Jump to content

Совет по туризму Сейшельских островов

Совет по туризму Сейшельских островов (STB) , орган государственного/частного сектора, возглавляемый генеральным директором г-жой Шерин Фрэнсис и г-жой Кэтлин Мейсон в качестве председателя, курирует большинство аспектов туристической индустрии Сейшельских островов, министром которого является г-н Дидье Догли. Совет по туризму Сейшельских островов отвечает за продвижение и маркетинг Сейшельских островов как предпочтительного туристического направления.

Совет по туризму Сейшельских островов
Обзор агентства
Сформированный 1 апреля 2005 г.
Юрисдикция Правительство Сейшельских Островов
Штаб-квартира Ботанический дом, Мон Флери, Маэ, Сейшельские острова
руководитель агентства
  • Г-жа Шерин Фрэнсис, генеральный директор
Материнское агентство Министерство туризма, гражданской авиации, портов и морского флота
Веб-сайт www .сейшельские острова .путешествовать

Совет по туризму Сейшельских островов – это уставный орган, который был создан 1 апреля 2005 года, когда Сейшельских островов вступил в силу Закон о Совете по туризму 2005 года. Закон объединил все регулирующие и контролирующие функции Департамента туризма Министерства туризма и транспорта, а также всю рекламную и маркетинговую деятельность Управления туристического маркетинга Сейшельских островов. Отдел политического планирования и международного сотрудничества остался в составе недавно сформированного Департамента туризма и транспорта, который находился в ведении канцелярии вице-президента. Управление по маркетингу туризма Сейшельских островов прекратило свое существование как юридическое лицо.

Однако в 2007 году все функции планирования политики и международного сотрудничества в сфере туризма в Департаменте туризма и транспорта канцелярии вице-президента и Сейшельском колледже гостиничного бизнеса и туризма были переданы STB. Затем SHTTC был переименован в Академию туризма Сейшельских островов. Эта реструктуризация объединила под одной крышей все государственные учреждения, занимающиеся вопросами туризма. Новая структура означала, что STB сможет более эффективно и результативно обслуживать и продвигать отрасль. Это также привело к улучшению координации и реагирования торговых партнеров на решение проблем туристической индустрии.В 2010 году портфель по туризму был передан из кабинета вице-президента в аппарат президента. В 2012 году было создано новое Министерство туризма и культуры, однако функции и роли Совета по туризму Сейшельских островов остались неизменными.

Закон о СТБ (поправка)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о STB 2005 года, STB управлялся советом, состоящим как минимум из 12 директоров, в который входили представители частного сектора и правительства. Его возглавлял главный исполнительный директор, отвечающий за повседневное управление офисом и администрированием, а также за выполнение решений совета директоров.В декабре 2008 года в закон были внесены поправки, в результате которых количество директоров было изменено с 12 до 7. Поправка также учредила комитет Фонда туристического маркетинга для управления маркетинговым фондом и один комитет для надзора за Академией туризма Сейшельских островов (бывшая SHTTC). В декабре 2010 года в закон снова были внесены поправки, восстанавливающие пост генерального директора и добавляющие продвижение экотуризма в число его уставных функций.

Организационная структура Совета по туризму Сейшельских островов.
Организационная структура Совета по туризму Сейшельских островов.

Маркетинг

[ редактировать ]

Отдел маркетинга состоит из следующих четырех отделов:

  • Международный маркетинг

Отвечает за маркетинг направления на основных исходных рынках и выявление новых развивающихся рынков. Маркетинговая деятельность включает в себя отличное присутствие на выставках, кампании Brand Alliance, PR-мероприятия, публикации в средствах массовой информации и т. д.; также курирует туристические офисы Сейшельских островов и представительства во Франции, Германии, Италии, Великобритании, Испании; Абу-Даби, Дубай, Китай, Южная Корея; и ЮАР..

  • Цифровой маркетинг

Секция цифрового маркетинга отвечает за разработку стратегий цифрового маркетинга STB , включая разработку и управление специальным набором веб-сайтов, управление и мониторинг различных социальных сетей STB, таких как Facebook, Twitter, Instagram, а также разработку и реализацию целевых онлайн-кампаний на различные социальные сети.

  • Развитие дестинации

В обязанности отдела развития дестинаций входит поддержка глобальных маркетинговых усилий STB на различных рынках посредством координации всей местной логистики.

  • Стратегическое планирование и рыночная аналитика

Отдел стратегического планирования и рыночной информации отвечает за расширение возможностей стратегического планирования STB посредством сбора, обработки, мониторинга, анализа и отчетности по различным формам рыночной информации и данных, связанных с индустрией туризма.

Корпоративные вопросы

[ редактировать ]

Департамент корпоративных отношений состоит из следующих пяти отделов:

  • Человеческие ресурсы и службы поддержки

Секция администрации и человеческих ресурсов Совета по туризму Сейшельских островов обеспечивает общее политическое руководство по вопросам управления человеческими ресурсами и функции административной поддержки, связанные с управлением офисами STB. Секция отвечает за обеспечение и расширение возможностей организации с точки зрения разумной организационной структуры, адекватного и компетентного персонала, инструментов и оборудования для выполнения своего мандата.

  • Информационные технологии

Секция информационных технологий отвечает за развитие и обслуживание инфраструктуры информационных технологий и телекоммуникационной сети STB.

  • Печать и производство

Отдел печати и производства отвечает за производство всех сопутствующих материалов, т.е. печатных брошюр, руководств, листовок, плакатов, карт, журнальных столиков и т. д., необходимых Совету по туризму Сейшельских островов в его маркетинговых и информационных функциях.

  • Торговля и туристические услуги

Секция торговли и обслуживания посетителей отвечает за предоставление посетителям адекватной и достоверной информации, чтобы их пребывание в стране было приятным. Это осуществляется из туристических офисов STB, расположенных в ключевых местах, т.е. в аэропорту и в Виктории на Маэ, в аэропорту на Праслине и на пристани на Ла-Диге.

  • Финансовый отдел

Финансовый отдел отвечает за предоставление поддержки, консультаций и централизованных услуг в области финансов. Он обеспечивает надлежащий мониторинг политики, руководящих принципов и стандартов в соответствии с Законом об управлении государственными финансами и Законом о закупках.

Иностранные офисы

[ редактировать ]

Совет по туризму Сейшельских островов имеет туристические офисы в Великобритании, Франции, Италии, Испании, Китае и Абу-Даби, а также представительства в Южной Африке, на Маврикии, на Ближнем Востоке, в Южной Корее, Индии, Германии, Бразилии и России. Эти представительства также обрабатывают запросы о поездках, торговле и средствах массовой информации из США, Канады и других регионов мира, где Совет по туризму Сейшельских островов не имеет офисов или представителей.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb1b1daf1ab8e566d49f162f1651e748__1660644120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/48/fb1b1daf1ab8e566d49f162f1651e748.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seychelles Tourism Board - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)