Грузовой корабль класса G4
Класс G4 представляет собой серию из пяти комбинированных грузовых судов типа «ролл-он-ролл-офф» (ConRO), которые эксплуатируются компанией Atlantic Container Line (ACL) и вступили в строй в середине 2010-х годов. Их называют Atlantic Star , Atlantic Sail , Atlantic Sea , Atlantic Sky и Atlantic Sun.
История
[ редактировать ]
Первые работы по проектированию нового проекта ConRO начались в компании International Maritime Advisors , которая завершила основные планы в 2008 году. [ 1 ] Кнуд Э. Хансен модифицировал проект в соответствии со спецификациями ACL, и в июле 2012 года контракт на строительство пяти кораблей был заключен с Hudong-Zhonghua Shipbuilding . [ 1 ] [ 2 ] Строительство началось с резки стали для первого корабля, на тот момент неназванного, в сентябре 2013 года. [ 1 ] В октябре 2014 года ACL объявила названия кораблей флота, выбрав их из предложений сотрудников. [ 3 ]
Первый корабль этого класса, Atlantic Star , был спущен на воду в ноябре 2014 года и должен был войти в строй в середине 2015 года, но ACL приняла судно только в октябре 2015 года, а ее первый рейс состоялся только в начале 2016 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Остальные четыре корабля были поставлены в течение 2016 года, начиная с Atlantic Sail в апреле. [ 7 ]
Первоначально планировалось, что весь флот будет введен в строй в 2015 году, но строительство на верфи было отложено из-за проблем со строительством новой конструкции. [ 8 ] Сразу после ввода в строй были выявлены проблемы с качеством основных компонентов, построенных по лицензии в Азии по европейским образцам, что потребовало постановки судов в сухой док для замены неисправных деталей. [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]Класс G4 — это самая большая конструкция ConRO в мире, немного больше, чем предыдущий класс G3, построенный в 1980-х годах, но со значительно большей грузоподъемностью. [ 2 ] Они имеют длину 296 метров (971 фут), ширину 37,6 метра (123 фута) и осадку 11,6 метра (38 футов), валовую вместимость 100 430 GT и дедвейт 55 649 DWT. [ 1 ] Каждое судно приводится в движение восьмицилиндровым низкооборотным дизельным двигателем Wärtsilä RT-flex68D мощностью 22 000 киловатт (30 000 л.с.), что обеспечивает рабочую скорость до 19,25 узлов (22,15 миль в час). [ 1 ] Для маневрирования установлены три подруливающих устройства Wärtsilä: два на носу и один на корме. [ 1 ] Корабельная мощность обеспечивается генератором мощностью 2000 киловатт (2700 л.с.), приводимым в действие главным двигателем, а также четырьмя генераторными установками Yanmar общей мощностью 8750 киловатт (11730 л.с.). [ 1 ]
Имеется семь палуб для накатных/выкатных грузов (RoRo) общей площадью 5 270 погонных метров и 28 900 квадратных метров (311 000 квадратных футов) площади с вместимостью контейнеров 3 807 TEU . [ 1 ] [ 2 ] В отличие от типичных конструкций ConRO, которые перевозят контейнеры наверху палубы и грузы РоРо внизу с надстройкой, расположенной в кормовой части, суда G4 перевозят исключительно контейнеры в носовой части на всю глубину корпуса, при этом гараж РоРо в основном находится в середине корабля внутри и под надстройкой, и контейнеры над палубой в кормовой части, с помещениями для ро/ро и оборудованием под палубой. [ 1 ] Такая конфигурация позволяет увеличить грузоподъемность, а также снизить требования к балласту. [ 1 ] Что необычно для грузовых судов, в конструкции G4 отсутствует выпуклая носовая часть , вместо этого используется вертикальный нос, который более эффективен в широком диапазоне грузовых нагрузок и морских условий. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Скоглунд, Ян (2016). Руководство Shippax 16 — Презентация Atlantic Star от ACL (PDF) . Шиппакс.
- ^ Jump up to: а б с «Дбютный дебют крупнейшего в мире мошеннического набора» . Теплоход. 13 ноября 2015 года . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ «ACL называет свой новый флот» . Американский грузоотправитель. 28 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ «Новый ACL будет доставлен следующим летом» . Журнал коммерции. 28 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ «Новый корабль ACL в первом рейсе к восточному побережью США» . Журнал коммерции. 8 января 2016 года . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ «ACL получает первый из пяти инновационных кораблей Con-Ro» . Журнал коммерции. 30 октября 2015 г. Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ «Атлантический парус падает на воду» . Морская ссылка. 6 апреля 2016 года . Проверено 14 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «ЭКСКЛЮЗИВ: «Наконец-то у нас все работает правильно», — говорит генеральный директор ACL» . Контейнерные перевозки и торговля. 26 января 2018 года . Проверено 14 октября 2018 г.