. ^ «Стоимость задержки завода Chevron в Нигерии сейчас составляет 8,4 миллиарда долларов» . Новости Рейтер . 24 февраля 2011 г. Проверено 16 июня 2011 г.
  18. ^ «Янькуан инвестирует 13,5 млрд юаней в проект CTO » Проверено 2 июня 2009 г.
  19. ^ «Веб-сайт Baard Energy, раздел «Чистое топливо реки Огайо»» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 г. Проверено 24 июня 2009 г.
  20. ^ «Инвесторы продвигаются вперед с заводом Baard Energy» . Проверено 23 июля 2009 г.
  21. ^ «Перспективы чистого топлива из угля и биомассы», Стив Допуч, Baard Energy, LLC, 7 марта 2009 г.» . Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  22. ^ «Переработка угля в газ ведет переговоры с национальной лабораторией» . Новости CBS . 07.02.2012 . Проверено 11 февраля 2012 г. [ мертвая ссылка ]
  23. ^ «Сайт DKRW, раздел проекта Medicine Bow» . Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 24 июня 2009 г.
  24. ^ «Уголь в жидкости: становится зеленее?» . Архивировано из оригинала 15 января 2012 г. Проверено 28 января 2012 г.
  25. ^ «Значительный прогресс достигнут в переходе на полусинтетическое авиационное топливо» (PDF) . Проверено 24 июня 2009 г.
  26. ^ «Синтетическое будущее: ВВС США продолжают производство топлива, несмотря на падение цен» . Проверено 24 июня 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  27. ^ Заместитель министра ВВС Эрин К. Конатон (20 сентября 2011 г.). «Лидерство, баланс и стратегические возможности» . Выступление на конференции и выставке технологий Ассоциации ВВС 2011 года . ВВС США.
  28. ^ «Стандарт ASTM на авиационное топливо теперь определяет компоненты биологического происхождения» . 1 июля 2011 г.
  29. ^ Грэм Данн (1 февраля 2008 г.). «Airbus проводит демонстрационный полет А380 на альтернативном топливе» . Рейс Интернешнл .
  30. ^ Дэн Лалор (1 февраля 2008 г.). «А380 совершает испытательный полет на альтернативном топливе» . Рейтер .
  31. ^ «Sasol — 100% синтетическое топливо впервые получило одобрение для использования на международном уровне в коммерческой авиации» . 9 апреля 2008 г.
  32. ^ «Lufthansa запускает регулярные регулярные рейсы на биотопливе» . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 г. Проверено 15 июля 2011 г.
  33. ^ «Qatar Airways творит историю GTL» . Ниже по течению сегодня. 15 октября 2009 г. Проверено 17 октября 2009 г.
  34. ^ «Инициатива по гарантированному топливу Министерства обороны и Министерства энергетики, слайды 12 и 13» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2012 г.
  35. ^ «Integrated Synthetic Fuel Incorporated разрабатывает 100% совместное синтетическое топливо» .
  36. ^ «ВВС США планируют завод по переработке угля в топливо» . Фокс Ньюс . 24 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 г. Проверено 24 июня 2009 г.
  37. ^ «Инициатива, функции и направленность коммерческого альтернативного авиационного топлива» . Архивировано из оригинала 23 августа 2013 г. Проверено 24 июня 2009 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Барлетт, Дональд Л .; Стил, Джеймс Б. (4 октября 2003 г.). «Великая энергетическая афера» . Время . Архивировано из оригинала 25 ноября 2006 года . Проверено 22 июля 2009 г.
  39. ^ Барлетт, Дональд Л .; Стил, Джеймс Б. (26 февраля 2006 г.). «Волшебный способ заработать миллиарды» . Время . Архивировано из оригинала 13 июня 2006 года . Проверено 26 июня 2022 г.
  40. ^ «Подача документов Headwaters INC. 10-K SEC» . Yahoo! Инк. 21 ноября 2008 г. Проверено 22 июля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb7a708de6132cef74fe3ed550924334__1722224880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/34/fb7a708de6132cef74fe3ed550924334.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Synthetic fuel commercialization - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)