Совет по туризму Сейшельских островов
Совет по туризму Сейшельских островов (STB) , орган государственного/частного сектора, возглавляемый генеральным директором г-жой Шерин Фрэнсис и г-жой Кэтлин Мейсон в качестве председателя, курирует большинство аспектов туристической индустрии Сейшельских островов, министром которого является г-н Дидье Догли. Совет по туризму Сейшельских островов отвечает за продвижение и маркетинг Сейшельских островов как предпочтительного туристического направления.
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1 апреля 2005 г. |
Юрисдикция | Правительство Сейшельских Островов |
Штаб-квартира | Ботанический дом, Мон Флери, Маэ, Сейшельские острова |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство туризма, гражданской авиации, портов и морского флота |
Веб-сайт | www |
Совет по туризму Сейшельских островов – это уставный орган, который был создан 1 апреля 2005 года, когда Сейшельских островов вступил в силу Закон о Совете по туризму 2005 года. Закон объединил все регулирующие и контролирующие функции Департамента туризма Министерства туризма и транспорта, а также всю рекламную и маркетинговую деятельность Управления туристического маркетинга Сейшельских островов. Отдел политического планирования и международного сотрудничества остался в составе недавно сформированного Департамента туризма и транспорта, который находился в ведении канцелярии вице-президента. Управление по маркетингу туризма Сейшельских островов прекратило свое существование как юридическое лицо.
Однако в 2007 году все функции планирования политики и международного сотрудничества в сфере туризма в Департаменте туризма и транспорта канцелярии вице-президента и Сейшельском колледже гостиничного бизнеса и туризма были переданы STB. Затем SHTTC был переименован в Академию туризма Сейшельских островов. Эта реструктуризация объединила под одной крышей все государственные учреждения, занимающиеся вопросами туризма. Новая структура означала, что STB сможет более эффективно и результативно обслуживать и продвигать отрасль. Это также привело к улучшению координации и реагирования торговых партнеров на решение проблем туристической индустрии.В 2010 году портфель по туризму был передан из кабинета вице-президента в аппарат президента. В 2012 году было создано новое Министерство туризма и культуры, однако функции и роли Совета по туризму Сейшельских островов остались неизменными.
Закон о СТБ (поправка)
[ редактировать ]В соответствии с Законом о STB 2005 года, STB управлялся советом, состоящим как минимум из 12 директоров, в который входили представители частного сектора и правительства. Его возглавлял главный исполнительный директор, отвечающий за повседневное управление офисом и администрированием, а также за выполнение решений совета директоров.В декабре 2008 года в закон были внесены поправки, в результате которых количество директоров было изменено с 12 до 7. Поправка также учредила комитет Фонда туристического маркетинга для управления маркетинговым фондом и один комитет для надзора за Академией туризма Сейшельских островов (бывшая SHTTC). В декабре 2010 года в закон снова были внесены поправки, восстанавливающие пост генерального директора и добавляющие продвижение экотуризма в число его уставных функций.

Маркетинг
[ редактировать ]Отдел маркетинга состоит из следующих четырех отделов:
- Международный маркетинг
Отвечает за маркетинг направления на основных исходных рынках и выявление новых развивающихся рынков. Маркетинговая деятельность включает в себя отличное присутствие на выставках, кампании Brand Alliance, PR-мероприятия, публикации в средствах массовой информации и т. д.; также курирует туристические офисы Сейшельских островов и представительства во Франции, Германии, Италии, Великобритании, Испании; Абу-Даби, Дубай, Китай, Южная Корея; и ЮАР..
- Цифровой маркетинг
Секция цифрового маркетинга отвечает за разработку стратегий цифрового маркетинга STB , включая разработку и управление специальным набором веб-сайтов, управление и мониторинг различных социальных сетей STB, таких как Facebook, Twitter, Instagram, а также разработку и реализацию целевых онлайн-кампаний на различные социальные сети.
- Развитие дестинации
В обязанности отдела развития дестинаций входит поддержка глобальных маркетинговых усилий STB на различных рынках посредством координации всей местной логистики.
- Стратегическое планирование и рыночная аналитика
Отдел стратегического планирования и рыночной информации отвечает за расширение возможностей стратегического планирования STB посредством сбора, обработки, мониторинга, анализа и отчетности по различным формам рыночной информации и данных, связанных с индустрией туризма.
Корпоративные вопросы
[ редактировать ]Департамент корпоративных отношений состоит из следующих пяти отделов:
- Человеческие ресурсы и службы поддержки
Секция администрации и человеческих ресурсов Совета по туризму Сейшельских островов обеспечивает общее политическое руководство по вопросам управления человеческими ресурсами и функции административной поддержки, связанные с управлением офисами STB. Секция отвечает за обеспечение и расширение возможностей организации с точки зрения разумной организационной структуры, адекватного и компетентного персонала, инструментов и оборудования для выполнения своего мандата.
- Информационные технологии
Секция информационных технологий отвечает за развитие и обслуживание инфраструктуры информационных технологий и телекоммуникационной сети STB.
- Печать и производство
Отдел печати и производства отвечает за производство всех сопутствующих материалов, т.е. печатных брошюр, руководств, листовок, плакатов, карт, журнальных столиков и т. д., необходимых Совету по туризму Сейшельских островов в его маркетинговых и информационных функциях.
- Торговля и туристические услуги
Секция торговли и обслуживания посетителей отвечает за предоставление посетителям адекватной и достоверной информации, чтобы их пребывание в стране было приятным. Это осуществляется из туристических офисов STB, расположенных в ключевых местах, т.е. в аэропорту и в Виктории на Маэ, в аэропорту на Праслине и на пристани на Ла-Диге.
- Финансовый отдел
Финансовый отдел отвечает за предоставление поддержки, консультаций и централизованных услуг в области финансов. Он обеспечивает надлежащий мониторинг политики, руководящих принципов и стандартов в соответствии с Законом об управлении государственными финансами и Законом о закупках.
Иностранные офисы
[ редактировать ]Совет по туризму Сейшельских островов имеет туристические офисы в Великобритании, Франции, Италии, Испании, Китае и Абу-Даби, а также представительства в Южной Африке, на Маврикии, на Ближнем Востоке, в Южной Корее, Индии, Германии, Бразилии и России. Эти представительства также обрабатывают запросы о поездках, торговле и средствах массовой информации из США, Канады и других регионов мира, где Совет по туризму Сейшельских островов не имеет офисов или представителей.