Вампиры бедности
Вампиры бедности, они же Агарандо Пуэбло | |
---|---|
Режиссер | Луис Оспина , Карлос Майоло |
Кинематография | Фернандо Велес (черно-белый), Эдуардо Карвахаль (цветной) |
Время работы | 28 минут |
Страна | Колумбия |
Язык | испанский |
«Вампиры бедности» , первоначально выпущенные под названием «Агаррандо Пуэбло» («Захватывающие людей»), — это колумбийский псевдодокументальный фильм, выпущенный в 1977 году. Режиссеры Луис Оспина и Карлос Майоло .
Сюжет
[ редактировать ]В фильме рассказывается о кинематографистах, нанятых немецким телеканалом для создания фильма о бедности в Латинской Америке. Фильм снимался в Кали , Колумбия. Он начинается сценой, в которой создатели фильма режиссируют бездомного, просящего милостыню перед церковью. В последующих сценах создатели фильма тыкают фотоаппаратами в лица бедного ребенка и пожилой женщины, платят мальчикам за то, чтобы они раздевались и плавали в грязном фонтане, преследуют психически больных женщин через улицу, просят такси. водитель, где можно найти сумасшедших и проституток, снимать уличного артиста, умывающегося осколками стекла, и репетировать сцены с платными актерами.
В какой-то момент бездомный, в дом которого вторглись создатели фильма, прерывает съемки и заявляет: «Кровососущие вампиры! Вы приходите сюда только для того, чтобы рассмешить людей в далеких местах». Когда создателям фильма предлагают деньги, чтобы позволить им продолжить работу, он вытирает ими свою задницу, приказывает создателям фильма покинуть его дом и наказывает актера за то, что он взял деньги за то, чтобы переодеться бедняком.
В конце концов, человек, прервавший съемку, дает интервью и заявляет, что его любимая часть фильма — сатира. Он хвастается тем, что ему позволили роскошь раздеться и вытереться свежеотчеканенными купюрами.
Производство и кредиты
[ редактировать ]Этот фильм представляет собой псевдодокументальный фильм, посвященный теме « порно-страдания » или того, что колумбийские критики в 1970-х годах называли «порномисерией», практики создания спектакля из бедности. Он критически относится к использованию социологических принципов в качестве прикрытия для эксплуатации и превращения бедности в товар. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В фильме чередуются черно-белые кадры, показывающие закулисные кадры работы режиссеров, и цветные кадры, показывающие сцены из их будущего документального фильма. Продолжительность 28 минут.
Производственные кредиты включали:
- Луис Оспина — режиссура, монтаж и звук
- Карлос Майоло — режиссура и игра
- Фернандо Велес - черно-белая фотография
- Эдуардо Карвахаль - цветная фотография
- Луис Альфонсо Лондоньо — человек, прерывающий производство
Прием
[ редактировать ]Фильм получил признание на следующих кинофестивалях:
- III кинофестиваль Колумбийского института культуры – лучший документальный короткометражный фильм.
- Международный кинофестиваль в Лилле (1978) - Премия Нове-Тейшейры
- Международный конкурс документальных фильмов в Бильбао (1978) - особое упоминание
- Международный кинофестиваль в Оберхаузене (1979) — Интерфильмовский приз.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джаир Ф. Колл (1 апреля 2023 г.). «Как говорить о согласии и Misery Porn?» . Ярмарка.
- ^ Мишель Фаге (8 июня 2009 г.). «Порносериал: или как не снимать документальный фильм» . После всего.
- ^ Экотто, Фрида; Ко, Аделина (2009). Переосмысление третьего кино: роль антиколониальных СМИ и эстетики в постмодерне . ЛИТ Верлаг Мюнстер. стр. 59–75. ISBN 9783825818043 .