Jump to content

Ярмарки против рабства

Ярмарки против рабства представляли собой встречи в 1830-1860-х годах, на которых американские аболиционисты, особенно женщины, продавали товары, распространяли и обсуждали идеи борьбы с рабством.

Первые собрания против рабства

[ редактировать ]

Швейные кружки предоставили женщинам возможность познакомиться с литературой, лозунгами и лидерами, направленными против рабства. Эти кружки были наиболее заметными с 1835 по 1860 год. Женщины, участвовавшие в этих кружках, питали к ним чрезвычайную преданность. Многие из женщин, выступавших за отмену смертной казни, были очень религиозными, особенно представители различных конфессий христианства. Их вера и понимание рабства заключались в том, что в их религии оно не было моральным. То, что начиналось как небольшие швейные кружки, переросло в более крупные ярмарки. В конце концов, пропаганда против рабства стала распространяться наряду с продажей выпечки, предметов одежды и предметов домашнего обихода. В результате даже незаинтересованным участникам ярмарок было трудно игнорировать главный посыл об отмене смертной казни. На этих ярмарках покупатели всех возрастов, полов и рас ознакомились с посланием против рабства, когда они приходили покупать домашние и промышленные товары. По мере того как ярмарки становились все больше, они перемещались из домов и церквей в отели, магазины и конференц-залы. [ 1 ]

Растущая поддержка

[ редактировать ]

Ярмарки в Бостоне и Филадельфии выступили спонсорами первых распродаж, направленных против рабства в 1834 и 1836 годах. Меньшие ярмарки могли жертвовать и продавать товары на более крупных ярмарках, таких как Бостон и Филадельфия, которые предоставляли рекламу идей борьбы с рабством, а также помогали. На северо-востоке растет число небольших ярмарок. К 1848 году Бостон, Филадельфия и несколько небольших ярмарок получили материальную и моральную поддержку от защитников рабства в Ирландии, Шотландии и Великобритании. Продажа иностранных товаров способствовала увеличению посещаемости ярмарок широкой публикой. Продажа британских товаров приносила почти половину доходов казны Бостонского женского общества по борьбе с рабством в 1850-х годах. [ 1 ] Женщины, ответственные за организацию ярмарок, продолжали призывать к еще большей поддержке, приглашая всех людей принять участие, жертвуя или продавая свои товары. Это могут быть галантерейные товары, продукты с фермы или сада, швейные изделия, игрушки, книги или предметы искусства. [ 2 ] Более крупные группы против рабства, такие как группа в Филадельфии, также прилагали усилия для поддержки небольших швейных кружков, которые приобрели популярность и на Западе, например, в Огайо. Более крупные ярмарки обязательно публиковали благодарственные письма всем меньшим швейным кружкам, которые предоставили товары, чтобы поддержать их и поблагодарить их за поддержку. [ 1 ]

Пересекаемость ярмарок против рабства

[ редактировать ]

Белые женщины из среднего класса сыграли самую большую роль в организации этих ярмарок. Однако чернокожие женщины часто жертвовали на продажу домашние товары, а белые мужчины также часто жертвовали деньги или товары на продажу. Это позволило мужчинам и женщинам, как черным, так и белым, работать и общаться вместе, что аболиционисты рассматривали как способ разрушить расовые и гендерные барьеры в общественных местах. [ 1 ] Ярмарки против рабства были способом, с помощью которого женщины, особенно на северо-востоке США, раздвинули границы «отдельных сфер» для мужчин и женщин. Добровольная работа женщин на этих ярмарках дала женщинам более сильный голос в политике и более сильное влияние в местной экономике. [ 3 ]

Сестры Уэстон были группой, которая внесла большой вклад в дело борьбы с рабством. Это были образованные белые женщины среднего класса из Уэймута, штат Массачусетс. Одна из сестер, Мария Уэстон Чепмен , вышла замуж за аболициониста, который помог остальным пяти сестрам, которые никогда не были замужем, присоединиться к движению против рабства. Они стали лидерами Бостонского женского общества по борьбе с рабством, где стали очень влиятельными, несмотря на сопротивление женщинам, занимающимся активистской деятельностью в общественных местах. Мария Уэстон Чепмен также была редактором журнала Liberty Bell ! который публиковал очерки, рассказы и стихи о рабах и их отмене. [ 4 ] Во многом успех, который Мария Уэстон Чепмен принесла ярмаркам против рабства, в которых она принимала участие, можно объяснить ее обширными связями с богатыми семьями по всему Бостону и большей части Массачусетса. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Ван Броховен, Дебора (1998). « Лучше, чем глиняная дубина»: Организация ярмарок против рабства, 1835–1860 гг.» . Рабство и отмена . 19 (1): 24–45. дои : 10.1080/01440399808575227 . ISSN   0144-039X .
  2. ^ Лебедка, Джули (2000). Дуглас, Сара Мэппс (1806–1882), аболиционистка и педагог . Американская национальная биография онлайн. Издательство Оксфордского университета.
  3. ^ «Базары и прекрасные дамы: история американской ярмарки по сбору средств» . Анналы Айовы . 59 (3): 299–300. 2000. doi : 10.17077/0003-4827.10374 . ISSN   0003-4827 .
  4. ^ Венет, Венди Хаманд; Тейлор, Клэр (1996). «Женщины движения против рабства: сестры Уэстон» . Журнал американской истории . 83 (1): 209. дои : 10.2307/2945530 . ISSN   0021-8723 .
  5. ^ Брэндон-Фальконе, Дженис (декабрь 1994 г.). «Обзор Дебры Голд Хансен, Напряженное сестричество: пол и класс в Бостонском женском обществе против рабства ». Американский исторический обзор . 99 (5): 1758. doi : 10.1086/ahr/99.5.1758 . ISSN   1937-5239 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbce77a1cc6c404c4ae3970f0dcef2ee__1688223300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/ee/fbce77a1cc6c404c4ae3970f0dcef2ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anti-slavery fairs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)