Ярмарки против рабства
Ярмарки против рабства представляли собой встречи в 1830-1860-х годах, на которых американские аболиционисты, особенно женщины, продавали товары, распространяли и обсуждали идеи борьбы с рабством.
Первые собрания против рабства
[ редактировать ]Швейные кружки предоставили женщинам возможность познакомиться с литературой, лозунгами и лидерами, направленными против рабства. Эти кружки были наиболее заметными с 1835 по 1860 год. Женщины, участвовавшие в этих кружках, питали к ним чрезвычайную преданность. Многие из женщин, выступавших за отмену смертной казни, были очень религиозными, особенно представители различных конфессий христианства. Их вера и понимание рабства заключались в том, что в их религии оно не было моральным. То, что начиналось как небольшие швейные кружки, переросло в более крупные ярмарки. В конце концов, пропаганда против рабства стала распространяться наряду с продажей выпечки, предметов одежды и предметов домашнего обихода. В результате даже незаинтересованным участникам ярмарок было трудно игнорировать главный посыл об отмене смертной казни. На этих ярмарках покупатели всех возрастов, полов и рас ознакомились с посланием против рабства, когда они приходили покупать домашние и промышленные товары. По мере того как ярмарки становились все больше, они перемещались из домов и церквей в отели, магазины и конференц-залы. [ 1 ]
Растущая поддержка
[ редактировать ]Ярмарки в Бостоне и Филадельфии выступили спонсорами первых распродаж, направленных против рабства в 1834 и 1836 годах. Меньшие ярмарки могли жертвовать и продавать товары на более крупных ярмарках, таких как Бостон и Филадельфия, которые предоставляли рекламу идей борьбы с рабством, а также помогали. На северо-востоке растет число небольших ярмарок. К 1848 году Бостон, Филадельфия и несколько небольших ярмарок получили материальную и моральную поддержку от защитников рабства в Ирландии, Шотландии и Великобритании. Продажа иностранных товаров способствовала увеличению посещаемости ярмарок широкой публикой. Продажа британских товаров приносила почти половину доходов казны Бостонского женского общества по борьбе с рабством в 1850-х годах. [ 1 ] Женщины, ответственные за организацию ярмарок, продолжали призывать к еще большей поддержке, приглашая всех людей принять участие, жертвуя или продавая свои товары. Это могут быть галантерейные товары, продукты с фермы или сада, швейные изделия, игрушки, книги или предметы искусства. [ 2 ] Более крупные группы против рабства, такие как группа в Филадельфии, также прилагали усилия для поддержки небольших швейных кружков, которые приобрели популярность и на Западе, например, в Огайо. Более крупные ярмарки обязательно публиковали благодарственные письма всем меньшим швейным кружкам, которые предоставили товары, чтобы поддержать их и поблагодарить их за поддержку. [ 1 ]
Пересекаемость ярмарок против рабства
[ редактировать ]Белые женщины из среднего класса сыграли самую большую роль в организации этих ярмарок. Однако чернокожие женщины часто жертвовали на продажу домашние товары, а белые мужчины также часто жертвовали деньги или товары на продажу. Это позволило мужчинам и женщинам, как черным, так и белым, работать и общаться вместе, что аболиционисты рассматривали как способ разрушить расовые и гендерные барьеры в общественных местах. [ 1 ] Ярмарки против рабства были способом, с помощью которого женщины, особенно на северо-востоке США, раздвинули границы «отдельных сфер» для мужчин и женщин. Добровольная работа женщин на этих ярмарках дала женщинам более сильный голос в политике и более сильное влияние в местной экономике. [ 3 ]
Авторы
[ редактировать ]Сестры Уэстон были группой, которая внесла большой вклад в дело борьбы с рабством. Это были образованные белые женщины среднего класса из Уэймута, штат Массачусетс. Одна из сестер, Мария Уэстон Чепмен , вышла замуж за аболициониста, который помог остальным пяти сестрам, которые никогда не были замужем, присоединиться к движению против рабства. Они стали лидерами Бостонского женского общества по борьбе с рабством, где стали очень влиятельными, несмотря на сопротивление женщинам, занимающимся активистской деятельностью в общественных местах. Мария Уэстон Чепмен также была редактором журнала Liberty Bell ! который публиковал очерки, рассказы и стихи о рабах и их отмене. [ 4 ] Во многом успех, который Мария Уэстон Чепмен принесла ярмаркам против рабства, в которых она принимала участие, можно объяснить ее обширными связями с богатыми семьями по всему Бостону и большей части Массачусетса. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Ван Броховен, Дебора (1998). « Лучше, чем глиняная дубина»: Организация ярмарок против рабства, 1835–1860 гг.» . Рабство и отмена . 19 (1): 24–45. дои : 10.1080/01440399808575227 . ISSN 0144-039X .
- ^ Лебедка, Джули (2000). Дуглас, Сара Мэппс (1806–1882), аболиционистка и педагог . Американская национальная биография онлайн. Издательство Оксфордского университета.
- ^ «Базары и прекрасные дамы: история американской ярмарки по сбору средств» . Анналы Айовы . 59 (3): 299–300. 2000. doi : 10.17077/0003-4827.10374 . ISSN 0003-4827 .
- ^ Венет, Венди Хаманд; Тейлор, Клэр (1996). «Женщины движения против рабства: сестры Уэстон» . Журнал американской истории . 83 (1): 209. дои : 10.2307/2945530 . ISSN 0021-8723 .
- ^ Брэндон-Фальконе, Дженис (декабрь 1994 г.). «Обзор Дебры Голд Хансен, Напряженное сестричество: пол и класс в Бостонском женском обществе против рабства ». Американский исторический обзор . 99 (5): 1758. doi : 10.1086/ahr/99.5.1758 . ISSN 1937-5239 .